Дефект продукта
Дефект продукта является любой характеристикой продукта , который препятствует его удобству использования для цели, для которой он был разработан и изготовлен .
Дефекты продукта возникают наиболее заметно в юридических контекстах, касающихся безопасности продукта , где этот термин применяется к «всем, что делает продукт не разумно безопасным». [ 1 ] Область права, которая устраняет травмы, вызванные дефектными продуктами, называется ответственность за продукцию .
Широкий спектр обстоятельств может сделать продукт дефектным. Продукт может иметь дефект дизайна или недостаток дизайна , в результате чего продукт был плохо спроектирован или протестирован , так что сам дизайн дает продукт, который не может выполнить желаемую функцию. Даже если дизайн верен, продукт может иметь производственный дефект , если он был неправильно изготовлен, например, если используются неправильные материалы. Продукт также может считаться юридически дефектным, если ему не хватает соответствующих инструкций для его использования или соответствующих предупреждений об опасностях, сопровождающих нормальное использование или неправильное использование продукта. [ 1 ]
В зависимости от данной юрисдикции, неспособность потребителя прочитать имеющиеся предупреждения может отрицать причинно -следственную связь в целях дефектного или неадекватного претензии по предупреждению в иске об ответственности за качество продукции.
Продукт, который в некотором роде дефект, который не делает его опасным, все еще может быть продан, с снижением цены, отражающей дефект. производителя одежды Например, если осмотр обнаруживает, что была сделана линейка рубашек с немного неровными рукавами, производитель может выбрать продавать эти рубашки со скидкой, часто через магазин розетки и с отключенной этикеткой , чтобы указать, что качество не предназначен для размышлений о бренде. [ 2 ] Для некоторых продуктов переработка подходит.
Риск качества продукции в цепочке поставок
[ редактировать ]Риск качества продукции в цепочке поставок фокусируется на проблемах качества в контексте цепочки поставок, скорее в контексте качества производства. TSE и TAN (2009) [ 3 ] определил концепцию «риска качества продукции в цепочке поставок» (PQR) как:
Необеспеченные проблемы с качеством (т.е. сырье / ингредиенты / производство / логистика / упаковка) в любом из участников снабжения вызывают эффект домино, который распространяется через многоуровневую сеть поставок. По этой причине участнику сети трудно отслеживать, кто что сделал и когда, к окончательному качеству продуктов. Продукт, который предпринимает фокусарная фирма потребителю, состоит из компонентов, изготовленных в основной фирме и поставщиками. Когда продукт разрушается из -за дефектов в компоненте фирмы или компонента поставщика, фирма должна иметь последствия.
На практике
[ редактировать ]Риск качества продукции является неотъемлемой частью рисков цепочки поставок, с тенденцией составлять некоторые или все элементы риска, такие как операционный риск , риск нарушения и риск репутации. Например, когда лидерство было обнаружено в игрушках Mattel , он запятнал репутацию компании и нарушил поставку своей продукции на рынке. [ Цитация необходима ]
В литературе концепция риска качества продукта не была полностью исследована. Хотя Zsidisin заявил, что качественный риск включает риск производства небезопасных продуктов, которые могут нанести вред потребителю, [ 4 ] Даже когда эти дефекты вызваны другой фирмой или унаследованы от субподрядчика. Однако ни PQR, ни его эффект домино в цепочке поставок не были тщательно изучены.
Риск качества продукта в концепции глобальной цепочки поставок, хотя и аналогичен «кризису на вреде продукции» (определяется как дефектные или опасные продукты) [ 5 ] и «Проблема морального риска» (определяется как результат асимметричной информации , несовершенная наблюдаемость в качестве поставщика), [ 6 ] не о риске качества продукции в глобальном контексте цепочки поставок.
В строительстве
[ редактировать ]В строительстве дефекты включают аспекты построенных работ, которые не соответствуют объему проекта (работа, которую подрядчик попросил выполнить) или, где подрядчик разработал работу, строительство не соответствует каким -либо применимым законодательству или с дизайном для работы, предлагаемой подрядчиком и принятой клиентом или от имени клиента. Это могут быть «патентные дефекты», наблюдаемые на практике во время или после завершения процесса строительства или « скрытых дефектов », которые не видны или не идентифицируются до более позднего срока. [ 7 ]
В соответствии с общим правом , дефект, возникающий в результате нарушения подрядчика договора, должен быть направлен клиентом, который затем предъявляет иск подрядчику за расходы на это. Контракт NEC Engineering and Construction , стандартная форма контракта, широко используемая в строительной отрасли, позволяет подрядчику исправлять дефект за свой счет вместо позиции общего права и обязывает клиента разрешить подрядчику соответствующий доступ к осуществлению Устранение. [ 8 ] В конце согласованного периода может быть выдан сертификат о дефектах, который предназначен либо для подтверждения того, что патентных дефектов не существует, либо для указания любых дефектов, которые остаются непогашенными. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Патриция А. (2009). Написание и проектирование руководств и предупреждений . п. 234.
- ^ Shell, Ellen Ruppel (2009). Дешево: высокая стоимость культуры скидок . п. 104. ISBN 9781101135471 Полем
Вы помните, что оригинальная концепция заводской розетки была определена слегка дефектными, но совершенно полезными товарами, продаваемыми непосредственно потребителям прямо из заводского магазина. Сегодня это редкость.
- ^ TSE, Ying Kei; Тан, Ким Хуа (2011). «Управление риском качества продукции в многоуровневой глобальной цепочке поставок» . Международный журнал производственных исследований . 49 : 139–158. doi : 10.1080/00207543.2010.508942 . S2CID 110472062 .
- ^ Zsidisin, George A. (2003). «Управленческое восприятие риска поставок» . Журнал управления цепочками поставок . 39 : 14–26. doi : 10.1111/j.1745-493X.2003.tb00146.x .
- ^ Давар, Нирадж; Pillutla, Madan M. (2000). «Влияние кризисов из продукта на капитал бренда: сдерживающая роль потребительских ожиданий» . Журнал маркетинговых исследований . 37 (2): 215–226. doi : 10.1509/jmkr.37.2.215.18729 . S2CID 167532080 .
- ^ Hwang, Iny; Radhakrishnan, Sarvepalli (2006). «Сертификация поставщика и оценка: последствия для качества поставщика» . Управление наукой . 52 (10): 1472–1482. doi : 10.1287/mnsc.1060.0557 .
- ^ Simmons & Simmons LLP , Руководство по строительным дефектам , опубликовано 10 октября 2017 года, по состоянию на 29 апреля 2023 года.
- ^ Evans, S., когда дефект не дефект при NEC3? , по состоянию на 8 мая 2023 года.
- ^ Разработка зданий вики, сертификат дефектов , последний обновлен 30 сентября 2020 года, по состоянию на 8 мая 2023 года.