Jump to content

Рыдающая сестра

(Перенаправлено с сестры Соб (журналистика) )

Рыдающая сестра - американский термин в начале 20-го века для репортеров (обычно женщин), которые специализировались на газетных статьях (часто называемых «рыдающими историями») с упором на человеческий интерес , используя язык сентиментальности . [1] [2] Уничижительный ярлык был придуман в 1907 году во время освещения скандального процесса по делу об убийстве , который стал известен в то время как « Процесс века ».

Источник

[ редактировать ]

Термин «рыдающая сестра» появился в 1907 году, когда Ирвин С. Кобб высмеивал женщин-репортеров, освещавших суд над Гарри К. Тоу за убийство. [3] [2] Слово «Рыдающий брат» реже использовалось для обозначения репортеров-мужчин, писавших подобные статьи. [4] : 103  К 1910 году слово «рыдающая сестра» широко использовалось для описания любой женщины-репортера, а иногда и для описания женщин-романисток, таких как Фанни Херст . Спустя годы в рецензии на Трумэна Капоте книгу «Хладнокровное убийство» книга была названа «рыдающей сестринской готикой». [2]

Этот термин обычно подразумевал, что рыдающая сестра была не просто «настоящим» репортером. [3] был любителем, и что они «производили слезы ради прибыли». [2] Мэри Маргарет МакБрайд , написавшая для New York Evening Mail , ненавидела термин «рыдающая сестра», говоря: «Предположение, что я хороша для одного типа историй, заставляло меня чувствовать себя своего рода гражданином второго сорта». [3]

Оттепель, судебный процесс по убийству

[ редактировать ]

Судебный процесс по делу об убийстве в Оттепели был первым случаем использования ярлыка «рыдающая сестра». Гарри Тоу был обвинен в убийстве Стэнфорда Уайта за то, что он занимался сексом с юной моделью и хористкой Эвелин Несбит и предположительно изнасиловал ее за несколько лет до того, как она вышла замуж за Тоу. [3] [2] Четырьмя женщинами-репортерами, освещавшими процесс Тоу, были Уинифред Блэк , Дороти Дикс , Никсола Грили-Смит и Ада Паттерсон . [4] : 33-45 

Женщины-репортеры в зале суда бросались в глаза, поскольку в зал суда не допускались никакие другие женщины, кроме жены, матери, сестры обвиняемого и двух друзей семьи. Паттерсон затронула проблему женщин-репортеров, освещающих судебный процесс, приводя доводы в пользу ценности женщин как потенциальных присяжных в статье «Женщины-присяжные в будущем, предвидимые как реальная необходимость», написав: «Суждение женщин-писателей является наиболее близким сегодня подходом к этому». актуальность будущего, женское жюри». [2]

Зрелище присутствия женщин-журналисток в суде и пиар-маркетинг «взгляда женщины» в большей степени послужили причиной уничижительного ярлыка «рыдающей сестры», чем мелодраматический стиль женщин-репортеров, который мало чем отличался от произведений их мужчин-репортёров. коллеги. [2] Репортажи о судебном процессе по делу Тоу были в равной степени «перегружены» репортерами как мужчинами, так и женщинами. [2] Отрывок из одной из статей Дикса о судебном процессе Тоу демонстрирует подход рыдающей сестры:

По правде говоря, трудно себе представить более жалкую фигуру, чем маленькая хористка и натурщица артистов. Исчезла даже та бравада жизнерадостности и беззаботности, которую она тщетно пыталась поддерживать последние два дня. Она пришла в суд, похожая на цветок, поваленный на землю и лишенный бури своей красоты. Лицо ее было мокрым от слез. Ее глаза покраснели и опухли. Ее лицо было белым и бледным под черной вуалью, которой она пыталась его скрыть. Раньше она казалась грустной и несчастной. Она выглядела совершенно раздавленной, и как будто в ней не осталось духа. [4] : 63 

О том же процессе репортер Уильям Хостер написал в том же стиле плачущей сестры:

Отбросив всю скромность и гордость, повергнув все чувства к дорогой женщине, обнажив свое кровоточащее сердце миру, Эвелин Несбит Тоу широко распахнула книгу своей трагической жизни, чтобы все могли ее прочитать. Огромная жертва и душераздирающая история. Но в час глубочайшего горя девушка-жена Гарри Кендалла Тоу находит утешение, которое будет достаточным бальзамом для ее разбитого сердца: она, вероятно, спасла жизнь своему мужу. [2]

Маркетинг и репутация

[ редактировать ]

Женщины-журналисты в девятнадцатом веке, как правило, ограничивались социальными репортажами и темами, интересующими женщин, такими как избирательное право и воздержание. [3] Желтые и бульварные журналистские издания, такие как New York Evening Journal, включили «женские страницы» для увеличения читательской аудитории и тиража. [3] Сестры Соб, как правило, писали для таких изданий, потому что, стремясь к более широкому охвату массового рынка, желтая пресса с большей вероятностью нанимала женщин. Подход слезливой сестринской журналистики позиционировался как «женская симпатия», апеллируя к гендерным ролям девятнадцатого века. [2]

Когда известные плаксивые сестры приобрели псевдо-знаменитости, издатели газет разыграли их, чтобы увеличить тираж. [3] Издатели рекламировали своих рыдающих сестер более агрессивно, чем обозревателей-мужчин, используя более крупные фотографии женщин-репортеров и повторяя их имена в заголовке, в качестве подписи и в качестве подписи к фотографии. [2]

Слезливый стиль письма рыдающей сестры часто сочетался с трюковой журналистикой , например, когда « Энни Лори » притворялась, что теряет сознание на улице, чтобы сделать репортаж о расследовании местной больницы. [5] Из плачущих сестер Дороти Дикс . наибольшую устойчивую популярность имела [3] В середине 1930-х годов Годфри Уинн начал писать для The Mirror , заменив страницу со сплетнями статьями о реальных людях, став «первой великой сестрой-рыдальщиком» в британской журналистике. [6]

Расследовательские репортажи плачущих сестер привели к изменениям в институтах и ​​политике. Статьи «Энни Лори» привели к созданию службы скорой помощи в Сан-Франциско; изменения в лечении пациенток в приемной больнице Сан-Франциско; палата для неизлечимых больных в детской больнице Сан-Франциско; и финансовые пожертвования для колонии прокаженных на Молокаи и для Галвестона после урагана 1900 года . [4] : 36-37 

Голливудские фильмы с участием плачущих сестер, как правило, изображали их как женщин, которым приходилось маскировать свою женственность, чтобы конкурировать в беспощадном мире журналистики, или как вампиров, играющих на своей сексуальности, чтобы получить репортаж. [3] Мюзикл 1975 года «Чикаго» идет еще дальше и изображает рыдающую сестру, освещающую основную историю, Мэри Саншайн, как даму-пантомиму — мужчину в костюме, ожидающего оправдания, чтобы он мог стать их промоутером. [ нужна ссылка ] Десятилетия спустя рыдающая сестра-журналистка сыграла свою роль в судебном процессе по делу об убийстве Сэма Шеппарда . Колонки с советами, сплетни и даже мыльные оперы использовали принципы и стиль рыдающих сестер. [4] : 108 

Известные рыдающие сестры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дейли, Кристофер (2012). Освещая Америку: повествовательная история национальной журналистики . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. п. 126. ИСБН  978-1-55849-911-9 . OCLC   793012714 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лютни, Жан (2006). Девушки на первой полосе: женщины-журналисты в американской культуре и художественной литературе, 1880-1930 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 65–93. ISBN  978-0-8014-7412-5 . OCLC   68221217 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гуделунас, Д. (2017). Конфиденциально для Америки: колонки с советами в газетах и ​​сексуальное воспитание . Тейлор и Фрэнсис. стр. 31–35, 62. ISBN.  978-1-351-29850-6 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Абрамсон, Польша (1990). Собственная сестра Журналистика . Вклад в изучение средств массовой информации и коммуникаций. Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-26513-6 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  5. ^ Мюльманн, Г.; Биррелл, Дж. (2008). Политическая история журналистики . Уайли. п. 63. ИСБН  978-0-7456-3574-3 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уилкс, Роджер (2002). Скандал: непристойная история сплетен . Лондон: Атлантика. стр. 189, 197. ISBN.  1-903809-63-0 . OCLC   50434290 .
  7. ^ «Рыдающая сестра теперь знаменита». Лос-Анджелес Таймс . 8 октября 1922 г. с. III33. ПроКвест   161119151 .
  8. ^ Авис Берман и Фрэнсис Паркер (1979). «Женщины в коммуникациях». В О'Ниле, Лоис Декер (ред.). Женская книга мировых рекордов и достижений . Анкор Пресс. стр. 439–440. ISBN  0-385-12733-2 . Самая великая рыдающая сестра из всех
  9. ^ «Рыдающая сестра-ветеран умерла в 93 года» . Репортер . Том. 92, нет. 238. 8 октября 1981. с. 13 . Получено 2 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Крейг, CC (2004). Женщины-пулитцеровские драматурги: биографические очерки и анализ пьес . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. п. 91. ИСБН  978-0-7864-1881-7 . Проверено 9 октября 2022 г.
  11. ^ Макбрайд, Женевьева Дж; Байерс, Стивен Р. (2013). «На первой полосе в эпоху джаза » . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 106 (1): 91–128. дои : 10.5406/jillistathistsoc.106.1.0091 . ISSN   1522-1067 . JSTOR   10.5406/jillistathistsoc.106.1.0091 .
  12. ^ Эванс, К. (2003). Вопрос доказательств: История великих судебно-медицинских споров, от Наполеона до О. Дж. Уайли. п. 35. ISBN  978-0-471-46268-2 . Проверено 9 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000a7b94aefc7d519fdbc42e2a617afa__1708449000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/fa/000a7b94aefc7d519fdbc42e2a617afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sob sister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)