Ву Хао (художник)
Ву Хао ( китайский : 吳昊 ; родился в 1932 году) - современный тайваньский визуальный художник, который славится своими масляными картинами , графикой , скульптурой и принтами из дерева . Ву признан за сочетание как западных материалов, так и методов с традиционными и местными китайскими и тайваньскими методами, мотивами и тем. [ 1 ]
Утверждалось, что художественная карьера Ву Хао соответствует параллельному развитию политической, социальной и культурной истории Тайваня. [ 1 ] Художник сыграл важную роль во многих выдающихся тайваньских художественных движениях, таких как Ton Fan Art Movement и нативистское искусство. Большая часть современного тайваньского искусства, в том числе в Wu Hao's, можно рассматривать как гибрид традиционных и местных тайваньских мотивов, смешанных с современным западным искусством. [ 2 ] Ву считается одним из самых влиятельных и уважаемых современных художников Тайваня. Характерно, что работы художника можно назвать ярким народным искусством, который является ярким, красочным и веселым.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ву Хао родился в Нанкине, Китай, в 1932 году, и получил образование в Сучжоу . провинциальной средней школе провинции [ 3 ] С самого раннего возраста WU интересовался искусством и хотел продолжить карьеру в нем. Его дедушка был китайским художником, а его мать - вышивкой. Отец Ву не одобрял творческие побуждения его сына и хотел, чтобы он продолжил карьеру, которая может с большей готовностью поддерживать его. [ 4 ] В 1949 году, в возрасте 17 лет, художник мигрировал в одиночку на Тайвань на корабле «Новое здоровье», чтобы бежать из гражданской войны, которая происходила в Китае. [ 4 ] В этом путешествии было много интеллектуалов, ремесленников, студентов и богатых граждан, которые также сбежали из гражданской войны, в которой Коммунистическая партия взяла под контроль Средний королевство и его национальные силы. [ 4 ] С конца 1940 -х по 1950 -е годы многие консервативные китайские художники и радикальные современные художники переехали на Тайвань. Таким образом, они стремились содействовать свободе и протесту против коммунистического режима, который происходил в их родной стране. [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]По прибытии в Тайбэй У Хао присоединился к китайским ВВС в качестве младшего офицера. Ву в конечном итоге был повышен до карьерного офицера и вышел на пенсию в 1971 году. [ 6 ] В 1967 году Департамент национальной обороны присудил Ву медалью примерного поведения. [ 4 ] Ву Хао практиковал искусство на протяжении всей своей военной карьеры.
Художественная карьера
[ редактировать ]В 1950 году, будучи молодым человеком на Тайване, Ву посещала художественную школу, которой управляла группа известных китайских и тайваньских художников, таких как Ли Чун-Шенг. [ 7 ] В настоящее время WU не мог позволить себе посещать занятия. Тем не менее, Ву убедил администратора дать ему работу в качестве ассистента с частичной занятостью, что позволило ему принять участие во многих художественных классах, преподаваемых Ли. [ 4 ]
Ли Чун-Шенг, известный авангардский художник и учитель, использовал свои классные комнаты, чтобы продвигать и подчеркнуть важность различных художественных движений на Тайване. [ 8 ] Художественные движения, касающиеся свободы, освобождения и национальной идентичности, были особенно важны для учителя. Коллеги и студенты Ли часто называют его «пропагандистом в кофейной комнате». [ 9 ] Изучив европейскую живопись в Японии до Второй мировой войны, наряду с традиционной китайской живописью, Ли стал влиятельной фигурой на художественной сцене Тайваня. Вместе со многими другими, Ли восстал против традиционалистов, которые критиковали модернистское движение и стремились воссоединить традиционную китайскую и тайванькую живопись с тенденциями западного искусства и современными абстракциями. [ 9 ] Ли был влиятельным человеком на протяжении всей художественной карьеры Ву. Это особенно очевидно при просмотре более ранних и более поздних западных абстрактных картинок маслом, вдохновленных западным сюрреалистическим искусством. [ 9 ] В то время как Ву Хао учился под руководством Ли Чун-Шенга, он начал вступать в свои работы во многие художественные выставки, такие как ежегодная художественная выставка Министерства национальной обороны, и часто выигрывает награды. [ 9 ]
В течение 1950 -х годов художественные материалы было мало и трудно получить на Тайване. Ву, который в то время жил в бедности, прибегал к использованию мешков цветов в качестве холфов для получения абстрактных картин масла. [ 9 ] В течение 1956 года, в сочетании с многочисленными другими китайскими и тайваньскими художниками, такими как Чен Тао-Мин и Сяо Мин-Хсинь, Wu основал Tong Fan, тайваньская абстрактная группа и художественное движение, которое исследовали западные стили искусства, который, кто были приписаны за создание первых абстрактных картин в истории китайского и тайваньского искусства. [ 10 ] В 1957 году в Испании проходила выставка фанатов Тонга, привлекая глобальное внимание к движению.
В течение 1960 -х годов международные сообщества оказывали большое влияние на художественную сцену на Тайване. Западные художественные школы были институционализированы и преподавали различные стили, включая абстракцию, новый объектцитивизм, неоклассицизм , кубизм , сюрреализм , экспрессионизм , структурализм , фувизм , символизм, поп-искусство , минимализм , оптическое искусство и так далее. [ 11 ] Это привело к возрождению тайваньского нативистского художественного движения, в котором WU был чрезвычайно влиятельным. [ 7 ] В 1964 году WU присоединился к современному печатному обществу и начал производить гравюры Woodblock. Художник временно покинул масляную живопись, поскольку он считал, что печать Вудблока была более успешным методом для захвата качеств, характеристик и идентичности Востока. [ 12 ] Считается, что движение появилось в 1949 году и было типизировано преднамеренным отказом от методов западного искусства, которые первоначально были введены в Тайвань японцами на протяжении всего их колониального правления. [ 13 ] Кроме того, движение было направлено на изображение тайваньских культурных форм и их отношений с тайваньской социальной, экономической, культурной и политической идентичностью. [ 4 ] Ву использовал нативизм в своих работах, чтобы проявить и исследовать национальные тайваньские характеристики, особенно в течение 1960 -х и 1970 -х годов, когда движение было плодотворно оживлено. Пример этого можно увидеть в Woodblock Print 1967 года под названием « Воспроизведение музыки» (Приложение 1). [ 14 ]
Отпечатки Ву, для которых он наиболее известен, часто характеризуются их яркой и яркой окраской и традиционным тайваньским народным стилем. Часто Ву печатает изображения, изображающие сцены повседневной деятельности в тайваньской сельской местности, что является общей темой для многих тайваньских художников того времени. [ 15 ] Изменение WU в типографию Woodblock произошло в то время, когда Тайвань становился все более модернизированным и промышленно развитым. Кроме того, появился средний класс с достаточным количеством денег, чтобы позволить себе искусство, что изменило художественную сцену на Тайване. [ 7 ]
Художник вернулся к масляной живописи в 1978 году. За это время Ву работал над разработкой как своей техникой, так и формой. Ву произвел революцию в своей работе, создав масляные картины, которые выглядели похожими на работу в принт Woodblock. [ 4 ] Ву производил обширный объем работы тематически, основанный на цветущих цветах в своем новом стиле, часто изображенном рядом с фруктами. Художник использовал символ цветущего цветка (а иногда и спелых фруктов) в качестве представления современного Тайваня. Ву описывает свои цветущие цветы как культивируемые и из почв скорбей, отражая трудное политическое и социальное прошлое Тайваня. [ 16 ] Процветающие цветы в этой работе символизируют, насколько сильна идентичность, культура и наследие Тайваня в современную эпоху. Цветы , (приложение 2), нарисованные в 1990 году, являются примером такой работы. [ 17 ]
В 1987 году WU стал председателем китайского современного графического общества и основал Фонд образования Lee Chung-Sheng Modern Picture, чтобы ознаменовать работу своего влиятельного прошлого учителя. [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]К концу 1950 -х до 1960 -х и 70 -х годов произведения ВУ были включены в местные и иностранные выставки по всему миру. В 1956 году художник участвовал в национальной выставке каллиграфии и живописи Тайваня. В течение 1971 года художник выставил работу на международной современной графической выставке, которая путешествовала между Римом и Миланом. Вскоре после этого в 1972 году работа Ву снова была выставлена в Милане, на этот раз в рамках выставки Mostra International de Xilografia. В 1973 году работа художника была включена в выставку китайских художников, которая состоялась в Вашингтоне. [ 4 ] В течение 2006 года галерея метафизического художественного искусства, расположенная в Тайбэе, курировала сольную выставку для Wu Hao под названием « Blosmivement: Wu Hao Painting Painting Exhibition» . [ 17 ] Были показаны такие работы, как восемь детей и воздушных змеев (приложение 3), нарисованные в 2001 году, демонстрируя революционный стиль Ву сочетания стиля гравюрных изделий с картиной маслом.
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Аркаджа. «Некоторые произведения Ву Хао». Доступ 24 апреля 2013 года. Www.arcadja.com/auctions/en/hao_wu/artist/85412/.
- Bridegum, Kelly, выбор из коллекции Джона и Мэри Лу Пакстон, (Калифорния: Музей искусств Навада, 2006).
- Chiung-Jui, Siao, «От инноваций до авангарда: 1950–1970 гг. Тайваньское развитие искусства». Докторская степень Diss., Институт истории и языка, Национальный университет Ченг Кунг, Северная Каролина
- Чунг-Вэнь, Hsuan. 2002. «Галерея шоу подчеркивает художника, принтер Ву Хао». Тайвань сегодня. Доступ: 22 апреля 2013 г. www.taiwantoday.tw/ct.asp?xitem=19219&ctnode=103.
- Fang, Chung-Yu, современное искусство на Тайване после 1987 года: об эволюции четырех культурных и художественных тенденций (Saarbrücken: Lap Lambert Academic Publishing, 2010).
- Лай, Мин-Янь, Нативизм и современность, (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 2008) 233.
- Метафизическая художественная галерея. «Ву, Хао-Введение». Доступ 23 апреля. 2013 www.artmap.com.tw13-pics-tw/03-04wul-eng.htm.
- Министерство иностранных дел: Китайская Республика (Тайвань). «Культура: современная эра, современная эра и живопись чернилами». Последнее изменено 25 апреля 2013 г. www.taiwan.gov.tw/print.asp?xitem=17474&ctnode=1924&mp=999
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ву, хао-внедрение» . Метафизическая художественная галерея . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Фанг, Чунг-Ю (2010). Современное искусство в Тайване после 1987 года: об эволюции четырех культурных и художественных тенденций . Саарбрукен: Lap Lambert Academic Publishing. п. 5
- ^ «У, Хао-Введение». Метафизическая художественная галерея.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чунг-Вэнь, Hsuan. «Галерея шоу выделяет художник, принтер Wu Hao» . Тайвань сегодня . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Chiung-Jui, Hsiao (ND). От инноваций до авангарда: 1950-1970 гг. Тайваньское развитие искусства . Тайнанский город: Национальный университет Ченг. п. 1
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ «У, Ха-введение».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Галерея шоу выделяет художник, принтер Wu Hao».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Chiung-Jui.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ^Там же.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Bridegum, Kelly (2006). Выборы из коллекции Джона и Мэри Лу Пакстон . Калифорния: Музей искусств Невады . п. 31
- ^ Chiung-Jui.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лай, Мин-Янь (2008). Нативизм и современность . Олбани: Университет Нью -Йорка Пресс. п. 233.
- ^ «Культура: современная эра, современная эра и живопись чернилами» . Министерство иностранных дел, Китайская Республика (Тайвань) . Получено 25 апреля 2013 года .
- ^ "Некоторые произведения Ву Хаос " Аркаджа 24 2013апреля
- ^ Chiung-Jiu.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «У, Хао-Введение».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Некоторые работы Ву Хао».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )