Jump to content

Кантагало железная дорога

Кантагало железная дорога
Инаугурация железной дороги Кантагало
(Деревянная гравюра после Годефроя Дюранда , из L'1lustration , 16 июня 1860 года).
Обзор
Местный Юго -восточная Бразилия
Даты работы 1873–1965
Технический
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель

Estrada de Ferro Cantagalo (английский: железная дорога Кантагало ) в Бразилии , работающая с 1873 по 1965 год, и использовала железнодорожную систему Фолл Маунтин , с оборудованием от временной железной дороги Мон Сенис -Пасс , которая была закрыта в 1871 году. только. Кэмерон говорит, что линия была 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель, в который были преобразованы локомотивы и каллинг (хотя другой источник говорит, что линия была до того же 1100 мм ( 3 фута 7 + 5 ~ 16 дюймов ). Линия была построена британскими инженерами и капиталом.

Железная дорога, от Нитои до Новой Фрибурго , была первой горной железной дорогой Бразилии. За прибрежной равниной последовал крутой рост на 3600 футов (1100 м) до внутреннего плато, начиная с Cachoeiras de Macacu , и распространившейся на 32 мили (51 км), с самой крутой секцией примерно 7 + 3 ~ 4 мили (12,5 км) между Бока -до Мато и Теодоро де Оливера : 6 + 1 ~ 2 мили (10,5 км) было 1 на 12, и 1 + 1 ~ 4 мили (2,0 км) между 1 на 14 и 1 из 33 (7% и 3%). Кривизна была сильной, от 111 до 328 футов (от 34 до 100 метров ) .

Первоначально локомотивами были двигатели бака 0-4-0T в размере около 16 коротких тонн (14,3 длинных тонн; 14,5 т). Четыре новых локомотива были приобретены у Мэннинг Уордл из Англии, плюс 14 (вероятно) из линии Mont Cenis Pass. Эти локомоты имели ограниченную мощность и дорогой для поддержания и, возможно, влияют бразильский климат. Они были заменены в 1883 году новыми 44-тонными локомотивами только из адгезии только от локомотивных работ Болдуина , хотя рельс-центра Fell был сохранен для торможения. Два двигателя North British Locomative Company были куплены в 1929 году. [ 1 ]

Линия стала частью железной дороги Леопольды в 1911 году и закрылась около 1965 года.

  1. ^ Железнодорожный журнал октябрь 1935 с. 287
  • Кэмерон, WN (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутакаса (1 -е изд.). NZRLS . ISBN  0-908573-00-6 .
[ редактировать ]
(pp66–68; has maker's photo of Manning Wardle locomotive)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c62035a656f485e00d90670de11fcf__1713541500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/cf/01c62035a656f485e00d90670de11fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estrada de Ferro Cantagalo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)