Jump to content

Харви А. Карр

(Перенаправлено с Харви Карра )
Харви А. Карр
Харви А. Карр
Рожденный 30 апреля 1873 г.
Умер 21 июня 1954 г. ( 1954-06-22 ) (81 год)
Альма-матер Чикагский университет
Известный Керпланк эксперимент
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Чикагский университет
Институт Пратта
Докторантура Джеймс Роуленд Энджелл

Харви А. Карр (30 апреля 1873 – 21 июня 1954), отец-основатель функционалистской психологии , был известен методичным и тщательным подходом к своей науке. Его работа была в основном посвящена исследованиям познания и восприятия животных. Карр сотрудничал с Джоном Б. Уотсоном в его самом известном проекте: знаменитом эксперименте Керпланка . Карр занимал пост председателя факультета психологии Чикагского университета с 1926 по 1938 год. Он также был президентом Американской психологической ассоциации в 1926 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Харви А. Карр родился в Моррисе, штат Иллинойс , 30 апреля 1873 года в семье Гамильтона Карра и Белл Гарден. [1]

Он решил, что психология ему не подходит, и вместо этого решил стать преподавателем естественных наук в Гарвардском университете. Примечательно, что при рождении ему не дали среднюю букву «А», но вместо этого он выбрал ее для себя в более позднем возрасте, чтобы дополнить свою подпись. Карр был высоким, стройным человеком, сообразительным и сдержанным, скромным. Его родители были вольнодумцами и поощряли сына принимать собственные решения относительно религии, образования и карьеры. Карр заявляет в своей автобиографии, что местное сообщество «твердо верило в ценность книжного обучения - поскольку его приобретение не мешало серьезным жизненным занятиям». Имея жажду знаний даже в эти ранние годы, Карр дополнял преподавание в средней школе и самостоятельно изучал физику, алгебру и химию по учебникам. Хотя высшее образование не было типичным и ожидаемым в обществе, Карр стремился узнать больше.

В 18 лет Карр стал студентом подготовительного отделения Университета ДеПау . Трехлетний курс он смог пройти за два года, посещая дополнительные занятия и выполняя дополнительную работу в районной школе. Карр поступил в колледж после окончания подготовительной школы и решил остаться в ДеПау. Хотя у него еще не было конкретных профессиональных целей, он чувствовал, что возможность изучать и пробовать несколько предметов была ценной привилегией. Карр выбрал специализацию по математике, которая, по его мнению, стимулировала и увлекала. Поскольку его более поздние исследования в области психологии отличаются точностью и объективностью, возможно, неудивительно, что в первые годы учебы в колледже он увлекся математикой. Сам Карр признает, что эта страсть, вероятно, повлияла на его подход. Он продолжал это занятие, пока не начал изучать дифференциальные уравнения; сложность предмета заставила его усомниться в своих математических способностях. Карр занялся изучением истории, которое переросло в интерес на всю жизнь. Выбирая новую специальность, он рассматривал и физику, и биологию, хотя оба предмета плохо поддерживались университетом, а последний считался «властями» табу. Природа биологических исследований и основы эволюционной теории не одобрялись в этом явно религиозном университете. Карр чувствовал себя подавленным религиозной позицией ДеПау против эволюции и стал недоверчивым к тем, кто выступал против научных исследований. Тем не менее, он получал приличные оценки по всем предметам и мало беспокоился о своей будущей профессии. В это время он обдумывал возможное будущее в области права и решил, что лучше всего будет поработать и накопить, прежде чем поступать на юридический факультет.

Однако на третьем курсе колледжа из-за серьезной болезни и финансовых затруднений он взял отпуск, и Карр вернулся домой, чтобы выздороветь до конца года. Следующий год он провел, работая на ферме и восстанавливая свою физическую силу. Примерно в это же время местные фермеры столкнулись с некоторыми трудностями, и Карр устроился преподавателем в сельскую школу неподалеку, чтобы иметь возможность вернуться в школу. Он был знаком жителям этой местности и пользовался уважением за свое высшее образование. Восхищение побудило его серьезно отнестись к своим обязанностям преподавателя, чтобы оправдать ожидания общества. Карр не имел предварительного педагогического образования и быстро понял, что эта задача требует серьезных навыков и технических экспериментов. МакМюррея Он назвал «Метод декламации» одним из своих основных ресурсов в изучении этого ремесла, что сильно повлияло на его дальнейшее наставничество над собственными аспирантами. Он обнаружил, что ему нравится эта работа, и он преподавал с харизмой и заботой, чтобы добиться от своих учеников лучшего.

Когда Карр был готов вернуться к своей стипендии, он решил сменить обстановку и поступил в Университет Колорадо в 1899 году. Получив степень бакалавра, он решил остаться и получить степень магистра. Переезд был именно тем, что ему было нужно, и университет дал ему свежие идеи и стимулы. В это время он намеревался еще раз попробовать заняться математикой. Однако он был разочарован неблагоприятной личностью преподавателя, и Карр был вынужден вместо этого учиться у другого профессора, с которым он установил связь. Этот профессор преподавал психологию и образование, и Карр обнаружил сходство между этими предметами и своим собственным опытом и интересами в преподавании. О психологии Карр, по общему признанию, знал мало. Он решил изучать историю и наслаждался возможностью развивать научные навыки в этой области. По его словам: «Возможно, науку следует определять с точки зрения ее духа и метода, а не на основе предмета».

Психологическое исследование

[ редактировать ]

Экспериментальный опыт

[ редактировать ]

Университет Колорадо предоставил уникальный первый опыт в области психологии. Его инструктор, Артур Аллин , любил Дж. Стэнли Холла стиль наставничества и с энтузиазмом и по-отечески помогал Карру в развитии. Хотя такой стиль подвергался критике в других местах, Карр уважал влияние как Аллина, так и Холла. Хотя в университете не было психологической лаборатории, Аллин призвал Карра заняться экспериментальной психологией. Сам Аллин мало интересовался приборами и машинами, но видел растущий интерес к экспериментальной работе и предсказал рост этой области дисциплины. К сожалению, отсутствие оборудования означало, что аппараты были импровизированы и никогда не приводили к успеху в исследованиях.

В следующем, 1902 году, Карр получил стипендию аспиранта Чикагского университета для изучения экспериментальной психологии. Карр начал тесно сотрудничать с Дьюи, Энджеллом и Уотсоном и с последними его связывала большая дружба. Когда он впервые увидел лабораторию, он был потрясен крошечным зданием, которое сильно обветшало и разваливалось; Карр считал его «непригодным для проживания людей». Тем не менее, Карр начал сотрудничать с Ватсоном в лаборатории и начал свою работу в области восприятия пространства. Восприятие, пространственное мышление, навигация по лабиринту и познание животных оставались основными интересами Карра на долгие годы. В 1905 году Карр защитил диссертацию: « Визуальная иллюзия движения при закрытии глаз».

После защиты докторской степени Карр несколько лет преподавал в нескольких школах, совершенствуя свое мастерство. Он преподавал психологию в течение двух лет в Институте Пратта , где познакомился со своей женой Антуанеттой Кокс. Позже у них родилось трое детей.

Разработка идеологии

[ редактировать ]

Карр вернулся в Чикаго в 1907 году и работал с Уотсоном над экспериментом Керпланка . Хотя исследование приобрело известность, Карр был опечален, когда признание Уотсона заставило его покинуть Чикаго и принести ему место в Университете Джонса Хопкинса. Карр возглавил исследования на животных в Чикаго в 1908 году и продолжил направление работы, которое они развивали. Он публиковался по широкому кругу тем, хотя его работа всегда отличалась осторожным, скептическим и контролируемым подходом. Его публикации также развивались вместе с ним, переходя от конкретных тем экспериментальной психологии к более широким конструкциям. Карр все больше внимания уделял таким понятиям, как обучение, сознание и разум. Он был известен тем, что подвергал сомнению идеи, которые другие считали само собой разумеющимися. Он осторожно исследовал кривые забывания, пределы, плато, диапазон внимания и памяти. Интерес Карра к функционализму углубился под влиянием Г.Ф. Стаута , Г.Х. Мида и коллег, с которыми он тесно сотрудничал. В версии функционализма Карра, которую он назвал «американской психологией», особое внимание уделяется эффектам адаптации и обучения. Он обнаружил, что психология определяется умственной деятельностью. Хотя он был известен своей открытостью к новым идеям, он не решался принять точку зрения Уотсона. Бихевиоризм , особенно в противовес его идеям ментализма . Он обнаружил, что является «в некоторой степени бихевиористом в области психологии животных», но не принял этот подход в психологии человека. В своей автобиографии Карр признался, что хотел бы увидеть будущую психологию 1990 года, хотя и боялся, что это будет крайне разочаровывающим.

Функционализм и программа психологии Чикагского университета значительно выросли под влиянием Карра. Он прошел путь от доцента до заведующего кафедрой, где занимал должность с 1926 по 1938 год. В эти годы он руководил диссертациями аспирантов по различным направлениям психологии. Он заявил, что его влиянием затронута 131 ученая степень, из них 53 — докторские диссертации под его непосредственным руководством. Он участвовал во многих психологических комитетах и ​​занимал должности редактора «Журнала экспериментальной психологии» и «Журнала общей психологии». Его произведения, которых насчитывается более 50, влиятельны и разнообразны. Он является автором двух книг под названием «Психология, исследование умственной деятельности» (1925) и «Введение в зрительное восприятие пространства» (1935). Он стал президентом АПА в 1927 году, выступив с речью, озаглавленной «Интерпретация разума животных». В 1937 году он занимал аналогичную должность в Психологической ассоциации Среднего Запада. В 1938 году Карр стал почетным профессором. В годы после выхода на пенсию Карр посвятил свою энергию в первую очередь студентам факультета, а не издательскому делу.

  1. ^ «Свидетельство о смерти Харви А. Карра» . Индиана . 21 июня 1954 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  • Карр, ХА (1917). Природа психических процессов. Психологический обзор, 24(3), 181–187.
  • Карр, HA (1961) Харви А. Карр. В Карле Мерчисоне (ред.), «История психологии в автобиографии 6» (стр. 69–82). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Кардас, Э. (2014). История психологии: создание науки. Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
  • Кох, Х.Л. (1955). Харви А. Карр: 1873–1954 гг. Психологический обзор, 62(2), 81-82.
  • Пиллсбери, ВБ (1955). Харви А. Карр: 1873–1954 гг. Американский журнал психологии, 68, 149–151.
  • Шульц, Д.П., и Шульц, С.Э. (2004). История современной психологии. п. 191-192. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f2a25fa3280ca3c2e759dbdb7f0c0c__1704291120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/0c/83f2a25fa3280ca3c2e759dbdb7f0c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey A. Carr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)