Jump to content

Дэниел Виллемсен

(Перенаправлено от Дэниела Виллемсена )
Дэниел Виллемсен
Национальность Нидерланды Нидерланды
Рожденный ( 1975-05-07 ) 7 мая 1975 г. (49 лет)
Лохем , Нидерланды
Номер велосипеда 111
Веб-сайт Сайт команды Виллемсена
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира по сайдкаркроссу
Активные годы 1994 – настоящее время
Производители Хонда ЭМЛ (1994–1995)
Забель -ЕМЛ (1996)
Забель-БГУ (1997–2001 гг.)
Забель- VMC (2002–2009)
Забель-WSP (2010 – настоящее время)
Чемпионаты (10) 1999, 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2010 , 2011 , 2012
в чемпионате 2015 г. Позиция 4-й
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
427 197 299 7,763

Даниэль Йохан Нико Виллемсен (родился 7 мая 1975 года в Лохеме , Гелдерланд ) — голландский гонщик с коляской и временами чемпион мира .

Виллемсен — самый успешный гонщик в истории кросса с коляской, он выигрывал титул десять раз: в 1999, 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2010 , 2011 и 2012 годах . Он также девять раз выигрывал национальный чемпионат Нидерландов по кроссу с коляской , последний раз выигрывая его в 2008 году, и дважды - чемпионат Бельгии.

За свои успехи в автоспорте в 2005 году он был удостоен звания члена Ордена Оранж-Нассау. Его родной город Лохем также назвал улицу в его честь в 2005 году. Он является самым успешным гонщиком чемпионата мира по кроссу с коляской, и его десять титулов делают его седьмое место по состоянию на 2011 год в списке абсолютных чемпионов мира FIM, Джакомо Агостини с 15 титулами. первое место занимает [ 1 ]

В 2007 году принял участие в ралли «Дакар» , заняв десятое место в классе мотоциклов-соло. Чтобы компенсировать отмененное ралли Дакар 2008 года, он принял участие в ралли Туарек в марте/апреле 2008 года, выиграв гонку.

Биография

[ редактировать ]
Даниэль Виллемсен в гонке

Опыт Виллемсена с коляской начался в 1981 году, когда он и его брат Марсель , шести и четырех лет, ездили на самодельном автомобиле с коляской Hond объемом 50 куб.см под руководством своего отца Берри, который также был гонщиком с коляской. Однако братьям потребовалось еще десять лет, прежде чем им разрешили участвовать в гонках с колясками. [ 2 ]

Два брата участвовали в чемпионате Голландии среди взрослых в 1994 году, но им запретили участвовать в совместных гонках на чемпионате мира, поскольку Марселю еще не исполнилось 18 лет, и вместо этого Даниэлю пришлось искать другого пассажира. Марсель присоединился к своему брату в этом соревновании в 1995 году, когда тот наконец стал достаточно взрослым. [ 2 ] Первая гонка чемпионата мира Виллемсена состоялась в 1994 году на Гран-при Голландии. [ 3 ] После объединения со своим братом в 1995 году, который позже сам стал гонщиком чемпионата мира, его послужной список начал улучшаться. Два брата выиграли свою первую гонку 12 мая 1996 года, выиграв вторую гонку в Боже , Франция . Вийлемсены выиграли свой первый Гран-при в 1997 году в Эстонии. [ 3 ]

После того, как он финишировал третьим в 1997 году и попал в серьёзную аварию на Гран-при Германии, [ 2 ] и вторыми в 1998 году они выиграли свой первый чемпионат мира в 1999 году, опередив на одно очко и победив тогдашних действующих чемпионов Кристерса Сергиса / Артиса Расманиса .

В феврале 2000 года два брата попали в серьезную аварию во время тренировочного забега в Италии, в результате чего Марсель был временно парализован и не смог продолжить свою карьеру. [ 2 ] Вместо него на следующие два сезона партнером Даниэля стал Свен Вербрюгге из Бельгии , и они оба финишировали вторыми в общем зачете в 2000 и 2001 годах. В 2002 году этот результат повторился, теперь с Альфонсом Эггерсом в качестве его пассажира. С Каспарсом Ступелисом из Латвии в качестве своего партнера он выиграл чемпионат мира 2003 и 2004 годов. Свен Вербрюгге вернулся в сезон 2005 и 2006 годов, и вместе они выиграли еще два чемпионата мира. В 2007 году партнером Даниэля был швейцарец Рето Грюттер, с которым он завоевал свой рекордный шестой титул. В сезоне 2008 года Виллемсен снова участвовал в гонках с Рето Грюттером в качестве своего партнера. Травма помешала Грюттеру принять участие в первой гонке сезона, и Виллемсен заменил его на Бруно Кэлина в первом круге. В четырнадцатой гонке сезона команда была дисквалифицирована после победы из-за того, что Грюттер потерял перчатку после протеста Кристерса Сергиса. [ 4 ] Дуэт убедительно выиграл чемпионат 2008 года, отставая от занявшего второе место Кристерса Сергиса на 97 очков.

На чемпионате мира 2009 года Виллемсен участвовал в первом Гран-при с бельгийским пассажиром Дагвином Саббе, продолжая свою привычку менять пассажиров через регулярные промежутки времени. Начиная со второго этапа, он снова использовал пассажира-ветерана Свена Вербрюгге. 5 июля 2009 года Виллемсен сломал ключицу в гонке чемпионата Голландии, что лишило его возможности участвовать в решающей фазе чемпионата мира, незадолго до окончания летнего перерыва в соревнованиях. [ 5 ] Дуэт пропустил три следующих мероприятия, тем самым потеряв лидерство в соревновании. По возвращении команда не смогла добиться такого же доминирования, как до травмы Виллемсена, и финишировала лишь пятой в общем зачете, уступив бельгийско-латвийской команде Йориса Хендрикса и Каспараса Лиепиньша вырвать чемпионство. В последнем соревновании сезона Вербрюгге сломал большой палец, и команда не смогла набрать ни одного очка. Однако Даниэль Виллемсен еще до гонки заявил, что постарается завоевать восьмой титул в 2010 году. [ 6 ] что он успешно и сделал.

В 2011 году Виллемсен снова стартовал с 43-летним Свеном Вербрюгге в качестве пассажира после травмы основного пассажира Романа Василяки. Это пятый раз, когда Виллемсен и Вербрюгге участвуют в соревнованиях вместе. [ 7 ] Виллемсен временно переключился на Ондрея Чермака в качестве своего пассажира на первом из двух Гран-при Германии из-за травмы Вербрюгге. Виллемсен и его пассажир завоевали титул чемпиона мира на предпоследней гонке сезона в Слагельсе , Дания, опередив на тот момент латвийцев Яниса и Лауриса Дайдерса на 53 очка. [ 8 ] [ 9 ]

Виллемсен уже объявил, что будет стремиться к десятому титулу в 2012 году. [ 9 ] В последней гонке сезона 2011 года чемпионы мира Виллемсен и Вербрюгге не смогли набрать ни одного очка. Спор во время квалификации между ними привел к тому, что Вербрюгге покинул команду во время первой квалификационной сессии. Позже он вернулся, чтобы принять участие в «последнем шансе», где команда все-таки квалифицировалась на гонку. Однако Вербрюгге получил травму во время падения, и его пришлось доставить в больницу, где ему наложили гипс на руку, что лишило команду возможности участвовать в гонке. [ 10 ]

Виллемсен завоевал свой десятый титул в 2012 году, несмотря на то, что в течение сезона ему пришлось использовать трех разных пассажиров. Харальдс Курпниекс сломал запястье на первом Гран-при сезона, а вышедший на замену Кенни ван Гаален получил травму колена на втором Гран-при Франции, в результате чего Лаурис Дайдерс стал его пассажиром на последних пяти Гран-при. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

На первом Гран-при сезона 2013 года во Фраунефельде, Швейцария, Виллемсен получил одиннадцать переломов, когда его коляска перевернулась, и его пришлось эвакуировать парамедикам. Сломанная ключица и пять сломанных ребер означали, что он пропустил большое количество гонок сезона 2013 года и не смог защитить свой титул. [ 15 ]

В сезоне 2014 года его пассажиром вернулся Робби Бакс, брат конкурента Этьена Бакса, несмотря на серьезные разногласия между ним и Виллемсеном. Пара выиграла первую гонку сезона, но попала в аварию во второй гонке в Оссе, в результате чего Виллемсен получил сотрясение мозга. [ 16 ] Команда пропустила два последних Гран-при сезона из-за травмы и заняла девятое место в общем зачете чемпионата мира.

В сезоне 2015 года, когда Робби Бакс снова стал его пассажиром, Виллемсен выиграл свой первый Гран-при с августа 2012 года, когда он выиграл гонку в Генке, Бельгия, 28 июня и завершил сезон на четвертом месте в общем зачете. Виллемсен с новым пассажиром Питером Беунком хорошо начал сезон 2016 года, возглавив чемпионат мира после трех этапов, но затем получил множественные переломы челюсти в квалификации к четвертому этапу и был вынужден пропустить Гран-при из-за травмы. [ 17 ]

Сезон за сезоном

[ редактировать ]

В некоторые сезоны Даниэль Виллемсен использовал несколько пассажиров в течение года:

Сезон Пассажир Оборудование Позиция Очки Гонки Победы Второй Третий
1994 Нидерланды Райнер Стайвенберг Хонда ЕМЛ 23 30 2 1
1995 Франция Бруно Буве Хонда ЕМЛ 25 8 2
Нидерланды Кристиан Верхаген 4 2
Нидерланды Марсель Виллемсен 10 2
1996 Нидерланды Марсель Виллемсен Забель ЕМЛ 12 82 16 2
1997 Нидерланды Марсель Виллемсен Забель - БГУ 3 231 14 5 4 2
Бельгия Свен Вербрюгге 40 2 2
1998 Нидерланды Марсель Виллемсен Забель-БГУ 2 279 18 6 7 2
1999 Нидерланды Марсель Виллемсен Забель-БГУ 1 386 24 13 5 1
2000 Бельгия Свен Вербрюгге Забель-БГУ 2 320 22 5 4 7
2001 Бельгия Свен Вербрюгге Забель-БГУ 2 377 22 8 5 3
Чешская Республика Прэмсил Новотный 50 2 2
2002 Бельгия Альфонс Эггерс Забель- VMC 2 145 8 1 5
Бельгия Свен Вербрюгге 88 4 4
Нидерланды Барт Нотт 86 4 3 1
Бельгия Дагвин Саббе 199 12 1 5 1
2003 Латвия Каспарс Ступелис Забель-ВМК 1 561 24 13 9
2004 Латвия Каспарс Ступелис Забель-ВМК 1 572 26 18 4 1
2005 Бельгия Свен Вербрюгге Забель-ВМК 1 478 22 15 4
2006 Бельгия Свен Вербрюгге Забель-ВМК 1 341 16 13
2007 Швейцария Рето Грюттер Забель-ВМК 1 375 16 15
2008 Швейцария Бруно Кэлин Забель-ВМК 1 36 2 1
Швейцария Рето Грюттер 495 22 19 1
2009 Бельгия Дагвин Саббе Забель-ВМК 5 25 2 1
Бельгия Свен Вербрюгге 341 17 11
2010 Нидерланды Герти Эггинка Забель-WSP 1 481 24 14 1 3
Бельгия Дагвин Саббе 75 4 1 1
2011 Нидерланды Свен Вербрюгге Забель-WSP 1 437 21 14 3
Чешская Республика Ондрей Чермак 50 2 2
2012 Латвия Харальдс Курпниекс Забель-WSP 1 0 1
Нидерланды Кенни ван Гаален 249 10 5 4 1
Латвия Лаурис Дайдерс 204 10 6 2 0
2013 Нидерланды Робби Бакс Забель-WSP 21 49 7
Бельгия Дагвин Саббе 30 2
2014 Нидерланды Робби Бакс Забель-WSP 9 179 14 1
2015 Нидерланды Робби Бакс Забель-WSP 4 505 29 4 2 4
2016 Нидерланды Питер Бенк Забель-WSP
Всего за 1994–2016 гг. 7,763 427 197 73 28

Источник: «Джон Дэйви Пейджс - ДЭНИЭЛ ВИЛЛЕМСЕН» . Джон Дэйви . Проверено 4 апреля 2008 г.

  • Пассажиры выделены курсивом.
Год Ралли Команда Число Оборудование Позиция
2007 Дакар-ралли Команда Ямаха Голландия 233 Ямаха ВР 450Ф 48-е место
2008 Дакар-ралли Команда Ямаха Голландия 47 Ямаха ВР 450Ф гонка отменена
Туарег-ралли Раллийная команда Туарег Ралли 2008 75 Ямаха ВР 450Ф 1-й
2009 Дакар-ралли Команда Ямаха Голландия 47 Ямаха ВР 450Ф 21 ул.

Чемпионат мира

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]
  • Чемпионы : (9) 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008.
  • Второе место: (3) 1997, 2005, 2015 гг.
  1. ^ Гонщики с наибольшим количеством титулов чемпиона мира FIM - обновление 2011/2012. Архивировано 5 апреля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine FIM, опубликовано: 26 апреля 2012 г., по состоянию на 23 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт History Team Willemsen, по состоянию на 4 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дэниел и Свен Виллемсен и Вербрюгге. Архивировано 25 октября 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine FIM, по состоянию на 23 июля 2012 г.
  4. Веб-сайт команды Виллемсена – Нет очков во втором заезде Гран-при Германии?! Архивировано 10 октября 2008 г. на Wayback Machine (на голландском языке), доступ: 5 августа 2008 г.
  5. ^ Веб-сайт команды Виллемсена [ постоянная мертвая ссылка ] (на голландском языке) Статья De Telegraaf от 6 июля 2009 г., по состоянию на 14 июля 2009 г.
  6. Рудерсберг творит историю (на немецком языке) , Отчет о гонке последнего соревнования 2009 г., доступ: 25 сентября 2009 г.
  7. Sidecar: Willemsen with Verbrugge (на немецком языке) Speedweek , опубликовано: 24 марта 2011 г., по состоянию на 3 апреля 2011 г.
  8. ^ Свен Вербрюгге вместе с голландским чемпионом мира по кроссу с коляской Де Моргеном , опубликовано: 4 сентября 2011 г., доступ: 6 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чемпион мира Виллемсен/Вербрюгге Де Стентор , опубликовано: 4 сентября 2011 г., по состоянию на 6 сентября 2011 г.
  10. Янис и Лаурис Дайдерс завершают чемпионат мира в Рудерсберге победой в Гран-при (на немецком языке) www.offroad7.de, опубликовано: 12 сентября 2011 г., доступ: 15 сентября 2011 г.
  11. НОВОСТИ: Отчет о гонке Pernes les Fontaine (на голландском языке) , веб-сайт команды Willemsen, по состоянию на 17 сентября 2012 г.
  12. ^ ДАНИЭЛЬ ВИЛЛЕМСЕН ПРОДОЛЖАЕТ ОХОТУ ЗА ТИТУЛА МИРА С ЗАМЕНОЙ БАККЕНИСТА (на голландском языке) Веб-сайт команды Виллемсена, доступ: 17 сентября 2012 г.
  13. Виллемсен завоевал десятый титул чемпиона мира (на голландском языке) De Stentor , опубликовано: 16 сентября 2012 г., доступ: 17 сентября 2012 г.
  14. Десятый титул чемпиона мира по кроссу с коляской Виллемсен (на голландском языке) De Telegraaf , опубликовано: 16 сентября 2012 г., доступ: 17 сентября 2012 г.
  15. ^ Серьезная травма Виллемсена Де Стентора , опубликовано: 1 апреля 2013 г., доступ: 6 апреля 2013 г.
  16. ^ Командный чемпионат мира: Гонка сюрпризов (на немецком языке) Speedweek.com, опубликовано: 14 апреля 2014 г., по состоянию на 24 апреля 2014 г.
  17. ^ МОТОКРОСС КОМАНДНЫЙ Чемпионат мира MX Командный чемпионат мира Шопфхайм: новые лидеры Жиро / Мюссе (на немецком языке) Speedweek.com, опубликовано: 13 июня 2016 г., доступ: 21 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион мира по сайдкаркроссу
1999
Преемник
Кристерс Сергис
Предшественник
Кристерс Сергис
Чемпион мира по сайдкаркроссу
2003–2008
Преемник
Предшественник
Йорис Хендрикс
Чемпион мира по сайдкаркроссу
2010–2012
Преемник
Предшественник
Джеки Янссен
Чемпион Голландии по кроссу с коляской
1998, 1999
Преемник
Джеки Янссен
Предшественник
Джеки Янссен
Чемпион Голландии по кроссу с коляской
2001–2004
Преемник
Эрик Шрийвер
Предшественник
Эрик Шрийвер
Чемпион Голландии по кроссу с коляской
2006–2008
Преемник
Питер Стигманс
Предшественник
Ян Геталс
Чемпион Бельгии по кроссу с коляской
2006–2007
Преемник
Йорис Хендрикс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014f04d56cfeb9dfcb7b1cfa1d571e9b__1661819880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/9b/014f04d56cfeb9dfcb7b1cfa1d571e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniël Willemsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)