Jump to content

Тщеславие Эрла Кэрролла

Эта программа была первоначально опубликована Корпорацией Нью-Йоркской театральной программы в 1923 году.

«Тщеславие Эрла Кэрролла» бродвейское ревю, представленное Эрлом Кэрроллом в 1920-х и начале 1930-х годов. Кэрролл и его шоу иногда вызывали споры.

Отличительные качества

[ редактировать ]

В 1923 году « Тщеславие» пополнило ряды других популярных ревю Нью-Йорка: « Безумства Гринвич-Виллидж» , «Скандалы Джорджа Уайта » и « Безумия Зигфельда» . В то время, когда Флоренца Зигфельда прозвали «Великим прославителем американских девушек», Кэрролл хвастался, что «самые красивые девушки в мире» проходили через служебные двери его театра. В шоу Кэрролла одновременно на сцене находились 108 женщин. [ 1 ] Критики часто намекали, что исполнители Кэрролла были вызывающе одеты. [ 2 ] Кэрролл часто сублимировал общественный контроль в бесплатную рекламу. [ 3 ] Хотя Кэрролл хвастался тем, что представил более крупный состав, чем его сверстники, его выступления часто считались несколько бесхитростными. [ 4 ] Один критик из New York Times описал комедийные фрагменты шоу, в которых фигурировали танцоры в стиле бурлеска и менестреля : в стиле с черным лицом комиксы [ 5 ] как «То же самое старое». [ 6 ] Одним из нововведений Кэрролла стал его «живой занавес», на котором полураздетые модели изображались на ярких сценических картинах. [ 7 ] Эта бессловесная мизансцена была похожа на «балладный балет» «Безумств Гринвич-Виллидж » и живую картину » «Безумств Зигфельда .

Эрл Кэрролл дает инструкции артистам, 26 января 1925 года.

В следующей таблице показаны различные выпуски ревю: [ 8 ]

Тщеславие Эрла Кэрролла
Год Открыто Закрыто Перф. Театр
1923 5 июля 1923 г. 29 декабря 1923 г. 204 Театр Эрла Кэрролла
1924 10 сентября 1924 г. 3 января 1925 г. 133 Театр Music Box / Театр Эрла Кэрролла
1925 6 июля 1925 г. 27 декабря 1925 г. 199 Театр Эрла Кэрролла
1926 24 августа 1926 г. __ мая 1927 г. 303 Театр Эрла Кэрролла
1928 6 августа 1928 г. 02 февраля 1929 г. 200 Театр Эрла Кэрролла
1930 01 июля 1930 г. 3 января 1931 г. 215 Новый Амстердамский театр
1931 27 августа 1931 г. 09 апреля 1932 г. 300 Театр Эрла Кэрролла / Театр на 44-й улице
1932 17 сентября 1932 г. 10 декабря 1932 г. 87 Бродвейский театр Эрла Кэрролла
1940 13 января 1940 г. 03 февраля 1940 г. 25 Театр Сент-Джеймс

Выпускники

[ редактировать ]
Ансамбльный номер ревю 1925 года.

С годами ревю стало тренировочной площадкой для подающих надежды талантов. В 1924 году Софи Такер была любимой «чирикающей» Кэрролла. [ 9 ] У. К. Филдс был отмечен как комик и автор шоу 1928 года. Джек Бенни дебютировал на Бродвее в постановке 1930 года. Бертон Лейн , который позже напишет несколько других бродвейских партитур, внес музыку в издание 1931 года. В 1932 году, задолго до того, как он написал « Над радугой », Гарольд Арлен сочинил « I Gotta Right to Sing the Blues ». для Кэрролла [ 10 ] Декорации и костюмы, появившиеся в этом номере (и на протяжении всего вечера), принесли юному Винсенте Минелли признание. [ 11 ] Также в том же году вышел комикс Милтон Берл. [ 12 ] сыграл ряд эксцентричных персонажей, как он часто делал в своем телешоу три десятилетия спустя.

Конечно, не все участники ревю стали нарицательными; Среди менее известных выпускников были Джо Кук , Лилиан Рот , Тед Хили , Дэвид Чейзен, [ 13 ] Джордж Моран , Чарльз Мак , Пегги Хопкинс Джойс , Кэтрин Рид Альтман , Фейт Бэкон , Уилл Махони , Фрэнк Митчелл [ 14 ] Иветт Рюгель , Женева Дюкер и Берил Уоллес .

Акционерный капитал

[ редактировать ]

Приличия были не единственным скандалом, который преследовал постановку. Еще до открытия первого выпуска у актеров сложилось впечатление, что они прошли прослушивание для шоу типа водевиля, не входящего в компетенцию Актерского капитала . Когда они поняли, что репетируют ревю, они потребовали, чтобы Кэрролл либо нанял полностью акционерный состав, либо присоединился к Ассоциации менеджеров-продюсеров . Кэрролл уволил членов акционерного общества. В ответ около 150 членов Equity отказались работать у Кэрролла. [ 15 ]

Вариации и наследие

[ редактировать ]

К середине 1920-х годов зрители начали жаждать сюжетных линий; Кэрролл обратил на это внимание. В «Убийстве в тщеславии» (1933) он успешно вставил ревю в книжный мюзикл. Первое издание « Книги эскизов графа Кэрролла» вышло в свет в 1929 году, но посетители предположили, что это было просто « Тщеславие» под другой маской. Последняя попытка Кэрролла заново поставить свое фирменное ревю на Бродвее завершилась после двадцати пяти выступлений. [ 16 ] Банкротство побудило Кэрролла перенести свою деятельность в Лос-Анджелес, где его просторный театр собирал благодарную толпу, особенно среди солдат, находящихся в отпуске во время Второй мировой войны. Новое заведение с расстановкой столов и стульев создавало атмосферу кабаре , которую он когда-то надеялся достичь в Нью-Йорке, особенно с четвертым выпуском Vanities . [ 17 ] В 1945 году группа Vanities вдохновила на создание музыкального фильма одноименного . Двумя другими фильмами, вдохновленными постановками Кэрролла, были «Убийство в тщеславии» и «Альбом для рисования графа Кэрролла» .

  1. ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
  2. ^ Аткинсон, Дж. Брукс. «Пьеса» , New York Times , 25 августа 1926 г., стр. 19.
  3. ^ Эверетт, Уильям А. и Пол Р. Лэрд. Исторический словарь бродвейского мюзикла , второе издание. Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд, 2016. с. 239.
  4. ^ Стемпел, Ларри. Showtime: История Бродвейского музыкального театра . Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2010, с. 214.
  5. ^ Аткинсон, Дж. Брукс. «Пьеса» , New York Times , 25 августа 1926 г., стр. 19.
  6. ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
  7. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, стр. 76.
  8. ^ База данных Интернет-Бродвея
  9. ^ «Тщеславие Кэрролла, полное водевиля», New York Times , 11 сентября 1924 г., стр. 23.
  10. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 479.
  11. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 479.
  12. ^ Смит, Билл. Водевильцы . Нью-Йорк: Макмиллан, 1976, с. 73.
  13. ^ «Полиция порта охотится за пропавшими актерами», New York Times, 11 августа 1925 г., стр. 23.
  14. ^ Смит, Билл. Водевильцы . Нью-Йорк: Макмиллан, 1976, с. 110
  15. ^ «Акции принимают ответные меры на Эрла Кэрролла», New York Times , 11 июня 1923 г., стр. 16.
  16. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, стр. 519.
  17. ^ «Тщеславие», четвертое издание, «Беги как ночной клуб», New York Times, 29 декабря 1925 г., стр. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033e390337e0837bd126f3bbdd91320d__1709776080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/0d/033e390337e0837bd126f3bbdd91320d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Earl Carroll Vanities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)