Jump to content

Итальянский корвет Vettor Pisani

(Перенаправлено с Vettor Pisani (корвет) )

Иллюстрация Веттора Пизани ок. 1879 г.
Обзор класса
Имя Веттор Пизани
Строители Венецианская военно-морская верфь
Операторы Регия Марина (Королевский флот)
Предшественник Караччиоло
Преемник Христофор Колумб
Завершенный 1
История
Строитель Венецианская военно-морская верфь
Заложен 11 мая 1867 г.
Запущен 22 июля 1869 г.
Завершенный 10 апреля 1871 г.
Судьба Выброшено 12 февраля 1893 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой корвет
Смещение 1676 длинных тонн (1703 т )
Длина 65,1 м (213 футов 7 дюймов) стр.
Луч 11,84 м (38 футов 10 дюймов)
Черновик 5,28 м (17 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 9,76 узлов (18,08 км/ч; 11,23 миль в час)
Дополнить 226
Вооружение
  • 6 × 120-мм (4,7 дюйма) орудий
  • 2 × 75-мм (3 дюйма) орудия
  • 2 × 57-мм (2,2 дюйма) орудия
  • 2 × 37-мм (1,5 дюйма) орудия

Vettor Pisani винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в конце 1860-х — начале 1870-х годов. Корабль покинул Италию в 1882 году для трёхлетнего кругосветного плавания .

Гравюра Веттора Пизани 1873 года.

Проект Vettor Pisani подготовил морской инженер Джузеппе Микели . Веттор Пизани имела длину 65,1 метра (213 футов 7 дюймов) между перпендикулярами , ширину 11,84 м (38 футов 10 дюймов) и среднюю осадку 5,28 м (17 футов 4 дюйма). Его водоизмещение 1676 длинных тонн (1703 т ). У нее был экипаж из 226 человек. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из одной морской паровой машины , приводившей в движение один винт . Пар подавался парой угольных жаротрубных котлов , изготовленных фирмой Guppy из Неаполя . Vettor Pisani мог развивать максимальную скорость 9,76 узлов (18,08 км/ч; 11,23 миль в час) при заявленной мощности 1004 лошадиных силы (749 кВт). В дополнение к паровым машинам на нем было установлено полноценное корабельное оборудование . [ 1 ]

Основная батарея Веттора Пизани состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) дульнозарядных орудий , по три орудия на каждый залп . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он первоначально нес вторичную батарею из двух 75-мм (3 дюйма) орудий, двух 57-мм (2,2 дюйма) орудий и двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий. Во время ремонта в 1879 году был перевооружён главной батареей из десяти 120-мм казнозарядных орудий . Четыре из этих орудий были сняты в 1885 году. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Адмирал Джузеппе Палумбо , командовавший Веттором Пизани во время его заграничного плавания.

Корабль был заложен 11 мая 1867 года на Венецианской военно-морской верфи под названием Briosa . В 1868 году он еще находился в стадии строительства, но был переименован в Vettor Pisani , а его законченный корпус был спущен на воду 22 июля 1869 года. Достройка была завершена к 10 апреля 1871 года. [ 1 ] После поступления на службу «Веттор Пизани» был отправлен в заграничный круиз, а позже, в 1871 году, он достиг японских вод. [ 2 ] В следующем году она осталась за границей и во время путешествия посетила Австралию и Новую Гвинею. [ 3 ] В 1873 году она все еще находилась в австралийских водах. [ 4 ] Корабль был модернизирован в 1879 году. [ 1 ]

Веттор Пизани в начале 1880-х годов отправился в длительное заграничное путешествие с различными целями, включая обучение экипажа, показ флага и проведение обширных научных экспериментов. Эти испытания включали гидрографические исследования , промеры глубины и сбор морских животных для последующего изучения. На палубе артиллерийской батареи была оборудована временная лаборатория. Капитаном корабля был командир Джузеппе Палумбо на время путешествия . Лейтенанты Чезаре Маркаччи и Гаэтано Кьеркья отвечали за руководство большинством экспериментов, а Кьеркию отправили учиться на зоологическую станцию ​​в Неаполе на три месяца перед поездкой. Антон Дорн , директор объекта, прибыл на борт «Веттора Пизани», чтобы обсудить экспедицию перед отплытием судна, а позже приветствовал корабль домой. [ 5 ] Корабль отбыл из Неаполя 20 апреля 1882 года. [ 6 ]

Веттор Пизани проводила исследования у побережья Южной Америки, в том числе вокруг архипелага Чонос, в период с 23 ноября по 6 декабря 1882 года. Позже, во время исследования залива Корковадо , Веттор Пизани дважды садилась на мель, но ее команда смогла освободить судно в оба раза прилив . Находясь там, капитан назвал несколько островов, названия которых ранее не назывались. В начале 1883 года Веттор Пизани посетил Вальпараисо , Чили; оттуда она отплыла в Кокимбо , а затем в Кальдеру , где провела обширные исследования побережья, которое было опасно для торговых судов из-за недостаточного количества карт. В марте 1884 года она прибыла на Галапагосские острова , где провела дальнейшие испытания. Затем Веттор Пизани пересек Тихий океан, проводя по пути дополнительные исследования, в том числе вблизи Гавайских островов . [ 7 ]

Позже, в 1884 году, еще находясь за границей, Веттор Пизани был отправлен в воды Восточной Азии, чтобы усилить там итальянское присутствие, которое в то время состояло из винтового корвета «Кристофоро Коломбо» в период напряженности, которая привела к китайско-французской войне . [ 8 ] Веттор Пизани вернулся в Италию 29 апреля 1885 года, собрав за время путешествия около 1600 экземпляров. [ 6 ] Позже в том же году его перевели в учебный корабль для курсантов итальянской военно-морской академии в Ливорно . В этом качестве он прослужил до начала 1890-х годов, а 12 февраля 1893 года итальянский флот отказался от корабля. Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC   224831739 .
  • Крешиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521537780 .
  • делла Кроче, Норберто (2002). «Итальянский вклад в знание юго-восточной части Тихого океана». В Бенсоне, Кейт Родни; Ребок, Филип Ф. (ред.). Океанографическая история: Тихий океан и за его пределами . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. стр. 204–209. ISBN  9780295982397 .
  • Китай: Сборник корреспонденции и документов по делам Китая . Лондон: Харрисон и сыновья. 1885. OCLC   894534063 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гребен, Кристиана, изд. (1993). Карл Эрнст фон Баер (1792–1876) и Антон Дорн (1840–1909): Переписка . Филадельфия: Американское философское общество. ISBN  9780871698339 .
  • Циглер, Йоханнес, изд. «Судостроение в Италии» [Судостроение в Италии]. сообщения из области морской науки, кораблестроения и машиностроения морской жизни : Архивы , артиллерии, гидротехники и т. д., а также литература и библиография морской жизни ]. VII (VIII). Вена: Пьяные и комиссии-Верлаг сына Карла Герольда: 403–407. ОСЛК   67899261 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03f615b096b3e3f80e58b8d31c1ed9b5__1708032480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b5/03f615b096b3e3f80e58b8d31c1ed9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian corvette Vettor Pisani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)