Jump to content

Новый выход в галерею Уффици.

Новый выход в галерею Уффици
Новый выпуск Галереи Уффици
Фотомонтаж проекта
Общая информация
Статус Непостроенный
Тип Музей
Архитектурный стиль Модернизм
Город или город Флоренция
Страна Италия
Завершенный Ожидается после 2012 г.
Клиент Министерство культуры. Комиссия по архитектурному и ландшафтному наследию провинций Флоренция, Пистойя и Прато. Италия.
Технические детали
Структурная система Стальной каркас, каменные опоры и облицовка
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Шоу Исодзаки, Андреа Маффеи
Инженер-строитель Сесил Бальмонд, Габриэле Дель Мезе, Маурицио Теора, Даниэль Бозиа, Лука Буццони / Arup Italia Srl, Ove Arup & Partners International Ltd
Награды и призы 1 место

Новый выход для галереи Уффици ( итал . Nuova Uscita per la Galleria Degli Uffizi ), спроектированный архитекторами Арата Исодзаки и Андреа Маффеи, стал проектом, который выиграл закрытый международный конкурс дизайна, запущенный в 1998 году с целью расширения выставочного пространства музея. и создание грандиозного выхода. Участвовали многие всемирно известные архитекторы, среди которых были: Марио Ботта , Норман Фостер , Гае Ауленти , Ганс Холляйн и Витторио Греготти . [ 1 ] В рамках инициативы Гранди Уффици , проекта реконструкции и развития всего музея стоимостью 60 миллионов евро, строительство лоджии стало спорным вопросом для флорентийцев и, таким образом, было заморожено с момента первоначально запланированной даты завершения в 2003 году. [ 2 ] Проект был задуман как большая лоджия из стали и камня, которая будет перекликаться со своим аналогом, Лоджией Ланци на площади Синьории . В то же время он прокомментировал бы шаткий баланс, существующий между традицией и современностью в контексте, где редко происходят крупные архитектурные изменения.

Концепция

[ редактировать ]

Лоджии – распространенное и известное общественное сооружение во Флоренции ; Приведу два примера: Лоджия деи Ланци или Лоджия дель Грано . В окончательном предложении на конкурсе архитекторы Арата Исодзаки и Андреа Маффеи воспроизводят эту традиционную форму как с точки зрения ее исторического, так и функционального аспекта: обеспечивая укрытие и защиту от непогоды, когда это необходимо, а также создавая новый общественный ориентир для флорентийцев. Светлое трапециевидное перекрытие лоджии сужается там, где она соединяется с музеем, и отсылает, по мнению архитекторов, к брунеллешским темам эпохи Возрождения. Структура предназначалась для того, чтобы позволить публике взаимодействовать с городом, предоставляя не только необходимую программу и пространство для расширения музея, но и обеспечивая постоянный поток людей через заброшенное пространство в нынешней структуре города. [ 3 ] В 1990 году перед конкурсом уже был предложен проект выхода. Проект Джованни Микелуччи состоял в основном из стеклянной призмы, которая выводила бы людей наружу; он станет достопримечательностью, украсившей заднюю часть Джорджо Вазари . знаменитого сооружения [ 4 ] Хотя эта попытка так и не была реализована, она стала предшественником соревнований 1998 года.

Предложение по зданию было спроектировано как конструкция с ограниченным соединением с землей. Использование исторической типологии для определения формы было эстетическим выбором, который судьи конкурса оценили и наградили. [ 2 ] Высокая веерообразная конструкция, достаточно большая, чтобы охватить всю наклонную площадку, будет сделана в основном из стали , pietra serena и стекла . Новый выход был создан не для того, чтобы конкурировать с существующим парадным входом или отклонять посетителей от главной набережной музея. Вместо этого они были сосредоточены на возрождении района площади Кастеллани, о чем отошли на второй план.

Лоджия была спроектирована как предмет, который будет располагаться среди существующих зданий, но при этом будет контрастировать с модернистским дополнением города. Простота позволила архитекторам создать непрерывное пространство, в котором интерьер сливается с экстерьером. Pietra serena была выбрана для покрытия пола внешней наклонной плоскости и открытых площадок, визуально объединяя пространство. Навес состоял из ряда горизонтальных балок, расположенных радиально внутри трапециевидной рамы. Покрытый стеклянными панелями солнечный свет Тосканы проникал сквозь пространство, создавая интересные тени, когда солнце пересекало небо. [ 3 ] Четыре толстые колонны поддерживают большую горизонтальную плоскость и подчеркивают существующую красоту окон Джорджо Вазари, которые не были изменены по замыслу архитектора. Задние колонны соединены с каменным блоком, который закрывает выходы, но в то же время подчеркивает задний фасад существующего здания. Помещения под пандусом площадью около 300 квадратных метров будут отведены под пристройку музея, главным образом под складские помещения. [ 3 ] Наклон участка, важного исторического элемента, был расширен, чтобы соединить существующую улицу Виколо дель Оро и сеть небольших проходов с Виа дей Леони . В центре пространства архитекторы решили разместить четыре скульптуры Уффици на постаментах, соответствующих последовательности выхода сзади.

Новое вмешательство было направлено на создание интересного взаимодействия между новой структурой и структурой Лоджии дель Грано (ее исторического дополнения, которое доминирует в углу через улицу) и «стать инструментом общения музея с городом». [ 4 ]

Текущие дебаты

[ редактировать ]
Работает в районе площади

Проект нового выхода музея продолжает оставаться деликатной темой для флорентийцев. Проект находился в тупике с 2003 года, когда его первоначально планировалось представить. Дебаты по поводу лоджии стали одновременно политическим и эстетическим спором. [ 5 ] Руины под Уффици были обнаружены вскоре после начала раскопок, что еще больше усложнило реализацию проекта из-за строгой политики сохранения. [ 6 ] Сегодня дебаты продолжают разделять город на две части: на тех, кто поддерживает проект, и на тех, кто выступает против него. Новые изменения в здании Уффици сделали реализацию современной лоджии еще менее возможной; тем самым создавая то, что СМИ назвали «культурной раной». [ 7 ] Однако даже по сей день группы архитекторов, художников и коллекционеров произведений искусства постоянно обращаются с призывами реализовать этот проект. [ 8 ] И все это в надежде представить современный проект среди грандиозных исторических зданий центра Флоренции.

  1. ^ Годоли, Антонио; Арата Исодзаки; Гае Ауленти; Марио Ботта; Норман Фостер; Витторио Греготти; Ганс Холляйн (1998). Новый выход Уффици: проекты площади Кастеллани . Флоренция: Gruppo Editoriale Giunti. ISBN  9788809217133 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Понси, Андреа (10 февраля 2011 г.). «Выход из Уффици: продолжаются дебаты по поводу лоджии Исодзаки» . Флорентиец (136).
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Новая лоджия для Флоренции» . Архитекторы Андреа Маффеи.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Уффици обретает новый облик» . Разыскивается в Европе . 13 апреля 2004 г.
  5. ^ Фишер, Ян (3 февраля 2007 г.). «Расширение Уффици наконец (ну, может быть) начинается» . ИСКУССТВА: Нью-Йорк Таймс.
  6. ^ Фалькони, Марта (24 февраля 2005 г.). «Средневековые находки блокируют новый выход из Уффици» . Хранитель . Рим. п. Новости.
  7. ^ Джути, Илария. «Культурный призыв: ложа Исодзаки должна быть построена». Республика . Летопись Сек.: IX.
  8. ^ Фичиккья, Лоредана (17 ноября 2012 г.). «Исодзаки, Обращение архитекторов: рана, построим домик». Коррьере Фиорентино . Раздел Архитектуры
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01685ec56d8351614465e23e437cc43c__1707936480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3c/01685ec56d8351614465e23e437cc43c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New exit for the Uffizi Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)