Малькольм Эшворт
Малькольм Эшворт | |
---|---|
Рожденный | Уондсворт , Лондон, Англия [ 1 ] | 14 ноября 1925 г.
Умер | 7 апреля 1978 г. Уондсворт, Лондон, Англия [ 2 ] | ( 52 года
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия |
Лет службы | 1943 – 1952 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Девонширский полк Глостерширский полк |
Битвы/войны | Вторая мировая война Малайская чрезвычайная ситуация |
Награды | Упоминается в депешах |
Отношения | Генри Эшворт сэр Джон Виндэм Уодхем Уиндем Уодхем Уиндем Уодхем Уиндем Чарльз в Корт Репингтон Король Эдуард I |
Другая работа | Пионер маркетинга |
Малкольм Стэнли Уиндэм Эшворт, MBIM MCIM (14 ноября 1925 — 7 апреля 1978), был награжденным офицером британской армии и офицером разведки, который также считается ведущей фигурой в становлении маркетинга как профессиональной дисциплины в Великобритании. [ 3 ] Ему приписывают спасение рекламного агентства Кроуфорда , возможно, самого важного британского рекламного агентства первой половины 20-го века, от финансового краха в конце 1960-х годов, когда он был председателем и исполнительным директором.
Биография
[ редактировать ]Малкольм Эшворт был сыном Кэтлин ( урожденной Уиндем Литтл), правнучки Уодэма Уиндема и Артура Броуда Эшворта, отпрыска древней ланкастерской семьи. [ 4 ] Эшворт получил образование в колледже Святого Бонифация в Девоне, где он был капитаном дома (Виндхэм), капитаном Первого XI и капитаном Первого XV, а также в Индийской военной академии в Дехрадуне . Он поступил в Эдинбургский университет в 1943 году, но отказался от получения степени в пользу военной службы.
Военная служба
[ редактировать ]Эшворт пошел добровольцем в британскую армию 15 июня 1943 года в возрасте 17 лет, прослужив в 13-м батальоне ополчения Девона (Тотнес). [ 5 ] пока он не завершит школьное образование и не достигнет минимального возраста волонтерства. Он был одним из 710 британских офицеров, удостоенных полной королевской комиссии Индийской военной академии. [ 6 ] и служил лейтенантом, а затем капитаном Девонширского и Глостерширского полков во время и после Второй мировой войны в Индии, Бирме и Малайе ( упоминается в депешах ).
Во время службы в 1-м Девонском полку в Малайе в 1948 году Эшворт сменил капитана Майкла Баллока (впоследствии подполковника Майкла Баллока, офицера ОБЕ, командующего полками Девоншира и Дорсета). [ 7 ] ) в качестве офицера разведки батальона (IO GSOIII) и был назначен ответственным за сбор и анализ разведывательной информации в районе Клуанга , в частности, за наблюдением Коммунистической партии Малайи за партизанами во время чрезвычайной ситуации в Малайзии . [ 8 ] Он ушел с действительной службы в 1952 году и был помещен в полковой резерв до ухода в отставку в 1958 году, когда Девонширский полк объединился с Дорсетским полком.
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Начав карьеру в относительно новой дисциплине маркетинга в 1953 году, Эшворт продвинулся по службе быстро: в 1957 году он стал директором по маркетингу компании Quaker Oats . [ 9 ] Директор по маркетингу Revlon в 1961 году, а затем вернулся в Quaker Oats в 1964 году. Именно в качестве директора по маркетингу Quaker в 1968 году Эшворту пришла в голову идея привлечь знаменитого шеф-повара сэра Клемента Фрейда для продвижения корма для собак Minced Morsels (позже Chunky). Он поручил Коллетту Дикенсону Пирсу провести знаковую телевизионную рекламную кампанию, в ходе которой корм для собак Quaker практически в мгновение ока стал лидером рынка, а имя Фрейда стало нарицательным. [ 10 ]
Наряду с такими фигурами, как профессор Нил Борден из Гарвардской школы бизнеса , Эшворт считается ведущей фигурой в растущем признании маркетинга как профессиональной дисциплины и считается самым влиятельным профессионалом в области маркетинга своего времени в Великобритании. [ 11 ] Он сыграл важную роль в том, что он назвал «маркетинговой революцией» 1960-х годов, которую он сравнил с профессиональной эволюцией рекламы в 1950-х годах. [ 12 ] Во вступлении к «Поглощающей страсти», первой когда-либо опубликованной книге о маркетинге как карьере, он отметил, что исторически многие люди «стали маркетологами по счастливой случайности или фактически выполняли маркетинговую работу для наши компании, даже не зная об этом». Он противопоставил это новой эре маркетинга, когда «не существует признанных академических квалификаций, гарантирующих успех в маркетинге ... успех в такой сложной ситуации требует интеллектуальных способностей, воображения и решимости высокого уровня». [ 13 ]
В 1968 году карьера Эшворта перешла от маркетинговых должностей к управлению ведущим рекламным агентством, когда он сменил сэра Хьюберта Оутона, директора с 1929 года. [ 14 ] в качестве председателя и исполнительного директора креативно влиятельного, но финансово больного рекламного агентства Кроуфорда, основанного сэром Уильямом С. Кроуфордом в 1914 году. В следующем году он организовал слияние с Дорландом, которое, как считается, спасло агентство от финансового краха, и Кроуфорд был до 1985 года все еще работал под своим первоначальным названием, а затем как Crawford Hall Partnership. Он стал частью Saatchi & Saatchi в начале 1980-х годов.
После спасения Crawford's в 1970 году Эшворт был востребован в качестве заместителя управляющего директора Overmark Smith Warden, еще одного важного, но находящегося в тяжелом финансовом положении британского рекламного агентства. Его первоначальный успех в выводе компании на прибыльный путь позволил ему стать председателем агентства в 1973 году; однако в конечном итоге долги бизнеса оказались слишком серьезным препятствием, и в январе 1976 года он передал компанию в конкурсное управление. [ 15 ] и вышел из совета директоров после того, как получателям удалось найти покупателя для агентства, которое действовало до 1983 года. [ 16 ]
Эшворт продолжал сохранять свою страсть к маркетингу на протяжении всего этого времени и был докладчиком по маркетингу в Ливерпульском университете на протяжении 1970-х годов, вплоть до незадолго до своей безвременной смерти в 1978 году. За это время он написал множество статей по маркетингу, а также рекламе. [ нужна ссылка ]
Политика
[ редактировать ]Эшворт был по убеждению центристом и консерватором одной нации , который был мотивирован стать политически активным, чтобы защитить интересы общества как в своей родной западной стране, так и в других странах. [ 17 ] и в Лондоне. Его основными заботами были проблемы, затрагивающие детей, пожилых людей и безопасность дорожного движения, а также кампания за лучшее обеспечение через местные государственные службы.
В 1973 году он баллотировался в качестве независимого кандидата от Центристской партии на в Хаммерсмите и Фулхэме выборах в совет Большого Лондона , чтобы привлечь внимание к проблемам безопасности дорожного движения в районе, отметив, что было предусмотрено слишком мало пешеходных переходов, чтобы идти в ногу с растущей интенсивностью и скоростью движения. [ 18 ] В течение многих лет он был попечителем богадельни сэра Уильяма Пауэлла в Фулхэме, Лондон, которые были основаны в 1680 году.
Родословная и семья
[ редактировать ]Малкольм Стэнли Уиндэм Эшворт был прямым потомком Эшвортов из Эшворта. [ 19 ] Ланкастерская семья, ведущая свою родословную по мужской линии с 1170 года, и одна из старейших семей в Англии. [ 20 ]
В 1957 году Эшворт женился на Ингеборге Лауфс, младшей дочери Генриха Лауфса и Антонии (урожденной фон Вельк, естественного потомка Карла Вольфганга Максимилиана, барона фон Велька ), и у них родился сын Александр Эшворт , который последовал за своим отцом в маркетинг. [ 21 ] Малкольм Эшворт принял дополнительное имя Уиндем после смерти своего отца в 1977 году в соответствии с условиями завещания, исходящего от семьи его бабушки (Элис Уиндем была последним живым членом ее ветви семьи Уиндем, оставшимся в Англии). [ 22 ]
Малкольм Эшворт неожиданно скончался на пике своей карьеры в 1978 году в возрасте 52 лет в результате кровоизлияния в мозг и других осложнений, возникших в результате его военных ранений. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Англия и Уэльс, Индекс рождаемости при регистрации актов гражданского состояния, 1916–2007 гг.
- ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности при регистрации актов гражданского состояния, 1916–2007 гг.
- ^ 20 PS маркетинга , Дэвид Пирсон, 2015, стр. 282–283.
- ^ Холмс в суде, Полли. «Расширенная семейная история Холмса в суде» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Общий служебный архив, Государственный архив, Кью
- ^ Чарльз Райт, Служение превыше себя, дань уважения Индийской военной академии, 2002 г.
- ^ «Крепкий военный музей» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Кровавый одиннадцатый: История Девонширского полка, WJP Aggett, Vol. 3, 1914-1969, с. 517
- ^ Рефераты по менеджменту Британского института менеджмента (1965) в Google Книгах.
- ^ Клемент Фрейд, Праздник Фрейда, 2009, стр. 76-80.
- ^ 20 Ps маркетинга, Дэвид Пирсон, 2015, стр. 282-283.
- ^ Малкольм Эшворт, Вперед к всепоглощающей страсти к исследователям образования, 1970, с. 10.
- ^ Всепоглощающая страсть , там же, с. 11.
- ^ «Сэр Хьюберт Оутон» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Получение награды надзирателем Овермарка Смита» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Ликвидация Overmark Smith Warden» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ↑ «Таймс» , 12 сентября 1972 г.
- ^ «Результаты выборов в Совет Большого Лондона: Хаммерсмит и Фулхэм» . Избирательный демон . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Пэр Берка, Эшворт, ранее проживавший в Эшворте и Хайер-Роутонстолл» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Сэр Бернард Берк, Земельное дворянство Берка , Лондон, 1858, стр. 27
- ^ «Александр Эшворт» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ↑ Deed Poll, 14 декабря 1977 г.
- ↑ «Таймс» , 26 апреля 1978 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шварцкопф, Стефан. Креативность, капитал и неявное знание, Агентство Кроуфорд и британская реклама в межвоенные годы (Журнал культурной экономики, том 1, выпуск 2, июль 2008 г.)
- Пирсон, Дэвид. 20 пунктов маркетинга, полное руководство по маркетинговой стратегии , Коган Пейдж, 2015 г.
- Аггетт, WJP Кровавый одиннадцатый: История Девонширского полка, Том. 3, 1914–1969 (Девонширский и Дорсетский полк, 1995)