Jump to content

Джон Иллингворт (яхта -дизайнер)

Капитан Джон Холден Иллингворт (1903 - 7 марта 1980 года) был английским военно -морским инженером в Королевском флоте , который достиг славы как яхт -гонщика и дизайнера яхт . Описано после его смерти как «Отец послевоенных оффшорных парусных гонок», [ 1 ] Он занимал большую часть старших должностей в британском яхтинге и впервые занимался несколькими инновациями в спорте.

В довоенной Англии Иллингворт был офицером Королевского флота, служившим на подводных лодках . В свое время он разработал парусные лодки и участвовал в гонках на берегу. Во время Второй мировой войны он служил капитаном во флоте.

В 1945 году, после окончания войны, Иллингворт был в Австралии , организовав ремонт в Сиднее для британского тихоокеанского флота . Его пригласили присоединиться к другим яхтсменам в круизе в Хобарт в Тасмании, который, как он быстро предложил, должна быть гонкой. Иллингворт пропустил свою недавно приобретенную яхту Рани, чтобы выиграть как в прошедшее время, так и на гандикапе. [ 2 ] С тех пор гонка в Сиднее и Хобарте стала одной из великих оффшорных яхт.

Вернувшись в Англию, Иллингворт остался с военно -морским флотом, командуя военно -морской авиационной станцией. Он стал коммодором Клуба Royal Ocean Racing , а в 1947 году он запустил лодку, которая сделала его имя: Myth of Malham .

Миф о Малхаме

[ редактировать ]

Миф о Малхэме представлял собой шлюп 37-футового 6-дюймового (11,43 м), построенный в Гриноке , разработанный Лоурентом Джайлсом для спецификаций Иллингворта. В радикальном отходе от норм времени миф о том, что Малхам был перемещением света, с короткими свесами в отличие от удлиненных выступов других яхт. Другие инновации включали в себя установку , в которой Festay переносится вплоть до головы мачты, а не заканчиваться ниже мачты, как на фракционных буровых установках , которые были нормой в то время. Правила рейтинга в то время придавали меньшую значимость для области головных рук, чем в сети , поэтому установка Masthead эффективно дала лодку «свободную» зону паруса.

Миф о Малхэме выиграл гонку Fastnet в 1947 и 1949 годах, а в 1957 году стал частью команды победителей первого Кубка адмирала .

«Gipsy Moth IV» представлял собой 54-футовый кетч, который он разработал в 1964 году для сэра Фрэнсис Чичестер. Его цель была для одноразового кругосветного плавания. Как описано в книге Чичестера Gipsy Moth, окружает мир (Courard-McCann, Inc NY), она была плохо подготовленной женщиной.

Младшая оффшорная группа

[ редактировать ]

Иллингворт полагал, что оффшорные гонки можно безопасно проводить на лодках, которые были намного меньше, легче и проще, чем норм в то время. Вскоре после запуска мифа о Малхэме он работал с Лоурентом Джайлсом, чтобы создать класс яхт RNSA 24, на высоте 32 фута (9,8 м) LOA и 24 фута (7,3 м) LWL , с перемещением 4,3 длинных тонн (4400 кг. ) В 1950 году он был членом -основателем и избрал первого президента младшей оффшорной группы , оффшорного гоночного клуба, обслуживающего более мелкие яхты, чем Клуб Royal Ocean Racing . в то время разрешенный [ 3 ]

  1. ^ "Капитан Дж. Иллингворт" . Время . Лондон, Англия. 13 марта 1980 г. с. 19 ​Получено 16 марта 2016 года - Via Times Digital Archive.
  2. ^ «Пен-Дюик избил на гандикапе» . Время . Лондон, Англия. 1 января 1968 г. с. 12 ​Получено 16 марта 2016 года - Via Times Digital Archive.
  3. ^ «История бегера | младшая оффшорная группа» . www.jog.org.uk. ​Получено 1 июля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03193699a22fea77d604e2dba09dc99c__1717007880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9c/03193699a22fea77d604e2dba09dc99c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Illingworth (yacht designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)