Jump to content

Хэмпденская железная дорога

Устои бывших мостов Хэмпденской железной дороги в Бондсвилле, Массачусетс.

Хэмпденская железная дорога (1910–1925 гг.) представляла собой неиспользуемую железную дорогу, построенную в центральном Массачусетсе от имени Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M) и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги (NYNH&H) и предназначавшуюся для сдачи в аренду первой.

Целью строительства Хэмпденской железной дороги было соединить Центральную Массачусетскую железную дорогу (CMR), линию, арендованную B&M, с NYNH&H в Спрингфилде и, таким образом, создать сквозной маршрут из этого города до Северной станции B&M в Бостоне. Это будет конкурировать с существующим маршрутом железной дороги Бостона и Олбани (B&A) между Спрингфилдом и Бостоном.

Предложение

[ редактировать ]

Маршрут железной дороги, как предписывалось ее уставом 1910 года, состоял из главной линии длиной около 12 миль (19 км), начинавшейся возле Бондсвилля , где должна была быть создана развязка с CMR, идущей с запада на юго-запад через Белчертаун и Ладлоу до перекрестка в Чикопи . Отсюда одна линия будет пролегать примерно в 4 милях (6,4 км) и соединяться с ответвлением B&M на Чикопи-Фолс, а другая линия будет проходить примерно в 2,5 мили (4,0 км) до перекрестка Атол в Спрингфилде, соединяясь с основными путями линии B &M. B&A, с которой были достигнуты договоренности о возможности обмена трафиком на линию Нью-Хейвен-Спрингфилд NYNH&H и использование пассажирской станции в Спрингфилде. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась B&M, было решено поручить строительство линии независимой финансируемой компании, которая после завершения строительства будет сдана в аренду B&M. Предложение было поддержано Чарльзом Сэнгером Мелленом , который в то время был президентом NYNH&H, а также входил в исполнительный совет B&M. В сентябре 1911 года он подписал соглашение об аренде железной дороги в своем последнем качестве, которое было ратифицировано акционерами Хэмпдена в октябре. Строительство началось немедленно.

Проект финансировался за счет акционерного капитала в размере 1 400 000 долларов США и облигаций денежного рынка на сумму 1 900 000 долларов США – всего 3 300 000 долларов США. [ 1 ]

К 1912 году 90% планировки главной линии было завершено и проложено 5 миль (8,0 км) путей. К 23 июня 1913 года линия была практически завершена, за исключением узла соединения с CMR в Бондсвилле. Ответвление Чилкопи-Фолс не было начато.

Однако предложенная аренда линии компании B&M не была одобрена Комиссией по коммунальным услугам штата Массачусетс , которая установила, что на проект было потрачено более 4 000 000 долларов. [ 2 ] Одобрение PSC было необходимо для законности аренды, и в результате B&M не продолжила работу. К этому времени Меллен уже не было в совете директоров.

Это сделало железную дорогу бесполезной, поэтому ее так и не открыли и ни один коммерческий поезд никогда по ней не ездил.

В 1919 году компания Хэмпдена подала в суд на B&M за нарушение контракта и невыполнение предложенного договора аренды. Этот судебный иск провалился, поскольку действительность аренды зависела от одобрения PSC. [ 1 ]

В 1921 году наступил срок погашения облигаций, и задолженность с процентами составила более 2 000 000 долларов. У компании Хэмпдена не было доходов или ликвидных средств, и поэтому она была передана в конкурсное управление. Он был продан на металлолом компании Roxbury Iron & Metals за 30 000 долларов. Это означало, что держатели облигаций получили обратно 1,5 цента за каждый доллар, а акционеры были уничтожены. [ 3 ]

Линия в основном была очень прямой и хорошо спроектированной. Он шел на северо-восток от перекрестка Атол в Спрингфилде, а затем повернул на восток, параллельно ответвлению Атол на линии B&M до Трех рек , а затем до перекрестка (никогда не соединявшегося) с CMR к юго-востоку от станции Бондсвилля последней. Он пересек CMR и попал на перекресток на ее северной стороне. [ 4 ] [ 5 ]

Максимальная кривизна составляла 4 градуса, а самый крутой уклон составлял 1,23% и находился над горой Миннечоаг в Ладлоу. Кроме того, не было ни одного переезда. Для этого потребовалось построить 28 мостов на 15-мильном маршруте, а также несколько огромных насыпей и выемок. Разрез Миннечоаг имел длину 4800 футов (1,5 км) и глубину 70 футов (21 метр).

Самым длинным мостом была стальная эстакада в Бирчем-Бенд через реку Чикопи , которая находилась на высоте 85 футов (26 метров) над рекой и имела длину 1098 футов (0,335 км). Мост через реку Свифт в Три-Риверс имел длину 400 футов (120 метров), пролегал на высоте 61 фут (19 метров) над рекой и продолжался над железной дорогой Центрального Вермонта . Пассажирских станций было четыре: Ист-Спрингфилд , Ладлоу , Три-Риверс и Торндайк . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Судебное дело: HAMPDEN RAILROAD CORPORATION против BOSTON AND MAINE RAILROAD 1919» . Дела Массачусетса . Содружество Массачусетс. Юридические библиотеки суда первой инстанции . Проверено 8 января 2019 г.
  2. ^ Железная дорога Бостона и штата Мэн: Слушание... по S. Res. 65, 24 и 25 мая, Конгресс США. Сенат. Комитет по межгосударственной торговле 1917 р. 54
  3. ^ Jump up to: а б «Призрак Хэмпденской железной дороги» . Геокешинг . Проверено 8 января 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  4. ^ «Хэмпденская железная дорога» . Гигапан . Проверено 9 января 2020 г.
  5. ^ Уокер, М. (1999). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки, Новой Англии и Канады, составленный SPV . п. 14. Указанный маршрут ошибочен.
  • Джонсон, Филип Э. (2014). Хэмпденская железная дорога — величайшая железная дорога, которая никогда не действовала . Лулу.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ddc22b980bfd8c514d529834d05f8a__1678174500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8a/00ddc22b980bfd8c514d529834d05f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampden Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)