Школа американских ремесел
![]() Логотип 2018 года | |
Учредил | 14 января 1945 г |
---|---|
Основатель | Эйлин Осборн Уэбб , Совет американских мастеров |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Школа американских мастеров (1945–1992) |
Школа американских ремесел (первоначально Школа американских мастеров , SAC ) была основана Эйлин Осборн Уэбб и Советом американских мастеров (ACC) в 1940-х годах. Он стремился обеспечить обучение традиционным ремеслам, а также «развить и повысить стандарты ручного искусства в Соединенных Штатах». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Целью школы было обучение студентов, которые смогут зарабатывать на независимую жизнь благодаря своим ремесленным навыкам, будь то ремесленник, дизайнер предметов ручной работы, учитель или промышленный рабочий, использующий тонкие навыки. [ 1 ] Первоначально среди потенциальных студентов были те, кто пострадал от Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 1 ] Керамика и другие ремесла считались как прибыльными, так и лечебными для солдат, вернувшихся с войны. [ 4 ] : 16
Школа американских мастеров официально открылась 14 января 1945 года в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир . [ 5 ] он переехал в Университет Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк . В июле 1946 года [ 6 ] прежде чем найти постоянный дом в 1950 году в Рочестерском технологическом институте , Рочестер, Нью-Йорк . [ 1 ] В 1992 году название было сокращено до Школы американских ремесел. [ 4 ]
Присоединившись к университетам, а не к профессиональным школам, Школа американских ремесел поставила себя в контекст гуманитарных и творческих искусств, а не только технических способностей. [ 7 ] Это была первая американская школа, создавшая полную профессиональную учебную программу, ориентированную конкретно на ремесло, а не включающую ремесло как часть более широкого курса обучения. [ 1 ] Его описывают как «образец современного образования в области изящных ремесел в Соединенных Штатах». [ 8 ]
История
[ редактировать ]Дартмутский колледж
[ редактировать ]
Школа американских мастеров была официально открыта в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , 14 января 1945 года. [ 5 ] Совет американских мастеров и Эйлин Уэбб организовали программу в сотрудничестве со студенческой мастерской Дартмутского колледжа. Директором по обучению школы стал Вирджил Полинг, директор мастерской и член Совета. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] В журнале Dartmouth Alumni Magazine Дартмутский колледж заявил, что их поддержка была временной, а именно двухлетним обязательством начать работу школы. [ 5 ]
В первую группу учителей вошла Линн Лавджой Фелан. [ 11 ] и Марианна Хейл (керамика), Олден Хьюс Вуд и мисс Сэмми Тейт (металлообработка), Роберт Фредерик Харц (ткачество), Ева Крокетт (текстиль) и Эрнест Брейс (деревообработка). [ 5 ] [ 12 ] Первыми студентами были морской пехотинец и морской пехотинец , ветераны, финансируемые в рамках Закона о военнослужащих . [ 5 ] Сиби были людьми в форме, которые выполняли строительные работы в зонах боевых действий в составе строительных батальонов ВМС США . [ 13 ]
Первые занятия прошли в Халльгартен-холле и Бисселл-холле. [ 5 ] построен в 1867 году как гимназия колледжа. [ 14 ] На верхнем этаже Бисселл-холла располагался деревообрабатывающий цех, а в подвале - цех керамики. В Халльгартен-холле первый этаж и подвал были отданы под металлообработку, а еще два этажа - под текстильную промышленность. [ 5 ] Совет также приобрел мельницу в Лайме и бывшую церковь в Хаверхилле для будущего использования в качестве центров продолжения жизни. [ 5 ]
В программе обучения планировалось предложить три семестра на первом курсе с возможностью продления до двух лет. [ 5 ] Из-за упора на самоокупаемость все учителя готовили мастеров. Утро было потрачено на занятия; после обеда на производственной работе. Занятия включали теорию, технику, использование инструментов, дизайн, маркетинг и ценообразование. Студенты совместно работали в ремесленных мастерских в условиях крупносерийного производства. Способность участвовать в производственной работе в группе рассматривалась как хорошая тренировка определенных навыков и как предложение потенциального карьерного пути, который мог позволить мастерам поддерживать себя, выполняя «творческую работу индивидуального характера». [ 1 ]
Студенческие проекты, если они одобрены комитетом специалистов, могут быть запущены в производство и проданы через America House в Нью-Йорке или другие ремесленные организации. «Хороший продукт» определялся как продукт, который демонстрировал «красоту дизайна», был технически хорошо выполнен, был функциональным (отвечал «реальной потребности в использовании или украшении»), мог быть частью «линии» других продуктов, был соответствовал модным тенденциям и имел разумную цену на производство. [ 1 ] Таким образом, «Американский дом» стал «клинической лабораторией» и «полигоном» для художников SAC. [ 15 ]
Университет Альфреда
[ редактировать ]В июле 1946 года Школа американских мастеров переехала в Университет Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк. [ 6 ] Там ему было предоставлено место в бывшем сарае Крэндалл-Холл. [ 16 ] Программа была оформлена как двухлетняя программа сертификации, основными предлагаемыми ремеслами были кузнечное дело, кованое железо, гончарное дело, текстиль и обработка дерева. [ 6 ] Расписание занятий требовало 40 часов в неделю и 11 месяцев в году. Производство товарных товаров и их продажа через America House по-прежнему оставалось основным направлением деятельности, но производственной системы промышленного типа больше не существовало. [ 1 ]
Влиятельным голосом в школе была Фрэнсис Райт Кароэ , директор America House. Она работала в наблюдательной комиссии, [ 1 ] и преподавал занятия по производству и маркетингу. [ 15 ] По состоянию на январь 1947 года в состав преподавателей входили Эрнест Фрэнк Брейс (деревообработка), Эдвин Бланшар Браун (дизайн), Этель Ирен Митчелл (текстиль), Линн Лавджой Фелан (гончарное дело), Герберт Х. Сандерс (гончарное дело), Олден Хьюс Вуд (металлургическое дело) и Лауриц Кристиан Эйхнер (кузнечное дело). [ 6 ] Среди других первых преподавателей были Чарльз Риз и Филип Мортон . Среди первых учеников были Рональд Хейс Пирсон и его сестра Лорна Пирсон Уотсон. [ 1 ] [ 17 ]
Гарольд Джеймс Бреннан стал директором SAC в 1948 году и сосредоточил большую часть своей работы на поиске квалифицированных преподавателей. [ 1 ] [ 18 ] Столкнувшись с нехваткой квалифицированных американских мастеров, он нанял преподавателей из Дании для работы по металлу и дереву. [ 1 ] [ 19 ] Среди новых преподавателей был серебряный мастер Джон Прип , получивший образование в Дании, который родился в Нью-Йорке, но вырос в Дании. [ 1 ] Он учился на серебряного мастера в бизнесе своего отца и учился в Копенгагенском техническом колледже, где работал с Эвальдом Нильсоном. Он поступил в Школу американских мастеров в 1948 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Припу приписывают помощь в объединении дизайнерской и ремесленной культур Европы и Америки. [ 23 ]
Датский дизайнер мебели из студии Таге Фрид также был принят на работу в 1948 году для преподавания резьбы по дереву в Школе американских мастеров. [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] Его работы были выполнены в современном датском стиле, с легкими, тонкими линиями и изгибами, которые подчеркивали природные качества дерева. [ 26 ] Фрид считается основоположником движения за студийную мебель, и ему приписывают «огромное влияние» на производство студийной мебели благодаря его собственной работе и работам его учеников. [ 27 ]
Рочестерский технологический институт, Рочестер, Нью-Йорк
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
В 1950 году Школа американских мастеров снова переехала в Рочестерский технологический институт , который тогда располагался в центре Рочестера, штат Нью-Йорк. [ 1 ] Марк Эллингсон , президент RIT, обратился к Эйлин Уэбб с вопросом о возможности перехода школы в RIT. [ 28 ] Уэбб был попечителем RIT и его предшественника, Института механики, более 20 лет. [ 29 ] Основа для разработки передовой учебной программы по искусству и ремеслам уже была заложена Сьюзан Бевьер (1822-1903). Бевьер передала Институту механики свою коллекцию произведений искусства стоимостью 70 000 долларов и имущество стоимостью 300 000 долларов. Таким образом, школа получила пользу не от одной, а от двух великих женщин-благотворителей художественного образования, основательницы Эйлин Осборн Уэбб и спонсора Сьюзен Бевьер. [ 28 ] : 73, 306
Назначение керамиста Франса Вильденхайна преподавателем в 1950 году также оказало большое влияние на школу. Вильденхайн учился в Баухаусе в Германии и провел войну, работая учителем и гончаром в Голландии . Зрелый и опытный, он оказал влияние на все отделения ремесленной школы, уделяя особое внимание творческим и эстетическим проблемам. [ 1 ]
Как часть более финансируемого учреждения, Школа американских мастеров имела собственное отдельное здание. Этот шаг также дал ему доступ к более широкому культурному сообществу. [ 1 ] и позволило открыть магазин и галерею для продажи прекрасных ремесленных изделий. Shop One (иногда называемый Shop 1) был основан в 1952 году. Он официально не имел отношения к школе, но был организован преподавателями и выпускниками SAC Джоном Припом, Франсом Вильденхайном, Таге Фридом и Рональдом Пирсоном. [ 30 ] До открытия Shop One у преподавателей и студентов не было местных точек продажи поделок; им пришлось поехать в Дом Америки в Нью-Йорке, чтобы продать свои работы. Shop One стал местом профессиональных и общественных встреч мастеров школы и других регионов. [ 30 ] [ 1 ] [ 31 ] [ 28 ] : 21 Как было признано на выставке 2014 года «Первый цех: тогда и сейчас», его художественное влияние было «огромным», оказав влияние на поколения художников через сеть преподавателей и студентов. [ 30 ]
Когда Джон Прип покинул школу в 1954 году, его избранным преемником стал весьма уважаемый серебряный мастер датского происхождения Ханс Кристенсен . [ 1 ] Кристенсен учился в Колледже Технического общества в Копенгагене, Дания, и в Школе искусств и ремесел в Осло, Норвегия. Он работал у серебряного мастера Георга Йенсена в качестве ученика, а позже стал ведущим серебряным мастером в отделе прототипов в Georg Jensen A/S . Дизайн полых изделий Кристенсена отличался простотой, балансом, чистыми линиями, естественными изгибами и взаимодействием света и тени на поверхностях, сочетая в себе форму и функцию. [ 32 ] Кристенсен объединил датский модерн, технические знания и торговый опыт - все это преимущества отдела металлообработки SAC. [ 1 ]
По состоянию на 1963 год программа школы включала четыре направления: «керамика и скульптура; металл и ювелирные изделия; ткачество и текстильный дизайн; деревообработка и дизайн мебели». [ 33 ] Предлагались три программы на получение степени: младший специалист по прикладным наукам (два года), бакалавр изящных искусств (четыре года) и магистр изящных искусств (пять лет). [ 33 ]
Рочестерский технологический институт, Генриетта, Нью-Йорк
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
В 1961 году Рочестерский технологический институт решил переехать в Генриетту, штат Нью-Йорк , ныне пригород Рочестера. Строительство на новом месте началось в 1964 году. [ 34 ] Эйлин Уэбб была заместителем председателя Строительного комитета нового кампуса, помогала выбирать архитекторов и входила в состав комитета, который отбирал произведения искусства для зданий. [ 35 ] Новый кампус был официально открыт на церемонии открытия в октябре 1968 года. [ 34 ]
Примерно в это время акцент на производственной работе в школе уменьшился. Растущее восприятие мастера как художника, а не ремесленника, олицетворялось назначением американского модерниста Альберта Пейли на факультет металлообработки в 1969 году. На факультете металлообработки в 1960-е годы произошел переход от производства традиционных полых изделий к созданию индивидуалистические современные украшения. В 1972 году Гэри С. Гриффин заменил Пейли. Впоследствии требование «функционализма» было исключено, что привело требования программы в соответствие с формирующимся восприятием мастера как художника. [ 1 ]
В 1962 году Бреннан нанял на факультет американского производителя мебели Венделла Касла. Касл изучал скульптуру в Канзасском университете. В SAC Касл впервые применил технику многослойного ламинирования в дизайне мебели. Он часто создавал комбинированные предметы мебели с плавными изгибами. [ 36 ] Касл преподавал в Школе американских ремесел с 1962 по 1969 год, в SUNY Brockport с 1969 по 1980 год и основал школу Wendell Castle School в 1980 году. Он вернулся в SAC в качестве постоянного художника в 1984 году. В 1988 году замок Венделл Школа стала частью программы деревообработки в Школе американских мастеров при RIT. [ 37 ] Касл продолжал оставаться штатным профессором и постоянным художником в Школе американских мастеров. [ 38 ] [ 39 ]
В 1992 году школа сократила свое название до «Школа американских ремесел». [ 4 ] Архивы школы хранятся в библиотеках Рочестерского технологического института. [ 40 ]
Известные преподаватели и студенты
[ редактировать ]Многие известные американские мастера-ремесленники были связаны со школой в качестве преподавателей или студентов. [ 41 ] [ 30 ]
Керамика, гончарные изделия и стекло
[ редактировать ]- Джуди Уиппл Дэнфорт [ 42 ] [ 43 ]
- Джулия Галлоуэй [ 44 ]
- Ричард Хирш [ 45 ]
- Чарльз Лолома [ 46 ]
- Отелли Лолома [ 47 ]
- Дэниел Роудс [ 7 ] : 243
- Майкл Роджерс [ 48 ]
- Франс Вильденхайн [ 2 ]
- Бетти Вудман [ 49 ] [ 50 ]
Металлообработка и ювелирные изделия
[ редактировать ]- Ганс Кристенсен [ 51 ] [ 52 ]
- Церковь Шарон [ 53 ]
- Рыба Арлин [ 54 ] [ 55 ]
- Филип Мортон [ 22 ]
- Альберт Палей [ 56 ]
- Рональд Хейс Пирсон [ 57 ]
- Джон Преп [ 22 ]
- Рональд Сенунгетук [ 47 ]
- Олаф Скугфорс [ 58 ] [ 59 ]
- Леонард Урсо [ 60 ] [ 61 ]
Ткачество и текстиль
[ редактировать ]Деревообработка и дизайн мебели
[ редактировать ]- Замок Венделл [ 2 ]
- Возьмите Фрид [ 19 ] [ 2 ]
- и Джексон [ 2 ]
- Уильям Кейзер [ 2 ]
- Венди Маруяма [ 2 ] [ 65 ]
- Джуди Кенсли Маккай [ 66 ]
- Джер Осгуд [ 2 ] [ 67 ]
- Дуг Сиглер [ 68 ]
- Розанна Сомерсон [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Нортон, Дебора (1985). «Школа американских мастеров (SAC) – Сообщество производителей ювелирных изделий Ганоксин» . Журнал Metalsmith (зима). Ганоксин . Проверено 22 января 2023 г.
Особенно в первые годы он активно набирал сотрудников в Скандинавии, потому что в Америке почти не было мастеров-ремесленников... В 1948 году одним из вновь нанятых скандинавских учителей был Джон Прип. Хотя Прип родился в США, его семья вернулась в родную Данию, когда ему было 10 лет. Шестнадцать лет спустя, будучи серебряным мастером в четвертом поколении...
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лаурия, Джо; Фентон, Стив (2007). Ремесло в Америке: празднование двух столетий художников и предметов (1-е изд.). Нью-Йорк: Кларксон Поттер. ISBN 978-0-307-34647-6 .
- ^ Эдвардс, Джули Элдридж (21 марта 2019 г.). «Исторический чемпион ремесленного движения» . Шелбернские фермы . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Линн, Марта Дрекслер (1 января 2015 г.). Американская студия керамики: инновации и идентичность, 1940–1979 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-21273-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж В., CE (1945). «ШКОЛА ДЛЯ РЕМЕСЕЛ: Дартмут сотрудничает в новом образовательном подходе» . Журнал выпускников Дартмута . Нет. Март. стр. 11–13 . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Школа американских мастеров: каталожный номер 1947–1948 гг . Том. XXIII. Альфред, Нью-Йорк: Университет Альфреда. 15 января 1947 года.
- ^ Jump up to: а б Алфолди, Сандра (2005). Создание идентичности: развитие профессионального изящного ремесла в Канаде . Монреаль, Квебек: McGill-Queen's Press - MQUP. п. 59. ИСБН 978-0-7735-2860-4 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Баргманн, Кара (23 апреля 2018 г.). «Не забывайте о разрыве» . Художественно-ювелирный форум . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Документы Вирджила Эллсворта Полинга | СОВА» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Отход в преподавании» . Дизайн . 46 (7): 6–8. 1 марта 1945 г. doi : 10.1080/00119253.1945.10742358 . ISSN 0011-9253 .
- ^ Фелан, Эндрю Л. (2012). Становление деревенским гончаром: жизнь Линн Л. Фелан . Норман, Оклахома: Quail Creek Eds. ISBN 978-0978857073 .
- ^ Вебер, Брюс (30 июля 2021 г.). «Взлеты и падения Ривза Брейса (1898–1932): трагическая история художественной колонии Вудсток, часть 2» . Колония искусств Вудсток . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне. История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА США. 1947 год.
- ^ «Дартмутский колледж — Энциклопедия» . theodora.com . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Нейман, Белла (6 августа 2012 г.). «(Американский) дом, который построила миссис Уэбб» . Журнал «Антиквариат» . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Норвуд, Джон Нельсон (1957). Fiat lux: История Университета Альфреда . Университет Альфреда. п. 267 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Бразнелл, В. Скотт (1999). «Ранняя карьера Рональда Хейса Пирсона и его пост: возрождение американского серебряного и ювелирного дела во время Второй мировой войны» . Портфолио Винтертура . 34 (4): 185–213. дои : 10.1086/496789 . ISSN 0084-0416 . JSTOR 1215256 . S2CID 161447141 . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Устное историческое интервью с Гарольдом Джеймсом Бреннаном» . Смитсоновский институт . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Темин, Кристина (7 мая 2004 г.). «Таге Фрид; дизайнер мебели, вдохновивший поколения; в 88 лет» . Бостон Глобус . Проверено 18 февраля 2023 г.
Родившийся и получивший образование в Дании, г-н Фрид был принят на работу в 1948 году Американским ремесленным советом для создания программы деревообработки в Школе американских мастеров.
- ^ «Луковый чайник Джон Прип (американец, 1922–2009)» . МИД Бостона . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ МакКрайт, Тим (1983). «Мастер-металлист Джон Прип» . Журнал «Металлист» . Ганоксин . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (31 июля 2010 г.). Создатели: история американского студийного ремесла . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0-8078-9583-2 .
- ^ «Общество американских серебряников — лауреат премии 2005 г.: Джон А. Прип» . www.silversmithing.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Веллман, Билл (8 мая 2004 г.). «Таге Фрид, 88 лет, столяр и датский современный дизайнер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Оскар П. (1 января 2019 г.). Мебель студии галереи Ренвик: Смитсоновский музей американского искусства . Издательство Fox Chapel. ISBN 978-1-60765-489-6 .
- ^ Рейнфорд, Билл (16 августа 2022 г.). «Продолжительное влияние Таге Фрида» . Популярная работа по дереву . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Зигзагообразные стулья и шаткие зеркала: мебель двадцатого века из музея RISD, 7 февраля 2003 г. - 27 апреля 2003 г.» (PDF) . Музей РИСД . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гордон, Дейн Р. (2007). Рочестерский технологический институт: промышленное развитие и образовательные инновации в американском городе, 1829–2006 гг . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-23-2 .
- ^ Мэтьюз, Кейси (11 апреля 2020 г.). «Запечатленные в камне: имена, стоящие за RIT» . Репортер . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Де Пальма, Донна (26 октября 2014 г.). «Мастера Цеха Первого представлены на выставке РИТ» . Демократ и хроника . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Макгоуи, Элизабет, изд. (1 января 2016 г.). Американское серебро в Институте искусств Чикаго . Институт искусств Чикаго и издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-22236-4 .
- ^ Фарлоу, Элли (11 августа 2020 г.). «Пьеса подмастерья Ганса Кристенсена» . Фонд Чайника Камма . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Появление: Студенты-ремесленники . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Совет американских мастеров. Музей современных ремесел. 1963 год . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История РИТ» . Рочестерский технологический институт . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Миссис Уэбб умирает в 87 лет; основала ремесленную школу» (PDF) . Новости и события . Том. 11, нет. 27. 30 августа 1979. с. 5 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Де Тиллио, Саманта. «Памяти: Замок Венделл (1932–2018)» . Музей искусств и дизайна . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Еженедельник, Нэнси (25 января 2018 г.). «Размышления о замке Венделл - Центр искусств Берчфилда Пенни» . Центр искусств Берчфилда Пенни . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Замковая школа присоединится к программе деревообработки RIT» (PDF) . Новости и события РИТ . Том. 19, нет. 11. 18 февраля 1988 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Замок Венделл» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Планки и слайды Школы американских ремесел, RITArc.0318 Finding Aid» (PDF) . Библиотеки Рочестерского технологического института . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Рука создателя - Еженедельник антиквариата и искусстваЕженедельник антиквариата и искусства» . Еженедельник антиквариата и искусства . 28 октября 2003 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Лихи, Патрик (17 декабря 2015 г.). «ЗНАКОМСТВО ДАНФОРТА ПЬЮТЕРА» (PDF) . МАТЕРИАЛЫ И ДЕПУСИИ 114-го КОНГРЕССА, ПЕРВАЯ СЕССИЯ . 161 (184): S8789 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Craft Vermont — пожизненные участники Джуди и Фред Дэнфорт» . Вермонт Hand Crafters, Inc. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Уилсон, Лана. «Джулия Галлоуэй – Часть 1 – Джулия Галлоуэй ::: Утилитарная керамика» . Клэй Таймс . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Хирш» . Проект «Маркс» . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Адамсон, Гленн (2021). «Состояние американского ремесла никогда не было таким сильным» . Смитсоновский журнал . Нет. Январь . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фалино, Жаннин (4 октября 2013 г.). «Создание модернизма: предметы ручной работы в послевоенной Америке» . Инколлект . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Интервью Glass Lives: Майкл Роджерс» . Северные земли Креатив . 19 октября 2020 г. . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Бетти Вудман» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «NOMA вспоминает новатора-керамиста Бетти Вудман» . Музей искусств Нового Орлеана . 3 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Ханс Кристенсен, 58 лет, преподаватель металлообработки и дизайна» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1983 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Сандретто, Томас М. «Биография Ганса Кристенсена» . Общество американских серебряников . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Церковь Шарон» . Инициатива старших художников . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Геске, Норман (1976). Американский металлургический завод, 1976 год . Линкольн, Небраска: Каталоги и публикации Художественного музея Шелдона. п. 14.
- ^ Левин, Сьюзан Грант (1994). Единственное в своем роде: американские художественные украшения сегодня . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. ISBN 9780810931985 .
- ^ Яррингтон, Джеймс (2005). Страж: проектирование, изготовление и установка монументальной скульптуры Альберта Пейли в Рочестерском технологическом институте . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-0-9759651-4-6 .
- ^ Джонсон, Джин (2002). Изучение современного ремесла: история, теория и критические статьи . Книги тренерского двора. ISBN 978-1-55245-107-6 .
- ^ Олаф Скугфорс: Голдсмит 20-го века, 1930–1975, 22 января – 17 февраля 1979 г., Филадельфийский колледж искусств, Филадельфия, Пенсильвания, 6 апреля – 19 августа 1979 г., Галерея Ренвик Национальной коллекции изящных искусств, Смитсоновский институт, Вашингтон , округ Колумбия , Филадельфия, Пенсильвания: Филадельфийский колледж ст. 1979.
- ^ Рейнхардт, Ричард (1987). «Посвящение Олафу Скугфорсу — сообществу ювелиров Ганоксин» . Журнал «Металлист» . Нет. Зима. Ганоксин . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Леонард Урсо | Искусство в кампусе | RIT» . www.rit.edu . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Леонард Урсо» . Центр искусств Берчфилда Пенни . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ "О" . Хунко Сато Поллак . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Паттерсон, Карен (18 сентября 2019 г.). Ленор Тоуни: Зеркало Вселенной . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-66483-5 .
- ^ «Дориан Зачай» . Фонд Колера, Inc. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Долгая помолвка: Венди Маруяма и ее ученики (PDF) . Сан-Диего, Калифорния: Школа искусств и дизайна Государственного университета Сан-Диего. 2015 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Коплос, Джанет. (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Меткалф, Брюс, 1949 г., Центр ремесел, творчества и дизайна. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807895832 . OCLC 658203695 .
- ^ Стендер, Томас В. (2006). «Джере Осгуд» . Книга Пенленда по деревообработке: мастер-классы по технике деревообработки . Sterling Publishing Company, Inc., стр. 134–. ISBN 978-1-57990-768-6 .
- ^ «Учитель, наставник, друг: вспоминая Дуга Сиглера - Альбом для рисования Пенленда» . Пенлендская школа ремесел . 1 мая 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.