Стратегия американского футбола
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стратегия – важная часть американского футбола .
Обе команды планируют многие аспекты своей игры, например, какие расстановки они выбирают, кого выставляют на поле, а также роли и инструкции, которые даются каждому игроку как в нападении, так и в защите. На протяжении всей игры каждая команда реагирует на очевидные сильные и слабые стороны другой, пробуя различные подходы, чтобы перехитрить или одолеть своего противника, чтобы выиграть игру. В нападении задача команды состоит в том, чтобы забивать голы посредством тачдаунов и бросков с игры, соблюдая при этом защитную стратегию команды противника. В защите задача команды на поле состоит в том, чтобы не дать нападающим забить тачдауны и броски с игры и, возможно, перехватить мяч.
Наступательная стратегия
[ редактировать ]Цель нападения, как правило, состоит в том, чтобы набрать очки. [ 1 ] Для достижения этой цели тренеры и игроки планируют и проводят игры на основе множества факторов: участвующих игроков, защитной стратегии соперника, количества времени, оставшегося до перерыва или конца игры, а также количества очков, необходимых для победы. игра. Стратегически нападение может продлить владение мячом и не дать сопернику забить гол. Шансы на гол в атаке, или драйвы, заканчиваются, когда они не могут переместить мяч на 10 ярдов или когда мяч переворачивается в результате нащупывания или перехвата.
Нападающие
[ редактировать ]В нападении есть три типа игроков: линейные игроки , защитники и принимающие . Позиции и обязанности этих игроков на поле варьируются от одной схемы нападения к другой.
Названия позиций (а также сокращения, распознаваемые тренерами, игроками и болельщиками) варьируются от руководства одной команды к другой, но следующие являются одними из наиболее часто используемых:
Линейные игроки
[ редактировать ](Под ними понимаются игроки на линии, кроме игроков на концах; их также называют «внутренними линейными игроками». Концы, то есть игроки на концах линии, обсуждаются ниже в разделе «Принимающие».)
- Центр : Центр («С») — это игрок, который передает мяч квотербеку. Как и другие четыре линейных игрока, его работа состоит как из блокировки бега (отталкивание защитников от игрока с мячом при бегущей игре), так и из блокировки паса (не позволяя защитникам помешать защитнику или перехватить его ). Центр также обычно отвечает за вызов схем блокировки на линии, сообщая другим линейным игрокам, каких защитников блокировать.
- Охрана : Охранники («G») выстраиваются по обе стороны от центра. Защитники, как правило, крупнее центральных и обычно лучше блокируют бег, чем блокируют пасы.
- Подкат : Подборы («Т») — это «подставки для книг» линии нападения. Обычно это самые крупные линейные игроки нападения (на уровне НФЛ они обычно весят не менее 300 фунтов (140 кг), а рост может достигать 6 футов 9 дюймов (206 см)), но также должны обладать отличной координацией рук и ног, чтобы успешно защищаться от пасовых рывков. Если в команде есть квотербек-правша, левый подкат обычно является лучшим блокировщиком паса на линии, поскольку он отвечает за предотвращение «слепого» паса, который квотербек может не увидеть. Правые тэклы имеют те же обязанности, что и квотербеки-левши.
Спины
[ редактировать ]Защитники названы так потому, что они выстраиваются за (задней) линией схватки в начале игры.
- Защитник : защитник («QB») выстраивается прямо за центром, где он берет мяч (действием, называемым « снэп ») и вводит его в игру. Основная обязанность квотербека - либо передать (бросить) мяч, либо передать мяч раннинбеку («RB»), который несет мяч вниз по полю. В некоторых случаях квотербеку приходится самому перебрасывать мяч вниз по полю, либо потому, что игра устроена таким образом, либо у квотербека нет других доступных вариантов. Квотербек может даже выступать в роли принимающего, ловя пас, брошенный другим игроком во время « трюковой игры ». В большинстве случаев квотербек также сообщает другим игрокам, какую игру они собираются провести правильно, как в свалке перед тем, как команда выстроится в линию для выполнения игры, так и непосредственно перед тем, как мяч щелкнет. Защитники должны быстро читать информацию об обороне и точно бросать мяч. Многие считают, что защитник, лидер нападения, является самым важным игроком на поле нападения .
- Защитник : защитник («FB») выстраивается позади квотербека и участвует в выполнении, блокировании и (в некоторых случаях) ловле передач. Во многих схемах нападения защитник считается раннинбеком, но этот игрок обычно крупнее и более физически развит, чем другие раннинбеки в команде, и больше участвует в блокировании, чем в беге или приеме.
- Полузащитник : полузащитник («HB»), также называемый «хвостовым защитником» («TB») или, в более общем смысле, бегущим защитником , выстраивается в линию позади квотербека и во многих случаях позади защитника или редко позади центра, чтобы получить щелчок (см. формирование Wildcat ). В обязанности полузащитника входит управление мячом, ловля передач, блокирование, а иногда даже бросок мяча во время трюков.
Ресиверы
[ редактировать ](Принимающими являются крайние и защитники, за исключением квотербека НФЛ, выстроенного «под центром». Не все защитники попадают в категорию широких принимающих, указанную ниже.)
- Широкий принимающий : в зависимости от расстановки у нападения может быть от нуля до пяти широких приемных (WR). Большинство базовых расстановок состоят из двух или трех WR, которые выстраиваются либо на линии схватки (WR в этой позиции иногда называют «сплит-энд»), либо за линией схватки (где их называют фланкерами, крайними защитниками или фланговыми защитниками). слотбэки). WR — одни из самых быстрых и ловких игроков в команде, и их основная задача — ловить пасы и бежать за ловлей. Хорошо разносторонние принимающие также являются эффективными блокирующими и, в некоторых случаях, могут выступать в качестве бегунов в трюковых играх.
- Тайт-энд : Тайт-энд (TE) традиционно был блокирующей позицией, но теперь считается комбинацией широкого ресивера и линейного игрока. TE обычно выстраиваются на линии схватки рядом с подкатами. Они являются одними из самых разносторонних спортсменов на поле, поскольку они должны быть достаточно сильными, чтобы выполнять блок- и пас-блок, а также достаточно проворными, чтобы выполнять пасы и ловить мяч.
Наступательные формирования
[ редактировать ]Прежде чем мяч будет перехвачен, нападающая команда выстраивается в строй. Тип используемой формации определяется игровой ситуацией. У команд часто есть «специальные расстановки», которые они используют только в очевидных ситуациях паса, на коротком расстоянии, в ситуациях с линией ворот или расстановки, которые они разработали для этой конкретной игры только для того, чтобы сбить с толку защиту. Существует почти неограниченное количество возможных образований. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Формирование линии ворот
- Я формирую
- Вариант преступления
- Формирование пистолета
- Профессиональный набор
- Формирование дробовика
- Одиночный набор назад
- Однокрылое формирование
- Т-образование
- Формирование Wildcat
- Формирование поперечного рычага
- Формирование победы
Наступательные игры
[ редактировать ]Когда команда выстроена и квотербек подает сигнал, либо выдавая инструкции, либо подавая невербальный сигнал (так называемый «тихий счет»), центральный передает мяч квотербеку, и игра начинается .
Беговые пьесы
[ редактировать ]Игра с разбега происходит, когда квотербек передает мяч другому игроку, который затем пытается перенести мяч за линию схватки и набрать ярды, или квотербек удерживает мяч сам и убегает за линию схватки. В обоих случаях основная задача линии нападения — блокировать мяч, не позволяя защитникам захватить игрока с мячом.
Выбор игры с бегом зависит от сильных сторон нападающей команды, слабости защиты, которой она противостоит, и расстояния, необходимого для того, чтобы совершить тачдаун или получить первый даун. Существует множество видов беговых игр, в том числе:
- Погружение/погружение
- Мести
- Обеспечить регресс
- Без снасти
- Право студенческого сообщества
- Рисовать
- Контр Трей
- Защитник подкрадывается
- QB-развертка
- Бутлег
- Вариант
- Прилавок
- Власть
- Зона
- Ловушка
Проходящие пьесы
[ редактировать ]Когда происходит пас, защитники и принимающие используют определенные схемы или маршруты, а квотербек бросает мяч одному из игроков. В этих играх основная задача линии нападения состоит в том, чтобы не дать защитникам схватить квотербека до того, как он бросит мяч («мешок»), или помешать квотербеку каким-либо другим способом во время игры. [ 2 ]
В случае успеха пасовые игры, как правило, охватывают большую площадь, чем беговые игры, поэтому их часто используют, когда атакующей команде необходимо набрать большое количество ярдов. Даже если им не нужно набирать большое количество ярдов, было бы глупо продолжать играть с разбега, потому что защита может это предсказать. Тем не менее, беговые игры используются для утомления линейных защитников между пасами, чтобы защитить QB от мешков. Игры с бегом также можно использовать для настройки игр с пасами, называемых play-action . Здесь квотербек и раннинбек имитируют игру на бегу, в то время как принимающие бегут по маршруту. Цель состоит в том, чтобы защита думала, что это игра с разбегом, чтобы принимающие были открыты и это было более легким завершением для квотербека. Это также выведет защиту из равновесия, если команда сможет успешно управлять мячом, защита будет готовиться к бегу, но когда нападение выполняет игровое действие, это будет большая игра, если передача будет завершена.


Различные виды пасовых игр включают в себя:
- Маршрут полета
- Наклонный маршрут
- Выходной маршрут
- Скрин проход
- Пуговица-крючок
- Угловой маршрут
- Радуйся, Мария
- Маршрут шва
Подходящие получатели
[ редактировать ]Одно общее правило, которое команды должны учитывать при разработке своей стратегии передачи, заключается в том, что только определенным игрокам разрешено ловить передачи вперед. Если игрок, который не является правомочным принимающим, получает пас, команда может быть оштрафована. Однако, если перед игрой команда сообщает судье, что принимающий, который обычно не соответствует требованиям, будет выступать в качестве правомочного принимающего в одной игре, этому игроку разрешается ловить передачи. Команды будут время от времени использовать эту стратегию, чтобы сбить с толку защиту или заставить ее уделять больше внимания возможным ловцам пасов.
Конкретные наступательные стратегии
[ редактировать ]Используя комбинацию пасов и бегущих игр, нападающие пытаются набрать ярды, необходимые для первого дауна, тачдауна или броска с игры. За прошедшие годы несколько футбольных тренеров и координаторов нападения разработали несколько хорошо известных и широко используемых стратегий нападения:
- Вариант преступления
- Беги и стреляй в нападение
- Громкое преступление
- Эйр Кориелл
- Распространение преступления
- Преступление на Западном побережье
- Пистолетное нападение
- Нападение в профессиональном стиле
- Марти мяч
- Воздушный налет
Играть в системы звонков
[ редактировать ]В отличие от наступательных стратегий или философии, которые определяют, как команда перемещает мяч по полю, полагается ли команда на пасы вниз по полю, короткие пасы, пробежки внутрь и т. д., существуют способы названия игр. Эти системы вызова игры часто разрабатываются вместе с определенными наступательными стратегиями, хотя сами системы могут работать с любой стратегией. Различия между системами заключаются в конкретном языке, используемом для передачи игры игрокам. В НФЛ преобладают три основные системы: [ 3 ]
- Система Западного побережья, которая развивалась параллельно с нападением на Западном побережье, использует определенные слова для описания построений , схем блокировки и маршрутов , по которым проходят бегуны или принимающие передачи. Типичное название игры будет выглядеть так: «FB West Right Slot 372 Y Stick»: FB West Right Slot описывает формирование, 372 описывает схему блокировки, а Y Stick описывает маршрут, проходимый основным приемником (Y-приемник или тайт-энд).
- Система Coryell, разработанная одновременно с нападением Air Coryell, основана на числовом коде, известном как «дерево маршрутов». Для вызова Play используется трехзначный номер, например 896, где каждая цифра указывает конкретному получателю, какой маршрут следует использовать: крайний левый получатель использует маршрут «8» или почтовый маршрут, средний получатель использует маршрут «9» или маршрут «Go», и самый правый приемник показывает цифру «6» или находится в пути.
- Система Эрхардта-Перкинса, разработанная в 1970-х годах двумя помощниками тренера «Патриотов Новой Англии», основана на концепциях, состоящих из одного слова, а не на назначении каждому игроку роли в игре. Одно слово, скажем «призрак», говорит каждому получателю, что делать; концепция отделена от построения, поэтому независимо от построения каждый игрок, в зависимости от того, где он выстроен, выполняет правильный шаблон, определенный концепцией «призрака». Это делает большой упор на запоминание (поскольку каждый игрок должен знать каждый маршрут в каждой концепции, а не только конкретные маршруты для определенных игр), но также позволяет более эффективно общаться (одно слово выполняет работу сложных предложений из закодированных слов). и числа) и обеспечивает большую гибкость, позволяя проводить каждую игру из любой возможной формации.
Оборонительная стратегия
[ редактировать ]Цель защитной стратегии состоит в том, чтобы помешать нападающему сопернику набирать ярды и очки, либо не позволяя нападающему продвинуть мяч за линию схватки, либо за счет того, что защита отбирает мяч у нападения (так называемая передача мяча). и сами набирают очки. [ 4 ]
Защитники
[ редактировать ]В защите есть три типа игроков: линейные игроки , полузащитники и защитники (также называемые второстепенными игроками). Конкретные позиции этих игроков на поле и обязанности во время игры различаются в зависимости от типа используемой защиты, а также от типа нападения, с которым сталкивается защита.
Оборонительная линия
[ редактировать ]Линия защиты выстраивается перед линией нападения. Обязанность линейного защитника состоит в том, чтобы не допустить, чтобы линия нападения открывала беговые дорожки для бегущего защитника или увольняла квотербека, в зависимости от того, является ли игра пасом или бегом. Большую часть времени линейные защитники атакуют линию нападения, но в некоторых играх они отступают, прикрывая пас, чтобы сбить с толку команду противника.
- Защитная защита для носа : защита для носа («NG»), также известная как захват для носа («NT»), выстраивается поперек центра. Защитники для носа являются одними из самых крупных игроков на поле и в основном используются для оттеснения центра или защитника, чтобы остановить бегущую игру или переместить линейных игроков нападения туда, где полузащитники могут атаковать квотербека.
- Защитный захват : Защитный захват («DT») выстраивается против защитника или в центре линии нападения. В защите обычно участвуют самые крупные и сильные игроки защиты; многие из них имеют тот же размер, что и линия нападения. Они, как правило, больше склонны «останавливать бег», а не сами умеют атаковать квотербека.
- Защитный конец : Защитные окончания («DE») выстраиваются сразу за наступательным подкатом. Защитные концы должны быть сильными, чтобы их не отталкивала линия нападения, но при этом достаточно быстрыми, чтобы обойти наступательный подкат. Существуют разные типы защитных концов; некоторые из них примерно так же сильны, как DT, и считаются более искусными в остановке бега, в то время как другие быстрые и ловкие и гораздо лучше умеют атаковать квотербека, чем останавливать его.
Полузащитники
[ редактировать ]Полузащитники стоят позади линейных защитников или располагаются на линии схватки. В зависимости от типа используемой защитной стратегии в обязанности полузащитника может входить помощь в остановке забега, атака на квотербека или откат назад для защиты паса.
- Внешние полузащитники : Внешние полузащитники («OLB») располагаются на внешней части линии схватки. Их часто используют, чтобы атаковать защитника. OLB, как правило, являются самыми быстрыми и ловкими полузащитниками в защите.
- Внутренние полузащитники : внутренние полузащитники («ILB»), иногда также называемые средними полузащитниками («MLB»), расположенные на внутренней части линии схватки. ILB, как правило, являются самыми большими и сильными полузащитниками в защите.
Защитные спины
[ редактировать ]За полузащитниками стоят защитники. Их основная обязанность — обеспечивать передачу пасов, хотя они также могут участвовать в остановке бега или нападении на квотербека.
- Угловой защитник : Угловой защитник («CB») выстраивается напротив ресивера(ов) нападения противника. Их основная задача — прикрывать принимающих и не давать им ловить передачи или перехватывать их, если они это делают.
- Безопасность : в начале игры защитники («S») обычно находятся дальше всего от линии схватки. Их задача – помогать крайним защитникам прикрывать принимающих и, при необходимости, помогать линии защиты и полузащитникам защищаться от выбега. Из-за этой роли «делай все» большинство защитников являются лучшими спортсменами в защите. Защиты обозначаются как сильные безопасности («SS») или свободные безопасности («FS»). Сильный защитник обычно играет ближе к линии, противостоит тайт-эндам и больше участвует в беге, в то время как свободный защитник обычно находится дальше от линии и играет скорее роль «последней линии защиты» как при передаче, так и при передаче. и запустить игру. [ 5 ]
Оборонительные порядки
[ редактировать ]
Самый распространенный способ описать базовую оборонительную схему — указать количество задействованных линейных игроков, а затем количество полузащитников. Количество защитников обычно не упоминается, хотя если оно и упоминается (например, в «3–3–5»), это число обычно указывается после количества полузащитников, поэтому формула будет выглядеть следующим образом (количество линейных игроков) – (количество полузащитников)–(количество защитников [если указано]) в этих ситуациях. Это правило наименования не всегда применимо, когда личный состав определенного построения выстроен таким образом, что меняет функции игроков защиты. Хорошим примером, помогающим объяснить это, может быть схема «3–5–3», в которой на самом деле используется состав 3–3–5, но пять защитников расположены с расположением «3 в глубину», таким образом группируя двух других защитников с группа полузащитников.
Безусловно, наиболее распространенными расстановками являются четыре нижних лайнмена и три полузащитника (защита «4–3») или три нижних лайнмена и четыре полузащитника («3–4»), но и другие расстановки, такие как пять линейных игроков и два полузащитника («3–4»). 5–2»), или три линейных игрока, три полузащитника и пять защитников («3–3–5») также используются рядом команд.
В играх, в которых защита ожидает паса нападения, упор в названии часто делается на количество защитников. При базовой защите 4–3 или 3–4 на поле находятся четыре защитника (2 крайних защитника [CB], 1 сильный защитник [SS] и 1 свободный защитник [FS]). Когда один из линейных игроков или полузащитников удаляется и добавляется дополнительный защитник, обычными расстановками этих пяти пакетов защитников являются «никелевый» пакет, который включает 3 CB, 1 SS и 1 FS, а также пакет «3–3». –5", который представляет собой вариант никелевого корпуса, включающий либо 2 CB, 2 SS и 1 FS, либо 3 CB, 1 SS и 1 FS, как стандартный никелевый корпус. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда вставляется шестой защитник, он известен как пакет «дайм» (4CB, 1SS, 1FS). В редких случаях, когда вставляется седьмой защитник, он известен как «четверть»-пакет (5CB, 1SS, 1FS или 4CB, 2SS, 1FS). [ 9 ]
Как и в случае с наступательными построениями, существует множество комбинаций, которые можно использовать для организации защиты. Необычные защитные расстановки постоянно используются, чтобы нейтрализовать сильные стороны того или иного нападения. Выиграв Суперкубок XXV , « Нью-Йорк Джайентс» играли с двумя игроками нижней линии, четырьмя полузащитниками и пятью защитниками - стратегия, которая не позволяла их противникам, « Баффало Биллс» , команде с сильной игрой в пас, выполнять длинные передачи. В игре 2004 года « Нью-Ингленд Патриотс» не использовали ни одного игрока нижнего звена и семь полузащитников в двух играх против « Майами Дельфинс» .
Некоторые из наиболее известных защитных формирований включают:
Оборонительные игры
[ редактировать ]Защита должна дождаться, пока мяч не перехватит центр противника, прежде чем она сможет пересечь линию схватки или иным образом вступить в бой с кем-либо из нападающих. После того, как нападение противника вырвалось из группировки и выстроилось в строй, игроки защиты часто дают друг другу указания внести коррективы в последнюю секунду в защиту.
Запустить защиту
[ редактировать ]Чтобы помешать нападению противника набирать ярды на земле, защита может уделять больше внимания защите от бега. Обычно это предполагает размещение большего количества игроков ближе к линии схватки, чтобы быстрее добраться до игрока с мячом. Эта стратегия часто используется, когда нападающему соперника нужно всего лишь отодвинуться на несколько ярдов, чтобы сделать первый даун или забить тачдаун.
Пройти защиту
[ редактировать ]Когда защита считает, что нападение противника передаст мяч, они переходят в защиту от паса. Есть две общие схемы защиты от паса:
- Личная игра , где каждого подходящего ресивера прикрывает защитник или полузащитник.
- Зона , где определенным игрокам (обычно защитникам или полузащитникам, хотя иногда и линейным игрокам) назначается область на поле, которую они должны прикрывать.
Блиц
[ редактировать ]Бывают случаи, когда защита считает, что лучший способ остановить нападение — это атаковать квотербека, что предполагает отправку пяти или более игроков в атаку на линию схватки в попытке перехватить квотербека, прежде чем он сможет бросить мяч или передать его. другому игроку. Любому игроку защиты разрешено атаковать квотербека, и за 50 лет было разработано множество схем, которые включают в себя сложные или необычные блиц-пакеты.
Конкретные оборонительные стратегии
[ редактировать ]Защитные стратегии несколько отличаются от наступательных стратегий тем, что, в отличие от нападений, которые имеют очень конкретные, подробные планы и задания для каждого игрока, защита более реактивна, при этом общая цель каждого игрока состоит в том, чтобы «остановить нападение», захватив игрока с мячом и разбив его. пасовые игры, отбор мяча от нападения или увольнение квотербека. В то время как точность и время являются одними из наиболее важных частей наступательной стратегии, оборонительные стратегии часто подчеркивают агрессивность и способность реагировать на ход игры по мере ее развития.
Тем не менее, за прошедшие годы было разработано множество защитных стратегий, которые тренеры используют в качестве основы для своей общей защиты, внося определенные корректировки в зависимости от способностей своих игроков и противника, с которым они сталкиваются.
Некоторые из наиболее широко известных и используемых защитных стратегий включают в себя:
- Мужчина к мужчине
- Оболочки покрытия (крышка 2, крышка 3 и т.д.)
- Зональный блиц
- Блиц
- Тампа 2
- 46 защита
- 5–5–1 Двухуровневая защита
Стратегия специальных команд
[ редактировать ]Подразделение специальных команд — это группа игроков, которые выходят на поле во время начальных ударов, штрафных ударов, пантов и попыток бросков с игры. Специальные команды большинства футбольных команд включают в себя одного или нескольких бьющих игроков, дальнего снэппера (который специализируется на точных снэпах на больших дистанциях), игроков, возвращающих мяч, которые ловят и несут мяч после того, как по нему наносит удар команда соперника, и блокирующих, которые защищаются во время ударов и ударов. возвращается.
Большинство специальных команд состоят из игроков, которые выступают в качестве резервных или запасных в наступательных и защитных подразделениях команды. Из-за риска травмы начинающий нападающий или защитник редко играет в составе специальной команды.
Во время начальных ударов, пантов и бросков с игры можно использовать различные стратегические приемы — чтобы удивить соперника и набрать очки, набрать метраж или первые дауны или вернуть владение мячом, по которому был нанесен удар .
Начало матчей
[ редактировать ]Начальный удар происходит в начале каждого тайма, дополнительного периода (не в колледже), а также после каждого тачдауна, успешного броска с игры или безопасности . Стратегически тренер другой команды может выбрать, чтобы его игроки били по мячу одним из нескольких способов:
- Стандартный начальный удар: игрок, выполняющий удар, пытается выполнить высокий удар, направленный на максимально возможное расстояние в дальнюю часть поля. Основная цель бьющей команды - остановить возвращающего игрока противоположной команды как можно ближе к зачетной зоне, тем самым вынуждая эту команду продвинуть мяч на большее расстояние, чтобы забить.
- Удар вне игры : это очень короткий удар с целью вернуть мяч команде, выполняющей удар, после удара по мячу на десять или более ярдов. Обычно попытка выполняется в последние минуты игры, когда команде нужно быстро забить еще раз, чтобы иметь шанс на победу. .
- «Удар петардой» или «удар собачкой». Удар петардой — это низкий удар, который может удариться о землю и отскочить случайным образом, что делает его менее предсказуемым. Удар ногой обычно используется при попытке избежать отката, хотя этот результат не гарантирован. Удар ногой используется для той же цели, за исключением короткого удара высоко, который команда, выполняющая начальный удар, может выполнить до того, как произойдет ответный удар. Поскольку удар не достигает такого же расстояния, как при стандартном начальном ударе, эта стратегия дает команде противника лучшую среднюю позицию на поле, но преимущество состоит в том, что ответный удар с дальнего удара менее вероятен.
- Начальный удар за пределы поля: Если начальный удар выходит за боковую линию либо по воздуху, либо отскакивает от игрового поля, а затем выкатывается за пределы поля, не будучи затронут игроком принимающей команды, игра приводит к штрафу за незаконную процедуру. Затем мяч выявляется в 30 ярдах от места удара или в ауте, что приводит к первому дауну (и началу серии атак) принимающей команды. Иногда, хотя и очень редко, выполняющая удар команда намеренно выбивает мяч за пределы поля, если сталкивается с отличным игроком, отвечающим на удар.
очки
[ редактировать ]- Стандартные панты: панты при четвертом дауне, когда шансы набрать достаточно ярдов для первого дауна невелики и когда мяч находится слишком далеко от стойки ворот, чтобы можно было выполнить попытку броска с игры. Обычно член противоположной команды занимает позицию, чтобы поймать мяч. Он может попытаться набрать ярды, перегоняя мяч вниз по полю, или может сигнализировать о честном ловле , взмахнув рукой над головой, тем самым сигнализируя, что он не будет пытаться вернуть мяч вниз по полю. Игрок, подавший сигнал о честном захвате, не может быть захвачен после ловли мяча, или игрок, который его захватил, наказывается за помехи при ловле мяча.
- Панты с собакой: иногда тренер выстраивает свою команду в строй и предлагает квотербеку «быстрый удар» или «пант с собакой», чтобы использовать элемент неожиданности, чтобы заставить защиту не иметь наготове принимающего. Некоторые команды даже делают это, используя схему броска с игры: мяч направляется непосредственно игроку, который отправляет мяч вниз по полю, вместо того, чтобы пытаться забить мяч с игры, у которого мало шансов на успех.
- Ложные панты: во многом так же, как и фальшивый гол с игры (описанный ниже), фальшивый пант — это попытка обмануть соперника и либо забить, либо набрать достаточно ярдов для первого дауна. Ложные панты опасны по тем же причинам, что и фальшивые броски с игры, и поэтому попытки их реализовать редко.
- Панты за пределы поля: опытные игроки могут попытаться пробить мяч мимо возвращающейся команды так, чтобы мяч коснулся игрового поля в пределах поля, а затем выкатился за пределы поля рядом с зачетной зоной противоположной команды. Недостатком такого панта является то, что мяч может укатиться в зачетную зону ( тачбэк ), что дает принимающей команде нормальное стартовое положение. Или, если удар выполнен под слишком острым углом, он слишком рано выходит за пределы поля, что приводит к необычно короткому или неудачному удару. Лучшие игроки высоко ценятся за свою способность вывести мяч за пределы поля в пределах пяти ярдов от линии ворот. Эти панты также известны как « угловые панты-гробы » из-за их способности удерживать нападающего противника внутри его собственной пятиярдовой линии, тем самым увеличивая шансы защиты противника на безопасный или защитный тачдаун.
- Панты вне игры: В некоторых лигах панты внутри игры разрешены. По состоянию на 2017 год Канадская футбольная лига является единственной профессиональной лигой, которая разрешает это. XFL разрешила игру вне игры , если мяч прошел 25 ярдов и более. [ нужна ссылка ] Его можно использовать как тактику неожиданности или метод преодоления расстояний, недоступных при обычной игре.
- Попытки броска с игры: в школьном футболе попытка броска с игры считается обычным пантом, если попытка не удалась. Таким образом, удар с игры с игры может дать шанс на удар без ответного игрока у команды противника.
Стратегия «без пантов» - это стратегия, которая отказывается от практики пантинга и вместо этого пытается совершить четвертую даун-конверсию в как можно большем количестве игр. Он был реализован в Pulaski Academy , ведущей подготовительной школе. [ 10 ] и его защищал Грегг Истербрук в его колонке «Квотербек во вторник утром» и автор Джон Вертхайм . Решения, связанные с четвертым дауном, были математически проанализированы Дэвидом Ромером. [ 11 ]
Полевые голы
[ редактировать ]Забросы с игры приносят одно очко после забитого тачдауна или три очка, если команда не забивает тачдаун, но чувствует, что находится достаточно близко, чтобы бьющий игрок мог совершить попытку.
- Стандартные броски с игры. Стратегия броска с игры довольно проста. Нападающая команда образует защитный полукруг за линией схватки по обе стороны от центра, который передает мяч владельцу. Держатель располагает мяч так, чтобы игрок, выполняющий удар с небольшого расстояния, мог быстро занять позицию и точно пробить мяч через стойки ворот. Остальные игроки блокируют команду противника, члены которой пытаются прорваться через защитный круг, чтобы заблокировать удар, или отбить его в сторону, чтобы получить шанс перехватить мяч. Если команда пропускает мяч с игры, команда противника перехватывает мяч с того места, где был нанесен удар по мячу, а не с линии схватки. Несколько факторов, в том числе расстояние, погода, шум толпы, а также сила и опыт ног игрока, выполняющего удар, определяют успех или неудачу попытки броска с игры.
- Ложные броски с игры. В некоторых ситуациях тренер может заставить свою команду имитировать попытку броска с игры. Игроки выстраиваются в шеренгу, как обычно, но вместо того, чтобы удерживать мяч для удара, игрок, получивший снэп, может бежать с мячом, передать его другому игроку или попытаться бросить его за пределы поля.
- Возврат броска с игры: защищающаяся команда может вернуть пропущенный бросок с игры. Если попытка броска с игры не достигла стоек ворот, игрок может вернуть мяч так же, как и при игре на плоскодонке. Команды обычно пытаются выполнить ответный удар только тогда, когда в конце первого тайма или на последних секундах ничейной игры предпринимается попытка очень длинного броска с игры, поскольку во всех остальных случаях защите выгоднее просто позволить мячу не дойти до цели. .
Возврат ударов и пантов
[ редактировать ]- Стандартные возвраты: Самый большой выбор, который стоит перед игроком, отвечающим на удар, - попытаться ли отбить мяч назад. Как правило, возвращающий игрок, который ловит начальный удар или пант в «красной зоне» между собственной зачетной зоной принимающей команды и 20-ярдовой линией, пытается каким-то образом отыграться, хотя бы для того, чтобы выиграть несколько ярдов. Если игроки принимающей команды смогут быстро занять позицию, они смогут позволить возвращающемуся увеличить расстояние или полностью оторваться от стаи и совершить тачдаун.
- Латеральные передачи: в крайних случаях - обычно во время ответного удара при начальном ударе на последних секундах игры - возвращающий может попытаться выполнить боковой пас , чтобы избежать падения мяча при подкате. Возвращающая команда может выполнить столько боковых передач, сколько пожелает, и обычно это делается в отчаянной попытке сохранить мяч живым. В частности, это произошло 8 января 2000 года во время игры с подстановочными знаками между Tennessee Titans и Buffalo Bills в пьесе, известной как Music City Miracle . На последних секундах игры Лоренцо Нил , Фрэнк Уичек и Кевин Дайсон объединились в ответном тачдауне с начального удара на 75 ярдов, что дало «Титанам» преимущество 22–16 (после дополнительного очка), что позволило Теннесси выйти во второй раунд плей-офф. . Еще один известный случай - это случай во время игры NCAA, известной как « Игра », в которой команда возвращения Калифорнийского университета выполнила пять боковых передач для успешного возвращения и победы над Стэнфордом.
- Честный лов: Игрок, отвечающий на удар, может сигнализировать о честном ловле , если мяч будет пойман при хорошей позиции на поле или если члены команды, выполняющей удар, продвигаются так быстро, что ответный удар невозможен. Однако он будет оштрафован, если попытается вернуть мяч после сигнала о честном улове; аналогичным образом наказываются игроки, которые захватывают возвращающего игрока, сигнализировавшего о честном улове. Если игрок машет рукой в знак честного улова, а затем не может коснуться мяча, он может быть сбит, как обычно, бьющей командой, но если его подберет принимающая команда, он не может быть продвинут дальше. Однако если какой-либо член принимающей команды поймает мяч, а затем уронит его, он становится живым мячом и может быть возвращен любой из сторон.
- «Живые мячи» и «Мертвые мячи»: если член принимающей команды коснулся забитого мяча после прохождения линии схватки, даже случайно, он становится живым мячом и может быть возвращен, как если бы это была попытка нащупывания бьющей команды. . И наоборот, если принимающая команда не касается мяча, а член бьющей команды касается его, мяч засчитывается в том месте, где его коснулись, и игра прекращается. Все мячи, ударенные с места (начальные удары, попытки бросков с игры и т.п.) являются живыми мячами, которыми может играть так или иначе любая команда (с учетом ограничений в случае любого «свободного» удара: см . пинать ).
Даунинг мяча
[ редактировать ]Если принимающая команда не поймает мяч, бьющая команда может занять позицию и попытаться сбить мяч как можно ближе к зачетной зоне противоположной команды. Это достигается либо ловлей мяча (обычно, когда он находится близко к зачетной зоне, чтобы предотвратить тачбэк), либо окружением мяча и предоставлением ему возможности катиться или отскакивать, не касаясь его, как можно ближе к зачетной зоне. Если кажется, что мяч катится или отскакивает в зачетную зону, игрок может бежать перед линией ворот и попытаться отбить или поймать его. Если член бьющей команды ловит мяч до того, как это сделает член принимающей команды, судья прекращает игру, и принимающая команда вступает во владение мячом в том месте, где судья заметил мяч.
Таким образом, для бьющих команд стратегически важно подобраться как можно ближе к мячу после панта, чтобы они могли быстро перехватить возвращающегося, опустить мяч как можно ближе к зачетной зоне противоположной команды и (если возможно) восстановиться. мяч после нащупывания и восстановить владение мячом.
См. также
[ редактировать ]Портал американского футбола
- Расширенная футбольная аналитика
- американский футбол
- Покрытие «Удар и беги»
- Словарь американского футбола
- Формирование (американский футбол)
- Спортивная стратегия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Футбольная наступательная стратегия – Тактика – Стратегия – Нападение» . Footballbabble.com .
- ^ Стрилман, Эрик (февраль 2015 г.). «Ускоренный курс по защите пропусков» . Выиграйте с пропуском . Проверено 22 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Браун, Крис. «Говори на моем языке» . Grantland.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Стратегия американского футбола» . понимание-американский-футбол.com .
- ^ Страница ошибки. Архивировано 29 августа 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Ежемесячник американского футбола - журнал для футбольных тренеров» . Архив.is. 6 июля 2012. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Блиц зоны Stack 3–3 | Scholastic.com» . Content.scholastic.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Защита 3-3-5: развлечение и определение футбола» . Суперглоссарий.com. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Лоуренс, Марк (20 августа 2005 г.). «Пятицентовые, десятицентовые и четвертаковые пакеты» . Футбол 101. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Вертхайм, Джон (15 сентября 2011 г.). «Академия Пуласки набирает 29 очков прежде, чем соперник коснется футбола – Scorecasting – SI.com» . Sportsillustrated.cnn.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Ромер, Дэвид (февраль 2003 г.). «Это четвертый даун, и что говорит уравнение Беллмана? Динамический программный анализ футбольной стратегии» (PDF) . Проверено 4 июня 2014 г.