Стальная Империя
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стальная Империя | |
---|---|
![]() Бокс-арт Генезиса | |
Разработчик(и) | ГОРЯЧИЙ・Б Mebius (3DS, NS) |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) | Нориюки Ивадаре Ёсиаки Куботера Исао Мидзогучи |
Платформа(ы) | Genesis , Game Boy Advance , Nintendo 3DS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Steel Empire (первоначально выпущенная как Koutetsu Teikoku ( 鋼鉄帝国 ) в Японии, также известная в различных английских материалах как The Steel Empire или Empire of Steel ) — шутер с горизонтальной прокруткой, выпущенный на Sega Genesis в 1992 году. Версии для Game Boy Advance и Nintendo 3DS были выпущены в 2004 и 2014 годах соответственно. Выход игры на Nintendo Switch запланирован на 2023 год.
Steel Empire выделяется среди шутеров своим уникальным эстетическим дизайном. В основном низкотехнологичные по своей природе, действие которых происходит в альтернативном мире конца 19-го века. Самолеты, вооружение, бонусы, окружающая среда, враги и боссы в игре сильно стилизованы, добавляя сильные элементы стимпанка к стилю, темам и визуальным эффектам. игра. Паровая энергия, винтовые самолеты, бипланы, дирижабли и тяжелобронированные паровозы с гигантскими пушками играют важную роль в качестве главных героев и противников игры.
Утекшая оригинальная бета-версия японской аркадной игры (теперь редкая, исходный код которой считается утерянным), версия Mega Drive и римейк GBA были хорошо приняты критиками.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Koutetsu Teikoku — японская игра, разработанная HOT・B под руководством ведущего игрового дизайнера Ёсинори Сатаке. Первоначально Сатаке начал разработку аркадной игры в конце 1980-х годов, основанной на темах в стиле стимпанк авиации , вдохновленной такими аниме, как Laputa: Castle in the Sky и Future Boy Conan . Объясняя, почему он хотел сделать игру на тему стимпанка, Сатаке сказал:
«Мой образ мира был возмутительным и бессмысленным. Люди [в конце 19-го века] не понимали ограничений парового двигателя вообще и думали, что паровой двигатель может все. Они написали много чертежей [для таких вещей. Моя идея для Steel Empire заключалась в том, чтобы воплотить эти проекты в жизнь. Люди тогда думали, что в космосе есть атмосфера, и что Северное сияние действительно существует в космосе. Поэтому я попытался выразить это. Это было на последнем этапе, когда на заднем плане была атмосфера, и я рассказал дизайнеру, как тогда люди рисовали изображения космоса с туманом. Используя это изображение в качестве нашего изображения, мы разработали графику финального этапа, чтобы она имела красочное Аврору. как туман, хотя он и в космосе. Так что даже в космосе пропеллеры самолетов вращаются, а поскольку есть атмосфера, есть и дым». [ 2 ]
Запад
[ редактировать ]Первоначально западные версии игры Sega Genesis собирались издавать Sage's Creation под названием Battlewings . [ 3 ] Вместо этого они были опубликованы Flying Edge и Cube Corporation под названием Steel Empire (с небольшими вариациями на территориях PAL ) в 1992 году. Внутриигровые титры западных версий указывают, что вдохновением для игры послужил роман 1819 года Imperio do Aceiro ( Империя Стали ) Каара Х. Шитча, [ 4 ] но нет никаких значимых доказательств того, что эта книга действительно существует за пределами игровой вселенной.
Sega заключила контракт с известным художником по обложкам Марком Эриксеном для оформления ретро-стиля Steam эпохи Steel Empire , внимательно следя за изобретательными творениями, сражающимися на экране (см. выше справа), и попросила его специально разработать и выполнить логотип на титульном блоке из потертой в боях стальной пластины, который появился как версии «Стальной империи» и «Империи стали».
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Сеттинг в игре вдохновлен стимпанком : год «18XX» «Эпохи стали», «почти знакомой эпохи». В более ранних материалах игры это объясняется как 19 век альтернативной истории. Однако в некоторых более поздних игровых материалах это альтернативно объясняется как возможный сценарий будущего, в котором ресурсы мира будут истощены, что вынудит большую часть мира вернуться к паровой энергии. Большинство материалов, включая оригинальные японские версии, подтверждают альтернативное объяснение XIX века. [ 5 ] В этом «Стальном веке» гигантские плавучие линкоры с паровым двигателем бороздят небо, а гигантские бронированные локомотивы несут пушки размером с железнодорожные вагоны. В крупнейшем городе мира Дамде («Дама» на азиатских рынках) произошел военный переворот, и властолюбивый диктатор, промышленник и барон-разбойник генерал Стайрон («Саурон» в азиатских версиях) правит грубой силой и военной мощью, его Голиаф. -подобные оборонительные сооружения, несущие бронебойные ракеты и смертоносные авиационные мины. Не имея никого достаточно сильного, чтобы противостоять ему, Стайрон распространяет свое видение стали и пара на всю планету.
Республика Сильверхед и Империя Моторхедов
[ редактировать ]Как подданные, так и враги Стальной Империи генерала Стайрона обычно называют Мотоголовыми из-за эмблемы Стальной Империи в виде сине-серой стальной усатой колоссальной головы , иногда испускающей пар. Хотя «Моторхеды» завоевали и поработили большую часть мира, одна маленькая независимая республика остается свободной и непокорной. Это Республика Сильверхед, расположенная вдали от досягаемости Стальной Империи, с центром в Антарктиде , где некоторые из величайших умов мира бежали от тирании Стайрона. Однако Silverhead впечатляюще опережает свое время в области технологий; в то время как «Моторхеды» по-прежнему полагаются на паровую энергию, динамит и сжигание угля с почти религиозным рвением, Сильверхед усовершенствовал устойчивую энергетику, геотермальную энергию и даже холодный синтез. Если бы весь мир также использовал силу молнии и атома, это могло бы создать угрозу статус-кво Стайрона, основанного на угле и паре, и поэтому диктатор хочет положить конец всем «мерзостям природы».
У Сильверхеда есть небольшие, но элитные военно-воздушные силы, символом которых является серебряный орел со звездой между крыльями. Несмотря на то, что Силверхеды превосходят по численности легионы моторхедов, они известны как передовыми технологиями своих самолетов, так и летными навыками своих пилотов. Военно-воздушные силы Сильверхеда также опасаются из-за «Грома Имамио», известного -молния врагам Сильверхеда как «Бомба », который более мощный, чем что-либо в арсенале «Моторхедов». Сильверхеды — последняя надежда на свободу, и только у них есть воля и оружие, чтобы добиться падения Моторхедов.
Квестовая линия миссии
[ редактировать ]Игрок - пилот Silverhead, стартовавший с титанического авианосца «Рейнхальт», и у него есть выбор из двух разных классов самолетов для каждой миссии. Игра начинается с того, что Империя Моторхедов атакует шахтерский город Рал, союзника Сильверхеда в южной Патагонии . [ 6 ] и игроку поручено отбить его. Дальнейшие миссии перенесут игрока в обширные подземные (и частично затопленные) пещеры Лиденгеля, где Моторхеды собирают силы внезапного нападения на Сильверхеда; Небесный район Зектор; и передовая защита Стальной Империи — хорошо укрепленные острова Гарданди, расположенные перед Дамдом, столицей моторхедов. [ 7 ] Последний штурм происходит в самом сердце Стальной Империи, стимпанковом мегаполисе Дамд и в огромной крепости Гермберн. Наконец, после того, как генерал Стайрон вылетел на орбиту с помощью космической пушки , игрок должен преследовать его и его флагман через атмосферу в космос . Флагман Стайрона превращается в пылающий левиафан с солнечным парусом , и последняя битва происходит над луной. [ 8 ] Если игрок побеждает, показано, как корабль Стайрона падает на Луну, воспроизводятся титры, а «Конец» показывается на мрачной лунной поверхности под светящейся Землей. Однако корабля «Сильверхед» игрока нигде не видно, поэтому судьба главного героя остается нерешенной.
Геймплей
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Steel Empire — это шутер с разнонаправленной прокруткой. Геймплей линейный: игрок может летать только в одном направлении, а врагов он будет встречать в заранее заданном порядке. Однако, в отличие от многих скролл-шутеров, Steel Empire позволяет игроку стрелять как сзади, так и вперед. Игрокам дается определенное количество жизней и продолжений, причем более высокие уровни сложности дают больше продолжений, но с меньшим количеством жизней на продолжение. Если здоровье корабля игрока полностью истощено, жизнь вычитается, и игра продолжается в обычном режиме. Если все жизни потеряны (включая «нулевую» жизнь), игрок должен использовать продолжение, которое возобновится либо в начале, либо в середине этапа, в зависимости от того, как далеко был игрок, когда он продолжил; Таким образом, этапы разделены на секции «A» и «B» для целей таблицы рекордов. Продолжение также обнуляет счет игрока. Когда все продолжения израсходованы, игра окончена.
Боеприпасы, Бонусы
[ редактировать ]Небольшие взрывы направленной энергии используются истребителями Сильверхеда в качестве стандартных неограниченных боеприпасов; хотя это не очень эффективно против большинства тяжелобронированных сил Стальной Империи и ее союзников и практически неэффективно против боссов и мини-боссов. У игроков есть возможность собирать бонусы , влетая в них, хотя лучшие из них, как правило, находятся в труднодоступных местах, в центре вражеских формирований или сбрасываются с более крупных и сильных врагов. Эти бонусы включают в себя:
- Различные виды и сила огневой мощи, более широкое и широкое распространение огневой мощи и их комбинации;
- Энергия поиска тепла, особенно полезная против природы вашего врага, сжигающего уголь и работающего на паре;
- Авиационные автономные комплекты для ремонта повреждений, оставленные союзниками Сильверхеда для «исцеления» вашего корабля;
- Дополнительные корабли (жизни);
- Электрический разряд, придающий кораблю Сильверхед увеличенную скорость;
- Большое количество очков опыта в центре вражеских формирований;
- Небольшие беспилотные боевые дроны, напоминающие миниатюрные самолеты Silverhead, которые будут управлять вами. По сути, это огневая мощь, плавающая на пропеллерах и газовых баллонах; однако благодаря магнетизму они могут сформироваться вокруг вашего корабля, чтобы прикрыть вас от вражеского огня, могут понести некоторое наказание и могут стрелять туда, куда вы стреляете.
- Гром Имамио , широко известный как молниеносная бомба, — это то, чего моторхеды боятся больше всего, поскольку они сбиты с толку его природой и имеют мало защиты от него на своих кораблях, сделанных из стали и проводящих металлов. Имамио — самое мощное оружие в арсенале Сильверхеда и, следовательно , ваше самое эффективное оружие против сил Стальной Империи. Большой черный шар, выпущенный с корабля игрока вертикально вверх, быстро расширяющийся и трансформирующийся, обнажая символ черепа и молнии, Имамио быстро взрывается на высоте нескольких десятков футов. Взрыв Имамио вызывает дождь сотен чрезвычайно высокотемпературных и высокоэнергетических полос молний, которые серьезно повреждают любой самолет или наземного врага поблизости, состоящего из проводящих металлов; Корабли Сильверхед созданы из непроводящих материалов, чтобы выдержать такую бомбардировку. Имамио можно использовать для уничтожения с экрана почти всех типичных врагов Стальной Империи, а также он способен уничтожить целые эскадрильи Motorhead одновременно. Однако он не уничтожает полностью более тяжелобронированных боссов и мини-боссов, хотя все же наносит им значительный урон. Из-за редкости молниеносных бомб их лучше всего использовать стратегически и экономно.
Выравнивание
[ редактировать ]В Steel Empire есть своего рода система повышения уровня; каждые три бонуса увеличивают огневую мощь игрока на один уровень, максимум до 20. Если игрок использует продолжение, его уровень сохраняется, и враги продолжают сбрасывать бонусы. Дизайнер Ёсинори Сатаке объяснил, что эта система была разработана для поддержки неквалифицированных игроков, позволяя им повышать уровень, если они застряли; Изначально планировалось иметь 40 уровней, но его начальник отметил, что игрокам не обязательно быть на 40-м уровне, чтобы пройти игру, и большинство из них никогда ее не увидит. [ 9 ]
Враги
[ редактировать ]Геймплей сосредоточен на боях с вражескими самолетами, наземными подразделениями и другими врагами и препятствиями на семи уровнях с постепенно возрастающей сложностью, каждый из которых содержит одного или несколько боссов , которых необходимо победить, чтобы перейти на следующий уровень. На уровнях также есть менее мощные мини-боссы , которые появляются примерно в середине каждого уровня. Примеры типичных врагов: небольшие паровые самолеты с машущими крыльями; наземные железнодорожные танки, вооруженные пушками; моторхеды-камикадзе, приводимые в движение, по сути, гигантскими фейерверками; и паровые ветряные мельницы, которые запускают в воздух ракеты. Боссы и мини-боссы включают в себя более крупных и тяжелобронированных редких врагов, таких как летающие броненосцы и гигантские механические големы в стиле стимпанк.
Самолет игрока
[ редактировать ]В качестве пилота военно-воздушных сил Сильверхеда, запущенного с гигантского моторного летающего авианосца Сильверхеда «Рейнхальт», игрок может выбрать один из двух классов истребителей . И Striker, и Z-01 можно адаптировать, о чем свидетельствует игра; может стать подводной лодкой, что станет очевидным на третьем этапе; и даже способны покинуть атмосферу и какое-то время функционировать и поддерживать своих пилотов в космическом вакууме, о чем свидетельствует финальный этап.
Нападающий
[ редактировать ]Одним из двух вариантов является орлоподобный «Страйкер» — небольшой, легкий, стремительный и маневренный штурмовик . Помимо стандартных энергетических боеприпасов самолетов Silverhead для стрельбы вперед и назад, «Страйкер» будет производить вторичные выстрелы по диагонали вниз по наземным целям — преимущество, которого нет у других доступных самолетов. Это делает Striker скорее штурмовиком . В японской версии Страйкер называется Этопирика в честь японского хохлатого тупика .
Z-01
[ редактировать ]Другой вариант корабля, доступный игроку, - это «Z-01» или «ZEP-01»; Первая строка кода — « Цеппелин », что указывает на то, что Z-01 представляет собой разновидность жесткого дирижабля . Однако, в отличие от большинства дирижаблей, Z-01 использует для движения не газ или ветер, а высокоэнергетические маневрирующие ракеты и значительно бронирован. По сравнению с Striker Z-01 крупнее и, следовательно, является более крупной целью, и медленнее; тем не менее, он значительно прочнее и долговечнее, способный выдержать больше ударов от огневой мощи противника. Особенностью Z-01 являются воздушные мины, запускаемые вверх, которые широким гребнем падают дальше; это делает его более подходящим для атак в небо, чем «Страйкер», и квалифицирует его скорее как самолет-перехватчик . Z-01 также имеет больший боезапас: он способен удерживать вращающиеся и прыгающие бомбы .
Прием
[ редактировать ]Steel Empire успешно продавалась на обоих рынках и приобрела культовый статус в Японии и, в меньшей степени, в западном мире. Критики восприняли выход игры на западе в 1992 году неоднозначно. «Компьютерные и видеоигры» В выпуске 126 журнала получила Steel Empire оценку 90%. [ 10 ] Журнал Sega Power дал игре общую оценку 54 из 100, заявив: «Графика другая, инопланетяне другие, схемы атак разные, но игровой процесс точно такой же, как и в других стрелялках Mega Drive». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Порт Game Boy Advance
[ редактировать ]В 2004 году порт игры для Game Boy Advance был выпущен в Японии компанией Starfish Inc. ( ja ), состоящей из членов первоначального разработчика HOT・B, под названием Koutetsu Teikoku из HOT・ B. В 2005 году британская компания-разработчик программного обеспечения Zushi Games – ZOO Digital Publishing представила этот ремейк игры на западных рынках под названием Steel Empire для GBA . В игру внесены многочисленные модификации для работы на меньшем экране Game Boy Advance, включая изменения в некоторых схемах атак боссов. [ 9 ]
Горящая сталь
[ редактировать ]В 2012 году, в ответ на некоторые призывы к созданию нового ремейка Steel Empire , ведущий дизайнер оригинальной игры HOT・B Ёсинори Сатаке заявил, что «было бы здорово», если бы он был доступен на современной консоли 7-го поколения через онлайн-распространение. но прямой ремейк Steel Empire сегодня маловероятен. По словам Сатаке, «исходный код игровых автоматов и Mega Drive был утерян», а при портировании игры уже возникли технические трудности из-за некоторых наиболее характерных особенностей версии Mega Drive (таких как кинематография, эффекты, боссы, музыка). Однако в том же интервью Сатаке сказал, что у него есть намерения снять продолжение, когда в будущем для этого появятся средства. Сатаке представляет ее как более «жесткую» игру, чем оригинал, который он назвал бы Burning Steel , поясняя:
«Чтобы сделать полноценное продолжение, мне, вероятно, понадобится больше средств на разработку, чем у нас было для версии GBA. Но я хочу это сделать. У меня есть идея для продолжения под названием «Koutetsu Moyu» [что-то вроде Burning Steel , хотя это немного игра слов, поскольку «ю» в этом составе также может читаться как «масло» или «топливо».] Стальная Империя была миром стимпанка цвета сепии, но это был бы темный, серый стимпанк. у меня есть образ, как в старых военных фильмах «Нихякусан Коучи» , «Сенкан Ямато» и «Зеросен Мою» . Я бы хотел взять темно-серую атмосферу этих фильмов и сделать из нее мир стимпанка, используя цвет, но с монохромным ощущением. из ненасыщенных цветов и тому подобного, я думаю, что это будет оригинальный мир в стиле стимпанк, и я составлял планы, чтобы представить его в Starfish». [ 9 ]
Nintendo 3DS remake
[ редактировать ]В августе 2013 года Starfish объявила о намерении выпустить еще один ремейк Steel Empire , на этот раз для портативной системы Nintendo 3DS . [ 12 ] Версия 3DS будет использовать преимущества 3D-экрана портативного устройства и будет включать дополнительные улучшения графики и сложности. [ 12 ] Выпуск игры в Японии был запланирован на декабрь 2013 года, но на тот момент не было объявлено о планах по переносу игры за пределы Японии. [ 12 ] Наконец, он был выпущен в Японии 19 марта 2014 года. [ 13 ] В июле 2014 года сама Nintendo объявила, что Steel Empire выпустит 31 июля 2014 года компания Teyon в Северной Америке для Nintendo 3DS для загрузки из Nintendo eShop . [ 14 ] В декабре 2015 года было объявлено, что то же издательство опубликует книгу в Европе в канун Рождества. [ 15 ] Эта версия также была выпущена в Steam в сентябре 2018 года.
Порт Nintendo Switch
[ редактировать ]В августе 2022 года было объявлено, что Mebius выпустит игру для Nintendo Switch в 2023 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз: 19 мая 1992 г.: НАЧИНАЕТСЯ ПОСТАВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SEGA» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Разработчик Steel Empire: Ёсинори Сатаке» Shooting Gameside стр. 89–95. (на японском языке). Micro Magazine, 3 февраля 2012 г. , 978-4896373844 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 12 октября 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Большие надежды на 1992 год» . ГеймПро . № 31. ИДГ . Февраль 1992 г. с. 44.
- ^ Внутриигровые кредиты
- ^ Руководства по игре
- ^ Внутриигровая карта
- ^ Внутриигровые ролики и брифинги миссий.
- ^ Внутриигровые события
- ^ Перейти обратно: а б с «shmups.system11.org» . Shmups.system11.org . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Журнал «Компьютер и видеоигры», выпуск 126.
- ^ Обзор Стальной Империи . Великобритания : Будущее издательство . Август 1992. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с «Steel Empire, стимпанк-шутер для Genesis, перерабатывается для 3DS» . SiliconEra.com . 22 августа 2013 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Steel Empire Steel Empire | ニンテンドー3Ds | Nintendo» . www.nintendo.co.jp Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года.
- ^ «Nintendo Download представляет новый цифровой контент для систем Nintendo — 31 июля 2014 г.» . press.nintendo.com . Nintendo of America, Inc., 31 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Бесконечный пловец с интерактивным морским дном, полным водных существ — 15 декабря 2015 г.» . 3 мая 2022 г.
- ^ «Стрелялка с боковой прокруткой Steel Empire выйдет на Switch в 2023 году» . Гемацу . 31 августа 2022 г. Проверено 03 сентября 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под торговой маркой Flying Edge на Genesis.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Версия GBA Официальный сайт (на японском языке)
- Стальная империя в MobyGames
- Обзор Steel Empire Mega Drive из архива Mean Machines
- видеоигры 1992 года
- Фантастика о дирижаблях
- Видеоигры по альтернативной истории
- Игры для Game Boy Advance
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Горячие Б-игры
- игры сега генезис
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Видеоигры, написанные Нориюки Ивадаре
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Nintendo 3DS eShop games
- Однопользовательские видеоигры