Нил Х. Таблица
Нил Х. Таблица | |
---|---|
Пит | |
Рожденный | |
Умер | 1 октября 1980 г. | (в возрасте 84 лет)
Национальность | Американец |
Занятие | Профессор |
Годы активны | 1922-1962 |
Член правления | Гарвардский бизнес -обзор |
Супруг | Эстер Пейдж |
Академическое образование | |
Образование | MBA (Гарвард, 1922) |
Альма -матер | Университет Колорадо Боулдер , Гарвардская школа бизнеса |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Субдисциплина | Реклама |
Учреждения | Гарвардская школа бизнеса |
Примечательные работы | Экономические последствия рекламы (1942) |
Примечательные идеи | Маркетинговый микс |
Нил Хоппер Борден (1895–1980) был американским академиком, который занимал должность профессора рекламы в Гарвардской аспирантуре делового администрирования . Он придумал термин « маркетинговый микс ». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нил Х. Борден, прозвище Пит, родился в Боулдере, штат Колорадо , в 1895 году. Он был одним из семи детей Эдмунда и Ирен Борден. [ 2 ] Он окончил Университет Колорадо в 1919 году со степенью бакалавра искусств (экономика). По совету своего профессора экономики он решил сосредоточиться на преподавательской карьере в развивающейся области делового администрирования . Чтобы финансировать свое высшее образование, он работал директором в средней школе Лафайет в 1919–1920 годах. Его профессор экономики помог ему получить стипендию в Колумбийском университете . Его друг Уилфорд Уайт предложил вместо этого поехать в Гарвард, идея, поддерживаемая деканом университета. [ 3 ]
В Гарварде
[ редактировать ]Борден изучал деловое администрирование в Гарварде в 1920–1922 годах. За это время он заработал деньги через помощника и как бухгалтер Гарвардского Багрона . Исключительный студент, он стал помощником декана , когда получил степень MBA в 1922 году. Он не имел докторской степени. Он начал преподавать маркетинг под руководством Мелвина Т. Коупленда и сменил Дэниела Крахма в качестве учителя рекламы в 1925 году. Он занимал должность доцента в 1925–1928 годах. В течение этого периода Арк Уилкинсон Шоу помогла ему собрать 60 000 долларов на исследования. Исследование было опубликовано в форме проблем в рекламе , книге рекламных тематических исследований, в 1927 году. Метод тематического исследования был основой стиля преподавания Бордена. [ 3 ]
Затем Борден занимал должность доцента в течение 1928–1938 гг., До того, как стать профессором в 1938 году. Во время Великой депрессии 1929 года рекламодатели, такие как Луи Х. Уэлд из Макканна Эриксона , попросили Академики Гарварда для объективного анализа рекламы экономического воздействия Полем Борден был выбран для написания книги по этой теме, поддерживаемой грантом в размере 30 000 долл. США от жены Альфреда В. Эриксона. Для достижения этой цели Борден работал с консультативным комитетом академических стипендиатов и Фондом исследований рекламы . Несколько предприятий и рекламных агентств внесли материал в его исследования. Он взял отпуск на шесть месяцев, чтобы сосредоточиться на книге, когда его учение начало страдать. Книга на 970 страницах « Экономические последствия рекламы » была опубликована в январе 1942 года. [ 3 ] [ 4 ]
Борден занимал должность президента Национальной ассоциации учителей маркетинга, а также в качестве национального президента (1953–1954) своей преемник -организации Американской маркетинговой ассоциации . В течение 1956–1962 годов он был председателем совета по обзору бизнеса в Гарварде . Он ушел из преподавания в 1962 году и сосредоточился на написании. [ 3 ]
Маркетинговый микс
[ редактировать ]В течение 1940 -х годов дисциплина маркетинга была в переходе. Интерес к функциональной школе мышления, которая была в первую очередь связана с функциями маркетинга, ослабевался, в то время как управленческая школа мышления, которая сосредоточилась на проблемах и проблемах, сталкивающихся с маркетологами, набирала обороты. [ 5 ] [ 6 ] Концепция маркетологов как «миксеров ингредиентов», впервые представленная Джеймсом Каллитоном, одним из коллег Бордена в Гарварде, приобрела некоторую валюту среди ученых, которые обсуждали, какие элементы следует рассматривать как часть набора ингредиентов. Многие ученые и практики полагались на контрольные списки или длительные классификации факторов, которые необходимо учитывать, чтобы понять ответы потребителей. [ 7 ] Сам Борден разработал сложную модель в конце 1940 -х годов, основываясь на по крайней мере на двенадцати различных факторах. [ 8 ]
В середине 1960-х годов Борден опубликовал ретроспективную статью, в которой подробно рассказывается о ранней истории маркетингового микса, в которой он утверждает, что он был вдохновлен идеей Каллитона о «миксерах» и приписывает себя придумыванием термина «маркетинговый микс». [ 9 ] Согласно аккаунту Бордена, он использовал термин «маркетинговый микс» последовательно с конца 1940 -х годов. Например, он зарегистрируется, что использовал термин «Marketing Mix», в своем президентском обращении, указанном Американской маркетинговой ассоциации в 1953 году. [ 10 ] Борденом постоянное и последовательное использование фразы «Marketing Mix» способствовало процессу популяризации концепции. Концепция «Marketing Mix» получила широкое распространение с публикацией в 1960 году Э. Джерома Маккарти текста «Основной маркетинг: управленческий подход» , в котором изложены ингредиенты в миксе как незабываемый 4 пс, а именно продукт, цена, место, место и продвижение по службе. [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Нил Х. Борден женился на Эстер Пейдж в 1922 году. У пары было два сына и две дочери. [ 12 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- Каппа тау Альфа -исследовательская премия (1945) [ 13 ]
- Американской маркетинговой ассоциации (1945–46) Награда [ 13 ]
- Мемориальная премия Чарльза Кулиджа Парлин (1949) Американской маркетинговой ассоциации [ 3 ]
- Медаль за выдающиеся службы в рекламе Сиракузского университета (1949) [ 13 ]
- Награда Пола Д. Конверса (1951) Американской маркетинговой ассоциации, за продвижение науки о маркетинге [ 13 ]
- Избран в Зал славы в распределении (1953) [ 3 ]
- Зал славы Американской рекламной федерации (1991) [ 4 ]
Книги авторируются
[ редактировать ]- Нил Х. Борден (1927). Проблемы в рекламе . Оу Shaw & Co.
- Нил Х. Борден (1942). Экономические последствия рекламы . Чикаго: Ричард Д. Ирвин.
- Нил Х. Борден (1945). Реклама в нашей экономике: сжатая версия экономических последствий рекламы . Чикаго: Ричард Д. Ирвин.
- Нил Х. Борден; Малкольм Д. Тейлор; Говард Т. Ховд (1946). Национальная реклама в газетах . Гарвардский университет издательство.
- Нил Х. Борден (1950). Реклама: текст и дела . Ричард Д. Ирвин.
- Нил Х. Борден; Мартин В. Маршалл (1959). Управление рекламой: текст и случаи . Ричард Д. Ирвин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нейл Борден Бумаги в Библиотеке Бейкер Специальные коллекции, Гарвардская школа бизнеса.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарри А. Липсон; Фред Д. Рейнольдс (2001). «Концепция маркетингового микса». В Майкл Джон Бейкер (ред.). Маркетинг: критические перспективы на бизнес и управление . Тол. 5. Тейлор и Фрэнсис. п. 14. ISBN 9780415249881 .
- ^ Максин Блок; Анна Герат; Марджори Дент Кэнди, ред. (1954). Текущая биография . HW Wilson Company. п. 109
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джеймс Пейстед Вуд (январь 1963). «Лидеры в маркетинге: Нил Х. Борден» . Журнал маркетинга . 27 (1): 75–77. doi : 10.1177/002224296302700117 .
- ^ Jump up to: а беременный "Нил Х. Борден" . Американская рекламная федерация . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Охота, Шелби Д. и Гулсби, Джерри, «Восстание и падение функционального подхода к маркетингу: перспектива перемещения парадигмы», в исторических перспективах в маркетинге: эссе в честь Стэнли Холландера, Теренса Неветта и Рональда Фуллертона (ред.) , Lexington, MA, Lexington Books, стр. 35-37, sdh.ba.ttu.edu/rise%20and%20fall%20(88).pdf
- ^ E. Constantinides (2006). «Маркетинговая смесь пересмотрела: к маркетингу 21 -го века» (PDF) . Журнал управления маркетингом . 22 (3–4): 407–438. doi : 10.1362/026725706776861190 .
- ^ W. Waterschoo; C. van den Bulte (1992). «Классификация 4P маркетингового микса пересмотрела». Журнал маркетинга . 56 (4): 83–93. doi : 10.1177/002224299205600407 . JSTOR 1251988 .
- ^ Повседневные финансы: экономика, личное управление деньгами и предпринимательство . 1 января 2008 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2017 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Borden, NH, «Концепция маркетингового микса», Journal of Advertising Research , 1964, стр. 2-7 и перепечатано в: Baker, MJ (Ed), Маркетинг: критические перспективы на бизнес и управление , Vol. 5, Routledge, 2001, стр. 3-4 и доступны онлайн в Google Books
- ^ Dominici, G., «От маркетинговой микс до электронного маркетинга: обзор литературы», Международный журнал бизнеса и управления , Vol. 9, нет. 4. 2009, стр. 17-24
- ^ Constantinides ,., «Маркетинговый микс, пересмотренный: к маркетингу 21 -го века», Journal of Marketing Management , Vol. 22, 2006 стр. 407-438 онлайн: http://intranet.fucape.br/uploads/materiais_aulas/25112-8.pdf ; Домини, Г., «От маркетингового микса до электронного маркетинга: обзор литературы», Международный журнал бизнеса и управления , Vol. 9, нет. 4. 2009, стр. 17-24
- ^ Автор и писатель, кто есть кто . Берк пэры. 1971. с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дональд Г. Хилеман; Билли И. Росс (1969). К профессионализму в рекламе . Альфа Дельта Сигма . С. 179–180.