Jump to content

Эми Хальберштадт

Эми Хальберштадт
Рожденный ( 1954-12-28 ) 28 декабря 1954 г. (69 лет)
Альма-матер Колгейтский университет
Университет Джонса Хопкинса
Научная карьера
Поля Социальная психология и психология развития
Учреждения Государственный университет Северной Каролины

Эми Джин Хальберштадт — американский психолог, специализирующийся на социальном развитии эмоций. В настоящее время она является заслуженным профессором психологии Университета штата Северная Каролина в Роли, Северная Каролина , и является редактором журнала Social Development . [ 1 ]

Она разработала опросники по выражению эмоций в семье, которые используются во всем мире для решения широкого спектра вопросов социального развития. На сегодняшний день она является автором или соавтором более сорока статей и глав книг и двух читателей для курсов по социальной психологии для аспирантов и студентов. Ее исследования были представлены на национальных и международных конференциях, включая Общество исследований развития детей , Общество личностной и социальной психологии , Ассоциацию психологических наук и Международное общество исследований эмоций.

Она получила несколько исследовательских грантов от Национальных институтов здравоохранения (NIH) и Национального научного фонда (NSF) и в настоящее время работает над финансируемым NSF проектом по изучению понимания детьми эмоций в семье.

Эми Хальберштадт родилась 28 декабря 1954 года в Бруклине, Нью-Йорк . Ее отец был инженером и консультантом по вопросам управления, а мать занималась мелким бизнесом. Она выросла в Нью-Гайд-парке, штат Нью-Йорк , училась в Университете Колгейта на степень бакалавра в 1976 году (PBK, 1975) и в Университете Джонса Хопкинса в качестве аспиранта, где в 1981 году получила докторскую степень, работая с профессором Джудит Холл. Начиная со средней школы и до начала профессиональной карьеры, она также была конкурентоспособной фехтовальщицей и тренером по фехтованию, заняв шестое место среди женщин на рапирах на Играх Эмпайр-Стейт в 1985 году в Буффало, штат Нью-Йорк. У Хальберштадт и ее мужа Энтони Уэстона двое детей, и они активно занимаются городским сельским хозяйством в Дареме, Северная Каролина .

Выразительность и социальная власть/доминирование

[ редактировать ]

Работа Хальберштадт по эмоциональной выразительности семьи, начатая в ее докторской диссертации под руководством профессора Джудит Холл, в настоящее время широко цитируется и используется в исследованиях социализации эмоций и невербального общения. Она продемонстрировала контрастные отношения семейной выразительности с невербальными навыками (отправка и декодирование эмоционального выражения) и показала вместе с различными коллегами, что стили семейной выразительности влияют на выразительность людей, эмоциональные переживания и понимание эмоциональных переживаний других людей. Анкета семейной выразительности (FEQ) и анкета самовыражения в семье — это инструменты, используемые в рамках данного исследования. [ 2 ] Вместе с Джуди Холл Хальберштадт помог установить интерес социальной психологии к пониманию связи переменных, связанных с иерархией, таких как доминирование личности и фактическая или воспринимаемая социальная власть, с невербальным общением.

Аффективная социальная компетентность

[ редактировать ]

Ключевым вкладом Хальберштадт в область социального развития является интегрированная концептуализация навыков эмоционального общения, концепция, которую она назвала аффективной социальной компетентностью (ASC). [ 3 ] ИСС включает три компонента: отправку собственных эмоциональных сообщений, получение эмоциональных сообщений других и переживание эмоций. В каждый компонент входят четыре навыка развития: осознание эмоции, определение того, что это за эмоция, работа в социальном контексте и регулирование эмоций для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. [ 4 ]

Концептуализация является динамичной и отражает ежесекундные изменения, присущие социальным взаимодействиям. Хальберштадт и его коллеги также рассматривают, как индивидуальные характеристики, такие как темперамент и самооценка, а также контексты окружающей среды, такие как культура и исторические изменения, могут изменить работу компонентов ИСС. Конструкция ASC использовалась исследователями в области клинической психологии. [ 5 ] психология развития, [ 6 ] [ 7 ] и семейная наука. [ 8 ]

Текущие и новые проекты

[ редактировать ]

Признавая, что родительские убеждения могут влиять на эмоциональное поведение родителей при социализации и результаты детей, и что эти убеждения могут различаться в зависимости от культуры, Хальберштадт и профессора Джули Дансмор (факультет психологии, Технологический институт Вирджинии ) и Эл Брайант (педагогическая школа, Университет Северной Каролины-Пемброук ) получили финансирование изучить различные представления об эмоциях, которых Ламби придерживаются родители из культурных групп афроамериканцев, американцев европейского происхождения и американских индейцев . Одной из целей была разработка анкеты для оценки представлений родителей об эмоциях детей (PBACE) с использованием процесса разработки многоэтнического и многоклассового опросника, в котором приняли участие более 1000 родителей. Во многих исследованиях использовались предыдущие версии PBACE в попытке глубже понять влияние убеждений родителей об эмоциях на родительское поведение и результаты детей, включая эмоциональные реакции родителей и обсуждение эмоций, а также привязанность детей, понимание эмоций, способность справляться с ними. стресс и чувство собственного достоинства. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Недавние интересы Хальберштадта включают пересечение расы, культуры, класса и пола в социализации эмоций, продолжая при этом исследовать роль родительских убеждений об эмоциях в развитии эмоций детей. [ 14 ] [ 15 ] В настоящее время она сотрудничает с доктором Патрисией Гарретт-Питерс из Института развития детей Фрэнка Портера Грэма при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл над проектом, финансируемым NSF, по исследованию многомерности понимания эмоций в среднем детстве, а также связей между убеждениями матерей. об эмоциях, воспитании детей, практиках социализации материнских эмоций, понимании детских эмоций и социальной компетентности в школе. Другие текущие исследования сосредоточены на определенных эмоциях, таких как гнев, гордость и ревность; аффективная социальная компетентность в целом; социальная конструкция гендера; и различные культурные факторы.

Библиография

[ редактировать ]

О выразительности и социальной власти/доминировании

[ редактировать ]
  • Хальберштадт, АГ (1986). «Семейная социализация эмоционального выражения, стилей и навыков невербального общения». Журнал личности и социальной психологии . 51 (4): 827–836. дои : 10.1037/0022-3514.51.4.827 .
  • Хальберштадт, АГ (1991). «На пути к экологии выразительности: семейная социализация в частности и модель в целом», в Р.С. Фельдмане и Б. Риме, редакторах, « Основы невербального поведения» (Нью-Йорк: Cambridge University Press), стр. 106–160.
  • Хальберштадт, АГ и Итон, КЛ (2003). «Метаанализ семейной выразительности, выразительности и понимания детских эмоций». Обзор брака и семьи . 34 (1–2): 35–62. дои : 10.1300/j002v34n01_03 . S2CID   145074311 .
  • Хальберштадт, АГ; Деннис, Пенсильвания; Хесс, У. (2011). «Влияние экспрессивности семьи, собственной эмоциональности и самовыражения людей на восприятие мимики других людей». Журнал невербального поведения . 35 : 35–50. дои : 10.1007/s10919-010-0099-5 . S2CID   53137970 .
  • Холл, Дж. А. и Хальберштадт, АГ (1994). « Подчинение» и чувствительность к невербальным сигналам: исследование замужних работающих женщин». Сексуальные роли . 31 (3–4): 149–165. дои : 10.1007/bf01547712 . S2CID   143760000 .

Аффективная социальная компетентность

[ редактировать ]
  • Хальберштадт, АГ; Денхэм, С.А. и Дансмор, Дж.К. (2001). «Аффективная социальная компетентность». Социальное развитие . 10 : 79–119. дои : 10.1111/1467-9507.00150 .

Убеждения родителей об эмоциях и социализации эмоций

[ редактировать ]
  • Хальберштадт, АГ; Томпсон, Дж.А.; Паркер, А.Э. и Дансмор, Дж.К. (2008). «Эмоциональные убеждения и поведение родителей в отношении того, как дети справляются с террористическими атаками 11 сентября 2001 года». Развитие младенцев и детей . 17 (6): 557–580. дои : 10.1002/icd.569 .
  • Хальберштадт, АГ; Лозада, Флорида (2010). «Развитие эмоций в младенчестве через призму культуры». Обзор эмоций . 3 : 1–12.
  • Паркер А.Е., Хальберштадт А.Г., Дансмор Дж.К., Таунли Дж.Е., Брайант А., Томпсон Дж.А. и Бил К.С. (в печати). «Эмоции - это окно в сердце»: качественный анализ представлений родителей об эмоциях детей в трех этнических группах». Монографии Общества исследований детского развития .
  • Стелтер, РЛ; Хальберштадт, АГ (2010). «Взаимодействие между убеждениями родителей относительно детских эмоций и родительским стрессом влияет на безопасность детской привязанности» . Развитие младенцев и детей . 20 (3): 272–287. дои : 10.1002/icd.693 . ПМК   3124851 . ПМИД   21731472 .
  • Вонг, М.С.; МакЭлвейн Н. и Хальберштадт А.Г. (2009). «Характеристики родителей, семьи и детей как предикторы практик социализации эмоций, о которых сообщают мать и отец». Журнал семейной психологии . 23 (4): 452–463. дои : 10.1037/a0015552 . ПМИД   19685981 .

Учебники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Социальное развитие » . Уайли-Блэквелл.
  2. ^ «Ускоренный проект: FEQ» .
  3. ^ Айзенберг, Н. (2001). «Ядро и корреляты аффективной социальной компетентности». Социальное развитие . 10 : 120–124. дои : 10.1111/1467-9507.00151 . ; Саарни, К. (2001). «Познание, контекст и цели: важные компоненты социально-эмоциональной эффективности». Социальное развитие . 10 : 125–129. дои : 10.1111/1467-9507.00152 . ; Мишель Шиота и Джеймс Калат, Emotion (Cengage, второе издание, 2011 г.), стр. 00. ISBN   0-495-91288-3
  4. ^ Хальберштадт, АГ; Денхэм, С.А. и Дансмор, Дж.К. (2001). «Аффективная социальная компетентность». Социальное развитие . 10 : 79–119. дои : 10.1111/1467-9507.00150 . .
  5. ^ Салмон, К.; Даддс, MR; Аллен Дж. и Хоуз DJ (2009). «Можно ли обучать навыкам эмоциональной речи во время обучения родителей детям с проблемным поведением?». Детская психиатрия и развитие человека . 40 (4): 485–498. дои : 10.1007/s10578-009-0139-8 . ПМИД   19373551 . S2CID   25559997 . .
  6. ^ Денхэм, ЮАР; Каверли, С.; Шмидт, М.; Блэр, К.; ДеМалдер, Э.; Каал, С.; Хамада, Х.; Мейсон, Т. (2002). «Дошкольное понимание эмоций: вклад в гнев и агрессию в классе». Журнал детской психологии и психиатрии . 43 (7): 901–916. дои : 10.1111/1469-7610.00139 . ПМИД   12405478 . .
  7. ^ Дансмор, Джей Си; Ногучи, RJP; Гарнер, П.В.; Кейси, Э.К. и Бхуллар, Н. (2008). «Гендерные связи аффективной социальной компетентности с отношениями со сверстниками у детей дошкольного возраста». Раннее образование и развитие . 19 (2): 211–237. дои : 10.1080/10409280801963897 . S2CID   143344557 . .
  8. ^ Кларк, TR; Фарес, В. (2004). «Чувства в семье: Межродительский конфликт, гнев и экспрессивность в семьях со старшими подростками». Семейный журнал . 12 (2): 129–138. дои : 10.1177/1066480703261961 . S2CID   30059548 . .
  9. ^ Хальберштадт, АГ; Томпсон, Дж.А.; Паркер, А.Э. и Дансмор, Дж.К. (2008). «Эмоциональные убеждения и поведение родителей в отношении того, как дети справляются с террористическими атаками 11 сентября 2001 года». Развитие младенцев и детей . 17 : 557–580. дои : 10.1002/icd.569 . .
  10. ^ Ее, П.; Дансмор, Джей Си (2011). «Родительские представления об эмоциях связаны с независимыми и взаимозависимыми самооценками ранних подростков». Международный журнал поведенческого развития . 35 (4): 317–328. дои : 10.1177/0165025410397644 . S2CID   146534706 . .
  11. ^ Перес-Ривера, МБ; Дансмор, Джей Си (2011). «Аккультурация матерей и убеждения об эмоциях, дискурс эмоций матери и ребенка и понимание эмоций детей в латиноамериканских семьях». Раннее образование и развитие . 22 (2): 324–354. дои : 10.1080/10409281003702000 . S2CID   143911362 . .
  12. ^ Стелтер, РЛ; Хальберштадт, АГ (2010). «Взаимодействие между родительскими убеждениями об эмоциях детей и родительским стрессом влияет на безопасность детской привязанности» . Развитие младенцев и детей . 20 (3): 272–287. дои : 10.1002/icd.693 . ПМК   3124851 . ПМИД   21731472 . .
  13. ^ Вонг, М.С.; МакЭлвейн Н. и Хальберштадт А.Г. (2009). «Характеристики родителей, семьи и детей как предикторы практик социализации эмоций, о которых сообщают мать и отец». Журнал семейной психологии . 23 (4): 452–463. дои : 10.1037/a0015552 . ПМИД   19685981 . .
  14. ^ Хальберштадт, АГ; Лозада, Флорида (2010). «Развитие эмоций в младенчестве через призму культуры». Обзор эмоций . 3 : 1–12. .
  15. ^ Паркер, А.Э.; Хальберштадт, АГ; Дансмор, Джей Си; Таунли, GE; Брайант, А.; Томпсон Дж. А. и Бил К. С. «Эмоции - это окно в сердце»: качественный анализ убеждений родителей об эмоциях детей в трех этнических группах». Монографии Общества исследований детского развития (в печати). .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b20230f10f5964c780eff054b56a08__1706487420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/08/04b20230f10f5964c780eff054b56a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Halberstadt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)