За горизонтом
За горизонтом | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пиксель, Горячая Б |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ёсинори Сатаке |
Продюсер(ы) | Ёсихиро Тономура |
Дизайнер(ы) | Ёсики Мияги |
Программа(ы) | Хидеки Кувамура Дзюн Сайто Дзюнъити Осадзима |
Художник(а) | Некомата. К О. Ясухиса |
Композитор(ы) | Масахару Ивата |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
За горизонтом [ а ] — это шутер с горизонтальной прокруткой 1991 года , разработанный совместно Pixel и Hot B, изданный в Японии компанией Hot B и в Германии компанией Takara для Nintendo Entertainment System . Управляя космическим истребителем «Майкл», игрок должен уничтожить многочисленных врагов, чтобы помешать организации «Гамма» использовать инопланетное существо Кассандру для захвата звездной системы Альфарос. [ 1 ]
Over Horizon была задумана как игра «создай свою собственную стрелялку» во время предложения Pixel повторно использовать их движок от Dungeon Kid, прежде чем она была переработана в стандартный шутер, и Hot B взяла на себя разработку проекта вместе со Steel Empire. содиректор Ёсинори Сатаке руководит процессом. Название получило положительные отзывы рецензентов; критика была направлена на его небольшую длину и низкую сложность, некоторые считали его клоном Gradius и R-Type, но хвалили атмосферное и красочное визуальное представление, использование трюков на сцене, возможность настройки корабля, звуковое оформление. и игровой процесс.
Геймплей
[ редактировать ]
Over Horizon — это шутер с горизонтальной прокруткой, похожий на Gradius и R-Type , в котором игроки управляют космическим истребителем на шести этапах , каждый со своим собственным трюком и боссом , которого необходимо победить, чтобы продвинуться дальше и встретиться с Кассандрой, опасным инопланетянином. существо, которое антифедерационная организация Гамма использует в качестве супероружия, чтобы захватить власть над Альфаросом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Главный корабль способен стрелять вперед или назад, нажимая кнопки A или B, в то время как некоторые враги несут предметы для увеличения его огневой мощи, такие как оружие и спутниковые модули. [ 5 ] Существует три вида оружия, каждое из которых можно активировать, если трижды собрать соответствующую букву. Капсулы стреляют собственными снарядами и блокируют входящий огонь противника, а их позиции можно менять, удерживая A и B. [ 5 ]
Уникальной особенностью игры является возможность настройки корабля в «Режиме редактирования»; [ 4 ] [ 5 ] Игроки могут потратить до пяти очков на вооружение корабля, чтобы создать такие модификации, как взрывающиеся лазеры или самонаводящиеся бомбы. Игроки также могут изменить обе формы спутниковых модулей для наступательной или оборонительной позиции перед началом игры. [ 4 ] [ 5 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с твердыми препятствиями на сцене приводит к потере жизни, а также к штрафу в виде снижения огневой мощи корабля. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Over Horizon был задуман Hot B во время предложения Pixel повторно использовать их движок из Dungeon Kid , ролевой игры от первого лица с «режимом редактирования», напоминающим RPG Maker , чтобы создать игру «создайте свою собственную стрелялку». игра «вверх». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако Steel Empire Ёсинори Сатаке заявил, что Pixel вела переговоры о переработке своего дизайна в стандартный шутер, прежде чем контролировать процесс проектирования после того, как Hot B решила перенять проект у Pixel, чтобы исправить это. содиректор [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Его разработку возглавляли Сатаке и продюсер Ёсихиро Тономура. [ 9 ] Ёсики «Мия: Йоши» Мияги выступал в качестве игрового и графического дизайнера вместе с «Некомата. К» и «О. Ясухиса», а Хидеки «Кува» Кувамура, Дзюн «Металл Джун» Сайто и Дзюничи «Дж. Оса» Осадзима выступали в качестве со-дизайнеров. программисты. [ 9 ] Саундтрек , был написан Масахару Иватой ранее написавшим музыку к Dungeon Kid . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Hot B реализовал этапы, на которых игроки могли стрелять вперед и назад, изменил параметры выстрелов игрока и улучшил графику, чтобы придать этапам и врагам большую визуальную привлекательность, поскольку Сатаке заявил, что этапы и графика, созданные Pixel, были неполными и очень слабыми. [ 8 ] Сатака также заявил, что трюки на этапе окружения уже были представлены Pixel, но не реализованы должным образом, что побудило Hot B внести коррективы и повторно использовать работу, проделанную прежней командой, разрабатывая каждый этап так, чтобы дать жизнь своим собственным трюкам, используя их в качестве насколько мог персонал. [ 8 ] Сатака заявил, что эти уловки было трудно интегрировать из-за аппаратного обеспечения Nintendo Entertainment System, заявив, что навыки программирования Hot B «были не такими уж хорошими». [ 8 ] Ивата также заявил, что не может выразить части песни из-за технических ограничений. [ 11 ]
Сатака хотел, чтобы игроки не сдавались и улучшали свои навыки после смерти в игре, вводя возможность изменять расположение спутниковых модулей и экспериментировать с оружием из-за его неприязни к сложным играм-стрелялкам, таким как Gradius II и R-Type . [ 8 ] Саката также сделал корабль способным стрелять вперед и назад из-за своей неприязни к врагам, появляющимся сзади в шутерах, а также для того, чтобы избежать разочарования игроков. [ 8 ] Сатака заявил, что команде удалось превратить проект в хороший шутер, несмотря на трудности, с которыми он столкнулся на заключительном этапе разработки. [ 8 ] Over Horizon был впервые опубликован в Японии издательством Hot B 26 апреля 1991 года, а затем в Германии издательством Takara в 1992 году. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Продолжение было запланировано Hot B, и Сатака хотел оставить намек с помощью поразительной сцены, создав для финала выживший остаток Кассандры, которая произносит фразу «Ты выиграл эту битву, но я вернусь», которая была переведена. опытным участником, владеющим английским с японского из-за отсутствия у Сатаки навыков английского языка. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Общий! | 2+ (В+) [ 3 ] |
Видеоигры (Германия) | 76% [ 12 ] |
Честные геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мегабласт | 78% [ 13 ] |
Over Horizon был встречен критиками положительно. Video Games Инго Заборовски из высоко оценил атмосферное визуальное представление, музыку и другие элементы игры, но раскритиковал ее короткую продолжительность и легкую сложность. [ 12 ] Megablast Ричард Левенштейн из похвалил необычные бои с боссами, разнообразный дизайн уровней, красочную графику и звук. [ 13 ] Общий! Это Клаус-Д. Хартвиг сравнил игру как с Gradius , так и с R-Type , дав очень положительные оценки игровому процессу, графике, звуку и фактору долгосрочного удовольствия. [ 3 ]
HonestGamers Роб Гамильтон из назвал Over Horizon клоном Gradius и R-Type , но похвалил возможность настройки корабля и трюков на сцене. [ 4 ] Майкл Пласкет из Hardcore Gaming 101 назвал ее одной из лучших 8-битных игр-стрелялок на Nintendo Entertainment System, высоко оценив использование экологических опасностей, отточенную игровую механику, графику и музыку, но посетовав на отсутствие североамериканской версии. выпускать. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://gamemanual.midnightmeattrain.com/entry/%E3%82%AA%E3%83%BC%E3%83%90%E3%83%BC%E3%83%9B%E3%83%A9% E3%82%A4%E3%82%BE%E3%83%B3
- ^ https://gamemanual.midnightmeattrain.com/entry/%E3%82%AA%E3%83%BC%E3%83%90%E3%83%BC%E3%83%9B%E3%83%A9% E3%82%A4%E3%82%BE%E3%83%B3
- ^ Jump up to: а б с д Хартвиг, Клаус-Д. (декабрь 1994 г.). «Испытание: За горизонтом» . Общий! (на немецком языке). № 20. X-Plain-Verlag. п. 50. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Роб (20 июня 2013 г.). «Обзор Over Horizon (NES)» . Честные геймеры. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пласкет, Майкл (4 октября 2017 г.). «За горизонтом» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Малыш из подземелья» . Фамицу (на японском языке). № 99. Корпорация ASCII . 27 апреля 1990 г. стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б CRV (13 сентября 2007 г.). «Пиксель» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Разработчик Over Horizon: Ёсинори Сатаке» Shooting Gameside стр. 94–96. (на японском языке). Micro Magazine, 31 мая 2012 г. , 978-4896373899 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 12 октября 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с Пиксель, Hot B (26 апреля 1991 г.). Over Horizon ( развлекательная система Nintendo ). Горячий B. Уровень/область: Персонал.
- ^ Грининг, Крис (25 апреля 2008 г.). «Масахару Ивата:: Биография» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б GERTRACK! (17 октября 2010 г.) «Geki On! > АРХИВ музыки для игр и видео для игр: интервью с композитором Basiscape» ( на японском языке, том 1. Micro Magazine), стр. 88–95. .ISBN 978-4896373486 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 сентября 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с Заборовский, Инго (март 1993 г.). «Проверка Rom: G-Type — за горизонтом» . Видеоигры (на немецком языке). № 16. Маркт и Техник . п. 94.
- ^ Jump up to: а б с Левенштейн, Ричард (январь 1994 г.). «Нинтендо: За горизонтом» . Мегабласт (на немецком языке). №3. Джокер-Верлаг. п. 25. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 г.
- ^ «Famicom 8 подряд — журнал Over Horizon» (на японском языке, том 121). Токума Сётэн , 22 февраля 1991 г.