Jump to content

Стальная Империя

Стальная Империя
Бокс-арт Генезиса
Разработчик(и) ГОРЯЧИЙ・Б
Mebius (3DS, NS)
Издатель(и)
Композитор(ы) Нориюки Ивадаре
Ёсиаки Куботера
Исао Мидзогучи
Платформа(ы) Genesis , Game Boy Advance , Nintendo 3DS
Выпускать
  • Бытие
  • Геймбой Прогресс
    • JP : 13 мая 2004 г.
    • PAL : August 12, 2005
  • Nintendo 3DS
  • Окна
    • WW : 13 сентября 2018 г.
  • Выключатель
    • Мировая война : будет объявлено позже, 2023 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Steel Empire (первоначально выпущенная как Koutetsu Teikoku ( 鋼鉄帝国 ) в Японии, также известная в различных английских материалах как The Steel Empire или Empire of Steel ) — шутер с горизонтальной прокруткой, выпущенный на Sega Genesis в 1992 году. Версии для Game Boy Advance и Nintendo 3DS были выпущены в 2004 и 2014 годах соответственно. Выход игры на Nintendo Switch запланирован на 2023 год.

Steel Empire выделяется среди шутеров своим уникальным эстетическим дизайном. В основном низкотехнологичные по своей природе, действие которых происходит в альтернативном мире конца 19-го века. Самолеты, вооружение, бонусы, окружающая среда, враги и боссы в игре сильно стилизованы, добавляя сильные элементы стимпанка к стилю, темам и визуальным эффектам. игра. Паровая энергия, винтовые самолеты, бипланы, дирижабли и тяжелобронированные паровозы с гигантскими пушками играют важную роль в качестве главных героев и противников игры.

Утекшая оригинальная бета-версия японской аркадной игры (теперь редкая, исходный код которой считается утерянным), версия Mega Drive и римейк GBA были хорошо приняты критиками.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Koutetsu Teikoku — японская игра, разработанная HOT・B под руководством ведущего игрового дизайнера Ёсинори Сатаке. Первоначально Сатаке начал разработку аркадной игры в конце 1980-х годов, основанной на темах в стиле стимпанк авиации , вдохновленной такими аниме, как Laputa: Castle in the Sky и Future Boy Conan . Объясняя, почему он хотел сделать игру на тему стимпанка, Сатаке сказал:

«Мой образ мира был возмутительным и бессмысленным. Люди [в конце 19-го века] не понимали ограничений парового двигателя вообще и думали, что паровой двигатель может все. Они написали много чертежей [для таких вещей. Моя идея для Steel Empire заключалась в том, чтобы воплотить эти проекты в жизнь. Люди тогда думали, что в космосе есть атмосфера, и что Северное сияние действительно существует в космосе. Поэтому я попытался выразить это. Это было на последнем этапе, когда на заднем плане была атмосфера, и я рассказал дизайнеру, как тогда люди рисовали изображения космоса с туманом. Используя это изображение в качестве нашего изображения, мы разработали графику финального этапа, чтобы она имела красочное Аврору. как туман, хотя он и в космосе. Так что даже в космосе пропеллеры самолетов вращаются, а поскольку есть атмосфера, есть и дым». [ 2 ]

Первоначально западные версии игры Sega Genesis собирались издавать Sage's Creation под названием Battlewings . [ 3 ] Вместо этого они были опубликованы Flying Edge и Cube Corporation под названием Steel Empire (с небольшими вариациями на территориях PAL ) в 1992 году. Внутриигровые титры западных версий указывают, что вдохновением для игры послужил роман 1819 года Imperio do Aceiro ( Империя Стали ) Каара Х. Шитча, [ 4 ] но нет никаких значимых доказательств того, что эта книга действительно существует за пределами игровой вселенной.

Sega заключила контракт с известным художником по обложкам Марком Эриксеном для оформления ретро-стиля Steam эпохи Steel Empire , внимательно следя за изобретательными творениями, сражающимися на экране (см. выше справа), и попросила его специально разработать и выполнить логотип на титульном блоке из потертой в боях стальной пластины, который появился как версии «Стальной империи» и «Империи стали».

Параметр

[ редактировать ]

Сеттинг в игре вдохновлен стимпанком : год «18XX» «Эпохи стали», «почти знакомой эпохи». В более ранних материалах игры это объясняется как 19 век альтернативной истории. Однако в некоторых более поздних игровых материалах это альтернативно объясняется как возможный сценарий будущего, в котором ресурсы мира будут истощены, что вынудит большую часть мира вернуться к паровой энергии. Большинство материалов, включая оригинальные японские версии, подтверждают альтернативное объяснение XIX века. [ 5 ] В этом «Стальном веке» гигантские плавучие линкоры с паровым двигателем бороздят небо, а гигантские бронированные локомотивы несут пушки размером с железнодорожные вагоны. В крупнейшем городе мира Дамде («Дама» на азиатских рынках) произошел военный переворот, и властолюбивый диктатор, промышленник и барон-разбойник генерал Стайрон («Саурон» в азиатских версиях) правит грубой силой и военной мощью, его Голиаф. -подобные оборонительные сооружения, несущие бронебойные ракеты и смертоносные авиационные мины. Не имея никого достаточно сильного, чтобы противостоять ему, Стайрон распространяет свое видение стали и пара на всю планету.

Республика Сильверхед и Империя Моторхедов

[ редактировать ]

Как подданные, так и враги Стальной Империи генерала Стайрона обычно называют Мотоголовыми из-за эмблемы Стальной Империи в виде сине-серой стальной усатой колоссальной головы , иногда испускающей пар. Хотя «Моторхеды» завоевали и поработили большую часть мира, одна маленькая независимая республика остается свободной и непокорной. Это Республика Сильверхед, расположенная вдали от досягаемости Стальной Империи, с центром в Антарктиде , где некоторые из величайших умов мира бежали от тирании Стайрона. Однако Silverhead впечатляюще опережает свое время в области технологий; в то время как «Моторхеды» по-прежнему полагаются на паровую энергию, динамит и сжигание угля с почти религиозным рвением, Сильверхед усовершенствовал устойчивую энергетику, геотермальную энергию и даже холодный синтез. Если бы весь мир также использовал силу молнии и атома, это могло бы создать угрозу статус-кво Стайрона, основанного на угле и паре, и поэтому диктатор хочет положить конец всем «мерзостям природы».

У Сильверхеда есть небольшие, но элитные военно-воздушные силы, символом которых является серебряный орел со звездой между крыльями. Несмотря на то, что Силверхеды превосходят по численности легионы моторхедов, они известны как передовыми технологиями своих самолетов, так и летными навыками своих пилотов. Военно-воздушные силы Сильверхеда также опасаются из-за «Грома Имамио», известного -молния врагам Сильверхеда как «Бомба », который более мощный, чем что-либо в арсенале «Моторхедов». Сильверхеды — последняя надежда на свободу, и только у них есть воля и оружие, чтобы добиться падения Моторхедов.

Квестовая линия миссии

[ редактировать ]

Игрок - пилот Silverhead, стартовавший с титанического авианосца «Рейнхальт», и у него есть выбор из двух разных классов самолетов для каждой миссии. Игра начинается с того, что Империя Моторхедов атакует шахтерский город Рал, союзника Сильверхеда в южной Патагонии . [ 6 ] и игроку поручено отбить его. Дальнейшие миссии перенесут игрока в обширные подземные (и частично затопленные) пещеры Лиденгеля, где Моторхеды собирают силы внезапного нападения на Сильверхеда; Небесный район Зектор; и передовая защита Стальной Империи — хорошо укрепленные острова Гарданди, расположенные перед Дамдом, столицей моторхедов. [ 7 ] Последний штурм происходит в самом сердце Стальной Империи, стимпанковом мегаполисе Дамд и в огромной крепости Гермберн. Наконец, после того, как генерал Стайрон вылетел на орбиту с помощью космической пушки , игрок должен преследовать его и его флагман через атмосферу в космос . Флагман Стайрона превращается в пылающий левиафан с солнечным парусом , и последняя битва происходит над луной. [ 8 ] Если игрок побеждает, показано, как корабль Стайрона падает на Луну, воспроизводятся титры, а «Конец» показывается на мрачной лунной поверхности под светящейся Землей. Однако корабля «Сильверхед» игрока нигде не видно, поэтому судьба главного героя остается нерешенной.

Геймплей

[ редактировать ]

Steel Empire — это шутер с разнонаправленной прокруткой. Геймплей линейный: игрок может летать только в одном направлении, а врагов он будет встречать в заранее заданном порядке. Однако, в отличие от многих скролл-шутеров, Steel Empire позволяет игроку стрелять как сзади, так и вперед. Игрокам дается определенное количество жизней и продолжений, причем более высокие уровни сложности дают больше продолжений, но с меньшим количеством жизней на продолжение. Если здоровье корабля игрока полностью истощено, жизнь вычитается, и игра продолжается в обычном режиме. Если все жизни потеряны (включая «нулевую» жизнь), игрок должен использовать продолжение, которое возобновится либо в начале, либо в середине этапа, в зависимости от того, как далеко был игрок, когда он продолжил; Таким образом, этапы разделены на секции «A» и «B» для целей таблицы рекордов. Продолжение также обнуляет счет игрока. Когда все продолжения израсходованы, игра окончена.

Боеприпасы, Бонусы

[ редактировать ]

Небольшие взрывы направленной энергии используются истребителями Сильверхеда в качестве стандартных неограниченных боеприпасов; хотя это не очень эффективно против большинства тяжелобронированных сил Стальной Империи и ее союзников и практически неэффективно против боссов и мини-боссов. У игроков есть возможность собирать бонусы , влетая в них, хотя лучшие из них, как правило, находятся в труднодоступных местах, в центре вражеских формирований или сбрасываются с более крупных и сильных врагов. Эти бонусы включают в себя:

  • Различные виды и сила огневой мощи, более широкое и широкое распространение огневой мощи и их комбинации;
  • Энергия поиска тепла, особенно полезная против природы вашего врага, сжигающего уголь и работающего на паре;
  • Авиационные автономные комплекты для ремонта повреждений, оставленные союзниками Сильверхеда для «исцеления» вашего корабля;
  • Дополнительные корабли (жизни);
  • Электрический разряд, придающий кораблю Сильверхед увеличенную скорость;
  • Большое количество очков опыта в центре вражеских формирований;
  • Небольшие беспилотные боевые дроны, напоминающие миниатюрные самолеты Silverhead, которые будут управлять вами. По сути, это огневая мощь, плавающая на пропеллерах и газовых баллонах; однако благодаря магнетизму они могут сформироваться вокруг вашего корабля, чтобы прикрыть вас от вражеского огня, могут понести некоторое наказание и могут стрелять туда, куда вы стреляете.
  • Гром Имамио , широко известный как молниеносная бомба, — это то, чего моторхеды боятся больше всего, поскольку они сбиты с толку его природой и имеют мало защиты от него на своих кораблях, сделанных из стали и проводящих металлов. Имамио — самое мощное оружие в арсенале Сильверхеда и, следовательно , ваше самое эффективное оружие против сил Стальной Империи. Большой черный шар, выпущенный с корабля игрока вертикально вверх, быстро расширяющийся и трансформирующийся, обнажая символ черепа и молнии, Имамио быстро взрывается на высоте нескольких десятков футов. Взрыв Имамио вызывает дождь сотен чрезвычайно высокотемпературных и высокоэнергетических полос молний, ​​которые серьезно повреждают любой самолет или наземного врага поблизости, состоящего из проводящих металлов; Корабли Сильверхед созданы из непроводящих материалов, чтобы выдержать такую ​​бомбардировку. Имамио можно использовать для уничтожения с экрана почти всех типичных врагов Стальной Империи, а также он способен уничтожить целые эскадрильи Motorhead одновременно. Однако он не уничтожает полностью более тяжелобронированных боссов и мини-боссов, хотя все же наносит им значительный урон. Из-за редкости молниеносных бомб их лучше всего использовать стратегически и экономно.

Выравнивание

[ редактировать ]

В Steel Empire есть своего рода система повышения уровня; каждые три бонуса увеличивают огневую мощь игрока на один уровень, максимум до 20. Если игрок использует продолжение, его уровень сохраняется, и враги продолжают сбрасывать бонусы. Дизайнер Ёсинори Сатаке объяснил, что эта система была разработана для поддержки неквалифицированных игроков, позволяя им повышать уровень, если они застряли; Изначально планировалось иметь 40 уровней, но его начальник отметил, что игрокам не обязательно быть на 40-м уровне, чтобы пройти игру, и большинство из них никогда ее не увидит. [ 9 ]

Геймплей сосредоточен на боях с вражескими самолетами, наземными подразделениями и другими врагами и препятствиями на семи уровнях с постепенно возрастающей сложностью, каждый из которых содержит одного или несколько боссов , которых необходимо победить, чтобы перейти на следующий уровень. На уровнях также есть менее мощные мини-боссы , которые появляются примерно в середине каждого уровня. Примеры типичных врагов: небольшие паровые самолеты с машущими крыльями; наземные железнодорожные танки, вооруженные пушками; моторхеды-камикадзе, приводимые в движение, по сути, гигантскими фейерверками; и паровые ветряные мельницы, которые запускают в воздух ракеты. Боссы и мини-боссы включают в себя более крупных и тяжелобронированных редких врагов, таких как летающие броненосцы и гигантские механические големы в стиле стимпанк.

Самолет игрока

[ редактировать ]

В качестве пилота военно-воздушных сил Сильверхеда, запущенного с гигантского моторного летающего авианосца Сильверхеда «Рейнхальт», игрок может выбрать один из двух классов истребителей . И Striker, и Z-01 можно адаптировать, о чем свидетельствует игра; может стать подводной лодкой, что станет очевидным на третьем этапе; и даже способны покинуть атмосферу и какое-то время функционировать и поддерживать своих пилотов в космическом вакууме, о чем свидетельствует финальный этап.

Нападающий

[ редактировать ]

Одним из двух вариантов является орлоподобный «Страйкер» — небольшой, легкий, стремительный и маневренный штурмовик . Помимо стандартных энергетических боеприпасов самолетов Silverhead для стрельбы вперед и назад, «Страйкер» будет производить вторичные выстрелы по диагонали вниз по наземным целям — преимущество, которого нет у других доступных самолетов. Это делает Striker скорее штурмовиком . В японской версии Страйкер называется Этопирика в честь японского хохлатого тупика .

Другой вариант корабля, доступный игроку, - это «Z-01» или «ZEP-01»; Первая строка кода — « Цеппелин », что указывает на то, что Z-01 представляет собой разновидность жесткого дирижабля . Однако, в отличие от большинства дирижаблей, Z-01 использует для движения не газ или ветер, а высокоэнергетические маневрирующие ракеты и значительно бронирован. По сравнению с Striker Z-01 крупнее и, следовательно, является более крупной целью, и медленнее; тем не менее, он значительно прочнее и долговечнее, способный выдержать больше ударов от огневой мощи противника. Особенностью Z-01 являются воздушные мины, запускаемые вверх, которые широким гребнем падают дальше; это делает его более подходящим для атак в небо, чем «Страйкер», и квалифицирует его скорее как самолет-перехватчик . Z-01 также имеет больший боезапас: он способен удерживать вращающиеся и прыгающие бомбы .

Steel Empire успешно продавалась на обоих рынках и приобрела культовый статус в Японии и, в меньшей степени, в западном мире. Критики восприняли выход игры на западе в 1992 году неоднозначно. «Компьютерные и видеоигры» В выпуске 126 журнала получила Steel Empire оценку 90%. [ 10 ] Журнал Sega Power дал игре общую оценку 54 из 100, заявив: «Графика другая, инопланетяне другие, схемы атак разные, но игровой процесс точно такой же, как и в других стрелялках Mega Drive». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Порт Game Boy Advance

[ редактировать ]

В 2004 году порт игры для Game Boy Advance был выпущен в Японии компанией Starfish Inc. ( ja ), состоящей из членов первоначального разработчика HOT・B, под названием Koutetsu Teikoku из HOT・ B. В 2005 году британская компания-разработчик программного обеспечения Zushi Games – ZOO Digital Publishing представила этот ремейк игры на западных рынках под названием Steel Empire для GBA . В игру внесены многочисленные модификации для работы на меньшем экране Game Boy Advance, включая изменения в некоторых схемах атак боссов. [ 9 ]

Горящая сталь

[ редактировать ]

В 2012 году, в ответ на некоторые призывы к созданию нового ремейка Steel Empire , ведущий дизайнер оригинальной игры HOT・B Ёсинори Сатаке заявил, что «было бы здорово», если бы он был доступен на современной консоли 7-го поколения через онлайн-распространение. но прямой ремейк Steel Empire сегодня маловероятен. По словам Сатаке, «исходный код игровых автоматов и Mega Drive был утерян», а при портировании игры уже возникли технические трудности из-за некоторых наиболее характерных особенностей версии Mega Drive (таких как кинематография, эффекты, боссы, музыка). Однако в том же интервью Сатаке сказал, что у него есть намерения снять продолжение, когда в будущем для этого появятся средства. Сатаке представляет ее как более «жесткую» игру, чем оригинал, который он назвал бы Burning Steel , поясняя:

«Чтобы сделать полноценное продолжение, мне, вероятно, понадобится больше средств на разработку, чем у нас было для версии GBA. Но я хочу это сделать. У меня есть идея для продолжения под названием «Koutetsu Moyu» [что-то вроде Burning Steel , хотя это немного игра слов, поскольку «ю» в этом составе также может читаться как «масло» или «топливо».] Стальная Империя была миром стимпанка цвета сепии, но это был бы темный, серый стимпанк. у меня есть образ, как в старых военных фильмах «Нихякусан Коучи» , «Сенкан Ямато» и «Зеросен Мою» . Я бы хотел взять темно-серую атмосферу этих фильмов и сделать из нее мир стимпанка, используя цвет, но с монохромным ощущением. из ненасыщенных цветов и тому подобного, я думаю, что это будет оригинальный мир в стиле стимпанк, и я составлял планы, чтобы представить его в Starfish». [ 9 ]

Nintendo 3DS remake

[ редактировать ]

В августе 2013 года Starfish объявила о намерении выпустить еще один ремейк Steel Empire , на этот раз для портативной системы Nintendo 3DS . [ 12 ] Версия 3DS будет использовать преимущества 3D-экрана портативного устройства и будет включать дополнительные улучшения графики и сложности. [ 12 ] Выпуск игры в Японии был запланирован на декабрь 2013 года, но на тот момент не было объявлено о планах по переносу игры за пределы Японии. [ 12 ] Наконец, он был выпущен в Японии 19 марта 2014 года. [ 13 ] В июле 2014 года сама Nintendo объявила, что Steel Empire выпустит 31 июля 2014 года компания Teyon в Северной Америке для Nintendo 3DS для загрузки из Nintendo eShop . [ 14 ] В декабре 2015 года было объявлено, что то же издательство опубликует книгу в Европе в канун Рождества. [ 15 ] Эта версия также была выпущена в Steam в сентябре 2018 года.

Порт Nintendo Switch

[ редактировать ]

В августе 2022 года было объявлено, что Mebius выпустит игру для Nintendo Switch в 2023 году. [ 16 ]

  1. ^ «Пресс-релиз: 19 мая 1992 г.: НАЧИНАЕТСЯ ПОСТАВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SEGA» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
  2. ^ «Разработчик Steel Empire: Ёсинори Сатаке» Shooting Gameside стр. 89–95. (на японском языке). Micro Magazine, 3 февраля 2012 г. ,  978-4896373844 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 12 октября 2019 г. в Wayback Machine ).
  3. ^ «Большие надежды на 1992 год» . ГеймПро . № 31. ИДГ . Февраль 1992 г. с. 44.
  4. ^ Внутриигровые кредиты
  5. ^ Руководства по игре
  6. ^ Внутриигровая карта
  7. ^ Внутриигровые ролики и брифинги миссий.
  8. ^ Внутриигровые события
  9. ^ Перейти обратно: а б с «shmups.system11.org» . Shmups.system11.org . Проверено 11 декабря 2014 г.
  10. ^ Журнал «Компьютер и видеоигры», выпуск 126.
  11. ^ Обзор Стальной Империи . Великобритания : Будущее издательство . Август 1992. с. 36.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Steel Empire, стимпанк-шутер для Genesis, перерабатывается для 3DS» . SiliconEra.com . 22 августа 2013 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  13. ^ «Steel Empire Steel Empire | ニンテンドー3Ds | Nintendo» . www.nintendo.co.jp Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года.
  14. ^ «Nintendo Download представляет новый цифровой контент для систем Nintendo — 31 июля 2014 г.» . press.nintendo.com . Nintendo of America, Inc., 31 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. . Проверено 31 июля 2014 г.
  15. ^ «Бесконечный пловец с интерактивным морским дном, полным водных существ — 15 декабря 2015 г.» . 3 мая 2022 г.
  16. ^ «Стрелялка с боковой прокруткой Steel Empire выйдет на Switch в 2023 году» . Гемацу . 31 августа 2022 г. Проверено 03 сентября 2022 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под торговой маркой Flying Edge на Genesis.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98c76bc747e00d1a27932a3ee7b005e__1714760220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/5e/e98c76bc747e00d1a27932a3ee7b005e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steel Empire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)