Jump to content

Безумие Гринвич-Виллидж

(Перенаправлено из « Безумия Гринвич-Виллидж »)
Музыка издана Лео Файстом . Работа HH Warner

«Безумства Гринвич-Виллидж» музыкальное ревю , которое в течение восьми сезонов транслировалось в Нью-Йорке с 1919 по 1927 год. Запущено Джоном Мюрреем Андерсоном . [ 1 ] Успех спектакля , открывшегося 15 июля 1919 года в недавно построенном театре Гринвич-Виллидж недалеко от Кристофер-стрит , отчасти объясняется временем его проведения: поскольку спектакль ставился вне профсоюза, на него не повлияла нынешняя забастовка актеров . [ 2 ]

От центра города до центра города

[ редактировать ]

Хотя он считается пионером в истории внебродвейских мюзиклов, [ 3 ] на самом деле это ежегодное ревю проводило очень мало времени в своем первоначальном доме в центре города . Первое издание переехало в центр города вскоре после открытия, как и второе. На третьем курсе ревю просто покинуло родную площадку и открылось в Театре Шуберта . [ 4 ] Обычно после показа в Нью-Йорке адаптированная версия шоу гастролировала по стране.

Отзывы конкурентов

[ редактировать ]

К ужасу конкурирующего импресарио Флоренца Зигфельда , Андерсон изменил последнее слово своего названия с «Ночи» на «Безумие». Зигфельд не подал на Андерсона в суд, но в последующее десятилетие двух бродвейских магнатов часто сравнивали. [ 5 ] Зигфельда Как и знаменитые «Безумия» , ревю Андерсона могло похвастаться роскошными занавесками. [ 6 ] оригинальные саундтреки, комедийные сценки и, конечно же, множество красивых девушек. Среди других коллег были Джордж Уайт с его «Скандалами» ; и Эрл Кэрролл с его тщеславием .

[ редактировать ]

Первой звездой «Безумств в Гринвич-Виллидж» стала ветеран Зигфельда Бесси Маккой Дэвис . Она несколько раз появлялась в первом выпуске, в том числе в роли марионетки. Напевая «Я хозяйка кабаре Бум», она подделала недавно ратифицированную Восемнадцатую поправку . [ 7 ] Имена в верхней части шатра менялись от сезона к сезону. В номере 1924 года под названием «Долли и колли» дрессированные собаки танцевали вместе со из водевиля знаменитыми сестрами Долли . [ 8 ] Среди специальных выступлений были ветераны цирка, такие как идущий по канату Берд Миллман ; [ 9 ] женщины-имитаторы, такие как Берт Савой ; [ 10 ] и даже комиксы с черным лицом , такие как Эл Херман [ 11 ] и комедийная команда Морана и Мака . В более поздних выпусках начинающие танцовщицы Марта Грэм и Агнес Демилль . появились [ 12 ]

Музыка и танец

[ редактировать ]

В 1919 году критик The New York Times высоко оценил коллективный певческий талант актеров: мало того, что мужской квартет обеспечивал гармонию, красивые девушки, у которых не было других обязанностей, кроме как быть красивыми, также оказались обладателями красивых голосов. [ 13 ] В следующем сезоне другой газетный критик высоко оценил хореографию спектакля. [ 14 ] Однако год спустя критик осудил чрезмерную зависимость шоу от танца. [ 15 ] В течение почти десятилетия популярные композиторы того времени, в том числе Ирвинг Берлин , [ 16 ] Коул Портер и Ричард Роджерс [ 17 ] предоставленные мелодии; но, к вечному разочарованию спонсоров, ревю так и не принесло каких-либо заметных хитов. [ 18 ]

Отличительные качества

[ редактировать ]

Верное своим богемным корням, ревю стало отличаться социально- и интеллектуально-провокационным содержанием. [ 19 ] Несмотря на это, материал понравился не только мозгу, но и глазу. Андерсон часто был известен своими яркими сценическими фотографиями и новыми световыми эффектами. [ 20 ] Неудивительно, что баллада-балет стала основным элементом ревю. Популярные истории, такие как Оскара Уайльда . «Соловей и роза» [ 21 ] и Эдгара Аллана По « Ворон » послужили источником вдохновения для этих бессловесных интермедий.

Отклонить

[ редактировать ]

К концу 1920-х годов бродвейское ревю теряло поклонников из-за сюжетных книжных мюзиклов, таких как Show Boat . Андерсон покинул шоу после 1924 года. [ 22 ] Последний год, когда ревю ставили на Бродвее, был в 1928 году. В начале Великой депрессии скромный и недолговечный театр Гринвич-Виллидж был снесен.

Новое изобретение

[ редактировать ]

В июле 2011 года Манхэттенский театр Source переосмыслил «Безумия Гринвич-Виллидж» как исследование местной истории. Как и его предшественник, этот спектакль отдал дань уважения представителям культурного авангарда, таким как Эдна Сент-Винсент Миллей и Джексон Поллок ; он также затрагивал серьезные темы, такие как восстание Стоунволла 1969 года . [ 23 ]

  1. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
  2. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 342.
  3. ^ Хищак, Томас С. Внебродвейские мюзиклы с 1919 года: от безумств Гринвич-Виллидж до «Токсичного мстителя». Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011 г.
  4. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
  5. ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
  6. New York Times , 16 июля 1919 г.
  7. New York Times , 16 июля 1919 г.
  8. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 393.
  9. New York Herald , 1 сентября 1921 г., 9.
  10. ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
  11. New York Herald , 1 сентября 1921 г., 9.
  12. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 380/536.
  13. New York Times , 16 июля 1919 г.
  14. ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
  15. New York Herald , 13 сентября 1922 г., 6.
  16. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
  17. ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 393.
  18. ^ Эверетт, Уильям А. и Пол Р. Лэрд. Исторический словарь бродвейского мюзикла . Лондон: Роуман и Литтлфилд, 2016, 325.
  19. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
  20. ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
  21. New York Herald , 13 сентября 1922 г., 6.
  22. ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
  23. ^ Гейтс, Анита. Нью-Йорк Таймс , 4 июля 1911 г., C2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2827ba6f6f3daca8c6d3429e28ab2bbe__1711295160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/be/2827ba6f6f3daca8c6d3429e28ab2bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Greenwich Village Follies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)