Безумие Гринвич-Виллидж
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества , поскольку она не написана в энциклопедическом тоне, а читается скорее как журнальная статья . ( июль 2019 г. ) |
«Безумства Гринвич-Виллидж» — музыкальное ревю , которое в течение восьми сезонов транслировалось в Нью-Йорке с 1919 по 1927 год. Запущено Джоном Мюрреем Андерсоном . [ 1 ] Успех спектакля , открывшегося 15 июля 1919 года в недавно построенном театре Гринвич-Виллидж недалеко от Кристофер-стрит , отчасти объясняется временем его проведения: поскольку спектакль ставился вне профсоюза, на него не повлияла нынешняя забастовка актеров . [ 2 ]
От центра города до центра города
[ редактировать ]Хотя он считается пионером в истории внебродвейских мюзиклов, [ 3 ] на самом деле это ежегодное ревю проводило очень мало времени в своем первоначальном доме в центре города . Первое издание переехало в центр города вскоре после открытия, как и второе. На третьем курсе ревю просто покинуло родную площадку и открылось в Театре Шуберта . [ 4 ] Обычно после показа в Нью-Йорке адаптированная версия шоу гастролировала по стране.
Отзывы конкурентов
[ редактировать ]К ужасу конкурирующего импресарио Флоренца Зигфельда , Андерсон изменил последнее слово своего названия с «Ночи» на «Безумие». Зигфельд не подал на Андерсона в суд, но в последующее десятилетие двух бродвейских магнатов часто сравнивали. [ 5 ] Зигфельда Как и знаменитые «Безумия» , ревю Андерсона могло похвастаться роскошными занавесками. [ 6 ] оригинальные саундтреки, комедийные сценки и, конечно же, множество красивых девушек. Среди других коллег были Джордж Уайт с его «Скандалами» ; и Эрл Кэрролл с его тщеславием .
Рекомендуемые действия
[ редактировать ]Первой звездой «Безумств в Гринвич-Виллидж» стала ветеран Зигфельда Бесси Маккой Дэвис . Она несколько раз появлялась в первом выпуске, в том числе в роли марионетки. Напевая «Я хозяйка кабаре Бум», она подделала недавно ратифицированную Восемнадцатую поправку . [ 7 ] Имена в верхней части шатра менялись от сезона к сезону. В номере 1924 года под названием «Долли и колли» дрессированные собаки танцевали вместе со из водевиля знаменитыми сестрами Долли . [ 8 ] Среди специальных выступлений были ветераны цирка, такие как идущий по канату Берд Миллман ; [ 9 ] женщины-имитаторы, такие как Берт Савой ; [ 10 ] и даже комиксы с черным лицом , такие как Эл Херман [ 11 ] и комедийная команда Морана и Мака . В более поздних выпусках начинающие танцовщицы Марта Грэм и Агнес Демилль . появились [ 12 ]
Музыка и танец
[ редактировать ]В 1919 году критик The New York Times высоко оценил коллективный певческий талант актеров: мало того, что мужской квартет обеспечивал гармонию, красивые девушки, у которых не было других обязанностей, кроме как быть красивыми, также оказались обладателями красивых голосов. [ 13 ] В следующем сезоне другой газетный критик высоко оценил хореографию спектакля. [ 14 ] Однако год спустя критик осудил чрезмерную зависимость шоу от танца. [ 15 ] В течение почти десятилетия популярные композиторы того времени, в том числе Ирвинг Берлин , [ 16 ] Коул Портер и Ричард Роджерс [ 17 ] предоставленные мелодии; но, к вечному разочарованию спонсоров, ревю так и не принесло каких-либо заметных хитов. [ 18 ]
Отличительные качества
[ редактировать ]Верное своим богемным корням, ревю стало отличаться социально- и интеллектуально-провокационным содержанием. [ 19 ] Несмотря на это, материал понравился не только мозгу, но и глазу. Андерсон часто был известен своими яркими сценическими фотографиями и новыми световыми эффектами. [ 20 ] Неудивительно, что баллада-балет стала основным элементом ревю. Популярные истории, такие как Оскара Уайльда . «Соловей и роза» [ 21 ] и Эдгара Аллана По « Ворон » послужили источником вдохновения для этих бессловесных интермедий.
Отклонить
[ редактировать ]К концу 1920-х годов бродвейское ревю теряло поклонников из-за сюжетных книжных мюзиклов, таких как Show Boat . Андерсон покинул шоу после 1924 года. [ 22 ] Последний год, когда ревю ставили на Бродвее, был в 1928 году. В начале Великой депрессии скромный и недолговечный театр Гринвич-Виллидж был снесен.
Новое изобретение
[ редактировать ]В июле 2011 года Манхэттенский театр Source переосмыслил «Безумия Гринвич-Виллидж» как исследование местной истории. Как и его предшественник, этот спектакль отдал дань уважения представителям культурного авангарда, таким как Эдна Сент-Винсент Миллей и Джексон Поллок ; он также затрагивал серьезные темы, такие как восстание Стоунволла 1969 года . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 342.
- ^ Хищак, Томас С. Внебродвейские мюзиклы с 1919 года: от безумств Гринвич-Виллидж до «Токсичного мстителя». Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011 г.
- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
- ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
- ↑ New York Times , 16 июля 1919 г.
- ↑ New York Times , 16 июля 1919 г.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 393.
- ↑ New York Herald , 1 сентября 1921 г., 9.
- ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
- ↑ New York Herald , 1 сентября 1921 г., 9.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 380/536.
- ↑ New York Times , 16 июля 1919 г.
- ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
- ↑ New York Herald , 13 сентября 1922 г., 6.
- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
- ^ Бордман, Джеральд. Американский музыкальный театр: Хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1978, 393.
- ^ Эверетт, Уильям А. и Пол Р. Лэрд. Исторический словарь бродвейского мюзикла . Лондон: Роуман и Литтлфилд, 2016, 325.
- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
- ^ Нью-Йорк Трибьюн , 31 августа 1920 г., 6.
- ↑ New York Herald , 13 сентября 1922 г., 6.
- ^ Грин, Стэнли. Бродвейские мюзиклы, шоу за шоу . Милуоки: Книги Хэла Леонарда, 1985, 31.
- ^ Гейтс, Анита. Нью-Йорк Таймс , 4 июля 1911 г., C2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с безумиями Гринвич-Виллидж , на Викискладе?
- Программа «Безумства Гринвич-Виллидж» (1919)