Эми Хальберштадт
Эми Хальберштадт | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Колгейтский университет Университет Джонса Хопкинса |
Научная карьера | |
Поля | Социальная психология и психология развития |
Учреждения | Государственный университет Северной Каролины |
Эми Джин Хальберштадт — американский психолог, специализирующийся на социальном развитии эмоций. В настоящее время она является заслуженным профессором психологии Университета штата Северная Каролина в Роли, Северная Каролина , и является редактором журнала Social Development . [ 1 ]
Она разработала опросники по выражению эмоций в семье, которые используются во всем мире для решения широкого спектра вопросов социального развития. На сегодняшний день она является автором или соавтором более сорока статей и глав книг и двух читателей для курсов по социальной психологии для аспирантов и студентов. Ее исследования были представлены на национальных и международных конференциях, включая Общество исследований развития детей , Общество личностной и социальной психологии , Ассоциацию психологических наук и Международное общество исследований эмоций.
Она получила несколько исследовательских грантов от Национальных институтов здравоохранения (NIH) и Национального научного фонда (NSF) и в настоящее время работает над финансируемым NSF проектом по изучению понимания детьми эмоций в семье.
Жизнь
[ редактировать ]Эми Хальберштадт родилась 28 декабря 1954 года в Бруклине, Нью-Йорк . Ее отец был инженером и консультантом по вопросам управления, а мать занималась мелким бизнесом. Она выросла в Нью-Гайд-парке, штат Нью-Йорк , училась в Университете Колгейта на степень бакалавра в 1976 году (PBK, 1975) и в Университете Джонса Хопкинса в качестве аспиранта, где в 1981 году получила докторскую степень, работая с профессором Джудит Холл. Начиная со средней школы и до начала профессиональной карьеры, она также была конкурентоспособной фехтовальщицей и тренером по фехтованию, заняв шестое место среди женщин на рапирах на Играх Эмпайр-Стейт в 1985 году в Буффало, штат Нью-Йорк. У Хальберштадт и ее мужа Энтони Уэстона двое детей, и они активно занимаются городским сельским хозяйством в Дареме, Северная Каролина .
Выразительность и социальная власть/доминирование
[ редактировать ]Работа Хальберштадт по эмоциональной выразительности семьи, начатая в ее докторской диссертации под руководством профессора Джудит Холл, в настоящее время широко цитируется и используется в исследованиях социализации эмоций и невербального общения. Она продемонстрировала контрастные отношения семейной выразительности с невербальными навыками (отправка и декодирование эмоционального выражения) и показала вместе с различными коллегами, что стили семейной выразительности влияют на выразительность людей, эмоциональные переживания и понимание эмоциональных переживаний других людей. Анкета семейной выразительности (FEQ) и анкета самовыражения в семье — это инструменты, используемые в рамках данного исследования. [ 2 ] Вместе с Джуди Холл Хальберштадт помог установить интерес социальной психологии к пониманию связи переменных, связанных с иерархией, таких как доминирование личности и фактическая или воспринимаемая социальная власть, с невербальным общением.
Аффективная социальная компетентность
[ редактировать ]Ключевым вкладом Хальберштадт в область социального развития является интегрированная концептуализация навыков эмоционального общения, концепция, которую она назвала аффективной социальной компетентностью (ASC). [ 3 ] ИСС включает три компонента: отправку собственных эмоциональных сообщений, получение эмоциональных сообщений других и переживание эмоций. В каждый компонент входят четыре навыка развития: осознание эмоции, определение того, что это за эмоция, работа в социальном контексте и регулирование эмоций для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. [ 4 ]
Концептуализация является динамичной и отражает ежесекундные изменения, присущие социальным взаимодействиям. Хальберштадт и его коллеги также рассматривают, как индивидуальные характеристики, такие как темперамент и самооценка, а также контексты окружающей среды, такие как культура и исторические изменения, могут изменить работу компонентов ИСС. Конструкция ASC использовалась исследователями в области клинической психологии. [ 5 ] психология развития, [ 6 ] [ 7 ] и семейная наука. [ 8 ]
Текущие и новые проекты
[ редактировать ]Признавая, что родительские убеждения могут влиять на эмоциональное поведение родителей при социализации и результаты детей, и что эти убеждения могут различаться в зависимости от культуры, Хальберштадт и профессора Джули Дансмор (факультет психологии, Технологический институт Вирджинии ) и Эл Брайант (педагогическая школа, Университет Северной Каролины-Пемброук ) получили финансирование изучить различные представления об эмоциях, которых Ламби придерживаются родители из культурных групп афроамериканцев, американцев европейского происхождения и американских индейцев . Одной из целей была разработка анкеты для оценки представлений родителей об эмоциях детей (PBACE) с использованием процесса разработки многоэтнического и многоклассового опросника, в котором приняли участие более 1000 родителей. Во многих исследованиях использовались предыдущие версии PBACE в попытке глубже понять влияние убеждений родителей об эмоциях на родительское поведение и результаты детей, включая эмоциональные реакции родителей и обсуждение эмоций, а также привязанность детей, понимание эмоций, способность справляться с ними. стресс и чувство собственного достоинства. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Недавние интересы Хальберштадта включают пересечение расы, культуры, класса и пола в социализации эмоций, продолжая при этом исследовать роль родительских убеждений об эмоциях в развитии эмоций детей. [ 14 ] [ 15 ] В настоящее время она сотрудничает с доктором Патрисией Гарретт-Питерс из Института развития детей Фрэнка Портера Грэма при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл над проектом, финансируемым NSF, по исследованию многомерности понимания эмоций в среднем детстве, а также связей между убеждениями матерей. об эмоциях, воспитании детей, практиках социализации материнских эмоций, понимании детских эмоций и социальной компетентности в школе. Другие текущие исследования сосредоточены на определенных эмоциях, таких как гнев, гордость и ревность; аффективная социальная компетентность в целом; социальная конструкция гендера; и различные культурные факторы.
Библиография
[ редактировать ]О выразительности и социальной власти/доминировании
[ редактировать ]- Хальберштадт, АГ (1986). «Семейная социализация эмоционального выражения, стилей и навыков невербального общения». Журнал личности и социальной психологии . 51 (4): 827–836. дои : 10.1037/0022-3514.51.4.827 .
- Хальберштадт, АГ (1991). «На пути к экологии выразительности: семейная социализация в частности и модель в целом», в Р.С. Фельдмане и Б. Риме, редакторах, « Основы невербального поведения» (Нью-Йорк: Cambridge University Press), стр. 106–160.
- Хальберштадт, АГ и Итон, КЛ (2003). «Метаанализ семейной выразительности, выразительности и понимания детских эмоций». Обзор брака и семьи . 34 (1–2): 35–62. дои : 10.1300/j002v34n01_03 . S2CID 145074311 .
- Хальберштадт, АГ; Деннис, Пенсильвания; Хесс, У. (2011). «Влияние экспрессивности семьи, собственной эмоциональности и самовыражения людей на восприятие мимики других людей». Журнал невербального поведения . 35 : 35–50. дои : 10.1007/s10919-010-0099-5 . S2CID 53137970 .
- Холл, Дж. А. и Хальберштадт, АГ (1994). « Подчинение» и чувствительность к невербальным сигналам: исследование замужних работающих женщин». Сексуальные роли . 31 (3–4): 149–165. дои : 10.1007/bf01547712 . S2CID 143760000 .
Аффективная социальная компетентность
[ редактировать ]- Хальберштадт, АГ; Денхэм, С.А. и Дансмор, Дж.К. (2001). «Аффективная социальная компетентность». Социальное развитие . 10 : 79–119. дои : 10.1111/1467-9507.00150 .
Убеждения родителей об эмоциях и социализации эмоций
[ редактировать ]- Хальберштадт, АГ; Томпсон, Дж.А.; Паркер, А.Э. и Дансмор, Дж.К. (2008). «Эмоциональные убеждения и поведение родителей в отношении того, как дети справляются с террористическими атаками 11 сентября 2001 года». Развитие младенцев и детей . 17 (6): 557–580. дои : 10.1002/icd.569 .
- Хальберштадт, АГ; Лозада, Флорида (2010). «Развитие эмоций в младенчестве через призму культуры». Обзор эмоций . 3 : 1–12.
- Паркер А.Е., Хальберштадт А.Г., Дансмор Дж.К., Таунли Дж.Е., Брайант А., Томпсон Дж.А. и Бил К.С. (в печати). «Эмоции - это окно в сердце»: качественный анализ представлений родителей об эмоциях детей в трех этнических группах». Монографии Общества исследований детского развития .
- Стелтер, РЛ; Хальберштадт, АГ (2010). «Взаимодействие между убеждениями родителей относительно детских эмоций и родительским стрессом влияет на безопасность детской привязанности» . Развитие младенцев и детей . 20 (3): 272–287. дои : 10.1002/icd.693 . ПМК 3124851 . ПМИД 21731472 .
- Вонг, М.С.; МакЭлвейн Н. и Хальберштадт А.Г. (2009). «Характеристики родителей, семьи и детей как предикторы практик социализации эмоций, о которых сообщают мать и отец». Журнал семейной психологии . 23 (4): 452–463. дои : 10.1037/a0015552 . ПМИД 19685981 .
Учебники
[ редактировать ]- Хальберштадт, АГ; Эллисон, СЛ (1990). Чтения по социальной психологии: век исследований . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-025543-2 .
- Эллисон, Стив; Хальберштадт, Эми (1995). Исследования в области социальной психологии . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-020200-9 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Социальное развитие » . Уайли-Блэквелл.
- ^ «Ускоренный проект: FEQ» .
- ^ Айзенберг, Н. (2001). «Ядро и корреляты аффективной социальной компетентности». Социальное развитие . 10 : 120–124. дои : 10.1111/1467-9507.00151 . ; Саарни, К. (2001). «Познание, контекст и цели: важные компоненты социально-эмоциональной эффективности». Социальное развитие . 10 : 125–129. дои : 10.1111/1467-9507.00152 . ; Мишель Шиота и Джеймс Калат, Emotion (Cengage, второе издание, 2011 г.), стр. 00. ISBN 0-495-91288-3
- ^ Хальберштадт, АГ; Денхэм, С.А. и Дансмор, Дж.К. (2001). «Аффективная социальная компетентность». Социальное развитие . 10 : 79–119. дои : 10.1111/1467-9507.00150 . .
- ^ Салмон, К.; Даддс, MR; Аллен Дж. и Хоуз DJ (2009). «Можно ли обучать навыкам эмоциональной речи во время обучения родителей детям с проблемным поведением?». Детская психиатрия и развитие человека . 40 (4): 485–498. дои : 10.1007/s10578-009-0139-8 . ПМИД 19373551 . S2CID 25559997 . .
- ^ Денхэм, ЮАР; Каверли, С.; Шмидт, М.; Блэр, К.; ДеМалдер, Э.; Каал, С.; Хамада, Х.; Мейсон, Т. (2002). «Дошкольное понимание эмоций: вклад в гнев и агрессию в классе». Журнал детской психологии и психиатрии . 43 (7): 901–916. дои : 10.1111/1469-7610.00139 . ПМИД 12405478 . .
- ^ Дансмор, Джей Си; Ногучи, RJP; Гарнер, П.В.; Кейси, Э.К. и Бхуллар, Н. (2008). «Гендерные связи аффективной социальной компетентности с отношениями со сверстниками у детей дошкольного возраста». Раннее образование и развитие . 19 (2): 211–237. дои : 10.1080/10409280801963897 . S2CID 143344557 . .
- ^ Кларк, TR; Фарес, В. (2004). «Чувства в семье: Межродительский конфликт, гнев и экспрессивность в семьях со старшими подростками». Семейный журнал . 12 (2): 129–138. дои : 10.1177/1066480703261961 . S2CID 30059548 . .
- ^ Хальберштадт, АГ; Томпсон, Дж.А.; Паркер, А.Э. и Дансмор, Дж.К. (2008). «Эмоциональные убеждения и поведение родителей в отношении того, как дети справляются с террористическими атаками 11 сентября 2001 года». Развитие младенцев и детей . 17 : 557–580. дои : 10.1002/icd.569 . .
- ^ Ее, П.; Дансмор, Джей Си (2011). «Родительские представления об эмоциях связаны с независимыми и взаимозависимыми самооценками ранних подростков». Международный журнал поведенческого развития . 35 (4): 317–328. дои : 10.1177/0165025410397644 . S2CID 146534706 . .
- ^ Перес-Ривера, МБ; Дансмор, Джей Си (2011). «Аккультурация матерей и убеждения об эмоциях, дискурс эмоций матери и ребенка и понимание эмоций детей в латиноамериканских семьях». Раннее образование и развитие . 22 (2): 324–354. дои : 10.1080/10409281003702000 . S2CID 143911362 . .
- ^ Стелтер, РЛ; Хальберштадт, АГ (2010). «Взаимодействие между родительскими убеждениями об эмоциях детей и родительским стрессом влияет на безопасность детской привязанности» . Развитие младенцев и детей . 20 (3): 272–287. дои : 10.1002/icd.693 . ПМК 3124851 . ПМИД 21731472 . .
- ^ Вонг, М.С.; МакЭлвейн Н. и Хальберштадт А.Г. (2009). «Характеристики родителей, семьи и детей как предикторы практик социализации эмоций, о которых сообщают мать и отец». Журнал семейной психологии . 23 (4): 452–463. дои : 10.1037/a0015552 . ПМИД 19685981 . .
- ^ Хальберштадт, АГ; Лозада, Флорида (2010). «Развитие эмоций в младенчестве через призму культуры». Обзор эмоций . 3 : 1–12. .
- ^ Паркер, А.Э.; Хальберштадт, АГ; Дансмор, Джей Си; Таунли, GE; Брайант, А.; Томпсон Дж. А. и Бил К. С. «Эмоции - это окно в сердце»: качественный анализ убеждений родителей об эмоциях детей в трех этнических группах». Монографии Общества исследований детского развития (в печати). .