Jump to content

Ву Хао (художник)

Ву Хао ( китайский : 吳昊 ; родился в 1932 году) - современный тайваньский визуальный художник, который славится своими масляными картинами , графикой , скульптурой и принтами из дерева . Ву признан за сочетание как западных материалов, так и методов с традиционными и местными китайскими и тайваньскими методами, мотивами и тем. [ 1 ]

Утверждалось, что художественная карьера Ву Хао соответствует параллельному развитию политической, социальной и культурной истории Тайваня. [ 1 ] Художник сыграл важную роль во многих выдающихся тайваньских художественных движениях, таких как Ton Fan Art Movement и нативистское искусство. Большая часть современного тайваньского искусства, в том числе в Wu Hao's, можно рассматривать как гибрид традиционных и местных тайваньских мотивов, смешанных с современным западным искусством. [ 2 ] Ву считается одним из самых влиятельных и уважаемых современных художников Тайваня. Характерно, что работы художника можно назвать ярким народным искусством, который является ярким, красочным и веселым.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ву Хао родился в Нанкине, Китай, в 1932 году, и получил образование в Сучжоу . провинциальной средней школе провинции [ 3 ] С самого раннего возраста WU интересовался искусством и хотел продолжить карьеру в нем. Его дедушка был китайским художником, а его мать - вышивкой. Отец Ву не одобрял творческие побуждения его сына и хотел, чтобы он продолжил карьеру, которая может с большей готовностью поддерживать его. [ 4 ] В 1949 году, в возрасте 17 лет, художник мигрировал в одиночку на Тайвань на корабле «Новое здоровье», чтобы бежать из гражданской войны, которая происходила в Китае. [ 4 ] В этом путешествии было много интеллектуалов, ремесленников, студентов и богатых граждан, которые также сбежали из гражданской войны, в которой Коммунистическая партия взяла под контроль Средний королевство и его национальные силы. [ 4 ] С конца 1940 -х по 1950 -е годы многие консервативные китайские художники и радикальные современные художники переехали на Тайвань. Таким образом, они стремились содействовать свободе и протесту против коммунистического режима, который происходил в их родной стране. [ 5 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

По прибытии в Тайбэй У Хао присоединился к китайским ВВС в качестве младшего офицера. Ву в конечном итоге был повышен до карьерного офицера и вышел на пенсию в 1971 году. [ 6 ] В 1967 году Департамент национальной обороны присудил Ву медалью примерного поведения. [ 4 ] Ву Хао практиковал искусство на протяжении всей своей военной карьеры.

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1950 году, будучи молодым человеком на Тайване, Ву посещала художественную школу, которой управляла группа известных китайских и тайваньских художников, таких как Ли Чун-Шенг. [ 7 ] В настоящее время WU не мог позволить себе посещать занятия. Тем не менее, Ву убедил администратора дать ему работу в качестве ассистента с частичной занятостью, что позволило ему принять участие во многих художественных классах, преподаваемых Ли. [ 4 ]

Ли Чун-Шенг, известный авангардский художник и учитель, использовал свои классные комнаты, чтобы продвигать и подчеркнуть важность различных художественных движений на Тайване. [ 8 ] Художественные движения, касающиеся свободы, освобождения и национальной идентичности, были особенно важны для учителя. Коллеги и студенты Ли часто называют его «пропагандистом в кофейной комнате». [ 9 ] Изучив европейскую живопись в Японии до Второй мировой войны, наряду с традиционной китайской живописью, Ли стал влиятельной фигурой на художественной сцене Тайваня. Вместе со многими другими, Ли восстал против традиционалистов, которые критиковали модернистское движение и стремились воссоединить традиционную китайскую и тайванькую живопись с тенденциями западного искусства и современными абстракциями. [ 9 ] Ли был влиятельным человеком на протяжении всей художественной карьеры Ву. Это особенно очевидно при просмотре более ранних и более поздних западных абстрактных картинок маслом, вдохновленных западным сюрреалистическим искусством. [ 9 ] В то время как Ву Хао учился под руководством Ли Чун-Шенга, он начал вступать в свои работы во многие художественные выставки, такие как ежегодная художественная выставка Министерства национальной обороны, и часто выигрывает награды. [ 9 ]

В течение 1950 -х годов художественные материалы было мало и трудно получить на Тайване. Ву, который в то время жил в бедности, прибегал к использованию мешков цветов в качестве холфов для получения абстрактных картин масла. [ 9 ] В течение 1956 года, в сочетании с многочисленными другими китайскими и тайваньскими художниками, такими как Чен Тао-Мин и Сяо Мин-Хсинь, Wu основал Tong Fan, тайваньская абстрактная группа и художественное движение, которое исследовали западные стили искусства, который, кто были приписаны за создание первых абстрактных картин в истории китайского и тайваньского искусства. [ 10 ] В 1957 году в Испании проходила выставка фанатов Тонга, привлекая глобальное внимание к движению.

В течение 1960 -х годов международные сообщества оказывали большое влияние на художественную сцену на Тайване. Западные художественные школы были институционализированы и преподавали различные стили, включая абстракцию, новый объектцитивизм, неоклассицизм , кубизм , сюрреализм , экспрессионизм , структурализм , фувизм , символизм, поп-искусство , минимализм , оптическое искусство и так далее. [ 11 ] Это привело к возрождению тайваньского нативистского художественного движения, в котором WU был чрезвычайно влиятельным. [ 7 ] В 1964 году WU присоединился к современному печатному обществу и начал производить гравюры Woodblock. Художник временно покинул масляную живопись, поскольку он считал, что печать Вудблока была более успешным методом для захвата качеств, характеристик и идентичности Востока. [ 12 ] Считается, что движение появилось в 1949 году и было типизировано преднамеренным отказом от методов западного искусства, которые первоначально были введены в Тайвань японцами на протяжении всего их колониального правления. [ 13 ] Кроме того, движение было направлено на изображение тайваньских культурных форм и их отношений с тайваньской социальной, экономической, культурной и политической идентичностью. [ 4 ] Ву использовал нативизм в своих работах, чтобы проявить и исследовать национальные тайваньские характеристики, особенно в течение 1960 -х и 1970 -х годов, когда движение было плодотворно оживлено. Пример этого можно увидеть в Woodblock Print 1967 года под названием « Воспроизведение музыки» (Приложение 1). [ 14 ]

Отпечатки Ву, для которых он наиболее известен, часто характеризуются их яркой и яркой окраской и традиционным тайваньским народным стилем. Часто Ву печатает изображения, изображающие сцены повседневной деятельности в тайваньской сельской местности, что является общей темой для многих тайваньских художников того времени. [ 15 ] Изменение WU в типографию Woodblock произошло в то время, когда Тайвань становился все более модернизированным и промышленно развитым. Кроме того, появился средний класс с достаточным количеством денег, чтобы позволить себе искусство, что изменило художественную сцену на Тайване. [ 7 ]

Художник вернулся к масляной живописи в 1978 году. За это время Ву работал над разработкой как своей техникой, так и формой. Ву произвел революцию в своей работе, создав масляные картины, которые выглядели похожими на работу в принт Woodblock. [ 4 ] Ву производил обширный объем работы тематически, основанный на цветущих цветах в своем новом стиле, часто изображенном рядом с фруктами. Художник использовал символ цветущего цветка (а иногда и спелых фруктов) в качестве представления современного Тайваня. Ву описывает свои цветущие цветы как культивируемые и из почв скорбей, отражая трудное политическое и социальное прошлое Тайваня. [ 16 ] Процветающие цветы в этой работе символизируют, насколько сильна идентичность, культура и наследие Тайваня в современную эпоху. Цветы , (приложение 2), нарисованные в 1990 году, являются примером такой работы. [ 17 ]

В 1987 году WU стал председателем китайского современного графического общества и основал Фонд образования Lee Chung-Sheng Modern Picture, чтобы ознаменовать работу своего влиятельного прошлого учителя. [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]

К концу 1950 -х до 1960 -х и 70 -х годов произведения ВУ были включены в местные и иностранные выставки по всему миру. В 1956 году художник участвовал в национальной выставке каллиграфии и живописи Тайваня. В течение 1971 года художник выставил работу на международной современной графической выставке, которая путешествовала между Римом и Миланом. Вскоре после этого в 1972 году работа Ву снова была выставлена ​​в Милане, на этот раз в рамках выставки Mostra International de Xilografia. В 1973 году работа художника была включена в выставку китайских художников, которая состоялась в Вашингтоне. [ 4 ] В течение 2006 года галерея метафизического художественного искусства, расположенная в Тайбэе, курировала сольную выставку для Wu Hao под названием « Blosmivement: Wu Hao Painting Painting Exhibition» . [ 17 ] Были показаны такие работы, как восемь детей и воздушных змеев (приложение 3), нарисованные в 2001 году, демонстрируя революционный стиль Ву сочетания стиля гравюрных изделий с картиной маслом.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аркаджа. «Некоторые произведения Ву Хао». Доступ 24 апреля 2013 года. Www.arcadja.com/auctions/en/hao_wu/artist/85412/.
  • Bridegum, Kelly, выбор из коллекции Джона и Мэри Лу Пакстон, (Калифорния: Музей искусств Навада, 2006).
  • Chiung-Jui, Siao, «От инноваций до авангарда: 1950–1970 гг. Тайваньское развитие искусства». Докторская степень Diss., Институт истории и языка, Национальный университет Ченг Кунг, Северная Каролина
  • Чунг-Вэнь, Hsuan. 2002. «Галерея шоу подчеркивает художника, принтер Ву Хао». Тайвань сегодня. Доступ: 22 апреля 2013 г. www.taiwantoday.tw/ct.asp?xitem=19219&ctnode=103.
  • Fang, Chung-Yu, современное искусство на Тайване после 1987 года: об эволюции четырех культурных и художественных тенденций (Saarbrücken: Lap Lambert Academic Publishing, 2010).
  • Лай, Мин-Янь, Нативизм и современность, (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 2008) 233.
  • Метафизическая художественная галерея. «Ву, Хао-Введение». Доступ 23 апреля. 2013 www.artmap.com.tw13-pics-tw/03-04wul-eng.htm.
  • Министерство иностранных дел: Китайская Республика (Тайвань). «Культура: современная эра, современная эра и живопись чернилами». Последнее изменено 25 апреля 2013 г. www.taiwan.gov.tw/print.asp?xitem=17474&ctnode=1924&mp=999
  1. ^ Jump up to: а беременный «Ву, хао-внедрение» . Метафизическая художественная галерея . Получено 23 апреля 2013 года .
  2. ^ Фанг, Чунг-Ю (2010). Современное искусство в Тайване после 1987 года: об эволюции четырех культурных и художественных тенденций . Саарбрукен: Lap Lambert Academic Publishing. п. 5
  3. ^ «У, Хао-Введение». Метафизическая художественная галерея. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чунг-Вэнь, Hsuan. «Галерея шоу выделяет художник, принтер Wu Hao» . Тайвань сегодня . Получено 23 апреля 2013 года .
  5. ^ Chiung-Jui, Hsiao (ND). От инноваций до авангарда: 1950-1970 гг. Тайваньское развитие искусства . Тайнанский город: Национальный университет Ченг. п. 1 {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  6. ^ «У, Ха-введение». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Галерея шоу выделяет художник, принтер Wu Hao». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  8. ^ Chiung-Jui. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ^Там же. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Bridegum, Kelly (2006). Выборы из коллекции Джона и Мэри Лу Пакстон . Калифорния: Музей искусств Невады . п. 31
  11. ^ Chiung-Jui. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Лай, Мин-Янь (2008). Нативизм и современность . Олбани: Университет Нью -Йорка Пресс. п. 233.
  13. ^ «Культура: современная эра, современная эра и живопись чернилами» . Министерство иностранных дел, Китайская Республика (Тайвань) . Получено 25 апреля 2013 года .
  14. ^ "Некоторые произведения Ву Хаос " Аркаджа 24 2013апреля
  15. ^ Chiung-Jiu. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Jump up to: а беременный «У, Хао-Введение». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  17. ^ Jump up to: а беременный «Некоторые работы Ву Хао». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d0e3736d249f6b5dc1c0f8a1b2f62e__1682368320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2e/03d0e3736d249f6b5dc1c0f8a1b2f62e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wu Hao (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)