Jump to content

ЛАД Мита 3

3 метра
Роль Двухместный учебно -тренировочный планер
Национальное происхождение Япония
Производитель Компания Kirigamine Glider Manufacturing Co./ Компания по разработке легких самолетов (LAD)/ Компания Tainan Industry Co.
Дизайнер Асахи Мияхара
Первый полет 1962
Количество построенных 37 к январю 1979 г.

Kirigamine Mita учебный планер , рассчитанный на двоих человек , сконструированный в Японии в начале 1960-х годов. Модифицированная версия, впервые поднявшаяся в воздух в 1966 году, производилась в скромных количествах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Оригинальный Mita 3 был спроектирован и построен компанией Kirigamine Glider Manufacturing Co. и совершил полет в 1962 году. Затем он был разработан и произведен в улучшенной версии kai 1 компанией Light Aircraft Development Co. (LAD). [ 1 ] позже производство, в свою очередь, перешло к Tainan Industry Co., поэтому самолет также известен как Tainan Mita 3 . [ 2 ] Кай-1 впервые поднялся в воздух в 1966 году. [ 1 ]

Mita 3 имеет смешанную конструкцию из стали и дерева, по большей части покрытую фанерой и тканью . Плечевое крыло состоит из трех частей, с прямой прямой передней кромкой и центральной панелью постоянной хорды ; внешние панели имеют прямую коническую форму. Все панели построены вокруг одиночных коробчатых лонжеронов, покрытых фанерой. Дизайнер Mita Асахи Мияхара выбрал популярный в то время профиль NACA серии 6 , целью которого была оптимизация ламинарного потока . Элероны и задние поверхности крыла обтянуты тканью, внешние панели съемные для транспортировки, стыки закрыты алюминиевыми обтекателями . Законцовки крыльев представляют собой стеклопластиковые молдинги. Schempp-Hirth Воздушные тормоза , расположенные около середины хорды на концах центроплана, проходят как над, так и под крыльями. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж Mita 3 представляет собой стальной каркас с деревянными стрингерами, многоугольного сечения и покрыт тканью, за исключением носового обтекателя из стеклопластика (GRP) и короткого спинного обтекателя из стеклопластика за кабиной . Задняя часть цельного откидного фонаря по правому борту поднимается вверх над задней линией фюзеляжа, позволяя инструктору разместиться над пилотом-учеником на переднем сиденье, с верхним и двумя небольшими боковыми прозрачными стеклами, облегчающими ему обзор. Фюзеляж плавно сужается назад к прямым коническим поверхностям хвостового оперения; хвостовое оперение установлено в верхней части фюзеляжа и представляет собой, как и крыло, коробчатую конструкцию с полотняной обшивкой кормовой части и несущими полотняными рулями высоты с вырезом для движения рулей направления . Плавник имеет такую ​​же фанерную обшивку с небольшим филе из стеклопластика ; руль направления, доходящий до киля, покрыт тканью, сбалансирован по массе и имеет наконечник из стеклопластика. Mita 3 приземляется на фиксированную ходовую часть с моноколесом на резиновых рессорах и фиксированную заднюю опору. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К началу 1979 года было выпущено 37 самолетов Мита 3 Ка 1. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
3 метра
Оригинальный самолет, спроектированный и построенный Кириганином в 1962 году.
Счетчик 3 еда 1
Усовершенствованная версия от LAD, полетевшая в 1966 году, с увеличенной кабиной и приподнятым задним сиденьем инструктора. Сначала производился LAD, затем Tainan.

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (киа-1)

[ редактировать ]

Данные ( большинство размеров, профиля и веса ) планеров 1965-2000 гг.; [ 1 ] ( высота и характеристики ) Планеры и планеры мира [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,77 м (25 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 1,283 м (4 фута 2,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 15,87 м 2 (170,8 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 16,13
  • Профиль крыла : NACA 63 3 618.
  • Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Максимальная скорость: 190 км/ч (118 миль в час, 103 узла) на ровном воздухе.
  • Максимальное качество планирования: 30:1 при скорости 82 км/ч (51 миль в час; 44 узла)
  • Скорость снижения: минимум 0,72 м/с (142 фута/мин) при скорости 76 км/ч (47 миль в час; 41 узел)
  • Нагрузка на крыло: 28,4 кг/м 2 (5,8 фунтов/кв. футов)

  1. ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 183 –5. ISBN  3-9808838-1-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 134. ИСБН  0-7110-1152-4 .
  3. ^ «Аэрокосмический музей Какамигахара» . Проверено 27 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0167cc48e1046ba20c992f6e476bf0e2__1667352000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e2/0167cc48e1046ba20c992f6e476bf0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L.A.D. Mita 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)