Jump to content

Нил Х. Таблица

(Перенаправлен из Нила Бордена )
Нил Х. Таблица
Пит
Рожденный ( 1895-12-07 ) 7 декабря 1895 г.
Умер 1 октября 1980 г. (1980-10-01) (в возрасте 84 лет)
Национальность Американец
Занятие Профессор
Годы активны 1922-1962
Член правления Гарвардский бизнес -обзор
Супруг Эстер Пейдж
Академическое образование
Образование MBA (Гарвард, 1922)
Альма -матер Университет Колорадо Боулдер , Гарвардская школа бизнеса
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Субдисциплина Реклама
Учреждения Гарвардская школа бизнеса
Примечательные работы Экономические последствия рекламы (1942)
Примечательные идеи Маркетинговый микс

Нил Хоппер Борден (1895–1980) был американским академиком, который занимал должность профессора рекламы в Гарвардской аспирантуре делового администрирования . Он придумал термин « маркетинговый микс ». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Нил Х. Борден, прозвище Пит, родился в Боулдере, штат Колорадо , в 1895 году. Он был одним из семи детей Эдмунда и Ирен Борден. [ 2 ] Он окончил Университет Колорадо в 1919 году со степенью бакалавра искусств (экономика). По совету своего профессора экономики он решил сосредоточиться на преподавательской карьере в развивающейся области делового администрирования . Чтобы финансировать свое высшее образование, он работал директором в средней школе Лафайет в 1919–1920 годах. Его профессор экономики помог ему получить стипендию в Колумбийском университете . Его друг Уилфорд Уайт предложил вместо этого поехать в Гарвард, идея, поддерживаемая деканом университета. [ 3 ]

В Гарварде

[ редактировать ]

Борден изучал деловое администрирование в Гарварде в 1920–1922 годах. За это время он заработал деньги через помощника и как бухгалтер Гарвардского Багрона . Исключительный студент, он стал помощником декана , когда получил степень MBA в 1922 году. Он не имел докторской степени. Он начал преподавать маркетинг под руководством Мелвина Т. Коупленда и сменил Дэниела Крахма в качестве учителя рекламы в 1925 году. Он занимал должность доцента в 1925–1928 годах. В течение этого периода Арк Уилкинсон Шоу помогла ему собрать 60 000 долларов на исследования. Исследование было опубликовано в форме проблем в рекламе , книге рекламных тематических исследований, в 1927 году. Метод тематического исследования был основой стиля преподавания Бордена. [ 3 ]

Затем Борден занимал должность доцента в течение 1928–1938 гг., До того, как стать профессором в 1938 году. Во время Великой депрессии 1929 года рекламодатели, такие как Луи Х. Уэлд из Макканна Эриксона , попросили Академики Гарварда для объективного анализа рекламы экономического воздействия Полем Борден был выбран для написания книги по этой теме, поддерживаемой грантом в размере 30 000 долл. США от жены Альфреда В. Эриксона. Для достижения этой цели Борден работал с консультативным комитетом академических стипендиатов и Фондом исследований рекламы . Несколько предприятий и рекламных агентств внесли материал в его исследования. Он взял отпуск на шесть месяцев, чтобы сосредоточиться на книге, когда его учение начало страдать. Книга на 970 страницах « Экономические последствия рекламы » была опубликована в январе 1942 года. [ 3 ] [ 4 ]

Борден занимал должность президента Национальной ассоциации учителей маркетинга, а также в качестве национального президента (1953–1954) своей преемник -организации Американской маркетинговой ассоциации . В течение 1956–1962 годов он был председателем совета по обзору бизнеса в Гарварде . Он ушел из преподавания в 1962 году и сосредоточился на написании. [ 3 ]

Маркетинговый микс

[ редактировать ]

В течение 1940 -х годов дисциплина маркетинга была в переходе. Интерес к функциональной школе мышления, которая была в первую очередь связана с функциями маркетинга, ослабевался, в то время как управленческая школа мышления, которая сосредоточилась на проблемах и проблемах, сталкивающихся с маркетологами, набирала обороты. [ 5 ] [ 6 ] Концепция маркетологов как «миксеров ингредиентов», впервые представленная Джеймсом Каллитоном, одним из коллег Бордена в Гарварде, приобрела некоторую валюту среди ученых, которые обсуждали, какие элементы следует рассматривать как часть набора ингредиентов. Многие ученые и практики полагались на контрольные списки или длительные классификации факторов, которые необходимо учитывать, чтобы понять ответы потребителей. [ 7 ] Сам Борден разработал сложную модель в конце 1940 -х годов, основываясь на по крайней мере на двенадцати различных факторах. [ 8 ]

В середине 1960-х годов Борден опубликовал ретроспективную статью, в которой подробно рассказывается о ранней истории маркетингового микса, в которой он утверждает, что он был вдохновлен идеей Каллитона о «миксерах» и приписывает себя придумыванием термина «маркетинговый микс». [ 9 ] Согласно аккаунту Бордена, он использовал термин «маркетинговый микс» последовательно с конца 1940 -х годов. Например, он зарегистрируется, что использовал термин «Marketing Mix», в своем президентском обращении, указанном Американской маркетинговой ассоциации в 1953 году. [ 10 ] Борденом постоянное и последовательное использование фразы «Marketing Mix» способствовало процессу популяризации концепции. Концепция «Marketing Mix» получила широкое распространение с публикацией в 1960 году Э. Джерома Маккарти текста «Основной маркетинг: управленческий подход» , в котором изложены ингредиенты в миксе как незабываемый 4 пс, а именно продукт, цена, место, место и продвижение по службе. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Нил Х. Борден женился на Эстер Пейдж в 1922 году. У пары было два сына и две дочери. [ 12 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Книги авторируются

[ редактировать ]
  • Нил Х. Борден (1927). Проблемы в рекламе . Оу Shaw & Co.
  • Нил Х. Борден (1942). Экономические последствия рекламы . Чикаго: Ричард Д. Ирвин.
  • Нил Х. Борден (1945). Реклама в нашей экономике: сжатая версия экономических последствий рекламы . Чикаго: Ричард Д. Ирвин.
  • Нил Х. Борден; Малкольм Д. Тейлор; Говард Т. Ховд (1946). Национальная реклама в газетах . Гарвардский университет издательство.
  • Нил Х. Борден (1950). Реклама: текст и дела . Ричард Д. Ирвин.
  • Нил Х. Борден; Мартин В. Маршалл (1959). Управление рекламой: текст и случаи . Ричард Д. Ирвин.
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гарри А. Липсон; Фред Д. Рейнольдс (2001). «Концепция маркетингового микса». В Майкл Джон Бейкер (ред.). Маркетинг: критические перспективы на бизнес и управление . Тол. 5. Тейлор и Фрэнсис. п. 14. ISBN  9780415249881 .
  2. ^ Максин Блок; Анна Герат; Марджори Дент Кэнди, ред. (1954). Текущая биография . HW Wilson Company. п. 109
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джеймс Пейстед Вуд (январь 1963). «Лидеры в маркетинге: Нил Х. Борден» . Журнал маркетинга . 27 (1): 75–77. doi : 10.1177/002224296302700117 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Нил Х. Борден" . Американская рекламная федерация . Получено 31 марта 2016 года .
  5. ^ Охота, Шелби Д. и Гулсби, Джерри, «Восстание и падение функционального подхода к маркетингу: перспектива перемещения парадигмы», в исторических перспективах в маркетинге: эссе в честь Стэнли Холландера, Теренса Неветта и Рональда Фуллертона (ред.) , Lexington, MA, Lexington Books, стр. 35-37, sdh.ba.ttu.edu/rise%20and%20fall%20(88).pdf
  6. ^ E. Constantinides (2006). «Маркетинговая смесь пересмотрела: к маркетингу 21 -го века» (PDF) . Журнал управления маркетингом . 22 (3–4): 407–438. doi : 10.1362/026725706776861190 .
  7. ^ W. Waterschoo; C. van den Bulte (1992). «Классификация 4P маркетингового микса пересмотрела». Журнал маркетинга . 56 (4): 83–93. doi : 10.1177/002224299205600407 . JSTOR   1251988 .
  8. ^ Повседневные финансы: экономика, личное управление деньгами и предпринимательство . 1 января 2008 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2017 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  9. ^ Borden, NH, «Концепция маркетингового микса», Journal of Advertising Research , 1964, стр. 2-7 и перепечатано в: Baker, MJ (Ed), Маркетинг: критические перспективы на бизнес и управление , Vol. 5, Routledge, 2001, стр. 3-4 и доступны онлайн в Google Books
  10. ^ Dominici, G., «От маркетинговой микс до электронного маркетинга: обзор литературы», Международный журнал бизнеса и управления , Vol. 9, нет. 4. 2009, стр. 17-24
  11. ^ Constantinides ,., «Маркетинговый микс, пересмотренный: к маркетингу 21 -го века», Journal of Marketing Management , Vol. 22, 2006 стр. 407-438 онлайн: http://intranet.fucape.br/uploads/materiais_aulas/25112-8.pdf ; Домини, Г., «От маркетингового микса до электронного маркетинга: обзор литературы», Международный журнал бизнеса и управления , Vol. 9, нет. 4. 2009, стр. 17-24
  12. ^ Автор и писатель, кто есть кто . Берк пэры. 1971. с. 85
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дональд Г. Хилеман; Билли И. Росс (1969). К профессионализму в рекламе . Альфа Дельта Сигма . С. 179–180.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2cddb38f66cc3c6c049cccf38c7cea3__1719033000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/a3/f2cddb38f66cc3c6c049cccf38c7cea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil H. Borden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)