Джон Иллингворт (яхта -дизайнер)
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Март 2016 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Капитан Джон Холден Иллингворт (1903 - 7 марта 1980 года) был английским военно -морским инженером в Королевском флоте , который достиг славы как яхт -гонщика и дизайнера яхт . Описано после его смерти как «Отец послевоенных оффшорных парусных гонок», [ 1 ] Он занимал большую часть старших должностей в британском яхтинге и впервые занимался несколькими инновациями в спорте.
Карьера
[ редактировать ]В довоенной Англии Иллингворт был офицером Королевского флота, служившим на подводных лодках . В свое время он разработал парусные лодки и участвовал в гонках на берегу. Во время Второй мировой войны он служил капитаном во флоте.
В 1945 году, после окончания войны, Иллингворт был в Австралии , организовав ремонт в Сиднее для британского тихоокеанского флота . Его пригласили присоединиться к другим яхтсменам в круизе в Хобарт в Тасмании, который, как он быстро предложил, должна быть гонкой. Иллингворт пропустил свою недавно приобретенную яхту Рани, чтобы выиграть как в прошедшее время, так и на гандикапе. [ 2 ] С тех пор гонка в Сиднее и Хобарте стала одной из великих оффшорных яхт.
Вернувшись в Англию, Иллингворт остался с военно -морским флотом, командуя военно -морской авиационной станцией. Он стал коммодором Клуба Royal Ocean Racing , а в 1947 году он запустил лодку, которая сделала его имя: Myth of Malham .
Миф о Малхаме
[ редактировать ]Миф о Малхэме представлял собой шлюп 37-футового 6-дюймового (11,43 м), построенный в Гриноке , разработанный Лоурентом Джайлсом для спецификаций Иллингворта. В радикальном отходе от норм времени миф о том, что Малхам был перемещением света, с короткими свесами в отличие от удлиненных выступов других яхт. Другие инновации включали в себя установку , в которой Festay переносится вплоть до головы мачты, а не заканчиваться ниже мачты, как на фракционных буровых установках , которые были нормой в то время. Правила рейтинга в то время придавали меньшую значимость для области головных рук, чем в сети , поэтому установка Masthead эффективно дала лодку «свободную» зону паруса.
Миф о Малхэме выиграл гонку Fastnet в 1947 и 1949 годах, а в 1957 году стал частью команды победителей первого Кубка адмирала .
«Gipsy Moth IV» представлял собой 54-футовый кетч, который он разработал в 1964 году для сэра Фрэнсис Чичестер. Его цель была для одноразового кругосветного плавания. Как описано в книге Чичестера Gipsy Moth, окружает мир (Courard-McCann, Inc NY), она была плохо подготовленной женщиной.
Младшая оффшорная группа
[ редактировать ]Иллингворт полагал, что оффшорные гонки можно безопасно проводить на лодках, которые были намного меньше, легче и проще, чем норм в то время. Вскоре после запуска мифа о Малхэме он работал с Лоурентом Джайлсом, чтобы создать класс яхт RNSA 24, на высоте 32 фута (9,8 м) LOA и 24 фута (7,3 м) LWL , с перемещением 4,3 длинных тонн (4400 кг. ) В 1950 году он был членом -основателем и избрал первого президента младшей оффшорной группы , оффшорного гоночного клуба, обслуживающего более мелкие яхты, чем Клуб Royal Ocean Racing . в то время разрешенный [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Капитан Дж. Иллингворт" . Время . Лондон, Англия. 13 марта 1980 г. с. 19 Получено 16 марта 2016 года - Via Times Digital Archive.
- ^ «Пен-Дюик избил на гандикапе» . Время . Лондон, Англия. 1 января 1968 г. с. 12 Получено 16 марта 2016 года - Via Times Digital Archive.
- ^ «История бегера | младшая оффшорная группа» . www.jog.org.uk. Получено 1 июля 2020 года .