Jump to content

ПОМ Чудесный

ПОМ Вандерфул, ООО
Тип компании Частная компания
Промышленность Продукты питания
Основан 2002
Основатель Стюарт и Линда Рэй Резник
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния , США
Ключевые люди
Деррик Миллер (президент)
Продукты Фруктовые соки, чай, БАДы, свежие гранаты
Родитель Замечательная компания
Веб-сайт pomwonderful.com

«ПОМ Вандерфул » ООО — частная компания, занимающаяся продажей одноименного бренда напитков и фруктовых экстрактов. Она была основана в 2002 году парой миллиардеров, занимающихся промышленным сельским хозяйством Стюартом и Линдой Рэй Резник . [ 1 ] Через свою холдинговую компанию The Wonderful Company они также связаны с Teleflora , FIJI Water , производителем пестицидов Suterra и Paramount Agribusiness . [ 2 ]

и американский федеральный суд установили, что компания Федеральная торговая комиссия ввела своих клиентов в заблуждение относительно пользы своей продукции для здоровья. [ 3 ]

Продукты

[ редактировать ]
Полка продуктового магазина с бутылками темного сока
Бутылки сока ПОМ.

Основным продуктом компании является гранатовый сок, который продается в фирменных бутылках с двойной колбой, а название продукта POM написано заглавными буквами , где буква O заменена символом сердца . Компания также производит купажированные сокосодержащие напитки, такие как гранатовый сок, смешанный с соками черники, клюквы, вишни, манго или мандарина, а также бутилированные напитки на основе чая и кофе с различными вкусами, продаваемые в более традиционных контейнерах. [ 4 ] Помимо напитков, компания продает таблетки и концентрированные жидкие продукты, позиционируемые как пищевые добавки. [ 5 ] [ 6 ] В 2017 году POM Wonderful приобрела дистрибьютора граната Ruby Fresh. [ 7 ]

Другая компания, принадлежащая той же семье Резник, Paramount Farms, хотя и не является частью самой POM Wonderful, расширила бренд «Wonderful» до фисташек . [ 8 ] В логотипе Wonderful Pistachios вместо буквы «o» в слове «Wonderful» используется сердце, аналогично букве «POM» в логотипе POM Wonderful.

Гранат

Торговая марка «POM Wonderful» относится к «Чудесному» сорту граната долине Сан - , который выращивается в центральной и южной Хоакин в Центральной Калифорнии . [ 9 ] Это ведущий коммерческий сорт в Калифорнии, который хорошо подходит для приготовления сока благодаря мягким семенам, высокому содержанию воды и винному вкусу. [ 10 ] Продукция под брендом POM производится из фруктов, полученных из собственных корпоративных садов и других садов в том же районе. Компания использует запатентованный процесс на собственных предприятиях для механического извлечения сока для различных продуктов на основе граната. [ 11 ]

Спонсорство исследований

[ редактировать ]

POM Wonderful в рекламных материалах утверждает, что потратила на исследования десятки миллионов долларов. Существует два основных типа исследований, которые спонсируются и публикуются. Один тип касается предполагаемой пользы гранатового сока для здоровья, другой тип касается химического анализа и биодоступности экстрактов и добавок граната. Гранатовый сок в целом является фактическим предметом опубликованных спонсируемых исследований о пользе для здоровья, хотя POM обычно поставляет сок исследователям исследования. Опубликованные спонсируемые исследования продуктов из экстракта ПОМ (таблеток и жидких концентратов) посвящены только химическому анализу и биодоступности указанных продуктов, без изучения какой-либо пользы для здоровья. [ 12 ] Исследования проводились в различных исследовательских институтах, включая Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Неаполитанский университет , Технион – Израильский технологический институт и Университет Висконсин-Мэдисон . [ 13 ] Компания продвигала эти исследования как свидетельство того, что потребители ее напитков и экстрактов получат широкий спектр преимуществ для здоровья от различных хронических заболеваний, таких как болезни сердца, рак, диабет и эректильная дисфункция. [ 14 ]

В 2006 году POM стала целью PETA для финансирования лабораторных экспериментов на животных с целью продвижения заявлений о пользе для здоровья, связанных с ее гранатовыми напитками. Один из таких экспериментов был направлен на изучение возможной корреляции между гранатами и эректильной дисфункцией, вызывая это расстройство у живых кроликов. В своей кампании PETA переименовала логотип компании в «POM Horrible». После получения петиций от сторонников PETA и угроз от Whole Foods и других розничных продавцов, заявивших, что они уберут напитки POM с полок магазинов, если POM Wonderful продолжит финансировать эксперименты на животных, компания согласилась финансировать только исследования без животных. Тем не менее, POM Wonderful заявила, что их испытания на животных «помогали спасти человеческие жизни» и могли бы принести пользу ее клиентам. [ 15 ] [ 16 ]

[ редактировать ]

Приказ Федеральной торговой комиссии о прекращении противодействия

[ редактировать ]

23 февраля 2010 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) проинформировало компанию в письме с предупреждением, что POM Wonderful «[продвигает] (100% гранатовый сок POM Wonderful) при состояниях, при которых продукт может быть лекарством». [ 17 ] [ 18 ] Маркировка ПОМ как пищевого продукта также подверглась критике в письме из-за заявления о том, что продукт «полон антиоксидантов, называемых фитохимическими веществами», и имеет «уникально высокий уровень мощных антиоксидантов». [ 17 ]

Такие заявления о содержании питательных веществ в пищевых продуктах должны иметь научно обоснованное значение рекомендованной диетической нормы и включать названия таких питательных веществ. [ 17 ] По мнению FDA, простое использование терминов «антиоксиданты» и «фитохимические вещества» недостаточно конкретно для требований маркировки пищевых питательных веществ, поскольку фитохимические вещества в гранатовом соке еще не имеют реальных физиологических свойств для человека. [ 17 ]

FDA заявило, что если производитель желает продавать свою продукцию с заявлениями об излечении, смягчении, лечении или профилактике заболеваний, для достижения таких заявлений продукт подлежит типичной научной строгости процесса утверждения лекарств. [ 17 ] [ 19 ]

27 сентября 2010 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на компанию POM Wonderful, заявив, что она сделала «ложные и необоснованные заявления о том, что их продукция будет предотвращать или лечить болезни сердца, рак простаты и эректильную дисфункцию». [ 20 ]

Цитируется, что компания POM ответила, что «все заявления, сделанные в отношении продуктов POM, правдивы… и, как решительные сторонники честной маркировки и честной рекламы, мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с агентством для решения этого вопроса». [ 21 ]

22 мая 2012 года главный судья по административным делам Майкл Чаппелл после слушания постановил, что утверждения компании являются ложными. [ 22 ] и издал приказ о прекращении противодействия, действующий сроком на 20 лет. [ 23 ]

Большой вес убедительных экспертных заключений показывает, что не существует достаточных компетентных и надежных научных доказательств для обоснования утверждений о том, что продукты Pom лечат, предотвращают или снижают риск эректильной дисфункции или что их эффективность клинически доказана. [ 23 ]

[POM Wonderful] не имеет права каким-либо образом, прямо или косвенно, в том числе посредством использования названия продукта, одобрения, изображения, иллюстрации, товарного знака или фирменного наименования, о пользе для здоровья, производительности или эффективности любого покрываемого продукт, если только представление не вводит в заблуждение. [ 23 ]

Судья по административным делам от 22 мая 2012 г. поддержал две позиции POM: (1) любое требование предварительного одобрения FDA «было бы ненужным перенапряжением» и (2) более строгие двойные слепые рандомизированные плацебо-контролируемые исследования не нужны. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В январе 2015 года Апелляционный суд округа Колумбия США оставил в силе большую часть постановления Федеральной торговой комиссии от 2010 года. [ 27 ] [ 28 ] Апелляционный суд заявил, что многие рекламные объявления POM «неверно характеризуют научные данные о пользе продуктов Pom для здоровья в отношении этих заболеваний». [ 29 ]

В мае 2016 года Федеральная торговая комиссия и федеральный суд США постановили, что POM не может делать заявления о вреде для здоровья в своей рекламе, а Верховный суд США отклонил просьбу POM о пересмотре решения суда, подтвердившего решение FTC. [ 30 ] [ 31 ] Председатель Федеральной торговой комиссии Эдит Рамирес согласилась с решением Верховного суда, заявив: «Я рада, что дело POM Wonderful доведено до успешного завершения. Исход этого дела ясно показывает, что такие компании, как POM, делают серьезные заявления о вреде для здоровья в отношении продуктов питания и пищевых добавок. продукты должны иметь строгие научные доказательства, подтверждающие их эффективность. Потребители заслуживают не меньшего». [ 30 ] [ 31 ]

Иск Minute Maid

[ редактировать ]

С 2008 по 2014 год POM судился с Coca-Cola , дочерней компанией компании Minute Maid . [ 32 ] В иске утверждалось, что название продукта под названием «Смесь пяти соков со вкусом граната и черники Minute Maid» вводит в заблуждение, поскольку оно содержит 0,3% гранатового сока и 99,4% яблочного сока. [ 33 ] [ 34 ] Дело было передано в Верховный суд США, который в июне 2014 года решил, что против Coca-Cola может быть возбужден иск о ложных рекламных исках, заявив, что «конкуренты могут предъявлять иски по Закону Лэнхема , такие как оспаривание этикеток продуктов питания и напитков POM, регулируемых FDCA ». [ 35 ] Аналитики-юристы ожидают еще нескольких лет судебных разбирательств по вопросам, не обсуждавшимся в Верховном суде, таким как причина и масштаб финансового ущерба или ущерба для бренда POM Wonderful, нанесенного продуктом Minute Maid. [ 36 ]

Величайший фильм, когда-либо проданный

[ редактировать ]

Компания, продукт, руководители и владелица Линда Резник были показаны в документальном фильме 2011 года о продакт-плейсменте , маркетинге и рекламе в фильмах и телешоу. Фильм назывался «POM Wonderful Presents: The Greatest Movie, когда-либо проданный» . POM согласилась выплатить один миллион долларов (при соблюдении определенных условий) за счет за фильм, превышающий заголовок. [ 37 ]

  1. ^ Резник, Линда (2009). Рубины в саду . Даблдэй. ISBN  978-0-385-52578-7 .
  2. ^ «Законодатели-демократы призывают сенатора Файнштейна отказаться от предложения по воде» . КАИВН. 2010. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г. Проверено 20 февраля 2010 г.
  3. ^ Сорвино, Хлоя. «Вердикт: POM Wonderful ввела в заблуждение своих клиентов, что нанесло удар по владельцам-миллиардерам» . Форбс . Проверено 3 июня 2024 г.
  4. ^ «Попадание на полки: взгляд на энергетические напитки – февраль 2009 г.» . 01 февраля 2009 г. Проверено 4 ноября 2009 г.
  5. ^ «Суперсекрет антиоксиданта POMx» . ООО «ПОМ Вандерфул». 2007. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
  6. ^ Поселл, Фиона (10 июля 2006 г.). «Опубликованные исследования POMx показывают такую ​​же пользу для здоровья, как и гранатовый сок» . Проверено 2 сентября 2008 г.
  7. ^ «Pom Wonderful приобретает Ruby Fresh» . Пакер . Проверено 4 сентября 2018 г.
  8. ^ Берфилд, Сьюзен (11 ноября 2010 г.). «Фермер, выращивающий фисташки, Пом Чудесный и Федеральная торговая комиссия» . Блумберг БизнесУик . Проверено 7 декабря 2011 г.
  9. ^ Первис, Эндрю (11 декабря 2005 г.). «Гранатовая сила» . Хранитель . Лондон . Проверено 2 сентября 2008 г.
  10. ^ «Факты о гранате» . 1997. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 4 марта 2010 г.
  11. ^ Селлерс, Трейси (6 декабря 2006 г.). «Потребители испытывают страсть ко всему, что связано с гранатом» . Проверено 2 сентября 2008 г.
  12. ^ "Исследовать" . ООО «ПОМ Вандерфул». 2007. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
  13. ^ «Чудесная наука ПОМ» . ООО «ПОМ Вандерфул». 2008. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
  14. ^ Холмгрен, Пэм (2 июля 2007 г.). «100% гранатовый сок POM Wonderful может улучшить эректильную дисфункцию» . Проверено 2 сентября 2008 г.
  15. ^ Гудман, Бренда (31 мая 2007 г.). «Coca-Cola и PepsiCo соглашаются ограничить испытания на животных» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2015 г.
  16. ^ Комп, Кэтрин (19 января 2007 г.). «Производитель соков поддается давлению и отказывается от испытаний на животных» . Новости Стандарт . Проверено 10 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Роберта К. Вагнер (23 февраля 2010 г.). «Письмо-предупреждение: POM Wonderful» . Инспекции, соблюдение требований, правоприменение и уголовные расследования, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  18. ^ Старлинг С. (3 марта 2010 г.). «FDA утверждает, что заявления о том, что антиоксидант Pom Wonderful не так уж и замечателен» . NutraIngredients.com . Проверено 6 марта 2010 г.
  19. ^ «Процесс проверки лекарств FDA: обеспечение безопасности и эффективности лекарств» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 24 ноября 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  20. ^ Федеральная торговая комиссия (27 сентября 2010 г.). «Жалоба FTC об обвинении компании POM Wonderful в недобросовестной рекламе» . Федеральная торговая комиссия . Проверено 20 ноября 2010 г.
  21. ^ Нойман, Уильям (3 марта 2010 г.). «FDA пресекает заявления Nestlé и других компаний о вреде для здоровья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
  22. ^ «Судья: POM обманным путем продавал сок»; Associated Press, 22 мая 2012 г., ссылка на репортаж о новостях ABC. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б с «Судья говорит, что реклама Pom Wonderful вводит в заблуждение» Статья Стефани Стром в The New York Times , 21 мая 2012 г.
  24. ^ «Дело судей Управления административного права Федеральной торговой комиссии США № 9344 по делу Pom Wonderful LLC и Roll Global LLC и др., первоначальное решение от 17 мая 2012 г.» (PDF) . Управление судей по административным делам Федеральной торговой комиссии США. 27 сентября 2010 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  25. ^ Карделл, Николь (24 мая 2012 г.). «Почему POM Wonderful может отпраздновать решение судьи FTC по делу о рекламе» . Обзор национального законодательства . Проверено 28 мая 2012 г.
  26. ^ «Почему POM Wonderful может отпраздновать решение судьи FTC по делу о рекламе» . ФТК Бит . Проверено 23 мая 2012 г.
  27. ^ «POM Wonderful проигрывает заявку на рекламу пользы для здоровья в рекламе напитков»; Рейтер, 30 января 2015 г. [1]
  28. ^ «Pom Wonderful теряет апелляцию постановления FTC о вводящей в заблуждение рекламе»; The Los Angeles Times , 30 января 2015 г. [2]
  29. ^ Пом Вандерфул против FTC; Апелляционный суд США по округу Колумбия, 30 января 2015 г. [3]
  30. ^ Jump up to: а б «Заявление председателя Федеральной торговой комиссии Эдит Рамирес относительно решения Верховного суда не пересматривать замечательное дело POM» . Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии США. 2 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сорвино, Хлоя (2 мая 2016 г.). «Вердикт: POM Wonderful ввела в заблуждение своих клиентов, что нанесло удар по владельцам-миллиардерам» . Форбс . Проверено 21 апреля 2017 г.
  32. ^ Хананель С. (12 июня 2014 г.). «Суд вынес решение по спору Pom Wonderful с Coke» . Associated Press и The Augusta Chronicle . Проверено 17 июня 2014 г.
  33. ^ «В деле POM против Coca-Cola Верховный суд может изменить маркировку пищевых продуктов» . Форбс . Проверено 13 июня 2014 г.
  34. ^ Барц, Дайан (21 апреля 2014 г.). «Верховный суд США спрашивает, не вводит ли этикетка сока Coca-Cola в заблуждение» . Yahoo Новости . Проверено 13 июня 2014 г.
  35. ^ «POM Wonderful LLC против Coca-Cola Co» (PDF) . Верховный суд США. 12 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  36. ^ Уотсон Э (17 июня 2014 г.). «Прокурор: Первый раунд POM в Верховном суде, но не ждите, что шлюзы откроются…» BeverageDaily.com, автор William Reed Business Media . Проверено 17 июня 2014 г.
  37. ^ Величайший фильм, когда-либо проданный , фильм Моргана Сперлока (2011)

Внешнее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019e4de7e4805239318ad8e50449e3ac__1720899900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ac/019e4de7e4805239318ad8e50449e3ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
POM Wonderful - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)