Уэйтли Карингтон
Уэйтли Карингтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1892 |
Умер | 2 марта 1947 г. |
Род занятий | Парапсихолог , писатель |
Уолтер Уэйтли Карингтон (1892 — 2 марта 1947) — британский парапсихолог . Его имя, первоначально Уолтер Уэйтли Смит , было изменено в 1933 году. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Карингтон родился в Лондоне и получил образование в Кембриджском университете , где изучал естественные науки. Он был принят в Миддл Темпл 8 ноября 1912 года, но отказался от него в 1916 году, не будучи призван в коллегию адвокатов . Он присоединился к Королевскому летному корпусу во время Первой мировой войны и стал опытным пилотом, но был тяжело ранен после вынужденной посадки. По поручению министерства авиации и военного министерства он вернулся в Кембридж, чтобы провести исследования в области акустики, уделяя особое внимание психологическим проблемам. В это время он разработал несколько новаторских методов математической оценки чувств, которые оказались полезными в его более поздних работах.
Он исследовал медиумов Кэтлин Голигер и Глэдис Осборн Леонард и приступил к более подробному изучению психических исследований. [ 1 ] Между 1934 и 1936 годами Кэрингтон проверял транс-медиумизм Эйлин Гарретт , Глэдис Осборн Леонард и Руди Шнайдера с помощью тестов психогальванического рефлекса и словесных ассоциаций . [ 2 ] На основании результатов Кэрингтон пришел к выводу, что их контролеры транса были второстепенными личностями, а не духами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Критика тестов Кэрингтона на средах исходила от К.Д. Броуда и Р.Х. Таулесса , которые написали, что он допустил статистические ошибки и неверно истолковал числовые данные. [ 7 ] Психолог Дональд Уэст высоко оценил тесты, которые Карингтон провел с Леонардом. [ 8 ]
Карингтон отказался от всей другой работы из-за интереса к психическим исследованиям. Некоторое время он жил на небольшой личный доход в отдаленной деревне в Нидерландах. В 1938 году он отправился в Германию, чтобы спасти женщину от преследований со стороны гестапо. Позже они поженились и поселились в Корнуолле, где его жена участвовала в его экспериментах и ухаживала за ним, поскольку его здоровье постепенно ухудшалось. Его ранняя смерть в возрасте пятидесяти четырех лет была отчасти вызвана травмой во время Первой мировой войны и переутомлением.
Исследователь психических расстройств Рене Хейнс описала Кэрингтона как «застенчивого, преданного своему делу человека, вышедшего на пенсию, чьи заслуги в области психических исследований никогда не были полностью признаны». [ 9 ]
Гипотезы
[ редактировать ]Карингтон предположил, что отдельные разумы менее изолированы друг от друга, чем предполагается. Карингтона Гипотеза телепатии заключалась в том, чтобы опираться на ассоциацию идей : в уме одна идея уступает место другой посредством ассоциативных связей. Кэрингтон предположил, что телепатия зависит от аналогичного типа связи на подсознательном уровне. Он предположил, что такие связи, возможно, могут быть подкреплены тем, что он назвал «К-идеями» или объектами. Кэрингтон размышлял о концепции « группового разума » и «психонов». Он считал, что разумы, у которых много общих образов, могут быть благоприятны для телепатического общения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Карингтон написал о своей гипотезе в своей книге «Телепатия» (1945). Книга получила положительную рецензию в Британском медицинском журнале , который назвал ее «чрезвычайно интересной и, хотя зачастую весьма спекулятивной, заставляющей задуматься книгой». [ 10 ] Однако Фрэнк Фингер дал книге отрицательную рецензию в «Ежеквартальном обзоре биологии», заявив, что Кэрингтон не смог представить никаких научных данных, которые можно было бы разумно оценить, и пришел к выводу, что «кажется сомнительным, что эта книга существенно изменит научный статус телепатического общения, и, конечно же, это не вызовет больших потрясений в области биологической науки». [ 13 ]
Идеи Кэрингтона о телепатии вдохновили писательницу Айрис Мердок , которая написала: «Его теория, хотя и ошибочна, я не сомневаюсь, но интересна». [ 14 ]
Философ Энтони Флю написал, что этот вердикт, похоже, противоречит гипотезе Кэрингтона, поскольку он «обязывает ему сказать, что различные подзаконы ассоциации (недавности, повторения и т. д.) применимы также и к телепатической ассоциации». [ 15 ]
Карингтон в своей книге «Материя, разум и смысл» (1949) отстаивал форму нейтрального монизма . Он считал, что разум и материя состоят из одних и тех же компонентов, известных как «cognita» или чувственные данные . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
- Основы спиритуализма (1920)
- Теория механизма выживания (1920)
- Измерение эмоций (1922)
- Смерть материализма (1932)
- Три очерка о сознании (1934)
- Телепатия: очерк ее фактов, теории и последствий (1945)
- Материя, разум и смысл (1949). Выполнено HH Price .
Статьи
- – (1934). Количественное исследование трансовых личностей . Часть 1. Предварительные исследования. Миссис Гаррет, Руди Шнайдер, миссис Леонард. Труды Общества психических исследований 42: 173–240.
- – (1935). Количественное исследование трансовых личностей . Часть 2. Труды Общества психических исследований 43: 319–361.
- – (1936). Количественное исследование трансовых личностей . Часть 3. Труды Общества психических исследований 44: 189–222.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уолтер Уэйтли Карингтон» . Энциклопедия оккультизма и парапсихологии Гейла.
- ^ Маускопф, Сеймур; МакВо, Майкл. (1980). Неуловимая наука: истоки экспериментальных психических исследований . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 222. ISBN 978-0801823312 «Между 1934 и 1936 годами он опубликовал три статьи на тему «Количественное исследование трансовых личностей» — изучая миссис Гарретт (и «Увани»); Руди Шнайдера (и его контрольную «Ольгу»); и миссис Осборн. Леонард (вместе со своим управляющим «Федой» и двумя другими коммуникаторами, якобы быть покойным преподобным Джоном Уэсли Томасом и его дочерью Эттой). Как и Херевард Кэррингтон, он использовал время реакции и вариации психогальванического рефлекса во время тестов на словесные ассоциации».
- ^ Спиритические медиумы могут быть раздвоением личности . (1935). Научный информационный бюллетень. Том. 28, № 753. С. 165–166. «Мистер Кэрингтон подверг значительное количество медиумов, как в их нормальном состоянии, так и в состоянии транса, тому, что психологи называют тестом словесных ассоциаций. Он заключается в том, что экзаменатор произносит одно слово, а испытуемый отвечает первым попавшимся словом. приходит ему в голову. Ответ дает картину психического состояния испытуемого... В обычном состоянии они давали один набор реакций на проверочные слова. В трансе их «контрольные» реакции давали противоположный набор реакций. Это привело г-на. Кэрингтону подозревать, что «контроль» медиума — это не посланник духовного мира, а просто обычно подавляемое «другое я», которому разрешено говорить во время транса».
- ^ Эдмундс, Симеон. (1965) Чудеса разума: Введение в парапсихологию . Томас. п. 77. ISBN 978-0020527541 «Дрейтон Томас предоставил записи своих сеансов с миссис Леонард У. Уэйтли Карингтону, когда последний провел свое известное количественное исследование медиумизма, и тесно сотрудничал с ним в этой работе, хотя он категорически не соглашался с мнением Карингтона. Однако вывод о том, что «Феда» была не духовной сущностью, а всего лишь вторичной личностью, с точки зрения Карингтона, получил огромную поддержку со стороны медиума. результаты применения им психологической техники, известной как тест словесных ассоциаций, который он провел на миссис Леонард и ряде других медиумов, занимающихся трансом».
- ^ Дуглас, Альфред. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 159. ISBN 978-0879511609 «Кэрингтон интересовался психологией состояния транса, и для дальнейшего исследования этого вопроса он применил тесты словесных ассоциаций к различным средам, включая миссис Леонард. Результаты не были окончательными, но в случае миссис Леонард Карингтон считала, что они продемонстрировал «противоположное сходство» между личностями миссис Леонард и Феды, обратную связь, которая имела тенденцию подтверждать мнение леди Трубридж; исследования Карингтон пришли к выводу, что, по его мнению, Феда была вторичной личностью миссис Леонард, вероятно, сформировавшейся вокруг ядра вытесненного материала».
- ^ Франклин, Джулиан. (2003). Словарь Оккультизма . Переиздание Кессинджера. п. 230. ISBN 978-1162578330 «Мистер Уэйтли Карингтон с помощью психогальванического рефлекса показал, что дух-контролер медиума «Ольга», которая утверждает, что является призраком испанской танцовщицы Лолы Монтез, находится в реальность, по психологическому составу неотличимая от самого Руди».
- ^ Броуд, CD . (2011). Лекции по психическим исследованиям . Переиздание Routledge. п. 200. ISBN 978-0415610728
- ^ Уэст, Дональд . (1954). Психические исследования сегодня . Дакворт. п. 60. «Кэрингтон обнаружил, что результаты, полученные Федой и миссис Леонард, не были ни тем, чего можно было бы ожидать от тестирования двух разных людей, ни тем, что обычно можно было бы получить при тестировании одного и того же человека дважды. На первый взгляд их закономерности были совершенно разными, но они были связаны с друг с другом, то есть отрицательно коррелировали. Там, где нормальная миссис Леонард имела тенденцию давать долгую реакцию, миссис Леонард в трансе давала короткую реакцию, и наоборот. Леонард не были независимыми личностями; они были взаимодополняющими персонажами. Результат соответствует теории, согласно которой Феда представляет собой драматизацию собственных подсознательных тенденций медиума. Очень трудно примирить эти выводы со спиритуалистической интерпретацией.
- ^ Хейнс, Рене. (1982). Общество психических исследований, 1882–1982: История . Макдональд. п. 92. ISBN 978-0356078755
- ^ Перейти обратно: а б Телепатия и групповой разум . (1945). Британский медицинский журнал. Том. 2, № 4433. с. 886
- ^ Сэмюэл, Лоуренс. (2011). Сверхъестественное Америка: История культуры: История культуры . Прегер. п. 61. ISBN 978-0313398995 «Британский автор Уэйтли Карингтон (не имеющий никакого отношения к американскому писателю Хереварду Кэррингтону) утверждал, что «разумное вещество» (состоящее из «психонов» или идей) аналогично материи в физическом мире, но полностью отличается от нее. Хотя их когнитивный эквивалент еще не был открыт, измерения физического мира — время и пространство — не применимы к разуму, утверждал Кэрингтон, имея в виду человеческие психические процессы могли перекрываться. Хотя наши сознательные разумы были изолированными единицами, наше подсознание, как он предположил, не делало возможным «ассоциацию идей» между людьми, которые были знакомы друг с другом и, что еще лучше, имели общие интересы».
- ^ "Уолтер Уэйтли Карингтон" . Биографический словарь парапсихологии. «Самый известный и наиболее противоречивый вклад Кэрингтона в парапсихологию — это его «ассоциативная теория» телепатии, в основе которой лежит концепция, согласно которой разум — это системы идей и чувств (названные Кэрингтоном «психонами»). Такие «психонные системы» он существуют, не полностью изолированы друг от друга, и в телепатии взаимодействие между психонами в разных разумах происходит согласно тем же законам ассоциации, которые управляют взаимодействием психонов в одном сознании».
- ^ Палец, Фрэнк. (1947). Перенос мыслей: очерк фактов, теории и последствий телепатии Уэйтли Карингтона . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 22, № 1. С. 97–98.
- ^ «Раскрыты ранние работы Айрис Мердок и ее борьба за то, чтобы« написать что-то хорошее »» . Телеграф.
- ^ Полетел, Энтони . (1953). Новый подход к психическим исследованиям . Уоттс и Ко. с. 132
- ^ Броуд, CD . (1950). Материя, разум и смысл У. Уэйтли Карингтон. Философия . Том. 25, № 94. С. 275–277.
- ^ Гренелл, Р.Г. (1953). Материя, разум и смысл, Уэйтли Карингтон . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 28, № 4. С. 404–405.
- ^ Окшотт, Майкл; О'Салливан, Люк. (2007). Концепция философской юриспруденции: очерки и обзоры 1926–51 . Выходные данные Академик. п. 286. ISBN 978-1845401801 «Доктрина, которую предпочитает г-н Кэрингтон, является формой нейтрального монизма: общими составляющими разума и материи являются чувственные данные или когнита. Сами по себе эти когниты не являются ни ментальными, ни материальными».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейвуд, Розалинда. (1978). Шестое чувство: исследование экстрасенсорного восприятия. Книги о пингвинах.
- Таулесс, Р. Х. (1937). Обзор работы г-на Уэйтли Карингтона о трансовых личностях . Труды Общества психических исследований 44: 223–275.
- Таулесс, Р. Х. (1963). Экспериментальные психические исследования . Книги о пингвинах.
- Смит, Сьюзи. (1964). Медиумизм миссис Леонард. Нью-Гайд-парк, штат Нью-Йорк: Университетские книги. См. главу 8, где описаны эксперименты Кэрингтона по словесным ассоциациям с миссис Леонард.