Jump to content

Одноминутный менеджер

Одноминутный менеджер
Автор
Язык Английский
Жанр Бизнес / Самопомощь / Мотивационный
Издатель Уильям Морроу и компания
Дата публикации
1982
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 112
ISBN 978-0-688-01429-2

«Одноминутный менеджер» — короткая книга Кена Бланшарда и Спенсера Джонсона . В кратком томе рассказывается история, в которой рассказывается о трех методах эффективного менеджера : одной минуте целей , одной минуте похвал и одной минуте выговоров . Каждое из этих действий занимает всего минуту, но предположительно приносит длительную пользу. [ 1 ] Вскоре после публикации книга стала бестселлером New York Times . [ 2 ] «Одноминутный менеджер» был продан тиражом 15 миллионов копий и переведен на 47 языков. [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]

Если бы вы были менеджером компании и у вас была бы минутка, что бы вы сделали? В рассказе «Одноминутный менеджер» описывается мотивированный молодой человек, пытающийся найти эффективного менеджера. Но после нескольких поисков результаты всегда были пустыми и неутешительными. Однажды он услышал о менеджере, известном как «Одноминутный менеджер» , и с подозрением посетил «одноминутного менеджера» и, наконец, понял, что истинный смысл управления исходит из трех секретов: [ 4 ]

Тип секрета Повествование
Голы за одну минуту Если вы хотите добиться отличных результатов для организации , первым шагом является постановка четких целей и задач. Доведение этих задач, показателей и результатов до сотрудников организации является наиболее важным компонентом управления организацией в правильном направлении. 99% проблем в организациях можно предотвратить, если общение между менеджером и персоналом является честным, открытым и своевременным. Принимая во внимание принцип 80/20 (80 процентов результата достигается за счет 20 процентов задач), каждый сотрудник должен заранее определить свои обязанности и последствия и обсуждать их до тех пор, пока обе стороны не поймут свои обязанности. Каждая из этих целей должна содержать менее 250 слов и ее можно читать ежедневно в течение одной минуты. Это дает им чувство собственности и уверенность в том, что им доверяют. Как только обе стороны хорошо поймут, чего ожидать и как должны выглядеть результаты, их следует записать не более чем на одной странице. С этого момента сотрудники знают, чего от них ждут, и редко приходят к руководителю с проблемами – они знают, что их наняли для решения организационных проблем.
Похвалы за одну минуту Менеджер должен замечать сотрудников, когда они делают что-то правильно, и поощрять их за это. После похвалы персонала сделайте небольшую паузу, чтобы комплимент дошел до сознания, и похлопайте человека по спине или подайте ему руку, чтобы поздравить его с такой великолепной работой.
Выговор за одну минуту (перенаправление за одну минуту) На противоположном конце похвалы у организаций также есть выговоры (перенаправление). Точно так же, как организации тратят несколько минут на похвалу, выговоры (перенаправление) происходят примерно в то же время, а не дольше. Это важно, поскольку сотрудники могут начать думать, что у них больше недостатков, чем сильных сторон, и это никогда не закончится хорошо. Во время «одноминутного перенаправления» мы хотим сразу же выявить непродуктивное или негативное поведение, объяснить сотруднику последствия и подчеркнуть проблему с работой, а не с человеком.

Примечание. У проблемы всегда есть решение. Если организации не могут найти решение, не тратьте время на разговоры о «проблемах». Не говорите кому-либо, что они делают неправильно, пока организации не смогут сказать им, что им следует делать правильно.

За книгой последовало продолжение Кена Бланшара, Патрисии Зигарми и Дреи Зигарми «Лидерство и одноминутный менеджер: повышение эффективности посредством ситуационного лидерства II» , в котором изложена концепция SLII Бланшара . [ 5 ]

Новое издание

[ редактировать ]

обновленное издание книги « Новый одноминутный менеджер ». В 2015 году вышло [ 6 ] В новой редакции третий метод — одноминутный выговор — был заменен одноминутным перенаправлением.

«Одноминутный менеджер» получил широкое признание за свою универсальную привлекательность и за то, что он свел эзотерическую теорию управления к простым и действенным методам. [ 7 ] [ 8 ] Журнал Time назвал ее одной из 25 самых влиятельных книг по бизнес-менеджменту. [ 9 ]

Эту концепцию также называют управленческой причудой и производной от управления по целям , которое само по себе взято из литературы по бизнес-планированию. [ 10 ] Один критик назвал это «исполнительным эквивалентом дрессировки вашей собаки на бумаге». [ 11 ] В 2001 году газета Wall Street Journal опубликовала статью, в которой отмечалось, что «Одноминутный менеджер» похож на статью, написанную бывшим коллегой Бланшара Артуром Эллиотом Карлайлом. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Рецензия на книгу. Архивировано 1 января 2011 г. в Wayback Machine Эриком Спэмером, Bruin Leaders Project, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  2. ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ (Издание 1982 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.1982. ISSN   0362-4331 . Проверено 03 марта 2021 г.
  3. ^ эгалантный (17 апреля 2019 г.). «Главный духовный наставник» . Журнал Массачусетского университета . Проверено 03 марта 2021 г.
  4. ^ «Резюме одноминутного менеджера» . Проверено 7 июня 2022 г.
  5. ^ Кеннет Х. Бланшар, Патрисия Зигарми и Дреа Зигарми. Лидерство и одноминутный менеджер: повышение эффективности посредством ситуационного лидерства . Нью-Йорк: Морроу, 1985.
  6. ^ Бланшар и Джонсон. Новый одноминутный менеджер . ISBN  0062367544 .
  7. ^ «50 самых продаваемых книг по менеджменту всех времен» . Степени высшего менеджмента . Проверено 03 марта 2021 г.
  8. ^ Резюме, Исполнительная книга Soundview (10 декабря 2020 г.). «25 лучших книг о лидерстве всех времен» . Журнал Саундвью . Проверено 03 марта 2021 г.
  9. ^ «25 самых влиятельных книг по бизнес-менеджменту — TIME» . TIME.com . Проверено 03 марта 2021 г.
  10. ^ Миллер, Дэнни; Хартвик, Джон (октябрь 2002 г.). «Выявление модных тенденций в области менеджмента» (PDF) . Harvard Business Review : 27. PMID   12389458 . Проверено 23 июля 2011 г.
  11. ^ Джексон, С. (20 января 1986 г.). «Управленческий жаргон: как читать между строк». Деловая неделя : 58. , в Грефф, Клод Л. (1997). «Эволюция теории ситуационного лидерства: критический обзор» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 8 (2). JAI Press, Inc.: 156–157 . Проверено 23 июля 2011 г.
  12. ^ Обер, Шотландец (2002). Деловое общение (5-е изд.). Отделение колледжа Хоутон-Миффлин. п. 435. ИСБН  0618343296 .
  13. Клуб лжецов. Архивировано 29 апреля 2018 г. в Wayback Machine Джоном Энтайном, San Francisco Chronicle.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a2673d1c52ab3220b057aef34fb43d__1712485140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/3d/02a2673d1c52ab3220b057aef34fb43d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The One Minute Manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)