конфетные задницы
" конфетные задницы " | |
---|---|
Барри эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Билл Хейдер |
Написал | Лиз Сарнофф |
Кинематография | Карл Херс |
Редактирование | Фрэнки Гуттман |
Исходная дата выхода в эфир | 5 июня 2022 г. |
Время работы | 33 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Конфетные задницы » — седьмой эпизод третьего сезона американского мрачного комедийного криминального телесериала «Барри» . Это 23-я серия сериала, написанная исполнительным продюсером Лиз Сарнофф и снятая соавтором сериала и главным актером Биллом Хейдером . Впервые он транслировался на канале HBO в США 5 июня 2022 года, а был доступен на HBO Max в тот же день .
В сериале рассказывается о Барри Беркмане, наемном убийце из Кливленда , который едет в Лос-Анджелес, чтобы кого-то убить, но обнаруживает, что присоединяется к урокам актерского мастерства, которые ведет Джин Кузино, где он встречает начинающую актрису Салли Рид и начинает сомневаться в своем жизненном пути, решая свои проблемы. преступные сообщники, такие как Монро Фучес и Нохо Хэнк. В этом эпизоде Барри испытывает состояние, похожее на сон, после отравления. Тем временем Салли попадает в серьезную полемику, в то время как Фучесу приходится ответить на некоторые вопросы относительно его роли в смерти Мосса.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 0,261 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 0,05. Эпизод получил признание критиков за режиссуру, сценарий, операторскую работу и актерскую игру, особенно Билла Хейдера, Сары Голдберг и Стивена Рута.
Сюжет
[ редактировать ]Джордж Кремпф (Майкл Бофшевер), отец Райана Мэдисона, стоит на церковной службе, в то время как все сидят. У Барри ( Билл Хейдер ) начинаются конвульсии после того, как его отравила Шэрон ( Карен Дэвид ), которая накрывает его одеялом и уходит. На следующее утро он, спотыкаясь, выходит из дома, представляя себе, что идет прямо из пригорода на пляж и приближается к толпе.
Салли ( Сара Голдберг ) завоевывает сценаристов расположение «Новых Медуз» , задавая вопросы шоураннеру о чрезмерно сексуализированном содержании сериала. Однако она приходит в ярость, когда обнаруживает, что Натали ( Д'Арси Карден ) удалось получить свой собственный сериал, похожий на Джоплин, но адаптированный к алгоритму BanShe. Салли противостоит ей и выкрикивает грубости в лицо Натали. Позже Линдси ( Джесси Ходжес ) сообщает Салли, что ее уволили из Банше после того, как Натали слила в СМИ запись ссоры. Тем временем Джин ( Генри Винклер ) начал MasterClass актерский курс под руководством Энни ( Лаура Сан Джакомо ), несмотря на ее неопытность в этой роли.
В Боливии Хэнк ( Энтони Кэрриган ) пытается найти Кристобаля и попадает в плен к людям Елены. Его отправляют в камеру, где он обнаруживает, что Ахмаль (Трой Кайлак) и Яндар (Ник Грейсер) находятся в соседней камере и планируют сбежать. Салли делает заявление, которое Линдси рассматривает как нелицеприятное извинение и устранение ущерба. Разочарованная Салли нападает на Линдси, которая уходит с поста ее агента.
Фучес ( Стивен Рут ) навещает отца Мосса Джима ( Роберт Рэй Уисдом ), ветерана войны во Вьетнаме и бывшего инструктора SERE , чтобы обсудить роль Барри в смерти Мосса. Вместо этого Джим отвозит Фучеса в полицию, где Данн ( Сара Бернс ) называет его «Вороном». Джим становится подозрительным, когда узнает, что Джин также обвинил Барри. Джим расспрашивает Джина о Барри на вечеринке по случаю завершения мастер-класса . Джин утверждает, что Барри хороший человек, но Джим замечает пот на лбу Джина.
Все еще страдающий от галлюцинаторного воздействия яда, Джордж отвозит Барри на стоянку больницы. С пистолетом рядом с ним Джордж оплакивает смерть своего сына. Барри представляет, как приближается к толпе на пляже, полной людей, которых он убил, включая Криса ( Крис Маркетт ) и Горана Пазара ( Гленн Флешлер ). Он внезапно просыпается, когда его срочно доставили в отделение неотложной помощи, и видит, что Джордж смертельно застрелился.
Альберт ( Джеймс Хироюки Ляо ), который также с подозрением относится к Барри, допрашивает Фуша при выключенных камерах в комнате для допросов. Понимая, кто такой Альберт, Фучес признает свою роль в превращении Барри в киллера и хитро раскрывает роль Барри в смерти Криса. Потрясенный Альберт покидает участок, забирая со стола пистолет.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В апреле 2022 года название эпизода было названо «Конфетные задницы», и было объявлено, что исполнительный продюсер Лиз Сарнофф написала эпизод, а соавтор сериала и главный актер Билл Хейдер поставил его. Это была третья писательская заслуга Сарноффа и девятая режиссерская заслуга Хадера. [ 1 ]
Письмо
[ редактировать ]Первоначально первая сцена в церкви была длиннее и включала в себя эпизод, в котором мать Райана утверждает, что ее сын находился под влиянием Дьявола, в то время как Джордж продолжал смотреть на PI-карту Фучеса, которая затем была сопоставлена с событиями в доме. . Билл Хейдер решил сократить его, так как чувствовал, что на тот момент в сериале сокращения матчей были слишком использованы. [ 2 ] В эпизоде также отсутствует музыка, когда показывается титульная карточка сериала, поскольку Хейдер чувствовал: «Теперь официально стемнело». [ 2 ]
Отсутствие у Энни режиссерской практики проявилось в дискуссиях на съемочной площадке между Хадером и актрисой Лаурой Сан Джакомо, которая чувствовала, что это не только будет реалистично, но и Энни будет отчаянно пытаться скрыть это от Джина. Это послужило двойной цели: подчеркнуть новую роль Джина, как его видит Хадер: «Он очень счастлив и прекрасно себя чувствует, но он по-прежнему делает это для себя. Ему все равно. Поэтому было важно показать какова ее маленькая сюжетная линия в этом эпизоде, а именно: «Я не знаю, что делаю, но не могу дать ему об этом знать»». [ 2 ]
Отвечая на вопрос о сценах сновидений, Хадер заявил, что рассматривал океан как олицетворение свободы, а пустыню - как олицетворение смерти. Сам Хадер признает, что изо всех сил пытался понять смысл пляжа и людей на нем, говоря, что «они все ждут, чтобы их либо забрали в какое-то место, либо осудили, либо... я действительно не знаю, что происходит». [ 2 ] В этом эпизоде Барри тусовался с некоторыми из своих жертв, а некоторые лица появлялись в облаках, считая это «очень Дэвидом Линчем ». Во время пост-продакшена Хейдер заметил, что единственная сцена, которая, по его мнению, оказала на него влияние, это когда Крис смотрит на Барри, поэтому он решил отказаться от первоначального плана: «Он не хочет работать. Эмоции, это связано с большой идеей. Эмоции сцены связаны с Крисом, так что давайте просто сделаем это о Крисе». Хейдер интерпретирует эту сцену как то, что Крис не узнает Барри. [ 2 ]
Всплеск Салли в адрес Линдси во время прогулки на черном фоне был воспринят Хейдером как «Салли, отступающая во тьму». Далее он добавил: «Это то, над чем мы работали, и Сара Голдберг сделала это, и это невероятно сложная задача. И это первый дубль. Мы сказали: «Давайте просто попробуем, посмотрим, сможем ли мы это сделать». . Это будет сложно, потому что вам придется отступить и все такое». И она сделала это идеально». [ 2 ]
Встреча Барри с Джорджем изначально была другой. Джордж появлялся в квартире Барри, где его соседи по комнате устраивали вечеринку с несколькими студентами актерского класса, а затем произошла стрельба, некоторые погибли, и Хейдер сказал: «Идея заключалась в том, что сообщество Барри, с которым он пытается воссоединиться, свое прошлое возвращается и уничтожает его». Некоторые писатели выступали против этой идеи, а Хадер защищал ее. Однако Хадер передумал после разговора с писателем Даффи Будро, почувствовав, что в этот момент должны быть только Барри и Джордж. [ 2 ]
Стивен Рут прокомментировал последнюю сцену эпизода: «Несмотря на то, что Джеймс здесь и у него есть реплики, это своего рода монолог для меня, я пытаюсь понять из середины этого разговора, как я могу взять это на себя и сделать ему пойти и сделать то, что я хочу? В итоге мы использовали один крупный план, где я пытался убедить его. Так что я рад, что это сработало, я думал, что это сработало для этой пьесы». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 0,261 миллиона зрителей, получив 0,05 балла в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона. Это означает, что этот эпизод смотрели 0,05 процента всех домохозяйств, в которых были телевизоры. [ 4 ] Это на 24% больше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 0,210 миллиона зрителей с 0,03 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Сладкие задницы» получили признание критиков. Дэвид Коут из The AV Club поставил этому эпизоду пятерку и написал: «Вместо ужасного, графического насилия (Шэрон пытает Барри в своем подвале?) мы получаем эпизод, который продолжает супернасыщенный и быстрый сюжет, который у нас есть. Ожидайте на протяжении всего сезона, а также пары сумасшедших разворотов, лихорадочной мечты Терренса Малика и одной из тех великих повествовательных ироний, которые делают сериал таким инженерным подвигом». [ 6 ]
Бен Розенсток из Vulture дал этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «Билл Хейдер не произносит ни одного полного слова в «Конфетных задницах», предпоследнем эпизоде Барри третьего сезона . Для Барри это эпизод самоанализа: размышления о том, что он сделал и кого он обидел больше всего. Его голос на этот раз отнят, у него нет возможности рационализировать, отступить или что-то почерпнуть; какое-то ложное послание о расширении возможностей от ленивой попытки искупления. Он здесь, чтобы выслушать». [ 7 ] Ник Харли из Den of Geek написал: « Барри двигался с головокружительной скоростью, перенося всех своих персонажей на более темную, немного незнакомую территорию. Шоу еженедельно дарит важные моменты, и уже с впечатляющей историей шокирующих финалов». В эпизоде на следующей неделе предстоит преодолеть высокую планку. К счастью, Билл Хейдер и его команда, похоже, более чем готовы к этому. В тизере на следующую неделю было показано импровизированное захоронение, подобное тому, что открыло сезон. В тот момент Джеффу было отказано в прощении. Постигнет ли Барри та же участь?» [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барри, эпизод 7: конфетные задницы» . ГБО . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Читвуд, Адам (5 июня 2022 г.). « Барри»: Билл Хейдер раскрывает подробности 7-й серии 3-го сезона и обещает «невероятно напряженный» финал» . Обертка . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Чепмен, Уилсон (5 июня 2022 г.). « Звезда «Барри» Стивен Рут о том, почему Фуш никогда не усвоит урок» . Разнообразие . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Салем, Митч (7 июня 2022 г.). «ShowBuzzDaily's Sunday, 6 мая 2022 г. Обновлены 150 лучших кабельных оригиналов и сетевые финалы» . Шоубаз дейли . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Меткалф, Митч (1 июня 2022 г.). «ShowBuzzDaily's Sunday, 29.05.2022 Обновление 150 лучших кабельных оригиналов и сетевых финалов» . Шоубаз дейли . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Кот, Дэвид (6 июня 2022 г.). « Барри становится лихорадочным сном» . АВ-клуб . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Розенсток, Бен (7 июня 2022 г.). « Резюме Барри : Хороший парень» . Стервятник . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Харли, Ник (6 июня 2022 г.). «Рецензия на 7 серию 3 сезона Барри: Конфетные задницы» . Логово Компьютерщика . Проверено 6 июня 2022 г.