ЛАД Мита 3
3 метра | |
---|---|
Роль | Двухместный учебно -тренировочный планер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Компания Kirigamine Glider Manufacturing Co./ Компания по разработке легких самолетов (LAD)/ Компания Tainan Industry Co. |
Дизайнер | Асахи Мияхара |
Первый полет | 1962 |
Количество построенных | 37 к январю 1979 г. |
Kirigamine Mita — учебный планер , рассчитанный на двоих человек , сконструированный в Японии в начале 1960-х годов. Модифицированная версия, впервые поднявшаяся в воздух в 1966 году, производилась в скромных количествах.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Оригинальный Mita 3 был спроектирован и построен компанией Kirigamine Glider Manufacturing Co. и совершил полет в 1962 году. Затем он был разработан и произведен в улучшенной версии kai 1 компанией Light Aircraft Development Co. (LAD). [ 1 ] позже производство, в свою очередь, перешло к Tainan Industry Co., поэтому самолет также известен как Tainan Mita 3 . [ 2 ] Кай-1 впервые поднялся в воздух в 1966 году. [ 1 ]
Mita 3 имеет смешанную конструкцию из стали и дерева, по большей части покрытую фанерой и тканью . Плечевое крыло состоит из трех частей, с прямой прямой передней кромкой и центральной панелью постоянной хорды ; внешние панели имеют прямую коническую форму. Все панели построены вокруг одиночных коробчатых лонжеронов, покрытых фанерой. Дизайнер Mita Асахи Мияхара выбрал популярный в то время профиль NACA серии 6 , целью которого была оптимизация ламинарного потока . Элероны и задние поверхности крыла обтянуты тканью, внешние панели съемные для транспортировки, стыки закрыты алюминиевыми обтекателями . Законцовки крыльев представляют собой стеклопластиковые молдинги. Schempp-Hirth Воздушные тормоза , расположенные около середины хорды на концах центроплана, проходят как над, так и под крыльями. [ 1 ] [ 2 ]
Фюзеляж Mita 3 представляет собой стальной каркас с деревянными стрингерами, многоугольного сечения и покрыт тканью, за исключением носового обтекателя из стеклопластика (GRP) и короткого спинного обтекателя из стеклопластика за кабиной . Задняя часть цельного откидного фонаря по правому борту поднимается вверх над задней линией фюзеляжа, позволяя инструктору разместиться над пилотом-учеником на переднем сиденье, с верхним и двумя небольшими боковыми прозрачными стеклами, облегчающими ему обзор. Фюзеляж плавно сужается назад к прямым коническим поверхностям хвостового оперения; хвостовое оперение установлено в верхней части фюзеляжа и представляет собой, как и крыло, коробчатую конструкцию с полотняной обшивкой кормовой части и несущими полотняными рулями высоты с вырезом для движения рулей направления . Плавник имеет такую же фанерную обшивку с небольшим филе из стеклопластика ; руль направления, доходящий до киля, покрыт тканью, сбалансирован по массе и имеет наконечник из стеклопластика. Mita 3 приземляется на фиксированную ходовую часть с моноколесом на резиновых рессорах и фиксированную заднюю опору. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К началу 1979 года было выпущено 37 самолетов Мита 3 Ка 1. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 3 метра
- Оригинальный самолет, спроектированный и построенный Кириганином в 1962 году.
- Счетчик 3 еда 1
- Усовершенствованная версия от LAD, полетевшая в 1966 году, с увеличенной кабиной и приподнятым задним сиденьем инструктора. Сначала производился LAD, затем Tainan.
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Аэрокосмический музей Какамигахара – LADMiter 3 от 1 JA2091 [ 3 ]
Технические характеристики (киа-1)
[ редактировать ]Данные ( большинство размеров, профиля и веса ) планеров 1965-2000 гг.; [ 1 ] ( высота и характеристики ) Планеры и планеры мира [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 7,77 м (25 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
- Высота: 1,283 м (4 фута 2,5 дюйма)
- Площадь крыла: 15,87 м 2 (170,8 кв. футов)
- Соотношение сторон : 16,13
- Профиль крыла : NACA 63 3 618.
- Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Максимальная скорость: 190 км/ч (118 миль в час, 103 узла) на ровном воздухе.
- Максимальное качество планирования: 30:1 при скорости 82 км/ч (51 миль в час; 44 узла)
- Скорость снижения: минимум 0,72 м/с (142 фута/мин) при скорости 76 км/ч (47 миль в час; 41 узел)
- Нагрузка на крыло: 28,4 кг/м 2 (5,8 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 183 –5. ISBN 3-9808838-1-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 134. ИСБН 0-7110-1152-4 .
- ^ «Аэрокосмический музей Какамигахара» . Проверено 27 августа 2012 г.