Jump to content

Бенни Куриакосе

Доктор А.С. Бенни Куриакосе
Доктор А.С. Бенни Куриакосе
Рожденный ( 1962-05-25 ) 25 мая 1962 г.
Керала , Индия
Национальность Индийский
Занятие Дизайнер
Проекты Проект наследия Музириса ,
Проект наследия Аллеппи,
ДакшинаЧитра
Веб-сайт в бенникуриаках

Бенни Куриакосе (родился 25 мая 1962 года) родился в Керале , Индия. Он оставил свой след в сохранении архитектуры и проектировании новых зданий, беря свои корни из народной архитектуры Южной Индии . Он известен проектированием конструкций, построенных из натуральных материалов, таких как древесина, камень и кирпич. Он практиковал в основном в Ченнаи и Керале. Он управляет консалтинговой фирмой в Ченнаи.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Куриакосе родился в Кутаттукуламе и вырос в Тируванантапураме . Там он учился в Государственной модельной средней школе, а затем поступил в Государственный колледж искусств на преддипломный курс. Затем он поступил в инженерный колледж Тривандрама , где получил базовую степень в области гражданского строительства. В 1986 году он получил Премию Чарльза Уоллеса Индийского фонда за степень магистра в области консервационных исследований Института перспективных архитектурных исследований университета Йоркского в Великобритании . В 2015 году он получил докторскую степень на факультете гуманитарных и социальных наук Индийского технологического института в Мадрасе. Куриакосе женат на докторе Милли Мэтью и имеет двоих детей. Его сын Кевин Куриакосе — архитектор, проживающий в Дании, и дочь доктор Эйлин Куриакосе.

В 1984 году, будучи недавним выпускником инженерного колледжа Тривандрама, он начал заниматься архитектурой после случайной встречи с индийским архитектором британского происхождения Лори Бейкер . [ 1 ] Проработав с ним девять месяцев, он начал свою собственную практику в 1985 году. В начале своей карьеры архитектора-самоучки он работал с несколькими организациями, такими как Интегрированный центр сельских технологий , Палаккад, Центр науки и технологий для сельских районов. Development (COSTFORD) и Нирмити Кендра штата Керала за разработку альтернативной, недорогой и экологически чистой архитектуры. С 1985 года он строил недорогие дома, отражавшие стиль Бейкера, пока в 1992 году он не построил дом актера Маммотти . [ 2 ]

поручила Куриакосе В 1994 году Малаяла Манорама спроектировать жилье для деревни Банегаон после землетрясения в Латуре 1993 года . Он также разработал планировку общественных и жилых зданий в деревне Чапреди для проекта восстановления после землетрясения, Бхудж район , штат Гуджарат , 2002 год.

Он посещал преподаватели Школы планирования и архитектуры в Нью-Дели, Индийских технологических институтов , Индийских институтов менеджмента и других архитектурных школ.

Куриакосе был удостоен звания « внутри и снаружи» Дизайнер года в 2001 году за отдых выходного дня в Ченнаи , а в 2011 году — премии «Празднование архитектуры» от Inside Outside журнала . В 2016 году он был удостоен премии Estrade Lifetime Achievement Award 2016 (предыдущим лауреатом этой награды в 1980 году был архитектор Каран Гровер). Он также вошел в число 10 лучших индийских архитекторов, которые используют традиционную мудрость для строительства домов будущего. [ 3 ]

Он написал такие книги, как «Сохранение деревянных конструкций в Индии» и «Реконструкция после цунами: руководство для руководителей и сотрудников проекта» . [ 4 ] Он является одним из редакторов книги «Руководство по подготовке плана управления наследием», опубликованной INTACH .

Куриакосе предлагал свои услуги в качестве консультанта ПРООН , ЮНЕСКО , правительствам различных штатов и другим организациям. Он также представил множество докладов по вопросам жилья, сохранения и экономичных строительных технологий на различных семинарах, конференциях и мастер-классах в Индии и за рубежом.

Архитектурный стиль

[ редактировать ]
Модельный дом Дакшиначитра

Куриакосе стремится создать устойчивую архитектуру с помощью народных и традиционных практик. Он верит в то, что народная архитектура учитывает климатические изменения и использует местные материалы для создания проектов, обладающих упрощенной красотой. [ 5 ] Устойчивость и экономическая эффективность являются наиболее важными факторами при разработке окончательного проекта. [ 6 ]

Он пытается исследовать архитектуру, которая соответствует окружающей среде, экономична, устойчива и в то же время включает в себя принципы народной архитектуры в современном контексте. Традиция и наследие используются не как стиль, а скорее как концепция. [ 1 ] Народная архитектура для него больше похожа на хранилище знаний. Рекламные технологии в обществе претерпели множество изменений, поэтому архитекторам предстоит взглянуть на них, а затем получить новый словарь в архитектуре. [ 7 ] Куриакосе старается спроектировать для клиента таким образом, чтобы между ними был постоянный диалог, каждый из которых по-разному влиял на другого, что приводило к окончательному дизайну здания и влияло на него. Это приводит к развитию и уточнению конструкции, поскольку она постоянно пересматривается в свете постоянных и развивающихся интерпретаций параметров. Это приводит к окончательному дизайну, который является уникальным и удовлетворяет потребностям пользователя. [ 1 ]

У Куриакосе нет собственного стиля. Он считает, что концепция в дизайне гораздо важнее стиля. [ 8 ] Он не хочет навязывать свои идеи зданиям, которые проектирует. Он проектирует каждое здание в соответствии с потребностями каждого. [ 1 ] Все его проекты выглядят по-разному, потому что у каждого домовладельца есть предпочтения и он старается отвечать их стремлениям. [ 9 ] Местоположение другое, климат другой, материалы другие, клиенты тоже другие. Он считает, что этот стиль очень поверхностен. [ 6 ]

Вишрам на море

Аспекты устойчивости его зданий различаются. Хотя используются современные материалы, такие как цемент и сталь, их использование ограничено, и в его зданиях преобладают в основном натуральные материалы. [ 10 ] Ответы на вопрос, что делает здание устойчивым, различаются в зависимости от физических факторов, таких как климат, наличие земли, местные строительные материалы, а также социальные и культурные факторы. [ 10 ]

Дворы, веранды и крыши — вот некоторые элементы, которые Куриакосе использует при проектировании зданий. Керала, где он вырос, и Тамил Наду, где он провел последние 25 лет своей жизни, оказали на него влияние. [ 7 ]

По словам Куриакосе, самой большой проблемой в строительной отрасли сегодня является обеспечение качества строительства. Всех интересует количество, и если невозможно обеспечить качество строительства, здания долго не прослужат. [ 6 ]

Ваянад Хаус
Ваянад Хаус
Красный Дом
Вишрам на море - Рестораны

Ремесленная деревня Дакшиначитра

[ редактировать ]

С 1995 года Куриакосе занимается продолжением и развитием проекта ремесленной деревни ДакшинаЧитра недалеко от Ченнаи на основе первоначального плана участка и эскизов Лори Бейкер. Эскизы Бейкера были преобразованы им в планы. В 1996 году он переехал в Ченнаи, где ему было поручено построить участок Кералы и общественные здания в ДакшинаЧитре.

Проект реабилитации после цунами Тарангамбади и Чиннангуди

[ редактировать ]

Куриакосе спроектировал более 1000 индивидуальных домов для рыбаков в деревнях Тарангамбади и Чиннангуди в Нагапаттинаме в рамках проекта реабилитации после цунами. Основная идеология проекта заключалась в предоставлении домов жертвам цунами 2004 года, обрушившегося на восточное побережье Индии. Как правило, в программах государственного жилищного строительства в Индии и других странах для строительства всех домов используется единый тип конструкции.

В случае проекта реконструкции после цунами, реализованного неправительственной организацией « Федерация обществ рыбаков Южной Индии» (SIFFS), была опробована новая идея привлечения владельца дома к проектированию и строительству дома. Участки выделялись еще до строительства домов, чтобы каждый домовладелец знал, какой дом ему достанется.

При проектировании домов и поселков Тарангамбади и Чиннанкуди, пострадавших от цунами, было решено обеспечить участие общины и владельцев домов в восстановлении. Предлагались разные модели и строились модели домов, чтобы люди могли понять, что они на самом деле получат. Участки были выделены частным лицам еще до начала самого строительства. Дома были индивидуально спроектированы, и владельцы домов контролировали процесс строительства. [ 6 ]

Проект наследия Музириса

[ редактировать ]
Дворец-музей Палиам

Куриакосе был выбран консультантом по сохранению для проекта «Наследие Музирис» в 2007 году. Музирис — это не просто место. Это концепция, и проект был попыткой рассказать будущим поколениям о наследии и пролить свет на . паниндийские и международные торговые связи Кералы [ 11 ] Артефакты и памятники проекта разбросаны на площади 150 км2. 2 , а команда Куриакосе обнаружила кластеры, включающие 400 зданий, имеющих историческое значение и архитектурный интерес. [ 12 ]

Это альтернативный подход к управлению наследием, и самой большой проблемой была разработка концепции, которая соответствовала бы местному контексту. Проект «Наследие Музириса» имеет множество аспектов. Это образовательный проект, проект развития и модель устойчивого туризма. [ 7 ] Проект был детищем доктора Томаса Исаака , выросшего в этом районе. Профессор экономики Центра исследований развития , он стал министром финансов Кералы в 2006 году. Он рассматривал Музирис как проект неформального образования для будущих поколений. [ 12 ]

Проект включал сохранение дворца Палиам, синагоги Паравур, форта Коттаппурам, рынка Коттаппурам и многих других исторических сооружений в районе Музирис. Он создал в Индии прецедент принятия комплексного подхода к сохранению наследия и региональному развитию. Проект также предусматривает такие функции, как интерактивные музеи, центры для посетителей, виртуальный центр реконструкции, возможность путешествовать на лодке по реке Перияр к различным памятникам, велосипедные туры по окрестностям и круговые туры, и это лишь некоторые из них. [ 13 ] Спущенный на воду в 2008 году, это крупнейший природоохранный проект Индии, охватывающий 25 объектов и связывающий историю Кералы с голландскими, арабскими, китайскими, еврейскими, греческими, португальскими и римскими корнями в забытом порту Музирис, начиная с I века до нашей эры. [ 2 ]

Анантья Резорт

Реставрация мечети Чераман Джума , старейшей мечети в Индии, с удалением всех современных придатков является ответвлением проекта «Наследие Музирис». [ 14 ] Решение заменить новую часовню на рынке Коттаппурама старой было принято прихожанами. Мечеть и часовня — лишь два из построек, которые преобразовываются в результате этой инициативы и занимают территорию площадью 150 км (93,21 мили) в центральной части Кералы, в Эрнакулам и Триссур . районах [ 14 ]

Когда проект будет завершен, это будет прогулка по 3000-летней истории южного индийского штата Керала. Это место особенное, поскольку именно здесь собрались вместе евреи, арабы, греки, португальцы, голландцы, британцы и т. д. Через этот порт в Индию пришли три религии, а именно иудаизм, христианство и ислам. [ 1 ]

Проект «Наследие Музирис» создал в Индии прецедент принятия комплексного подхода к сохранению наследия и региональному развитию. [ 15 ]

  • 1986 Премия фонда Чарльза Уоллеса (Индия)
  • Премия «Дизайнер года 2002» по версии журнала Inside Outside.
  • Празднование архитектурной премии 2011 года по версии журнала Inside Outside.
  • Премия Estrade за заслуги перед жанром, 2016 г.
  • Почетный свиток 2017 г. от Realty Plus
  • Выбор редакции 2017 г. за образцовую работу, награда Trends Excellence [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенни Куриакосе, Нупур Проти Кханна, Мальвика Баджадж Сайни (редакторы), Рекомендации по подготовке плана управления наследием , 2010 г. [3] .
  • Бенни Куриакосе, «Сохранение деревянных построек в Индии» , 2007 г. [4] .
  • Бенни Куриакосе, Картирование среды обитания Чиннангуди – исследование деревни Чиннангуди в связи с проектом восстановления после цунами , 2006 г. [5] .
  • Авраам, Раджеш (режиссер), Ace Architect – Бенни Куриакосе , документальный фильм о различных проектах, разработанных Бенни Куриакосе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Как Бенни Куриакосе, наследник легендарного индийского архитектора Лори Бейкер, сохраняет реальность» . Ухмылка . 8 сентября 2017 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Элиас, Эстер (1 августа 2014 г.). «Дизайн, ориентированный на будущее» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ Эрта. «Десять индийских архитекторов, которые используют традиционную мудрость для строительства домов будущего» . Прокрутка.в . Проверено 1 октября 2018 г.
  4. ^ Шарма, Пурнима Госвами (7 ноября 2017 г.). «Экологичные здания нужны как промышленности, так и обществу» . Жилищные новости . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ «Бенни Куриакосе – стремление к устойчивой архитектуре» . АрхитектураЖиви! . 23 июня 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Чайн, Эндрю (15 апреля 2015 г.). «Архитектор Бенни Куриакосе и его архитектурное путешествие - Интервью» . ZingyHomes . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вайбхав (2 ноября 2016 г.). «Чарующее прошлое» . ФВД Жизнь . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  8. ^ «Лучший способ стать экологичнее — сохранить наши старые здания: Бенни Куриакосе» . эстрада . 10 ноября 2016 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  9. ^ Шридхар, Лалита (30 января 2017 г.). «Строитель мечты » Индуистский ISSN   0971-751X . Получено 1 октября.
  10. ^ Jump up to: а б Мохан, Аарти. «Бенни Куриакосе: «Нам нужно думать не только о зеленом строительстве» » . Альтернатива . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ Кришнамачари, Суганти (26 июня 2015 г.). «Прошлое очаровательно» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 1 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кумар, Суджата Шанкар (18 августа 2017 г.). «Размышления о Музирисе» . живая мята . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  13. ^ Сатьендран, Нита (5 января 2011 г.). «Возвращение Музириса » Индуистский ISSN   0971-751X . Получено 1 октября.
  14. ^ Jump up to: а б Аравинд, Индулекха (6 сентября 2015 г.). «Как проект наследия Музириса в Керале может послужить образцом сохранения» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  15. ^ Мадукар, Джаянти (1 июля 2015 г.). «Уроки соседа» . Бангалорское зеркало . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034e579cc79c1686f8f9a1cb38c16f8d__1713741120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/8d/034e579cc79c1686f8f9a1cb38c16f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benny Kuriakose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)