Бенни Куриакосе
Доктор А.С. Бенни Куриакосе | |
---|---|
![]() Доктор А.С. Бенни Куриакосе | |
Рожденный | Керала , Индия | 25 мая 1962 г.
Национальность | Индийский |
Занятие | Дизайнер |
Проекты | Проект наследия Музириса , Проект наследия Аллеппи, ДакшинаЧитра |
Веб-сайт | в бенникуриаках |
Бенни Куриакосе (родился 25 мая 1962 года) родился в Керале , Индия. Он оставил свой след в сохранении архитектуры и проектировании новых зданий, беря свои корни из народной архитектуры Южной Индии . Он известен проектированием конструкций, построенных из натуральных материалов, таких как древесина, камень и кирпич. Он практиковал в основном в Ченнаи и Керале. Он управляет консалтинговой фирмой в Ченнаи.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Куриакосе родился в Кутаттукуламе и вырос в Тируванантапураме . Там он учился в Государственной модельной средней школе, а затем поступил в Государственный колледж искусств на преддипломный курс. Затем он поступил в инженерный колледж Тривандрама , где получил базовую степень в области гражданского строительства. В 1986 году он получил Премию Чарльза Уоллеса Индийского фонда за степень магистра в области консервационных исследований Института перспективных архитектурных исследований университета Йоркского в Великобритании . В 2015 году он получил докторскую степень на факультете гуманитарных и социальных наук Индийского технологического института в Мадрасе. Куриакосе женат на докторе Милли Мэтью и имеет двоих детей. Его сын Кевин Куриакосе — архитектор, проживающий в Дании, и дочь доктор Эйлин Куриакосе.
Карьера
[ редактировать ]В 1984 году, будучи недавним выпускником инженерного колледжа Тривандрама, он начал заниматься архитектурой после случайной встречи с индийским архитектором британского происхождения Лори Бейкер . [ 1 ] Проработав с ним девять месяцев, он начал свою собственную практику в 1985 году. В начале своей карьеры архитектора-самоучки он работал с несколькими организациями, такими как Интегрированный центр сельских технологий , Палаккад, Центр науки и технологий для сельских районов. Development (COSTFORD) и Нирмити Кендра штата Керала за разработку альтернативной, недорогой и экологически чистой архитектуры. С 1985 года он строил недорогие дома, отражавшие стиль Бейкера, пока в 1992 году он не построил дом актера Маммотти . [ 2 ]
поручила Куриакосе В 1994 году Малаяла Манорама спроектировать жилье для деревни Банегаон после землетрясения в Латуре 1993 года . Он также разработал планировку общественных и жилых зданий в деревне Чапреди для проекта восстановления после землетрясения, Бхудж район , штат Гуджарат , 2002 год.
Он посещал преподаватели Школы планирования и архитектуры в Нью-Дели, Индийских технологических институтов , Индийских институтов менеджмента и других архитектурных школ.
Куриакосе был удостоен звания « внутри и снаружи» Дизайнер года в 2001 году за отдых выходного дня в Ченнаи , а в 2011 году — премии «Празднование архитектуры» от Inside Outside журнала . В 2016 году он был удостоен премии Estrade Lifetime Achievement Award 2016 (предыдущим лауреатом этой награды в 1980 году был архитектор Каран Гровер). Он также вошел в число 10 лучших индийских архитекторов, которые используют традиционную мудрость для строительства домов будущего. [ 3 ]
Он написал такие книги, как «Сохранение деревянных конструкций в Индии» и «Реконструкция после цунами: руководство для руководителей и сотрудников проекта» . [ 4 ] Он является одним из редакторов книги «Руководство по подготовке плана управления наследием», опубликованной INTACH .
Куриакосе предлагал свои услуги в качестве консультанта ПРООН , ЮНЕСКО , правительствам различных штатов и другим организациям. Он также представил множество докладов по вопросам жилья, сохранения и экономичных строительных технологий на различных семинарах, конференциях и мастер-классах в Индии и за рубежом.
Архитектурный стиль
[ редактировать ]
Куриакосе стремится создать устойчивую архитектуру с помощью народных и традиционных практик. Он верит в то, что народная архитектура учитывает климатические изменения и использует местные материалы для создания проектов, обладающих упрощенной красотой. [ 5 ] Устойчивость и экономическая эффективность являются наиболее важными факторами при разработке окончательного проекта. [ 6 ]
Он пытается исследовать архитектуру, которая соответствует окружающей среде, экономична, устойчива и в то же время включает в себя принципы народной архитектуры в современном контексте. Традиция и наследие используются не как стиль, а скорее как концепция. [ 1 ] Народная архитектура для него больше похожа на хранилище знаний. Рекламные технологии в обществе претерпели множество изменений, поэтому архитекторам предстоит взглянуть на них, а затем получить новый словарь в архитектуре. [ 7 ] Куриакосе старается спроектировать для клиента таким образом, чтобы между ними был постоянный диалог, каждый из которых по-разному влиял на другого, что приводило к окончательному дизайну здания и влияло на него. Это приводит к развитию и уточнению конструкции, поскольку она постоянно пересматривается в свете постоянных и развивающихся интерпретаций параметров. Это приводит к окончательному дизайну, который является уникальным и удовлетворяет потребностям пользователя. [ 1 ]
У Куриакосе нет собственного стиля. Он считает, что концепция в дизайне гораздо важнее стиля. [ 8 ] Он не хочет навязывать свои идеи зданиям, которые проектирует. Он проектирует каждое здание в соответствии с потребностями каждого. [ 1 ] Все его проекты выглядят по-разному, потому что у каждого домовладельца есть предпочтения и он старается отвечать их стремлениям. [ 9 ] Местоположение другое, климат другой, материалы другие, клиенты тоже другие. Он считает, что этот стиль очень поверхностен. [ 6 ]

Аспекты устойчивости его зданий различаются. Хотя используются современные материалы, такие как цемент и сталь, их использование ограничено, и в его зданиях преобладают в основном натуральные материалы. [ 10 ] Ответы на вопрос, что делает здание устойчивым, различаются в зависимости от физических факторов, таких как климат, наличие земли, местные строительные материалы, а также социальные и культурные факторы. [ 10 ]
Дворы, веранды и крыши — вот некоторые элементы, которые Куриакосе использует при проектировании зданий. Керала, где он вырос, и Тамил Наду, где он провел последние 25 лет своей жизни, оказали на него влияние. [ 7 ]
По словам Куриакосе, самой большой проблемой в строительной отрасли сегодня является обеспечение качества строительства. Всех интересует количество, и если невозможно обеспечить качество строительства, здания долго не прослужат. [ 6 ]
Проекты
[ редактировать ]
- 1992 – Маммотти Дом
- 1994 – Проект реабилитации жертв землетрясения в деревне Банегаон, Латур.
- 1995 г. и далее - спроектировал участок Кералы и общественные здания для Дакшиначитры , деревни наследия и ремесел.
- 1999 г. – Институт паллиативной медицины (Кожикоде).
- 2001 – Вишрам на морском доме
- 2002 – Проект реабилитации жертв землетрясения в деревне Чапреди, Бхудж.
- 2003 – Курорт Backwater Ripples, Кумараком

- 2005 – Харишри Видьялаям, Ченнаи
- 2006 г. - Реконструкция пострадавших от цунами деревень Тарангамбади и Чиннангуди.
- 2008 г. и далее - Проект «Наследие Музириса».
- 2009 – Курорт Дерби Грин, Ути
- 2010 – Дом Каса Рохо
- 2010 – «Наследие Мангалы»
- 2011 – Дом Шиварам

- 2011 – Дом Параманхени
- 2011 – Дом Ваянад
- 2012 – Anantya Resorts [1] , Каньякумари район
- 2012 – Курорт Springdale Heritage, Вандиперияр
- 2014 – Курорт «Тихо у реки», Коданад

Ремесленная деревня Дакшиначитра
[ редактировать ]С 1995 года Куриакосе занимается продолжением и развитием проекта ремесленной деревни ДакшинаЧитра недалеко от Ченнаи на основе первоначального плана участка и эскизов Лори Бейкер. Эскизы Бейкера были преобразованы им в планы. В 1996 году он переехал в Ченнаи, где ему было поручено построить участок Кералы и общественные здания в ДакшинаЧитре.
Проект реабилитации после цунами Тарангамбади и Чиннангуди
[ редактировать ]Куриакосе спроектировал более 1000 индивидуальных домов для рыбаков в деревнях Тарангамбади и Чиннангуди в Нагапаттинаме в рамках проекта реабилитации после цунами. Основная идеология проекта заключалась в предоставлении домов жертвам цунами 2004 года, обрушившегося на восточное побережье Индии. Как правило, в программах государственного жилищного строительства в Индии и других странах для строительства всех домов используется единый тип конструкции.
В случае проекта реконструкции после цунами, реализованного неправительственной организацией « Федерация обществ рыбаков Южной Индии» (SIFFS), была опробована новая идея привлечения владельца дома к проектированию и строительству дома. Участки выделялись еще до строительства домов, чтобы каждый домовладелец знал, какой дом ему достанется.
При проектировании домов и поселков Тарангамбади и Чиннанкуди, пострадавших от цунами, было решено обеспечить участие общины и владельцев домов в восстановлении. Предлагались разные модели и строились модели домов, чтобы люди могли понять, что они на самом деле получат. Участки были выделены частным лицам еще до начала самого строительства. Дома были индивидуально спроектированы, и владельцы домов контролировали процесс строительства. [ 6 ]
Проект наследия Музириса
[ редактировать ]
Куриакосе был выбран консультантом по сохранению для проекта «Наследие Музирис» в 2007 году. Музирис — это не просто место. Это концепция, и проект был попыткой рассказать будущим поколениям о наследии и пролить свет на . паниндийские и международные торговые связи Кералы [ 11 ] Артефакты и памятники проекта разбросаны на площади 150 км2. 2 , а команда Куриакосе обнаружила кластеры, включающие 400 зданий, имеющих историческое значение и архитектурный интерес. [ 12 ]
Это альтернативный подход к управлению наследием, и самой большой проблемой была разработка концепции, которая соответствовала бы местному контексту. Проект «Наследие Музириса» имеет множество аспектов. Это образовательный проект, проект развития и модель устойчивого туризма. [ 7 ] Проект был детищем доктора Томаса Исаака , выросшего в этом районе. Профессор экономики Центра исследований развития , он стал министром финансов Кералы в 2006 году. Он рассматривал Музирис как проект неформального образования для будущих поколений. [ 12 ]
Проект включал сохранение дворца Палиам, синагоги Паравур, форта Коттаппурам, рынка Коттаппурам и многих других исторических сооружений в районе Музирис. Он создал в Индии прецедент принятия комплексного подхода к сохранению наследия и региональному развитию. Проект также предусматривает такие функции, как интерактивные музеи, центры для посетителей, виртуальный центр реконструкции, возможность путешествовать на лодке по реке Перияр к различным памятникам, велосипедные туры по окрестностям и круговые туры, и это лишь некоторые из них. [ 13 ] Спущенный на воду в 2008 году, это крупнейший природоохранный проект Индии, охватывающий 25 объектов и связывающий историю Кералы с голландскими, арабскими, китайскими, еврейскими, греческими, португальскими и римскими корнями в забытом порту Музирис, начиная с I века до нашей эры. [ 2 ]

Реставрация мечети Чераман Джума , старейшей мечети в Индии, с удалением всех современных придатков является ответвлением проекта «Наследие Музирис». [ 14 ] Решение заменить новую часовню на рынке Коттаппурама старой было принято прихожанами. Мечеть и часовня — лишь два из построек, которые преобразовываются в результате этой инициативы и занимают территорию площадью 150 км (93,21 мили) в центральной части Кералы, в Эрнакулам и Триссур . районах [ 14 ]
Когда проект будет завершен, это будет прогулка по 3000-летней истории южного индийского штата Керала. Это место особенное, поскольку именно здесь собрались вместе евреи, арабы, греки, португальцы, голландцы, британцы и т. д. Через этот порт в Индию пришли три религии, а именно иудаизм, христианство и ислам. [ 1 ]
Проект «Наследие Музирис» создал в Индии прецедент принятия комплексного подхода к сохранению наследия и региональному развитию. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]- 1986 Премия фонда Чарльза Уоллеса (Индия)
- Премия «Дизайнер года 2002» по версии журнала Inside Outside.
- Празднование архитектурной премии 2011 года по версии журнала Inside Outside.
- Премия Estrade за заслуги перед жанром, 2016 г.
- Почетный свиток 2017 г. от Realty Plus
- Выбор редакции 2017 г. за образцовую работу, награда Trends Excellence [2]
Библиография
[ редактировать ]- Бенни Куриакосе, Нупур Проти Кханна, Мальвика Баджадж Сайни (редакторы), Рекомендации по подготовке плана управления наследием , 2010 г. [3] .
- Бенни Куриакосе, «Сохранение деревянных построек в Индии» , 2007 г. [4] .
- Бенни Куриакосе, Картирование среды обитания Чиннангуди – исследование деревни Чиннангуди в связи с проектом восстановления после цунами , 2006 г. [5] .
- Авраам, Раджеш (режиссер), Ace Architect – Бенни Куриакосе , документальный фильм о различных проектах, разработанных Бенни Куриакосе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Как Бенни Куриакосе, наследник легендарного индийского архитектора Лори Бейкер, сохраняет реальность» . Ухмылка . 8 сентября 2017 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Элиас, Эстер (1 августа 2014 г.). «Дизайн, ориентированный на будущее» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Эрта. «Десять индийских архитекторов, которые используют традиционную мудрость для строительства домов будущего» . Прокрутка.в . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Шарма, Пурнима Госвами (7 ноября 2017 г.). «Экологичные здания нужны как промышленности, так и обществу» . Жилищные новости . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Бенни Куриакосе – стремление к устойчивой архитектуре» . АрхитектураЖиви! . 23 июня 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чайн, Эндрю (15 апреля 2015 г.). «Архитектор Бенни Куриакосе и его архитектурное путешествие - Интервью» . ZingyHomes . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайбхав (2 ноября 2016 г.). «Чарующее прошлое» . ФВД Жизнь . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Лучший способ стать экологичнее — сохранить наши старые здания: Бенни Куриакосе» . эстрада . 10 ноября 2016 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Шридхар, Лалита (30 января 2017 г.). «Строитель мечты » Индуистский ISSN 0971-751X . Получено 1 октября.
- ^ Jump up to: а б Мохан, Аарти. «Бенни Куриакосе: «Нам нужно думать не только о зеленом строительстве» » . Альтернатива . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Кришнамачари, Суганти (26 июня 2015 г.). «Прошлое очаровательно» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кумар, Суджата Шанкар (18 августа 2017 г.). «Размышления о Музирисе» . живая мята . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Сатьендран, Нита (5 января 2011 г.). «Возвращение Музириса » Индуистский ISSN 0971-751X . Получено 1 октября.
- ^ Jump up to: а б Аравинд, Индулекха (6 сентября 2015 г.). «Как проект наследия Музириса в Керале может послужить образцом сохранения» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Мадукар, Джаянти (1 июля 2015 г.). «Уроки соседа» . Бангалорское зеркало . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.