УБЯ Адлаб
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Реклама и маркетинг |
Основан | 2003 |
Основатель | Джефф Шитс Дуг МакКинли |
Штаб-квартира | Прово, Юта , США |
Веб-сайт | byuadlab.com |
BYU AdLab — американское рекламное агентство, расположенное на базе Колледжа изящных искусств и коммуникаций Университета Бригама Янга ( BYU ) в Прово, штат Юта. Основанное Джеффом Шитсом и Дугом МакКинли, это одно из немногих рекламных агентств в мире, спонсируемых университетами. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 2003 году, AdLab BYU впервые получила известность благодаря кампании Управления национальной политики по контролю над наркотиками, изображающей фотографии подростков, которые сами сделали выбор сказать «нет» наркотикам. [ 2 ] Затем Джефф Шитс понял, что студентам не нужны фальшивые задания, но работа в реальном мире будет еще более эффективной. [ 3 ] AdLab не получает финансирования от BYU, но получает все деньги от клиентских проектов. BYU AdLab теперь проводит рекламные кампании для многочисленных национальных клиентов. [ 4 ] Студенты BYU Adlab продолжили работу в компаниях Wieden+Kennedy , Crispin Porter + Bogusky , Goodby, Silverstein & Partners и McCann Erickson . [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]С момента своего создания BYU AdLab получил множество наград и упоминаний в прессе. [ 6 ] В 2019 году журнал College Magazine назвал AdLab лучшей рекламной программой для колледжей в стране. [ 7 ] BYU AdLab выиграл студенческую золотую награду ADDY за кампанию Dorito's Nemesis, одну из восьми золотых наград, присужденных Американской федерацией рекламы от более чем 60 000 претендентов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекламные кампании профессионального качества, проводимые в AdLab BYU» . Новости Дезерета . 12 июля 2010 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Баттерфилд, Аманда. «Программа BYU Adlab, дающая студентам реальный опыт» . КСЛ . Проверено 28 июля 2019 г.
- ↑ Уокер, Майкл Л. «The BYU Launchpad» , BYU Magazine , Юта, 1 июня 2019 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Рекламная лаборатория BYU получила признание на профессиональном уровне» . Новости Дезерета . 26 февраля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Стивенсон, Кэти. «Горячо для хот-догов — студенты BYU наслаждаются возможностью продвигать сосиски как победителей» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Нудд, Тим (15 июня 2017 г.). «Эта очаровательная реклама Vespa получила награду лучшего студента на конкурсе National Addys» . Рекламная неделя . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Холлингсхаус, Кристен (21 февраля 2019 г.). «Рекламная программа BYU занимает первое место в стране» . Ежедневная Вселенная . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Реклама студентов УБЯ получила высшую награду» . Солт-Лейк-Трибьюн . 17 сентября 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.