Тщеславие Эрла Кэрролла
«Тщеславие Эрла Кэрролла» — бродвейское ревю, представленное Эрлом Кэрроллом в 1920-х и начале 1930-х годов. Кэрролл и его шоу иногда вызывали споры.
Отличительные качества
[ редактировать ]В 1923 году « Тщеславие» пополнило ряды других популярных ревю Нью-Йорка: « Безумства Гринвич-Виллидж» , «Скандалы Джорджа Уайта » и « Безумия Зигфельда» . В то время, когда Флоренца Зигфельда прозвали «Великим прославителем американских девушек», Кэрролл хвастался, что «самые красивые девушки в мире» проходили через служебные двери его театра. В шоу Кэрролла одновременно на сцене находились 108 женщин. [ 1 ] Критики часто намекали, что исполнители Кэрролла были вызывающе одеты. [ 2 ] Кэрролл часто сублимировал общественный контроль в бесплатную рекламу. [ 3 ] Хотя Кэрролл хвастался тем, что представил более крупный состав, чем его сверстники, его выступления часто считались несколько бесхитростными. [ 4 ] Один критик из New York Times описал комедийные фрагменты шоу, в которых фигурировали танцоры в стиле бурлеска и менестреля : в стиле с черным лицом комиксы [ 5 ] как «То же самое старое». [ 6 ] Одним из нововведений Кэрролла стал его «живой занавес», на котором полураздетые модели изображались на ярких сценических картинах. [ 7 ] Эта бессловесная мизансцена была похожа на «балладный балет» «Безумств Гринвич-Виллидж » и живую картину » «Безумств Зигфельда .
Издания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны различные выпуски ревю: [ 8 ]
Год | Открыто | Закрыто | Перф. | Театр |
---|---|---|---|---|
1923 | 5 июля 1923 г. | 29 декабря 1923 г. | 204 | Театр Эрла Кэрролла |
1924 | 10 сентября 1924 г. | 3 января 1925 г. | 133 | Театр Music Box / Театр Эрла Кэрролла |
1925 | 6 июля 1925 г. | 27 декабря 1925 г. | 199 | Театр Эрла Кэрролла |
1926 | 24 августа 1926 г. | __ мая 1927 г. | 303 | Театр Эрла Кэрролла |
1928 | 6 августа 1928 г. | 02 февраля 1929 г. | 200 | Театр Эрла Кэрролла |
1930 | 01 июля 1930 г. | 3 января 1931 г. | 215 | Новый Амстердамский театр |
1931 | 27 августа 1931 г. | 09 апреля 1932 г. | 300 | Театр Эрла Кэрролла / Театр на 44-й улице |
1932 | 17 сентября 1932 г. | 10 декабря 1932 г. | 87 | Бродвейский театр Эрла Кэрролла |
1940 | 13 января 1940 г. | 03 февраля 1940 г. | 25 | Театр Сент-Джеймс |
Выпускники
[ редактировать ]С годами ревю стало тренировочной площадкой для подающих надежды талантов. В 1924 году Софи Такер была любимой «чирикающей» Кэрролла. [ 9 ] У. К. Филдс был отмечен как комик и автор шоу 1928 года. Джек Бенни дебютировал на Бродвее в постановке 1930 года. Бертон Лейн , который позже напишет несколько других бродвейских партитур, внес музыку в издание 1931 года. В 1932 году, задолго до того, как он написал « Над радугой », Гарольд Арлен сочинил « I Gotta Right to Sing the Blues ». для Кэрролла [ 10 ] Декорации и костюмы, появившиеся в этом номере (и на протяжении всего вечера), принесли юному Винсенте Минелли признание. [ 11 ] Также в том же году вышел комикс Милтон Берл. [ 12 ] сыграл ряд эксцентричных персонажей, как он часто делал в своем телешоу три десятилетия спустя.
Конечно, не все участники ревю стали нарицательными; Среди менее известных выпускников были Джо Кук , Лилиан Рот , Тед Хили , Дэвид Чейзен, [ 13 ] Джордж Моран , Чарльз Мак , Пегги Хопкинс Джойс , Кэтрин Рид Альтман , Фейт Бэкон , Уилл Махони , Фрэнк Митчелл [ 14 ] Иветт Рюгель , Женева Дюкер и Берил Уоллес .
Акционерный капитал
[ редактировать ]Приличия были не единственным скандалом, который преследовал постановку. Еще до открытия первого выпуска у актеров сложилось впечатление, что они прошли прослушивание для шоу типа водевиля, не входящего в компетенцию Актерского капитала . Когда они поняли, что репетируют ревю, они потребовали, чтобы Кэрролл либо нанял полностью акционерный состав, либо присоединился к Ассоциации менеджеров-продюсеров . Кэрролл уволил членов акционерного общества. В ответ около 150 членов Equity отказались работать у Кэрролла. [ 15 ]
Вариации и наследие
[ редактировать ]К середине 1920-х годов зрители начали жаждать сюжетных линий; Кэрролл обратил на это внимание. В «Убийстве в тщеславии» (1933) он успешно вставил ревю в книжный мюзикл. Первое издание « Книги эскизов графа Кэрролла» вышло в свет в 1929 году, но посетители предположили, что это было просто « Тщеславие» под другой маской. Последняя попытка Кэрролла заново поставить свое фирменное ревю на Бродвее завершилась после двадцати пяти выступлений. [ 16 ] Банкротство побудило Кэрролла перенести свою деятельность в Лос-Анджелес, где его просторный театр собирал благодарную толпу, особенно среди солдат, находящихся в отпуске во время Второй мировой войны. Новое заведение с расстановкой столов и стульев создавало атмосферу кабаре , которую он когда-то надеялся достичь в Нью-Йорке, особенно с четвертым выпуском Vanities . [ 17 ] В 1945 году группа Vanities вдохновила на создание музыкального фильма одноименного . Двумя другими фильмами, вдохновленными постановками Кэрролла, были «Убийство в тщеславии» и «Альбом для рисования графа Кэрролла» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
- ^ Аткинсон, Дж. Брукс. «Пьеса» , New York Times , 25 августа 1926 г., стр. 19.
- ^ Эверетт, Уильям А. и Пол Р. Лэрд. Исторический словарь бродвейского мюзикла , второе издание. Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд, 2016. с. 239.
- ^ Стемпел, Ларри. Showtime: История Бродвейского музыкального театра . Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2010, с. 214.
- ^ Аткинсон, Дж. Брукс. «Пьеса» , New York Times , 25 августа 1926 г., стр. 19.
- ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, стр. 76.
- ^ База данных Интернет-Бродвея
- ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 479.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 479.
- ^ Смит, Билл. Водевильцы . Нью-Йорк: Макмиллан, 1976, с. 73.
- ^ «Полиция порта охотится за пропавшими актерами», New York Times, 11 августа 1925 г., стр. 23.
- ^ Смит, Билл. Водевильцы . Нью-Йорк: Макмиллан, 1976, с. 110
- ^ «Акции принимают ответные меры на Эрла Кэрролла», New York Times , 11 июня 1923 г., стр. 16.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 519.
- ^ «Тщеславие», четвертое издание, «Беги как ночной клуб», New York Times, 29 декабря 1925 г., стр. 20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тщеславие Эрла Кэрролла 1923 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1924 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1925 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1926 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1928 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1930 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1931 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1932 года в базе данных Internet Broadway
- Тщеславие Эрла Кэрролла 1940 в базе данных Internet Broadway