Jump to content

Государственная тропа Элрой-Спарта

Государственная тропа Элрой-Спарта
Тоннель Элрой-Спарта
Рядом с одним из трех железнодорожных туннелей на государственной тропе Элрой-Спарта.
Длина 32,5 миль (52,3 км)
Расположение Висконсин , США
Учредил 1967
Обозначение многоразовый
Начало тропы Элрой, Висконсин и Спарта, Висконсин
Использовать Пешеход, Езда на велосипеде (платно), Снегоход, Катание на лыжах [ 1 ]
Изменение высоты 194 футов (59 м)
Самая высокая точка 978 футов (298 м)
Самая низкая точка 784 футов (239 м)
Оценка 3%
Сложность легкий
Сезон С мая по октябрь
Месяцы 6
Достопримечательности туннели
Опасности туннели не освещены, требуется освещение
Поверхность измельченный известняк
Право проезда Подразделение Ридсбург
Поддерживается Департамент природных ресурсов штата Висконсин
Веб-сайт https://dnr.wi.gov/topic/parks/name/elroysparta/
Государственная тропа Элрой-Спарта
33,7 миль
54,2 км
Спарта
Туннель 3
23,9 миль
38,5 км
саммит
Восточный портал туннеля 3
20,9 миль
33,6 км
Норуолк
Туннель 2
25,4 миль
24,8 км
Уилтон
Туннель 1
6,2 миль
10 км
Кендалл
0 миль
0 км
Элрой

Государственная тропа Элрой -Спарта штата Висконсин протяженностью 32,5 мили (52,3 км) — это железнодорожная трасса между Элроем и Спартой , штат Висконсин . На момент открытия в 1967 году он считался первым железнодорожным маршрутом и был предназначен для пешего, велосипедного, конного и легкомоторного движения. Маршрут, обозначенный как многофункциональная тропа, предлагает доступ к маршрутам для отдыха и открыт для публики. [ 2 ] Тропа является частью более крупной системы велосипедных маршрутов штата Висконсин, которой управляет штат Висконсин. [ 3 ] Он проходит через сельские пейзажи и три туннеля. [ 4 ] Это одна из шести соединяющих троп в западно-центральном Висконсине. Он был добавлен в Rails-to-Trails Conservancy в сентябре 2008 года. Зал славы [ 5 ] Это один из самых популярных маршрутов в Висконсине. [ 6 ]

Исторический указатель на тропе

Первоначальная железная дорога была построена от Мэдисона, штат Висконсин, до Вайноны, штат Миннесота, начиная с 1870 года, предшественником Чикагской и Северо-Западной железной дороги , железной дорогой Барабу . Он был назван так из-за прямолинейности маршрута воздушной железной дороги . [ 7 ] Хребты между Элроем и Спартой были проложены с большими затратами и большими трудностями. В 1872 году компания Baraboo Air Line была объединена с C&NW. [ 8 ] [ 9 ] Воздушная железная дорога Барабу соединялась с железной дорогой Лакросс, Тремпело и Прескотт на перекрестке Вайнона и открылась для движения в сентябре 1873 года до Вайноны, штат Миннесота. В 1874 году C&NW сообщила, что расходы на три туннеля составили 476 743,32 доллара, а на строительство 129 миль железной дороги между Мэдисоном и перекрестком Вайнона - 5 342 169,96 доллара. [ 10 ]

К 1911 году Чикаго и Норт-Вестерн завершили новый маршрут от Адамса до Спарты через Уайвилл, названный «Отрезок Адамса», который обходил крутые уклоны от Элроя до Спарты. [ 11 ] В 1964 году компаниям «Чикаго» и «Норт-Вестерн» разрешили отказаться от участка от Элроя до Спарты. [ 12 ] Комиссия по охране природы штата Висконсин, предшественник Департамента природных ресурсов штата Висконсин, приобрела участок тропы за 12 000 долларов. [ 12 ] Тропа была введена в эксплуатацию в 1967 году. Комиссия выяснила, что 40% пользователей составляли велосипедисты, которым требовалась более ровная дорога. [ 12 ] Тропа была покрыта просеянным известняком, а к 1970 году мосты были обшиты досками. [ 12 ] Тропа была включена в систему национальных троп в 1971 году. [ 12 ]

Тропа, проложенная на месте заброшенного полотна железной дороги Чикаго и Северо-Западной железной дороги , покрыта щебнем известняка, что обеспечивает плавность хода велосипедистам. Три туннеля вдоль тропы представляют собой впечатляющие достижения железнодорожной техники девятнадцатого века. Туннель 1, расположенный недалеко от Кендалла, окружен естественными туннелями, образованными окружающими кронами деревьев. Туннель 2, расположенный на полпути между Уилтоном и Норуолком , имеет деревянные двери высотой 20 футов (6,1 м) на обоих концах туннеля. Оба туннеля 1 и 2 являются 1 мили (400 м) каждый. Туннель 3, расположенный в девяти милях (14 км) от Спарты и трех милях (5 км) от Норуолка, длиннее десяти футбольных полей в 3 мили (1,2 км). [ 13 ]

Закрытие сезона

[ редактировать ]

Туннели закрываются на сезон к началу ноября, используя двери, которые установила железная дорога, чтобы предотвратить ущерб от урагана. Споры о том, когда закрывать туннель, вызвали конфликт между Службой рыболовства и дикой природы США и организаторами марафона Rails to Trails. [ 14 ] Северная ушастая летучая мышь зимует в туннеле номер три. В 2015 году он был внесен в список видов, находящихся под угрозой исчезновения. Марафон Rails to Trails, квалификационный этап Бостонского марафона, перенес дату проведения мероприятия с ноября 2017 года на начало октября, чтобы обеспечить более раннее закрытие туннеля, чем первоначальная дата 15 ноября. [ 15 ]

Расположение

[ редактировать ]
Начало маршрутов Спарты
Тропинный мост через I-90

Восточный конец тропы находится на WIS 80 к северу от WIS 71 в центре Элроя ( 43 ° 44'34 "N 90 ° 16'23" W  /  43,74278 ° N 90,27306 ° W  / 43,74278; -90,27306 ), а западный конец находится на пересечении с тропой реки Ла-Кросс на улице Иоанна в Спарте ( 43 ° 55'55 "с.ш. 90 ° 47'50" з.д.  /  43,93194 ° с.ш. 90,79722 ° з.д.  / 43,93194; -90,79722 ). Штаб-квартира тропы, расположенная в Кендалле на шоссе Висконсин 71 , открыта с 1 мая по 31 октября. За использование тропы взимается плата, если у вас нет годового проездного билета Висконсина. [ 16 ] Кемпинг, жилье, еда, парковка, прокат велосипедов и информация доступны во многих точках маршрута. [ 17 ] В туннелях необходимо освещение. [ 17 ] Байкерам следует ходить на велосипедах по туннелям. [ 17 ]

Тропы Западного Центрального Висконсина

[ редактировать ]
Карта государственной тропы Элрой-Спарта и соединительных троп
Велосипедист въезжает в один из туннелей. Обратите внимание, что байкеры должны ездить на велосипедах по туннелям. [ 17 ]

Шесть соединяющих троп западно-центрального Висконсина, идущие с юго-востока на северо-запад. [ 18 ] являются:

Тропа штата Элрой-Спарта соединяется с тропой 400 в Элрое. Он соединяется с тропой реки Ла-Кросс в Спарте. В Элрое также есть соединение с 13-мильной тропой округа Омаха. Тропа Омахи проходит между Элроем и Кэмп-Дугласом, недалеко от государственного парка Милл-Блафф. Тропа Омахи представляет собой более короткий каменный туннель длиной около двух кварталов. Тропа штата Хиллсборо проходит южнее Элроя вдоль тропы 400 в Юнион-центре, штат Висконсин .

Спарта тропы, туннель 3
Туннель 3
Туннель 3
Спарта, туннель 2
Спарта, туннель 2
Спарта, туннель 2
Спарта, туннель 1
Спарта, туннель 1
Спарта, туннель 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Система троп штата Висконсин Факты Департамент природных ресурсов штата Висконсин. 12 декабря 2018 г.
  2. ^ "TrailBlog: Государственная тропа Элрой-Спарта в Висконсине" , Rails-to-Trails Conservancy, 1 сентября 2008 г.
  3. ^ «Государственная тропа Элрой-Спарта | Путешествие по Висконсину». Архивировано 22 февраля 2015 г., в Wayback Machine , Департамент туризма штата Висконсин, Мэдисон , 2014 г.
  4. ^ Боб Соби (2001). Путеводитель по тропе Элроя Спарты: также включает в себя: тропу штата «400», тропу Омахи, тропу штата Ла-Кросс и тропу штата Грейт-Ривер . iUniverse. ISBN  978-0-595-18977-9 .
  5. ^ штата Висконсин Элрой-Спарта Блог о тропе Зала славы заповедника «Рейлс-ту-Трейлс» . 1 сентября 2008 г.
  6. ^ Льюис, Челси — старые железнодорожные туннели делают тропу Элрой-Спарта одной из самых популярных в штате . Милуоки Журнал-Сентинел . 21 июня 2018 г.
  7. ^ Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Компания Winship, Принтеры. 1910. стр. 73–.
  8. ^ Историческое общество округа Саук (2004). Барабу . Издательство Аркадия. стр. 17–. ISBN  978-0-7385-3299-8 .
  9. ^ РОУЗ КЛАРК (историк округа Джуно) - КОЛОНКА ИСТОРИИ: Рассказы о железной дороге Джуно Каунти Стар Таймс, 27 февраля 2019 г.
  10. ^ История округа Саук, штат Висконсин: содержащая отчет о поселении, росте, развитии и ресурсах... Биографические очерки... Всему предшествовала история Висконсина . Западная историческая компания. 1880. стр. 178–.
  11. ^ Том Мюррей (2008). Чикаго и Северо-Западная железная дорога . Путешественник Пресс. ISBN  978-0-7603-2546-9 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Президент США; Соединенные Штаты. Гражданский консультативный комитет по качеству окружающей среды (1975 г.). От рельсов к трейлам . Гражданский консультативный комитет по качеству окружающей среды. стр. 30–.
  13. ^ «Государственная тропа Элрой-Спарта | Тропы Висконсина | TrailLink.com» , Охрана прав на тропы, 2014.
  14. ^ Хаббич, Крис - велосипеды и регулирование: назревающий конфликт на следе Элроя Спарты [ постоянная мертвая ссылка ] . La Crosse Tribune, 12 сентября 2016 г.
  15. Марафон Rails to Trails в Норуолке, 8 октября, La Crosse Tribune, 1 октября 2017 г.
  16. ^ "Государственная тропа Элрой-Спарта" , Trails from Rails, 2009.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Государственная тропа Элрой-Спарта - Висконсин DNR» , Департамент природных ресурсов штата Висконсин , Мэдисон , 17 октября 2014 г.
  18. ^ План сети троп штата Висконсин, Западно-Центральный регион, Отдел природных ресурсов Висконсина, Бюро парков и троп для отдыха. Январь 2001 г.
  19. ^ Государственная тропа Хиллсборо, Департамент природных ресурсов штата Висконсин
  20. ^ Тропы округа Джуно, штат Висконсин
  21. ^ Грин, Дорис. Подземелье Висконсина: Путеводитель по пещерам, шахтам и туннелям в штате Барсук и его окрестностях . США: Trails Books, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013faf83f03aec9947c7d7fd24f2d861__1716646260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/61/013faf83f03aec9947c7d7fd24f2d861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elroy-Sparta State Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)