Институт управления розничной торговлей Скэггса
Институт управления розничной торговлей Скэггса [ 1 ] при Университете Бригама Янга Школа менеджмента Marriott была основана в 1976 году благодаря учредительному гранту компании American Stores и ее основателя Сэма Скэггса . Первоначальное финансирование представляло собой десятилетнее обязательство в размере 1,8 миллиона долларов, которым управлял директор-основатель Э. Дойл Робисон. [ 2 ] талантливый профессионал в сфере розничной торговли, зарекомендовавший себя на Манхэттене. (Финансовые обязательства Скэггса позже были продлены с годовой ставкой пожертвований в размере 125 000 долларов до 1992 года.)
Институт управления розничной торговлей Скэггса был одним из первых академических институтов розничной торговли в стране, основанным в 1976 году. Его миссия заключалась в том, чтобы стать главным источником талантов в области управления розничной торговлей в стране, быть ведущим производителем полезных исследований в области розничной торговли и проводить предоставлять программы для удовлетворения потребностей розничной торговли.
Под руководством Робисона институт получил большое признание. В течение нескольких лет, вплоть до начала 1990-х годов, Артуром Янгом опрос генеральных директоров розничной торговли, проведенный , включил Университет Бригама Янга в четверку лучших университетов как источник деловых талантов. Исследование Национальной федерации розничной торговли пришло к выводу, что розничные компании «обычно набирают сотрудников как минимум из трех школ, особенно популярен Университет Бригама Янга». Институт управления розничной торговлей Скэггса получил награду Western Electric Fund Award за самую инновационную программу среди бизнес-колледжей. Статьи в журналах Stores и Home Center назвали Институт одной из двух ведущих программ розничной торговли в Соединенных Штатах. Журнал Monitor назвал Институт одной из трех лучших программ розничной торговли в стране.
В 1991 году Робисон покинул Университет Бригама Янга, чтобы служить президентом Английской миссии , миссионерского центра Святых последних дней, базирующегося в Лондоне. Институтом умело руководил новый директор, профессор Хейкки Ринне . [ 3 ] профессор маркетинга в Школе менеджмента Marriott при УБЯ и консультант в сфере розничной торговли. Под его руководством Национальный консультативный совет Скагга играл еще большую роль. В 1993 году профессор Ринне покинул Университет Бригама Янга, чтобы занять должность генерального директора группы компаний Halton.
Институт управления розничной торговлей
[ редактировать ]В январе 1993 года, вскоре после смерти Сэма Скэггса, финансирование American Stores прекратилось. Это потребовало от Института поиска новых источников финансирования своего бюджета, что было выполнено под новым руководством и под новым названием.
Новый директор, профессор Уильям Р. Суиньярд, [ 4 ] был не новичком в розничной торговле. Он часто публиковался в академических журналах по маркетингу и розничной торговле и был заведующим кафедрой Фреда Г. Мейера розничной торговли в BYU (созданной за счет гранта в размере 1 миллиона долларов от Meyer Memorial Trust ). Институт Скэггса был переименован в Институт управления розничной торговлей, а финансовую поддержку оказал «Национальный консультативный совет», состоящий из крупных лидеров розничной торговли.
Например, его Национальный консультативный совет (NAB) 1993 года состоял из следующих лиц:
- Кен Вудроу, президент Target Stores (и председатель NAB)
- Сюзанна Олфорд, старший вице-президент Walmart / Sam's Club
- Дж. Кент Бернетт, председатель и главный исполнительный директор Dillard’s SW Division
- Марджори Холмс, старший вице-президент Mervyn's
- Джон Коди, президент JCPenney Stores
- Джед Норден, старший вице-президент Payless ShoeSource
- Джон Кайес, исполнительный вице-президент по финансам, Express
- Джон Макмиллан, сопредседатель Nordstrom
- Дэвид Шуви, вице-президент подразделения Kmart
- Рон МакЭвой, старший вице-президент и директор по информационным технологиям Fred Meyer Stores
- Алан Стюарт, консультант по розничной торговле продуктами питания
- Дэн Суини, вице-президент Price Waterhouse
Задачи Национального консультативного совета заключались в том, чтобы помочь институту в достижении его основных целей, повысить осведомленность студентов о розничной торговле, рекомендовать соответствующие темы исследований или семинаров, а также критиковать и рекомендовать улучшения программ института.
Под руководством Национального консультативного совета и Swinyard миссия института заключалась в следующем: [ 5 ]
- Увеличить количество и качество молодых людей, поступающих в сферу розничной торговли, сократить время, необходимое новому стажеру для того, чтобы стать эффективной частью управленческой команды, а также снизить текучесть кадров среди стажеров-менеджеров.
- Проводить исследования, отвечающие требованиям технологического и управленческого прогресса в розничной торговле.
- Проводить мастер-классы и семинары на территории кампуса и за его пределами, чтобы помочь удовлетворить потребности управления розничной торговлей и улучшить понимание студентами текущих проблем управления, а также долгосрочных социальных проблем.
Программы, предлагаемые недавно созданным Институтом, включали карьерные инициативы в розничной торговле, лекции для руководителей, дискуссии для руководителей розничной торговли, семинары и мастер-классы, посещение аудиторий профессионалами розничной торговли, стипендии и награды, симпозиумы и исследования преподавателей в области розничной торговли (финансированные в 1988 году за счет пожертвования в размере 500 000 долларов США). компанией JCPenney ). Как набор сотрудников розничной торговли, так и реакция студентов были восторженными, а реакция студентов на них была восторженной.
Институт маркетинга
[ редактировать ]Руководство Института снова изменилось в 1997 году, когда Уильям Д. Прайс взял на себя руководство организацией, а профессор Суиньярд остался ее академическим директором. [ 6 ] Билл Прайс был президентом подразделения по разработке западных фильмов Fuji Film.
В 1998 году, когда привлекательность розничной торговли как карьеры среди студентов BYU начала снижаться, институт был переименован, а его миссия была изменена и стала Институтом маркетинга, который продолжил расширенную деятельность, начатую в 1976 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт управления розничной торговлей Скэггса – Бюорг» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Общий каталог Университета Бригама Янга, 1977–1978: стр. 283 (Э. Дойл Робинсон, коммерческий директор (1977-1978))
- ^ Общий каталог Университета Бригама Янга, 1992–1993: стр. 299 (Хейкки Дж. Ринне, коммерческий директор (1992-1993))
- ^ Каталог студентов Университета Бригама Янга, 1994–1995: стр. 246 (Уильям Р. Суиньярд, режиссёр (1994-1995)) с. 382 (совместно с Хейкки Дж. Ринне, режиссером (1994–1995))
- ^ Каталог Университета Бригама Янга, 1996–1997: стр. 260 (Уильям Р. Суиньярд, директор; институт уделяет особое внимание розничной торговле через Институт управления бизнесом; цели включают увеличение количества людей, занимающихся розничной торговлей, проведение исследований в области управления и технологий розничной торговли, а также проведение мастер-классов и семинаров за пределами кампуса для институт управления розничной торговлей, участвующий в программах стажировок)
- ^ Обмен, весна 1998 г.: стр. 18 (Институт управления розничной торговлей; в 1997 г. переименован в Институт маркетинга)
- ^ «BYU — Marriott School — Репутация» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.