Рыдающая сестра
Рыдающая сестра - американский термин в начале 20-го века для репортеров (обычно женщин), которые специализировались на газетных статьях (часто называемых «рыдающими историями») с упором на человеческий интерес , используя язык сентиментальности . [1] [2] Уничижительный ярлык был придуман в 1907 году во время освещения скандального процесса по делу об убийстве , который стал известен в то время как « Процесс века ».
Источник
[ редактировать ]Термин «рыдающая сестра» появился в 1907 году, когда Ирвин С. Кобб высмеивал женщин-репортеров, освещавших суд над Гарри К. Тоу за убийство. [3] [2] Слово «Рыдающий брат» реже использовалось для обозначения репортеров-мужчин, писавших подобные статьи. [4] : 103 К 1910 году слово «рыдающая сестра» широко использовалось для описания любой женщины-репортера, а иногда и для описания женщин-романисток, таких как Фанни Херст . Спустя годы в рецензии на Трумэна Капоте книгу «Хладнокровное убийство» книга была названа «рыдающей сестринской готикой». [2]
Этот термин обычно подразумевал, что рыдающая сестра была не просто «настоящим» репортером. [3] был любителем, и что они «производили слезы ради прибыли». [2] Мэри Маргарет МакБрайд , написавшая для New York Evening Mail , ненавидела термин «рыдающая сестра», говоря: «Предположение, что я хороша для одного типа историй, заставляло меня чувствовать себя своего рода гражданином второго сорта». [3]
Оттепель, судебный процесс по убийству
[ редактировать ]Судебный процесс по делу об убийстве в Оттепели был первым случаем использования ярлыка «рыдающая сестра». Гарри Тоу был обвинен в убийстве Стэнфорда Уайта за то, что он занимался сексом с юной моделью и хористкой Эвелин Несбит и предположительно изнасиловал ее за несколько лет до того, как она вышла замуж за Тоу. [3] [2] Четырьмя женщинами-репортерами, освещавшими процесс Тоу, были Уинифред Блэк , Дороти Дикс , Никсола Грили-Смит и Ада Паттерсон . [4] : 33-45
Женщины-репортеры в зале суда бросались в глаза, поскольку в зал суда не допускались никакие другие женщины, кроме жены, матери, сестры обвиняемого и двух друзей семьи. Паттерсон затронула проблему женщин-репортеров, освещающих судебный процесс, приводя доводы в пользу ценности женщин как потенциальных присяжных в статье «Женщины-присяжные в будущем, предвидимые как реальная необходимость», написав: «Суждение женщин-писателей является наиболее близким сегодня подходом к этому». актуальность будущего, женское жюри». [2]
Зрелище присутствия женщин-журналисток в суде и пиар-маркетинг «взгляда женщины» в большей степени послужили причиной уничижительного ярлыка «рыдающей сестры», чем мелодраматический стиль женщин-репортеров, который мало чем отличался от произведений их мужчин-репортёров. коллеги. [2] Репортажи о судебном процессе по делу Тоу были в равной степени «перегружены» репортерами как мужчинами, так и женщинами. [2] Отрывок из одной из статей Дикса о судебном процессе Тоу демонстрирует подход рыдающей сестры:
По правде говоря, трудно себе представить более жалкую фигуру, чем маленькая хористка и натурщица артистов. Исчезла даже та бравада жизнерадостности и беззаботности, которую она тщетно пыталась поддерживать последние два дня. Она пришла в суд, похожая на цветок, поваленный на землю и лишенный бури своей красоты. Лицо ее было мокрым от слез. Ее глаза покраснели и опухли. Ее лицо было белым и бледным под черной вуалью, которой она пыталась его скрыть. Раньше она казалась грустной и несчастной. Она выглядела совершенно раздавленной, и как будто в ней не осталось духа. [4] : 63
О том же процессе репортер Уильям Хостер написал в том же стиле плачущей сестры:
Отбросив всю скромность и гордость, повергнув все чувства к дорогой женщине, обнажив свое кровоточащее сердце миру, Эвелин Несбит Тоу широко распахнула книгу своей трагической жизни, чтобы все могли ее прочитать. Огромная жертва и душераздирающая история. Но в час глубочайшего горя девушка-жена Гарри Кендалла Тоу находит утешение, которое будет достаточным бальзамом для ее разбитого сердца: она, вероятно, спасла жизнь своему мужу. [2]
Маркетинг и репутация
[ редактировать ]Женщины-журналисты в девятнадцатом веке, как правило, ограничивались социальными репортажами и темами, интересующими женщин, такими как избирательное право и воздержание. [3] Желтые и бульварные журналистские издания, такие как New York Evening Journal, включили «женские страницы» для увеличения читательской аудитории и тиража. [3] Сестры Соб, как правило, писали для таких изданий, потому что, стремясь к более широкому охвату массового рынка, желтая пресса с большей вероятностью нанимала женщин. Подход слезливой сестринской журналистики позиционировался как «женская симпатия», апеллируя к гендерным ролям девятнадцатого века. [2]
Когда известные плаксивые сестры приобрели псевдо-знаменитости, издатели газет разыграли их, чтобы увеличить тираж. [3] Издатели рекламировали своих рыдающих сестер более агрессивно, чем обозревателей-мужчин, используя более крупные фотографии женщин-репортеров и повторяя их имена в заголовке, в качестве подписи и в качестве подписи к фотографии. [2]
Слезливый стиль письма рыдающей сестры часто сочетался с трюковой журналистикой , например, когда « Энни Лори » притворялась, что теряет сознание на улице, чтобы сделать репортаж о расследовании местной больницы. [5] Из плачущих сестер Дороти Дикс . наибольшую устойчивую популярность имела [3] В середине 1930-х годов Годфри Уинн начал писать для The Mirror , заменив страницу со сплетнями статьями о реальных людях, став «первой великой сестрой-рыдальщиком» в британской журналистике. [6]
Расследовательские репортажи плачущих сестер привели к изменениям в институтах и политике. Статьи «Энни Лори» привели к созданию службы скорой помощи в Сан-Франциско; изменения в лечении пациенток в приемной больнице Сан-Франциско; палата для неизлечимых больных в детской больнице Сан-Франциско; и финансовые пожертвования для колонии прокаженных на Молокаи и для Галвестона после урагана 1900 года . [4] : 36-37
Голливудские фильмы с участием плачущих сестер, как правило, изображали их как женщин, которым приходилось маскировать свою женственность, чтобы конкурировать в беспощадном мире журналистики, или как вампиров, играющих на своей сексуальности, чтобы получить репортаж. [3] Мюзикл 1975 года «Чикаго» идет еще дальше и изображает рыдающую сестру, освещающую основную историю, Мэри Саншайн, как даму-пантомиму — мужчину в костюме, ожидающего оправдания, чтобы он мог стать их промоутером. [ нужна ссылка ] Десятилетия спустя рыдающая сестра-журналистка сыграла свою роль в судебном процессе по делу об убийстве Сэма Шеппарда . Колонки с советами, сплетни и даже мыльные оперы использовали принципы и стиль рыдающих сестер. [4] : 108
Известные рыдающие сестры
[ редактировать ]- Бесси Битти [7]
- Уинифред Блэк [4] : 33-45
- Уинифред Бонфилс [8]
- Эмма Багби [9]
- Мэри Чейз [10]
- Дороти Дикс [4] : 33-45
- Никсола Грили-Смит [4] : 33-45
- Ионе Куинби Григгс [11]
- Фанни Херст [2] : 183
- Мэри Маргарет МакБрайд [3]
- Там Паттерсон [4] : 33-45
- Полли Прай [12]
- Годфри Винн [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дейли, Кристофер (2012). Освещая Америку: повествовательная история национальной журналистики . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. п. 126. ИСБН 978-1-55849-911-9 . OCLC 793012714 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лютни, Жан (2006). Девушки на первой полосе: женщины-журналисты в американской культуре и художественной литературе, 1880-1930 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 65–93. ISBN 978-0-8014-7412-5 . OCLC 68221217 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гуделунас, Д. (2017). Конфиденциально для Америки: колонки с советами в газетах и сексуальное воспитание . Тейлор и Фрэнсис. стр. 31–35, 62. ISBN. 978-1-351-29850-6 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Абрамсон, Польша (1990). Собственная сестра Журналистика . Вклад в изучение средств массовой информации и коммуникаций. Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-26513-6 . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Мюльманн, Г.; Биррелл, Дж. (2008). Политическая история журналистики . Уайли. п. 63. ИСБН 978-0-7456-3574-3 . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкс, Роджер (2002). Скандал: непристойная история сплетен . Лондон: Атлантика. стр. 189, 197. ISBN. 1-903809-63-0 . OCLC 50434290 .
- ^ «Рыдающая сестра теперь знаменита». Лос-Анджелес Таймс . 8 октября 1922 г. с. III33. ПроКвест 161119151 .
- ^ Авис Берман и Фрэнсис Паркер (1979). «Женщины в коммуникациях». В О'Ниле, Лоис Декер (ред.). Женская книга мировых рекордов и достижений . Анкор Пресс. стр. 439–440. ISBN 0-385-12733-2 .
Самая великая рыдающая сестра из всех
- ^ «Рыдающая сестра-ветеран умерла в 93 года» . Репортер . Том. 92, нет. 238. 8 октября 1981. с. 13 . Получено 2 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Крейг, CC (2004). Женщины-пулитцеровские драматурги: биографические очерки и анализ пьес . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. п. 91. ИСБН 978-0-7864-1881-7 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Макбрайд, Женевьева Дж; Байерс, Стивен Р. (2013). «На первой полосе в эпоху джаза » . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 106 (1): 91–128. дои : 10.5406/jillistathistsoc.106.1.0091 . ISSN 1522-1067 . JSTOR 10.5406/jillistathistsoc.106.1.0091 .
- ^ Эванс, К. (2003). Вопрос доказательств: История великих судебно-медицинских споров, от Наполеона до О. Дж. Уайли. п. 35. ISBN 978-0-471-46268-2 . Проверено 9 октября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хорошо, Ховард (1998). Девушка-репортер: гендер, журналистика и кино . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-3398-2 .