Jump to content

Джеймс Сондерс (композитор)

Джеймс Сондерс
Рожденный 1972 (51–52 года)
Кингстон-апон-Темз , Англия
Жанры Экспериментальный
Род занятий Композитор
Веб-сайт www .Джеймс-Сондерс

Джеймс Сондерс (род. 1972) — британский композитор и исполнитель экспериментальной музыки. Он является профессором музыки и главой Центра музыкальных исследований в Университете Бат-Спа .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сондерс родился в Кингстоне-апон-Темзе , Англия, и учился в Университете Хаддерсфилда (1991–94), а затем у Энтони Гилберта в Королевском Северном музыкальном колледже (1994–96). В 1998 году он был участником Darmstädter Ferienkurse , где ему была присуждена стипендия. [1] Он снова участвовал в 2000 и 2002 годах.

В 2001 году он был выбран композитором на Днях новой музыки в Остраве. [2] В 2003 и 2007 годах он проходил композиционную резиденцию в Экспериментальной студии Akustische Künst во Фрайбурге. [3]

Его музыка звучала на международных фестивалях, в том числе на Днях современной музыки Блуденца, [4] Брайтонский фестиваль , BMIC Cutting Edge, [5] Бореалис, [6] Дармштадт, [7] Донауэшингенский фестиваль , [8] Звуки искусств Гетеборга, [9] Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , [10] Изобретения Берлин, [11] Кухня , Музыка, которую мы хотели бы услышать, [12] Остравские дни новой музыки, дождливые дни, [13] Рациональная запись, [14] Ревущие копыта, Spitalfields_Music , [15] СПОРТ, [16] Последний, [17] и Witten Days для новой камерной музыки [18]

Музыка Сондерса исполнялась на международном уровне ансамблями и музыкантами, включая Apartment House, Arditti Quartet , asamisimasa, Sebastian Berweck, ансамбль Chronophony, дуэт Contour, Родри Дэвис, Exaudi, Николас Ходжес , London Sinfonietta , Ensemble Modern , Neue Vocalsolisten, ансамбль Plus-minus. , Ансамбль новой музыки Psappha , Ансамбль Recherche , Suono Mobile, Симфонический оркестр SWR Баден-Бадена и Фрайбурга и 175 East.

Он активно выступает как исполнитель экспериментальной музыки, особенно в дуэте Паркинсон Сондерс с Тимом Паркинсоном , а также в качестве директора ансамбля Material в Университете Бат-Спа .

Сондерс в настоящее время является профессором музыки и главой Центра музыкальных исследований в Университете Бат-Спа. [19] он является соавтором Вместе с Джоном Лели книги Word Events: Perspectives on Verbal Notation . [20] Его исследовательские интересы включают открытые формы, обозначения, групповое поведение, инструментализацию, серии и модульность. Его интервью с композиторами и импровизаторами. [21] [22] сосредоточить внимание на своих методах работы.

Работа Сондерса исследует модульные [23] и серийные структуры и использует открытые формы. [24] Такие серии, как # [не назначено] (2000–9). [25] а подразделения, которые могут быть автономными, но составляют единое целое (2009–2011 годы), принимают переменную структуру, включающую набор модулей, которые можно комбинировать разными способами для создания новых конфигураций для каждого выступления. В его музыке используются расширенные инструментальные техники и найденные объекты как средство исследования звуковых свойств материалов. [26] Он «преимущественно тихий, с устойчивыми тонами, часто на грани неслышимости, с вкраплениями более коротких звуков, и все они производятся с помощью инструментария, сочетающего традиционные музыкальные инструменты с рядом низкотехнологичных источников звука». [27] Он использовал системы межличностных сигналов, чтобы контролировать структуру своей музыки (вещи в целом и не в целом, 2011 г.) и создавал распределенные фрагменты, позволяющие совместно вносить вклад от других (исследование распространения, 2011 г.). [28]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • нам много-много дел (2014)
  • ты говоришь, что делать (2014)
  • позиции в последовательности вспомнились правильно (2014)
  • на голых деревьях (2014)
  • так много территорий (2014)
  • все делают это (2014)
  • иногда с вкраплениями сорняков и ежевики (2013)
  • восемь панелей (2012)
  • что вы должны делать, а не делать (2012)
  • наложение (2012)
  • маленький шаблон (2012)
  • объектная сеть (2012–)
  • вещи целые и не целые (2011)
  • исследование распределения (2011)
  • локационные композиции (2011–)
  • шаблон (с изменениями) (2010–)
  • поверхности (2010–)
  • геометрия площадки (2009–10)
  • подразделения, которые могут быть автономными, но составляют единое целое (2009–11)
  • или/или (2008/9)
  • с бумагой (2006/8, 2009–)
  • # [неназначено] (2000–9)
  1. ^ «Сондерс, Джеймс – JetztMusik – SWR2» . swr.online .
  2. ^ веб-эволюция. «Резиденты» .
  3. ^ Экспериментальная студия SWR , 1971–2011 гг.
  4. ^ «Дни современной музыки Блуденца» (PDF) . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ «Би-би-си услышь и сейчас» . Би-би-си . Проверено 20 декабря 2014 г.
  6. ^ «Программа «Бореалис 2009» . Фестиваль Бореалис . Проверено 20 декабря 2014 г.
  7. ^ Хайденрайх, Ахим (октябрь 2000 г.). «С булавкой и кусторезом: повседневная жизнь проникает в 40-й Дармштадтский летний курс новой музыки» . Новая музыкальная газета . Проверено 20 декабря 2014 г.
  8. ^ «Композитор: Джеймс Сондерс» . Дни музыки Донауэшингера . Проверено 20 декабря 2014 г.
  9. ^ «Звуки искусства Гетеборга, 2005» . Звуки искусства Гетеборга . Проверено 20 декабря 2014 г.
  10. ^ «С нуля» . хкмф . Проверено 20 декабря 2014 г.
  11. ^ «Изобретения 2002 – Обзор программы» . Изобретения . Проверено 20 декабря 2014 г.
  12. ^ «2006» . Музыка, которую мы хотели бы услышать . Проверено 20 декабря 2014 г.
  13. ^ «Дождливые дни 2013» . Дождливые дни . Проверено 20 декабря 2014 г.
  14. ^ «Музыкальный финал Rational Rec Gala» . Рациональная запись . Проверено 20 декабря 2014 г.
  15. ^ «Знакомый/Незнакомый» . Музыка Спиталфилдса . Проверено 20 декабря 2014 г.
  16. ^ «Вы говорите, что делать» . Фестиваль СПОР . Проверено 20 декабря 2014 г.
  17. ^ «Ультима 2004» (PDF) . Ультима . Проверено 20 декабря 2014 г.
  18. ^ «Архив композитора» . Виттенский культурный форум . Проверено 20 декабря 2014 г.
  19. ^ «Университет Бат-Спа – Школа музыки и исполнительских искусств» . Bathspa.ac.uk .
  20. ^ Лели, Джон ; Сондерс, Джеймс (3 мая 2012 г.). Словесные события: взгляд на вербальную нотацию . Академик Блумсбери. ISBN  978-1-4411-7310-2 .
  21. ^ Сондерс, Дж (2009) Четырнадцать музыкантов. В: Сондерс, Дж., изд. Исследовательский справочник Эшгейта по экспериментальной музыке . Эшгейт, Фарнхэм и Берлингтон, Вермонт, стр. 221–368.
  22. ^ «интервью» . Джеймс Сондерс .
  23. ^ Сондерс, Дж. (2008). «Модульная музыка», Перспективы новой музыки , вып. 46/1 (зима 2008 г.): 152–193. Перепечатано как: «Viefalt an Konfigurationen. Modulare Musik» (пер. М. Лихтенфельд), MusikTexte [ de ] , 130 (август 2011 г.): 58–77.
  24. ^ Найфеллер, М. (2011). «Концептуальные игры. Англичанин Джеймс Сондерс», MusicTexts , 130 (август 2011 г.): 53–57.
  25. ^ Райан, Д. (2003). Машины времени: английские композиторы Брин Харрисон, Тим Паркинсон и Джеймс Сондер. Диссонанс , № 82 (август 2003 г.): 20–5.
  26. ^ Сондерс, Дж. (2013). Конкретные объекты? Распределенные подходы к поиску звукового материала в композициях открытой формы. Обзор современной музыки , 32/5: 473–484.
  27. Фокс, К. (2008) Джеймс Сондерс, Grove Music Online , [по состоянию на 19 октября 2014 г.]
  28. ^ Николай, О. (2011). Лестница песни: Джеймс Сондерс, исследование распространения № 1 [по состоянию на 3 апреля 2013 г.]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паркинсон, Т. (2011). «Явное присутствие: некоторые британские композиторы не любят музыку», Review & Corrected , 90 (декабрь 2011 г.): 26–30.
  • Райан, Д. (2007). «Реализация № 0505-040606-[1]», Miser & Now , 10 (август 2007 г.): 14–16.
  • Сондерс, Дж. (2006). «Что ты делаешь со своей музыкой?». В: Марли Б. и Уэстел М., ред. Блоки сознания и непрерывный континуум , Лондон: Sound 323 Press: 254–263.
  • Сондерс, Дж. (2007). «Разработка модульной музыкальной системы». В: Уотерман А., изд. (2007). Агапе . Нью-Йорк: Галерея Мигеля Абреу : 36–40.
  • Сондерс, Дж. (2007). «Диктофон в моей жизни». Мои любимые вещи – радость штуковины: Leonardo Music Journal , 17 (2007): 33–34.
  • Сондерс, Дж. (28 января 2013 г.). «Взаимные эффекты: организация и взаимодействие в оркестровой музыке Кристиана Вольфа ». В Томасе, Филиппе; Чейз, Стивен (ред.). Изменение системы: Музыка Кристиана Вольфа . Издательство Эшгейт. ISBN  978-1-4094-9405-8 .
  • Сондерс, Дж (2011). «Проверка последствий – многочастный ряд в творчестве композиторов Вандельвейзера». Обзор современной музыки , 30 (6): 497–524.
  • Сондерс, Дж. (2013). «Конкретные объекты? Распределенные подходы к поиску звуковых материалов в композициях открытой формы». Обзор современной музыки , 32/5: 473–484.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e1203a1e8d3f813dcdb4ad55ac5922__1696246800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/22/01e1203a1e8d3f813dcdb4ad55ac5922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Saunders (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)