Jump to content

Испытание на прерывание полета на площадке Boeing

Испытание на прерывание полета на площадке Boeing
Космический корабль Starliner 1 запускает RS-88 двигатели прерывания
Имена Боэ-ПАТ
Тип миссии Демонстрация технологий
Оператор Боинг Оборона, космос и безопасность
Продолжительность миссии 1 минута 19 секунд
Свойства космического корабля
Космический корабль Космический корабль Боинг Старлайнер 1
Тип космического корабля Боинг Старлайнер
Производитель Боинг Оборона, космос и безопасность
Начало миссии
Дата запуска 4 ноября 2019, 14:15:00 UTC [ 1 ]
Запуск сайта Ракетный полигон Уайт-Сэндс
Конец миссии
Дата посадки 4 ноября 2019, 14:16:19 UTC
Посадочная площадка Ракетный полигон Уайт-Сэндс

Испытание прерывания полета на площадке Boeing (также сокращенно Boe-PAT ) — испытание Boeing CST-100 Starliner и его двигателей аварийного отключения, проводимое компанией Boeing в рамках программы НАСА по созданию коммерческих экипажей. Это был первый полет Starliner и одна из последних вех перед OFT . Основная цель миссии заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что Starliner может безопасно отвести экипаж от площадки в случае возникновения чрезвычайной ситуации перед взлетом.

После успешного запуска раскрылись только два из трех основных парашютов. Несмотря на это, НАСА и Boeing сочли испытание успешным, поскольку Starliner был спроектирован так, чтобы при необходимости работать на двух парашютах.

В сентябре 2011 года компания Boeing объявила о завершении серии испытаний на падение с земли для проверки конструкции системы амортизации подушек безопасности. В мае 2019 года все основные испытания горячим огнем были завершены с использованием полноценного оборудования сервисного модуля, способного летать. Это открыло путь для испытаний на прерывание полета на площадке и последующих полетов без экипажа и с экипажем. [ 2 ]

Испытание прерывания работы площадки состоялось 4 ноября 2019 года. [ 3 ] Двигатели аварийного отключения сработали штатно, после чего последовало чистое отделение сервисного модуля. Один из трех парашютов не раскрылся, и капсула приземлилась только с двумя парашютами. [ 4 ] Подушка безопасности помогла предотвратить более сильное, чем ожидалось, падение, и приземление было признано безопасным. НАСА заявило, что испытание прошло успешно, а неисправность одного парашюта не повлияла на график разработки Starliner. [ 5 ] Неисправность была признана человеческой ошибкой. Штифт, предназначенный для соединения пилотного парашюта с основным парашютом, был подсоединен неправильно. Поэтому пилотный парашют не смог успешно раскрыть основной парашют. Предполетный осмотр не выявил эту ошибку благодаря защитному покрытию. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, Стивен (3 декабря 2019 г.). «Запуск первого орбитального испытательного полета Starliner перенесен на 19 декабря» . Космический полет сейчас . Проверено 3 декабря 2019 г.
  2. ^ «Капсула экипажа Boeing Starliner завершает масштабные испытания силовой установки – Космический полет сейчас» .
  3. ^ «Boeing тестирует систему спасения капсулы экипажа - Космический полет сейчас» . spaceflightnow.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
  4. ^ «Старлайнер совершил первый полет, но один из его парашютов не раскрылся» . 4 ноября 2019 г.
  5. ^ Кларк, Стивен. «Boeing тестирует систему спасения капсулы экипажа - Космический полет сейчас» .
  6. ^ Кларк, Стивен. «Boeing определяет причину неисправности парашюта и готовится к запуску Starliner – Spaceflight Now» . Проверено 24 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f58e936b1a737d391d25d6e3ab38c5__1717868460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c5/02f58e936b1a737d391d25d6e3ab38c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Pad Abort Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)