Кантагало железная дорога
![]() Инаугурация железной дороги Кантагало (Деревянная гравюра после Годефроя Дюранда , из L'1lustration , 16 июня 1860 года). | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Юго -восточная Бразилия |
Даты работы | 1873–1965 |
Технический | |
Основной датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель |
Estrada de Ferro Cantagalo (английский: железная дорога Кантагало ) в Бразилии , работающая с 1873 по 1965 год, и использовала железнодорожную систему Фолл Маунтин , с оборудованием от временной железной дороги Мон Сенис -Пасс , которая была закрыта в 1871 году. только. Кэмерон говорит, что линия была 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель, в который были преобразованы локомотивы и каллинг (хотя другой источник говорит, что линия была до того же 1100 мм ( 3 фута 7 + 5 ~ 16 дюймов ). Линия была построена британскими инженерами и капиталом.
Железная дорога, от Нитои до Новой Фрибурго , была первой горной железной дорогой Бразилии. За прибрежной равниной последовал крутой рост на 3600 футов (1100 м) до внутреннего плато, начиная с Cachoeiras de Macacu , и распространившейся на 32 мили (51 км), с самой крутой секцией примерно 7 + 3 ~ 4 мили (12,5 км) между Бока -до Мато и Теодоро де Оливера : 6 + 1 ~ 2 мили (10,5 км) было 1 на 12, и 1 + 1 ~ 4 мили (2,0 км) между 1 на 14 и 1 из 33 (7% и 3%). Кривизна была сильной, от 111 до 328 футов (от 34 до 100 метров ) .
Первоначально локомотивами были двигатели бака 0-4-0T в размере около 16 коротких тонн (14,3 длинных тонн; 14,5 т). Четыре новых локомотива были приобретены у Мэннинг Уордл из Англии, плюс 14 (вероятно) из линии Mont Cenis Pass. Эти локомоты имели ограниченную мощность и дорогой для поддержания и, возможно, влияют бразильский климат. Они были заменены в 1883 году новыми 44-тонными локомотивами только из адгезии только от локомотивных работ Болдуина , хотя рельс-центра Fell был сохранен для торможения. Два двигателя North British Locomative Company были куплены в 1929 году. [ 1 ]
Линия стала частью железной дороги Леопольды в 1911 году и закрылась около 1965 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный журнал октябрь 1935 с. 287
- Кэмерон, WN (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутакаса (1 -е изд.). NZRLS . ISBN 0-908573-00-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Кантагалло (прокрутите вниз до Новой Фрибурго).
(pp66–68; has maker's photo of Manning Wardle locomotive)