Jump to content

Джон Александр МакГеоч

Джон Александр МакГеоч
Рожденный ( 1897-10-09 ) 9 октября 1897 г.
Умер 3 марта 1942 г. ) ( 1942-03-03 ) ( 44 года
Альма-матер Чикагский университет
Известный Экспериментальная психология в обучении человека
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Университет Арканзаса
Университет Миссури
Уэслианский университет
Университет Айовы
Докторантура Харви А. Карр
Докторанты Бентон Дж. Андервуд

Джон Александр МакГеоч (9 октября 1897 г. - 3 марта 1942 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским психологом и педагогом. Считается современным функционалистом, [ 3 ] его интересы были сосредоточены на человеческом обучении и памяти. Он был заведующим кафедрой психологии в Университете Миссури с 1930 по 1935 год, Уэслианском университете с 1935 по 1939 год и Университете Айовы с 1939 по 1942 год. [ 4 ] [ 5 ] Он также был редактором «Психологического бюллетеня» в 1931–1942 годах. [ 6 ]

МакГеоч родился 9 октября 1897 года в Аргайле, штат Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ] Он получил степень бакалавра в Вестминстерском колледже в 1918 году и степень магистра в Колорадском колледже в 1919 году. [ 9 ] Привет

Магистерская диссертация МакГеоха под названием «Современное состояние психологии» представляет собой обзор истории области психологии и того, как роль психологии рассматривалась в начале 20 века. [ 10 ] Затем он учился у Харви А. Карра в Чикагском университете . Во время учебы в Чикагском университете он изучал различные темы, включая внушаемость и интеллект правонарушителей, восприятие времени, нейропсихологические и профессиональные тесты, а также надежность и валидность теста Пресси XO . [ 11 ] Докторская диссертация МакГеоха называлась «Исследование психологии свидетельских показаний». После завершения диссертации работа МакГеоха в основном была сосредоточена на человеческом обучении и памяти. Харви Карр существенно повлиял на работу МакГеоха и предоставил отзыв о вводном учебнике МакГеоха по человеческому обучению « Психология человеческого обучения» , который был опубликован после смерти Карра в 1943 году. [ 12 ] МакГеоч защитил докторскую диссертацию, будучи преподавателем Вашингтонского университета в Сент-Луисе . [ 13 ] [ 14 ] Два года спустя он принял должность профессора в Университете Арканзаса . [ 15 ] В 1930 году МакГеоч перешёл в Университет Миссури , где стал заведующим кафедрой психологии. [ 16 ] Он занимал эту должность в течение пяти лет, прежде чем перешел в Уэслианский университет , где он также был заведующим кафедрой с 1935 по 1939 год и был удостоен почетной степени в знак признания его достижений в качестве лектора и администратора. [ 17 ] В 1939 году МакГеоч перешёл в Университет Айовы , где также возглавил кафедру. [ 18 ] Он умер в Айова-Сити 3 марта 1942 года от кровоизлияния в мозг . [ 19 ]

Психологическое исследование

[ редактировать ]

МакГеоч считался одним из «самых продуктивных и влиятельных исследователей человеческого обучения и памяти в период между двумя мировыми войнами». [ 20 ] он опубликовал около 60 статей о человеческом обучении . За 20 лет [ 21 ] Его наиболее заметные вклады включали стандартизацию методов и практик, используемых в исследованиях человеческой памяти, различие между случайным и намеренным обучением, а также различие между непосредственной и долговременной памятью, а также его интерпретацию забывания. [ 22 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Публикация МакГеоха под названием «Вертикальные измерения разума» подчеркивает важность продольных данных и операционных определений. [ 23 ] До публикации этой статьи большинство исследований имели перекрестный характер. [ 24 ] В этой статье МакГеоч отстаивает важность учета продольных данных в исследованиях. Он отмечает, что обучение — это всеобъемлющая конструкция, которая влияет на понимание всех психологических явлений. Он также является одним из первых исследователей, описавших различные типы обучения: случайное и намеренное, а также различные типы памяти: кратковременную и долговременную.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В своей публикации под названием «Забывание и закон неиспользования» МакГеоч критикует теорию Торндайка о законе неиспользования, которая утверждает, что информация со временем забывается, если она не активируется. [ 25 ] МакГеоч утверждает, что течение времени не влияет на забывание; скорее, забывание можно лучше понять с точки зрения вмешательства, которое происходит в интервале между начальным обучением и тестированием. После введения концепции ретроактивного торможения МакГеох разработал теорию переноса ретроактивного торможения. Эта теория определяет два основных фактора забывания: ретроактивное торможение и изменение контекста между обучением и вспоминанием, которые влияют на то, как забывание понимается сегодня. [ 26 ] В частности, работа МакГеоха подготовила почву для двухфакторной теории интерференции . МакГеоч также написал вводный учебник по обучению человека, который был опубликован посмертно. [ 27 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

МакГеоч признан пионером в области человеческого обучения и памяти. Он изменил то, как исследователи понимают человеческое забывание, опровергнув закон Торндайка о неиспользовании , поощряя лонгитюдные исследования и отделяя случайное обучение от целенаправленного обучения. Он также определил ретроактивное торможение как механизм забывания.

Известные публикации:

  • МакГеоч, Дж. А. (1932). «Забвение и закон неиспользования». Психологический обзор . 39 (4): 352–370. дои : 10.1037/h0069819 .
  • МакГеоч, Дж. А. (1936). «Вертикальные измерения разума». Психологический обзор . 43 (2): 107–129. дои : 10.1037/h0054843 .
  • МакГеоч, Дж. А., и Ирион, Ал. (1952). Психология человеческого обучения.
  1. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  2. ^ Берег моря, Карл (1942). «Джон Александр МакГеоч» (PDF) . Наука . 95 (2464): 293–294. Бибкод : 1942Sci....95..293S . дои : 10.1126/science.95.2464.293 . ПМИД   17779334 .
  3. ^ Кимбл, Джорджия; Шлезингер, К. (1985). Темы истории психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN  9780898593129 .
  4. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  5. ^ Берег моря, Карл (1942). «Джон Александр МакГеоч» (PDF) . Наука . 95 (2464): 293–294. Бибкод : 1942Sci....95..293S . дои : 10.1126/science.95.2464.293 . ПМИД   17779334 .
  6. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  7. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  8. ^ Берег моря, Карл (1942). «Джон Александр МакГеоч» (PDF) . Наука . 95 (2464): 293–294. Бибкод : 1942Sci....95..293S . дои : 10.1126/science.95.2464.293 . ПМИД   17779334 .
  9. ^ Банч, М. (1942). «Джон Александр МакГеоч». Психологический обзор . 49 (4): 293–297. дои : 10.1037/h0062146 .
  10. ^ МакГеоч, Дж. А. (1919). «Современное состояние психологии» . Колорадо-Спрингс, полковник. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Банч, М. (1942). «Джон Александр МакГеоч». Психологический обзор . 49 (4): 293–297. дои : 10.1037/h0062146 .
  12. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  13. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  14. ^ «Топор» (PDF) . Проверено 20 февраля 2024 г.
  15. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  16. ^ Вольфл, Дэниел (1943). «Психология человеческого обучения МакГеоха: специальный обзор». Психологический вестник . 40 (5): 350–353. дои : 10.1037/h0051478 .
  17. ^ Пратт, К. (1943). «Джон А. МакГеоч: 1897–1942». Американский журнал психологии . 56 (1): 134–136. JSTOR   1417911 .
  18. ^ Пратт, К. (1943). «Джон А. МакГеоч: 1897–1942». Американский журнал психологии . 56 (1): 134–136. JSTOR   1417911 .
  19. ^ Пратт, К. (1943). «Джон А. МакГеоч: 1897–1942». Американский журнал психологии . 56 (1): 134–136. JSTOR   1417911 .
  20. ^ Кимбл, Джорджия; Шлезингер, К. (1985). Темы истории психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN  9780898593129 .
  21. ^ Пратт, К. (1943). «Джон А. МакГеоч: 1897–1942». Американский журнал психологии . 56 (1): 134–136. JSTOR   1417911 .
  22. ^ Кимбл, Джорджия; Шлезингер, К. (1985). Темы истории психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN  9780898593129 .
  23. ^ МакГеоч, Дж. А. (1936). «Вертикальные измерения разума». Психологический обзор . 43 (2): 107–129. дои : 10.1037/h0054843 .
  24. ^ Кимбл, Джорджия; Шлезингер, К. (1985). Темы истории психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN  9780898593129 .
  25. ^ МакГеоч, Дж. А. (1932). «Забвение и закон неиспользования». Психологический обзор . 39 (4): 352–370. дои : 10.1037/h0069819 .
  26. ^ Кимбл, Джорджия; Шлезингер, К. (1985). Темы истории психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN  9780898593129 .
  27. ^ МакГеоч, Дж.А.; Ирион, А. (1952). Психология человеческого обучения .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02325d6b61428d12bb73e8750bd9339c__1709042700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/9c/02325d6b61428d12bb73e8750bd9339c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Alexander McGeoch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)