Деловой партнер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Деловой партнер - это коммерческая организация, с которой у другого коммерческого организации есть какая -то форма альянса . Эти отношения могут быть договорной , исключительной облигацией, в которой оба организации не союзники со стороны третьих лиц. В качестве альтернативы, это может быть очень свободное соглашение, предназначенное в значительной степени для того, чтобы произвести впечатление на клиентов и конкурентов с размером сети, к которой принадлежат деловые партнеры.
Формирование партнерства
[ редактировать ]Деловой партнер или альянс могут иметь решающее значение для бизнеса. Тем не менее, предприятия не могут выбирать деловых партнеров, называемых бизнес -спариванием, любым способом, которые они хотят. Во многих случаях потенциальный партнер может не быть заинтересован в формировании деловых отношений. Важно, чтобы обе стороны соглашения дополняли друг друга и имели общий язык, например, в стиле управления, мышлении и технологии. Если, например, стиль управления будет слишком отличаться между фирмами, то партнерство может быть проблематичным. Kask and Linton (2013) расследуют, в каких условиях происходит брачное спаривание (формирование) для стартап -фирм, ищущих деловых партнеров. [ 1 ]
Дифференциация
[ редактировать ]Значение этого термина весьма отличается от того, что подразумевается в партнерстве , и именно из -за возможного путаницы между ними в прошлом время от времени было обескуражено «деловым партнером».
Деловой партнер может быть:
- Поставщик
- Клиент
- Посредник канала (например, агент или реселлер ), или
- Продавец дополнительных предложений (например, одна сторона продает оборудование, а другая продает программное обеспечение)
Это более широкое определение, чем бизнес -альянс .
Сплоченность
[ редактировать ]Одним из примеров делового партнерства является «альянс ловкости», созданный электронными системами данных . [ 2 ] Члены этого ИТ-альянса включают Microsoft , Oracle Corporation , Sun Microsystems и SAP . Это подчеркивает две проблемы с многопартийными партнерствами:
- Две компании могут быть партнерами с третьим членом партнерства, но очень агрессивно по отношению друг к другу. (Oracle и SAP конкурируют друг с другом на рынке ERP .)
- Одна сторона может быть партнером второй стороны при нацеливании на один рынок, но конкурентоспособна против той же компании при нацеливании на другой рынок. (Microsoft может быть рада работать с Sun, когда Sun предлагает свои серверы, но гораздо менее счастлив, когда Sun предлагает openoffice.org , в споре с Microsoft Office.)
Поиск делового партнера
[ редактировать ]Поиск делового партнера или бизнес -сочетание - это процесс/обслуживание поиска покупателей/клиентов, дистрибьюторов, лицензиатов и/или других деловых партнеров. Это может быть предоставлено в качестве оплачиваемой услуги коммерческой организацией или в качестве бесплатной услуги коммерческой частью посольства/консульства страны или ассоциации предприятий в определенной области.
Обычно коммерческое рассмотрение этой услуги - это единовременная плата. Плата за эту услугу зависит от бизнес -области, объема бизнеса обоих партнеров, который в конечном итоге окажется в партнерских отношениях в результате этой услуги и т. Д.
Управление отношениями с деловыми партнерами
[ редактировать ]Совместные отношения с деловыми партнерами часто подвержены определенной неэффективности, которые представлены смещениями либо стимулов, либо усилий между партнерами. [ 3 ] Таким образом, бизнес -субъекты используют различные подходы к управлению деловыми отношениями и содействием как сотрудничеству, так и координации. Два в основном используемые механизмы - это юридические контракты и социальные нормы (например, доверие, предыдущие отношения или непрерывность будущего сотрудничества). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kask and Linton (2013) Бизнес-спаривание: когда стартапы делают это правильно http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/08276331.2013.876765#.u0uecfl_t8f
- ^ «Альянс ловкости | HP Services» . Eds.com . Получено 2011-02-10 .
- ^ Гулати, Ранджай; Вольгезоген, Франц; Zhelyazkov, Pavel (2012-06-01). «Два аспекта сотрудничества: сотрудничество и координация в стратегических альянсах» . Академия управленческих летописи . 6 (1): 531–583. doi : 10.5465/19416520.2012.691646 . ISSN 1941-6520 .
- ^ Поппо, Лора; Зенгер, Тодд (2002). «Функция формальных контрактов и реляционного управления в качестве заменителей или дополнений?» Полем Стратегическое управление журналом . 23 (8): 707–725. doi : 10.1002/smj.249 . ISSN 1097-0266 .