Jump to content

Школа американских ремесел

Школа американских ремесел
Учредил 14 января 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-01-14 )
Основатель Эйлин Осборн Уэбб , Совет американских мастеров
Веб-сайт www .рит .edu /артдизайн /школа-американские-ремесла
Ранее назывался
Школа американских мастеров (1945–1992)

Школа американских ремесел (первоначально Школа американских мастеров , SAC ) была основана Эйлин Осборн Уэбб и Советом американских мастеров (ACC) в 1940-х годах. Он стремился обеспечить обучение традиционным ремеслам, а также «развить и повысить стандарты ручного искусства в Соединенных Штатах». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Целью школы было обучение студентов, которые смогут зарабатывать на независимую жизнь благодаря своим ремесленным навыкам, будь то ремесленник, дизайнер предметов ручной работы, учитель или промышленный рабочий, использующий тонкие навыки. [ 1 ] Первоначально среди потенциальных студентов были те, кто пострадал от Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 1 ] Керамика и другие ремесла считались как прибыльными, так и лечебными для солдат, вернувшихся с войны. [ 4 ] : 16 

Школа американских мастеров официально открылась 14 января 1945 года в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир . [ 5 ] он переехал в Университет Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк . В июле 1946 года [ 6 ] прежде чем найти постоянный дом в 1950 году в Рочестерском технологическом институте , Рочестер, Нью-Йорк . [ 1 ] В 1992 году название было сокращено до Школы американских ремесел. [ 4 ]

Присоединившись к университетам, а не к профессиональным школам, Школа американских ремесел поставила себя в контекст гуманитарных и творческих искусств, а не только технических способностей. [ 7 ] Это была первая американская школа, создавшая полную профессиональную учебную программу, ориентированную конкретно на ремесло, а не включающую ремесло как часть более широкого курса обучения. [ 1 ] Его описывают как «образец современного образования в области изящных ремесел в Соединенных Штатах». [ 8 ]

Дартмутский колледж

[ редактировать ]
Деревообработка в Школе американских мастеров, 1963 год.

Школа американских мастеров была официально открыта в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , 14 января 1945 года. [ 5 ] Совет американских мастеров и Эйлин Уэбб организовали программу в сотрудничестве со студенческой мастерской Дартмутского колледжа. Директором по обучению школы стал Вирджил Полинг, директор мастерской и член Совета. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] В журнале Dartmouth Alumni Magazine Дартмутский колледж заявил, что их поддержка была временной, а именно двухлетним обязательством начать работу школы. [ 5 ]

В первую группу учителей вошла Линн Лавджой Фелан. [ 11 ] и Марианна Хейл (керамика), Олден Хьюс Вуд и мисс Сэмми Тейт (металлообработка), Роберт Фредерик Харц (ткачество), Ева Крокетт (текстиль) и Эрнест Брейс (деревообработка). [ 5 ] [ 12 ] Первыми студентами были морской пехотинец и морской пехотинец , ветераны, финансируемые в рамках Закона о военнослужащих . [ 5 ] Сиби были людьми в форме, которые выполняли строительные работы в зонах боевых действий в составе строительных батальонов ВМС США . [ 13 ]

Первые занятия прошли в Халльгартен-холле и Бисселл-холле. [ 5 ] построен в 1867 году как гимназия колледжа. [ 14 ] На верхнем этаже Бисселл-холла располагался деревообрабатывающий цех, а в подвале - цех керамики. В Халльгартен-холле первый этаж и подвал были отданы под металлообработку, а еще два этажа - под текстильную промышленность. [ 5 ] Совет также приобрел мельницу в Лайме и бывшую церковь в Хаверхилле для будущего использования в качестве центров продолжения жизни. [ 5 ]

В программе обучения планировалось предложить три семестра на первом курсе с возможностью продления до двух лет. [ 5 ] Из-за упора на самоокупаемость все учителя готовили мастеров. Утро было потрачено на занятия; после обеда на производственной работе. Занятия включали теорию, технику, использование инструментов, дизайн, маркетинг и ценообразование. Студенты совместно работали в ремесленных мастерских в условиях крупносерийного производства. Способность участвовать в производственной работе в группе рассматривалась как хорошая тренировка определенных навыков и как предложение потенциального карьерного пути, который мог позволить мастерам поддерживать себя, выполняя «творческую работу индивидуального характера». [ 1 ]

Студенческие проекты, если они одобрены комитетом специалистов, могут быть запущены в производство и проданы через America House в Нью-Йорке или другие ремесленные организации. «Хороший продукт» определялся как продукт, который демонстрировал «красоту дизайна», был технически хорошо выполнен, был функциональным (отвечал «реальной потребности в использовании или украшении»), мог быть частью «линии» других продуктов, был соответствовал модным тенденциям и имел разумную цену на производство. [ 1 ] Таким образом, «Американский дом» стал «клинической лабораторией» и «полигоном» для художников SAC. [ 15 ]

Университет Альфреда

[ редактировать ]

В июле 1946 года Школа американских мастеров переехала в Университет Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк. [ 6 ] Там ему было предоставлено место в бывшем сарае Крэндалл-Холл. [ 16 ] Программа была оформлена как двухлетняя программа сертификации, основными предлагаемыми ремеслами были кузнечное дело, кованое железо, гончарное дело, текстиль и обработка дерева. [ 6 ] Расписание занятий требовало 40 часов в неделю и 11 месяцев в году. Производство товарных товаров и их продажа через America House по-прежнему оставалось основным направлением деятельности, но производственной системы промышленного типа больше не существовало. [ 1 ]

Влиятельным голосом в школе была Фрэнсис Райт Кароэ , директор America House. Она работала в наблюдательной комиссии, [ 1 ] и преподавал занятия по производству и маркетингу. [ 15 ] По состоянию на январь 1947 года в состав преподавателей входили Эрнест Фрэнк Брейс (деревообработка), Эдвин Бланшар Браун (дизайн), Этель Ирен Митчелл (текстиль), Линн Лавджой Фелан (гончарное дело), ​​Герберт Х. Сандерс (гончарное дело), ​​Олден Хьюс Вуд (металлургическое дело) и Лауриц Кристиан Эйхнер (кузнечное дело). [ 6 ] Среди других первых преподавателей были Чарльз Риз и Филип Мортон . Среди первых учеников были Рональд Хейс Пирсон и его сестра Лорна Пирсон Уотсон. [ 1 ] [ 17 ]

Гарольд Джеймс Бреннан стал директором SAC в 1948 году и сосредоточил большую часть своей работы на поиске квалифицированных преподавателей. [ 1 ] [ 18 ] Столкнувшись с нехваткой квалифицированных американских мастеров, он нанял преподавателей из Дании для работы по металлу и дереву. [ 1 ] [ 19 ] Среди новых преподавателей был серебряный мастер Джон Прип , получивший образование в Дании, который родился в Нью-Йорке, но вырос в Дании. [ 1 ] Он учился на серебряного мастера в бизнесе своего отца и учился в Копенгагенском техническом колледже, где работал с Эвальдом Нильсоном. Он поступил в Школу американских мастеров в 1948 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Припу приписывают помощь в объединении дизайнерской и ремесленной культур Европы и Америки. [ 23 ]

Датский дизайнер мебели из студии Таге Фрид также был принят на работу в 1948 году для преподавания резьбы по дереву в Школе американских мастеров. [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] Его работы были выполнены в современном датском стиле, с легкими, тонкими линиями и изгибами, которые подчеркивали природные качества дерева. [ 26 ] Фрид считается основоположником движения за студийную мебель, и ему приписывают «огромное влияние» на производство студийной мебели благодаря его собственной работе и работам его учеников. [ 27 ]

Рочестерский технологический институт, Рочестер, Нью-Йорк

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Эйлин Осборн Уэбб — Зал славы инноваций RIT 2012» , 13 июня 2012 г.

В 1950 году Школа американских мастеров снова переехала в Рочестерский технологический институт , который тогда располагался в центре Рочестера, штат Нью-Йорк. [ 1 ] Марк Эллингсон , президент RIT, обратился к Эйлин Уэбб с вопросом о возможности перехода школы в RIT. [ 28 ] Уэбб был попечителем RIT и его предшественника, Института механики, более 20 лет. [ 29 ] Основа для разработки передовой учебной программы по искусству и ремеслам уже была заложена Сьюзан Бевьер (1822-1903). Бевьер передала Институту механики свою коллекцию произведений искусства стоимостью 70 000 долларов и имущество стоимостью 300 000 долларов. Таким образом, школа получила пользу не от одной, а от двух великих женщин-благотворителей художественного образования, основательницы Эйлин Осборн Уэбб и спонсора Сьюзен Бевьер. [ 28 ] : 73, 306 

Назначение керамиста Франса Вильденхайна преподавателем в 1950 году также оказало большое влияние на школу. Вильденхайн учился в Баухаусе в Германии и провел войну, работая учителем и гончаром в Голландии . Зрелый и опытный, он оказал влияние на все отделения ремесленной школы, уделяя особое внимание творческим и эстетическим проблемам. [ 1 ]

Как часть более финансируемого учреждения, Школа американских мастеров имела собственное отдельное здание. Этот шаг также дал ему доступ к более широкому культурному сообществу. [ 1 ] и позволило открыть магазин и галерею для продажи прекрасных ремесленных изделий. Shop One (иногда называемый Shop 1) был основан в 1952 году. Он официально не имел отношения к школе, но был организован преподавателями и выпускниками SAC Джоном Припом, Франсом Вильденхайном, Таге Фридом и Рональдом Пирсоном. [ 30 ] До открытия Shop One у преподавателей и студентов не было местных точек продажи поделок; им пришлось поехать в Дом Америки в Нью-Йорке, чтобы продать свои работы. Shop One стал местом профессиональных и общественных встреч мастеров школы и других регионов. [ 30 ] [ 1 ] [ 31 ] [ 28 ] : 21  Как было признано на выставке 2014 года «Первый цех: тогда и сейчас», его художественное влияние было «огромным», оказав влияние на поколения художников через сеть преподавателей и студентов. [ 30 ]

Когда Джон Прип покинул школу в 1954 году, его избранным преемником стал весьма уважаемый серебряный мастер датского происхождения Ханс Кристенсен . [ 1 ] Кристенсен учился в Колледже Технического общества в Копенгагене, Дания, и в Школе искусств и ремесел в Осло, Норвегия. Он работал у серебряного мастера Георга Йенсена в качестве ученика, а позже стал ведущим серебряным мастером в отделе прототипов в Georg Jensen A/S . Дизайн полых изделий Кристенсена отличался простотой, балансом, чистыми линиями, естественными изгибами и взаимодействием света и тени на поверхностях, сочетая в себе форму и функцию. [ 32 ] Кристенсен объединил датский модерн, технические знания и торговый опыт - все это преимущества отдела металлообработки SAC. [ 1 ]

По состоянию на 1963 год программа школы включала четыре направления: «керамика и скульптура; металл и ювелирные изделия; ткачество и текстильный дизайн; деревообработка и дизайн мебели». [ 33 ] Предлагались три программы на получение степени: младший специалист по прикладным наукам (два года), бакалавр изящных искусств (четыре года) и магистр изящных искусств (пять лет). [ 33 ]

Рочестерский технологический институт, Генриетта, Нью-Йорк

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Видеотур по Школе американских ремесел RIT» , 31 января 2013 г.

В 1961 году Рочестерский технологический институт решил переехать в Генриетту, штат Нью-Йорк , ныне пригород Рочестера. Строительство на новом месте началось в 1964 году. [ 34 ] Эйлин Уэбб была заместителем председателя Строительного комитета нового кампуса, помогала выбирать архитекторов и входила в состав комитета, который отбирал произведения искусства для зданий. [ 35 ] Новый кампус был официально открыт на церемонии открытия в октябре 1968 года. [ 34 ]

Примерно в это время акцент на производственной работе в школе уменьшился. Растущее восприятие мастера как художника, а не ремесленника, олицетворялось назначением американского модерниста Альберта Пейли на факультет металлообработки в 1969 году. На факультете металлообработки в 1960-е годы произошел переход от производства традиционных полых изделий к созданию индивидуалистические современные украшения. В 1972 году Гэри С. Гриффин заменил Пейли. Впоследствии требование «функционализма» было исключено, что привело требования программы в соответствие с формирующимся восприятием мастера как художника. [ 1 ]

В 1962 году Бреннан нанял на факультет американского производителя мебели Венделла Касла. Касл изучал скульптуру в Канзасском университете. В SAC Касл впервые применил технику многослойного ламинирования в дизайне мебели. Он часто создавал комбинированные предметы мебели с плавными изгибами. [ 36 ] Касл преподавал в Школе американских ремесел с 1962 по 1969 год, в SUNY Brockport с 1969 по 1980 год и основал школу Wendell Castle School в 1980 году. Он вернулся в SAC в качестве постоянного художника в 1984 году. В 1988 году замок Венделл Школа стала частью программы деревообработки в Школе американских мастеров при RIT. [ 37 ] Касл продолжал оставаться штатным профессором и постоянным художником в Школе американских мастеров. [ 38 ] [ 39 ]

В 1992 году школа сократила свое название до «Школа американских ремесел». [ 4 ] Архивы школы хранятся в библиотеках Рочестерского технологического института. [ 40 ]

Известные преподаватели и студенты

[ редактировать ]

Многие известные американские мастера-ремесленники были связаны со школой в качестве преподавателей или студентов. [ 41 ] [ 30 ]

Керамика, гончарные изделия и стекло

[ редактировать ]

Металлообработка и ювелирные изделия

[ редактировать ]

Ткачество и текстиль

[ редактировать ]

Деревообработка и дизайн мебели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Нортон, Дебора (1985). «Школа американских мастеров (SAC) – Сообщество производителей ювелирных изделий Ганоксин» . Журнал Metalsmith (зима). Ганоксин . Проверено 22 января 2023 г. Особенно в первые годы он активно набирал сотрудников в Скандинавии, потому что в Америке почти не было мастеров-ремесленников... В 1948 году одним из вновь нанятых скандинавских учителей был Джон Прип. Хотя Прип родился в США, его семья вернулась в родную Данию, когда ему было 10 лет. Шестнадцать лет спустя, будучи серебряным мастером в четвертом поколении...
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лаурия, Джо; Фентон, Стив (2007). Ремесло в Америке: празднование двух столетий художников и предметов (1-е изд.). Нью-Йорк: Кларксон Поттер. ISBN  978-0-307-34647-6 .
  3. ^ Эдвардс, Джули Элдридж (21 марта 2019 г.). «Исторический чемпион ремесленного движения» . Шелбернские фермы . Проверено 29 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Линн, Марта Дрекслер (1 января 2015 г.). Американская студия керамики: инновации и идентичность, 1940–1979 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-21273-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж В., CE (1945). «ШКОЛА ДЛЯ РЕМЕСЕЛ: Дартмут сотрудничает в новом образовательном подходе» . Журнал выпускников Дартмута . Нет. Март. стр. 11–13 . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Школа американских мастеров: каталожный номер 1947–1948 гг . Том. XXIII. Альфред, Нью-Йорк: Университет Альфреда. 15 января 1947 года.
  7. ^ Jump up to: а б Алфолди, Сандра (2005). Создание идентичности: развитие профессионального изящного ремесла в Канаде . Монреаль, Квебек: McGill-Queen's Press - MQUP. п. 59. ИСБН  978-0-7735-2860-4 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  8. ^ Баргманн, Кара (23 апреля 2018 г.). «Не забывайте о разрыве» . Художественно-ювелирный форум . Проверено 8 февраля 2023 г.
  9. ^ «Документы Вирджила Эллсворта Полинга | СОВА» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 5 февраля 2023 г.
  10. ^ «Отход в преподавании» . Дизайн . 46 (7): 6–8. 1 марта 1945 г. doi : 10.1080/00119253.1945.10742358 . ISSN   0011-9253 .
  11. ^ Фелан, Эндрю Л. (2012). Становление деревенским гончаром: жизнь Линн Л. Фелан . Норман, Оклахома: Quail Creek Eds. ISBN  978-0978857073 .
  12. ^ Вебер, Брюс (30 июля 2021 г.). «Взлеты и падения Ривза Брейса (1898–1932): трагическая история художественной колонии Вудсток, часть 2» . Колония искусств Вудсток . Проверено 28 января 2023 г.
  13. ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне. История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ: ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА США. 1947 год.
  14. ^ «Дартмутский колледж — Энциклопедия» . theodora.com . Проверено 28 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Нейман, Белла (6 августа 2012 г.). «(Американский) дом, который построила миссис Уэбб» . Журнал «Антиквариат» . Проверено 22 января 2023 г.
  16. ^ Норвуд, Джон Нельсон (1957). Fiat lux: История Университета Альфреда . Университет Альфреда. п. 267 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  17. ^ Бразнелл, В. Скотт (1999). «Ранняя карьера Рональда Хейса Пирсона и его пост: возрождение американского серебряного и ювелирного дела во время Второй мировой войны» . Портфолио Винтертура . 34 (4): 185–213. дои : 10.1086/496789 . ISSN   0084-0416 . JSTOR   1215256 . S2CID   161447141 . Проверено 22 января 2023 г.
  18. ^ «Устное историческое интервью с Гарольдом Джеймсом Бреннаном» . Смитсоновский институт . Проверено 22 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Темин, Кристина (7 мая 2004 г.). «Таге Фрид; дизайнер мебели, вдохновивший поколения; в 88 лет» . Бостон Глобус . Проверено 18 февраля 2023 г. Родившийся и получивший образование в Дании, г-н Фрид был принят на работу в 1948 году Американским ремесленным советом для создания программы деревообработки в Школе американских мастеров.
  20. ^ «Луковый чайник Джон Прип (американец, 1922–2009)» . МИД Бостона . Проверено 17 февраля 2023 г.
  21. ^ МакКрайт, Тим (1983). «Мастер-металлист Джон Прип» . Журнал «Металлист» . Ганоксин . Проверено 17 февраля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (31 июля 2010 г.). Создатели: история американского студийного ремесла . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  978-0-8078-9583-2 .
  23. ^ «Общество американских серебряников — лауреат премии 2005 г.: Джон А. Прип» . www.silversmithing.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
  24. ^ Веллман, Билл (8 мая 2004 г.). «Таге Фрид, 88 лет, столяр и датский современный дизайнер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2023 г.
  25. ^ Фицджеральд, Оскар П. (1 января 2019 г.). Мебель студии галереи Ренвик: Смитсоновский музей американского искусства . Издательство Fox Chapel. ISBN  978-1-60765-489-6 .
  26. ^ Рейнфорд, Билл (16 августа 2022 г.). «Продолжительное влияние Таге Фрида» . Популярная работа по дереву . Проверено 17 февраля 2023 г.
  27. ^ «Зигзагообразные стулья и шаткие зеркала: мебель двадцатого века из музея RISD, 7 февраля 2003 г. - 27 апреля 2003 г.» (PDF) . Музей РИСД . Проверено 17 февраля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Гордон, Дейн Р. (2007). Рочестерский технологический институт: промышленное развитие и образовательные инновации в американском городе, 1829–2006 гг . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN  978-1-933360-23-2 .
  29. ^ Мэтьюз, Кейси (11 апреля 2020 г.). «Запечатленные в камне: имена, стоящие за RIT» . Репортер . Проверено 5 февраля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Де Пальма, Донна (26 октября 2014 г.). «Мастера Цеха Первого представлены на выставке РИТ» . Демократ и хроника . Проверено 8 февраля 2023 г.
  31. ^ Макгоуи, Элизабет, изд. (1 января 2016 г.). Американское серебро в Институте искусств Чикаго . Институт искусств Чикаго и издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-22236-4 .
  32. ^ Фарлоу, Элли (11 августа 2020 г.). «Пьеса подмастерья Ганса Кристенсена» . Фонд Чайника Камма . Проверено 17 февраля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Появление: Студенты-ремесленники . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Совет американских мастеров. Музей современных ремесел. 1963 год . Проверено 31 января 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «История РИТ» . Рочестерский технологический институт . Проверено 23 января 2023 г.
  35. ^ «Миссис Уэбб умирает в 87 лет; основала ремесленную школу» (PDF) . Новости и события . Том. 11, нет. 27. 30 августа 1979. с. 5 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  36. ^ Де Тиллио, Саманта. «Памяти: Замок Венделл (1932–2018)» . Музей искусств и дизайна . Проверено 22 января 2023 г.
  37. ^ Еженедельник, Нэнси (25 января 2018 г.). «Размышления о замке Венделл - Центр искусств Берчфилда Пенни» . Центр искусств Берчфилда Пенни . Проверено 17 февраля 2023 г.
  38. ^ «Замковая школа присоединится к программе деревообработки RIT» (PDF) . Новости и события РИТ . Том. 19, нет. 11. 18 февраля 1988 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  39. ^ «Замок Венделл» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 февраля 2023 г.
  40. ^ «Планки и слайды Школы американских ремесел, RITArc.0318 Finding Aid» (PDF) . Библиотеки Рочестерского технологического института . Проверено 20 февраля 2023 г.
  41. ^ «Рука создателя - Еженедельник антиквариата и искусстваЕженедельник антиквариата и искусства» . Еженедельник антиквариата и искусства . 28 октября 2003 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  42. ^ Лихи, Патрик (17 декабря 2015 г.). «ЗНАКОМСТВО ДАНФОРТА ПЬЮТЕРА» (PDF) . МАТЕРИАЛЫ И ДЕПУСИИ 114-го КОНГРЕССА, ПЕРВАЯ СЕССИЯ . 161 (184): S8789 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  43. ^ «Craft Vermont — пожизненные участники Джуди и Фред Дэнфорт» . Вермонт Hand Crafters, Inc. Проверено 8 февраля 2023 г.
  44. ^ Уилсон, Лана. «Джулия Галлоуэй – Часть 1 – Джулия Галлоуэй ::: Утилитарная керамика» . Клэй Таймс . Проверено 5 февраля 2023 г.
  45. ^ «Хирш» . Проект «Маркс» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  46. ^ Адамсон, Гленн (2021). «Состояние американского ремесла никогда не было таким сильным» . Смитсоновский журнал . Нет. Январь . Проверено 8 февраля 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б Фалино, Жаннин (4 октября 2013 г.). «Создание модернизма: предметы ручной работы в послевоенной Америке» . Инколлект . Проверено 8 февраля 2023 г.
  48. ^ «Интервью Glass Lives: Майкл Роджерс» . Северные земли Креатив . 19 октября 2020 г. . Проверено 5 февраля 2023 г.
  49. ^ «Бетти Вудман» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 6 февраля 2023 г.
  50. ^ «NOMA вспоминает новатора-керамиста Бетти Вудман» . Музей искусств Нового Орлеана . 3 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  51. ^ «Ханс Кристенсен, 58 лет, преподаватель металлообработки и дизайна» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1983 года . Проверено 29 января 2023 г.
  52. ^ Сандретто, Томас М. «Биография Ганса Кристенсена» . Общество американских серебряников . Проверено 29 января 2023 г.
  53. ^ «Церковь Шарон» . Инициатива старших художников . Проверено 30 декабря 2021 г.
  54. ^ Геске, Норман (1976). Американский металлургический завод, 1976 год . Линкольн, Небраска: Каталоги и публикации Художественного музея Шелдона. п. 14.
  55. ^ Левин, Сьюзан Грант (1994). Единственное в своем роде: американские художественные украшения сегодня . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. ISBN  9780810931985 .
  56. ^ Яррингтон, Джеймс (2005). Страж: проектирование, изготовление и установка монументальной скульптуры Альберта Пейли в Рочестерском технологическом институте . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN  978-0-9759651-4-6 .
  57. ^ Джонсон, Джин (2002). Изучение современного ремесла: история, теория и критические статьи . Книги тренерского двора. ISBN  978-1-55245-107-6 .
  58. ^ Олаф Скугфорс: Голдсмит 20-го века, 1930–1975, 22 января – 17 февраля 1979 г., Филадельфийский колледж искусств, Филадельфия, Пенсильвания, 6 апреля – 19 августа 1979 г., Галерея Ренвик Национальной коллекции изящных искусств, Смитсоновский институт, Вашингтон , округ Колумбия , Филадельфия, Пенсильвания: Филадельфийский колледж ст. 1979.
  59. ^ Рейнхардт, Ричард (1987). «Посвящение Олафу Скугфорсу — сообществу ювелиров Ганоксин» . Журнал «Металлист» . Нет. Зима. Ганоксин . Проверено 29 января 2023 г.
  60. ^ «Леонард Урсо | Искусство в кампусе | RIT» . www.rit.edu . Проверено 5 февраля 2023 г.
  61. ^ «Леонард Урсо» . Центр искусств Берчфилда Пенни . Проверено 5 февраля 2023 г.
  62. ^ "О" . Хунко Сато Поллак . Проверено 17 февраля 2023 г.
  63. ^ Паттерсон, Карен (18 сентября 2019 г.). Ленор Тоуни: Зеркало Вселенной . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-66483-5 .
  64. ^ «Дориан Зачай» . Фонд Колера, Inc. Проверено 6 февраля 2023 г.
  65. ^ Долгая помолвка: Венди Маруяма и ее ученики (PDF) . Сан-Диего, Калифорния: Школа искусств и дизайна Государственного университета Сан-Диего. 2015 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  66. ^ Коплос, Джанет. (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Меткалф, Брюс, 1949 г., Центр ремесел, творчества и дизайна. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807895832 . OCLC   658203695 .
  67. ^ Стендер, Томас В. (2006). «Джере Осгуд» . Книга Пенленда по деревообработке: мастер-классы по технике деревообработки . Sterling Publishing Company, Inc., стр. 134–. ISBN  978-1-57990-768-6 .
  68. ^ «Учитель, наставник, друг: вспоминая Дуга Сиглера - Альбом для рисования Пенленда» . Пенлендская школа ремесел . 1 мая 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014f63fd5bf6e7bc887f6ff6ab174b29__1701780840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/29/014f63fd5bf6e7bc887f6ff6ab174b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School for American Crafts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)