Кэтрин Кухарич
Кэтрин Кухарич | |
---|---|
Рожденный | 1962 Саут-Бенд, Индиана , США |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Карнеги-Меллон , Школа визуальных искусств |
Известный | Живопись, рисунок |
Стиль | Фигуративный |
Награды | Фонд Рокфеллера , Нью-Йоркский фонд искусств , Искусство имеет значение |
Веб-сайт | Кэтрин Кухарич |

Кэтрин Кухарик — американская художница, известная своими многослойными репрезентативными картинами, сочетающими в себе аллегорию, юмор, социальную критику, а также аспекты поп-музыки и пасторального искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В ее искусстве обычно используется кропотливая манера письма, яркие, почти галлюциногенные цвета, разрывы масштаба и композиции, наполненные обилием гиперреальных деталей, фигур и ассоциаций. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она исследовала такие темы, как странная сексуальная и политическая идентичность, американские излишества и пригородная культура, социальные нравы, тело и смерть. [ 7 ] [ 3 ] [ 8 ] Художник-критик Дэвид Хамфри назвал Кухарика «провидцем-злоумышленником», который переконфигурирует разрозненные элементы в «странный популистский галлюцинаторный реализм» социально заряженных образных предложений, которые вытряхивают идеологии из «застывших фактов современной культуры» и прославляют возможность альтернативы. заказ. [ 6 ]
Кухарич был отмечен наградами Фонда Рокфеллера , Музея современного искусства Сент-Луиса , Нью-Йоркского фонда искусств , Художественного института Сан-Франциско и других. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Она выставлялась на международном уровне, и ее работы принадлежат публичным коллекциям Художественного музея Сент-Луиса. [ 12 ] и Пенсильванская академия изящных искусств . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она живет в Нью-Йорке и является профессором искусств в Гамильтон-колледже . [ 16 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Кухарич родился в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1962 году. [ 9 ] Она получила степень бакалавра живописи и рисунка в Университете Карнеги-Меллон в 1984 году, а затем переехала в Нью-Йорк, где училась в Школе визуальных искусств у Луизы Буржуа и Роберта Сторра . [ 9 ] [ 16 ] В последующее десятилетие она выставлялась на площадках Нью-Йорка, включая Hallwalls , White Columns , The Drawing Center , Four Walls и PPOW, где в 1994 году у нее была персональная выставка. [ 17 ] [ 18 ] [ 2 ] [ 19 ] Она продолжала выставляться на PPOW, с шестью персональными выставками в период с 1997 по 2016 год. [ 20 ] [ 1 ] [ 4 ]
В начале 2000-х Кухарич вернулся на Средний Запад, переехав в Сент-Луис на должность преподавателя в Вашингтонском университете в Сент-Луисе . [ 8 ] [ 21 ] С тех пор у нее были персональные выставки в Музее современного искусства Сент-Луиса, The Delaware Contemporary и Региональном художественном музее Саут-Бенда , а также она участвовала в групповых выставках в Пенсильванской академии изящных искусств , Музее современного искусства Хьюстона и Портсмутском музее. изобразительного искусства и другие. [ 22 ] [ 23 ] [ 19 ]
Кухарич преподавала искусство с середины 1990-х годов в таких учебных заведениях, как Йельская школа искусств , Новая школа , Школа визуальных искусств и Вашингтонский университет (2002–6), где она работала преподавателем, доцентом и координатором живописи. . [ 21 ] [ 20 ] [ 24 ] С 2007 года она является профессором Гамильтон-колледжа в Клинтоне, штат Нью-Йорк . [ 16 ] [ 21 ]
Работа
[ редактировать ]Картины Кухарича описывали по-разному: как сюрреалистические, [ 25 ] [ 12 ] магический реалист, [ 1 ] и «гиперболический реалист». [ 6 ] Она использует сложные, трудоемкие методы; они включают в себя создание коллажей, рисование, повторное коллажирование и повторное рисование соответствующих изображений (перед переносом композиций вручную на холст) и процесс рисования в духе старых мастеров, в котором она тонально передает изображения перед нанесением отдельных слоев цвета. [ 26 ] [ 27 ] [ 3 ] [ 19 ] Писатель Терри Р. Майерс предположил, что Кухарич разделяет с художницей Лари Питтман интерес к силе популярной культуры и ее сложной взаимосвязи с странной сексуальной и политической идентичностью. [ 26 ] Ее картины, состоящие из сопоставленных, насыщенных образов, порождают множество идей, шуток и интерпретаций - часто в форме картинок-головоломк или ребусов, - которые зрители должны завершить; [ 6 ] [ 12 ] [ 1 ] Писатель Кейт Рекер писал, что паутина изображений и рисование Кухарика порождают «пугающее, необходимое перетягивание каната», балансирующее «между счастьем и отчаянием, любовью и смертью, безопасностью и риском». [ 28 ]

Ранняя живопись (1986–99).
[ редактировать ]Ранние работы Кухарика исследовали тело и сексуальное желание, социальные нравы и горе через образы животных, анатомии и природы, мертвых голов и женских фигур. [ 29 ] [ 30 ] [ 7 ] В обзорах эта работа описывалась как сложные слои визуальной информации, «представленные со своего рода сверхясностью прерафаэлитов». [ 5 ] что раздвинуло границы восприятия, создав своего рода «галлюцинаторную разноцветную статику». [ 1 ] На ее ранних картинах часто изображались хищные домашние животные — кошки и собаки, часто бульдоги — как в «Пищевой цепи» (1989) или «Долгое ожидание» (1990), где смотрящая кошка сгорбилась над птичьим гнездом, полным яиц. New York Times Критик Холланд Коттер охарактеризовал их как странные небольшие работы, «написанные узкими цветными линиями, похожими на нервную вышивку», предполагая «нечто среднее между иллюстрациями из детских книг и психоделией бэд-трипа». [ 29 ]
В 1990-е годы Кухарич обратился к более личным, иногда жутковатым образам тела, символическим объектам и женским фигурам, иногда представленным в временных рамках, представляющих сексуальных партнеров. [ 5 ] [ 1 ] [ 31 ] В обзоре Los Angeles Times в 1992 году критик Сьюзен Кандел описала один из таких наборов акварелей как утопическое, «драгоценное видение мира женщин, свободного не только от мужчин, но и от мужских взглядов», наполненного энергией и расширение прав и возможностей. [ 5 ] Позже в мельчайших подробностях были изображены женщины с содранной кожей или сильно татуированной плотью, представленные в сложных сценариях или обликах и помещенные рядом с культовыми фигурами женственности (например, «Жрица» , 1996; «Назад флаги» , 1998). [ 32 ] [ 1 ] В сюрреалистической работе «Мистер Роджерс» (1996) в центре доминирует молодая женщина, покрытая татуировками, которую окружает вторая фигура, выполненная в разрезах тканей, костей и внутренностей и окруженная маленькими женскими фигурками: дебютантка, госпожа, монахини и восточные религиозные деятели, среди них гимнастка на трапеции; на другой картине была изображена женщина с обнаженной грудью, украшенная жемчугом, а из глазниц ее черепа кишели красные и синие черви. [ 25 ] [ 28 ] [ 32 ]
Критик Time Out Билл Арнинг описал картины на выставке Кухарика «Show Quality Bitches» (PPOW, 1997) как «причудливые театральные картины» и «лесбийские тематические парки» с повышенным качеством оперы, в которых соседствуют порой пугающие женские фигуры. и карикатуры на социальные конструкции женского начала на роскошном монохромном фоне. «Взор разума» изображал бестелесный глаз на кроваво-красном фоне, нависающем над девушкой, едва достигшей половой зрелости, в ковбойской шляпе; ее окружали манекенщица, доминанта типа Бетти Пейдж, шут и кукла-младенец, среди других. [ 1 ]
Поздняя живопись (2000–)
[ редактировать ]
В 2000-х годах Кухарич перешла к более социально-политически ориентированной работе, используя найденные (или, как она называла, «нежелательные») изображения, взятые из местных газет и журналов, напечатанных листовок и нежелательной почты. [ 22 ] [ 8 ] [ 4 ] Она преобразовала образы в упакованные картины, исследующие американский переизбыток, потребительство, бумы и спады на рынках недвижимости и финансовых рынках, приняв тон, который был одновременно критическим, праздничным и сюрреалистическим. [ 3 ] [ 33 ] [ 12 ] [ 6 ] Например, воскресный Суперкубок (2003 г.) состоял из семи мандал или цветочных форм, состоящих из сверкающих, разложенных веером продуктов (бутылок Gatorade и пива, обуви, банок с продуктами, мяса), которые парили, как космический корабль, в голубом небе над опустошенный, усыпанный обломками пейзаж, изображающий разбомбленную ванную комнату, выложенную плиткой, и клубок скрученных труб. [ 12 ] [ 6 ] Он основан на воспоминаниях Кухарич о хаосе, который она испытала, когда покинула свою студию в центре Нью-Йорка после событий 11 сентября и переехала в Сент-Луис. [ 12 ] Критик Village Voice Ким Левин описал эту работу и другие работы в шоу Кухарика «Throb» (PPOW, 2004) как «сумасшедшие образы глубинной страны с гамбургерами, картошкой фри, флагами, штучками Суперкубка и кукурузой высотой с слоновий глаз», относящиеся к «нашим текущий бэд-трип страны». [ 2 ]
Кухарич ориентировался на пригородную культуру среднего класса, Макмэнсионы и стереотипы Среднего Запада на последующих выставках в Музее современного искусства Сент-Луиса («Мир опустился», 2005 г.) и галерее Бруно Дэвида («Работа в Лу», 2012 г.). [ 34 ] [ 33 ] [ 19 ] Предыдущее шоу включало «Оригиналы Джека» (2004), повторную постановку изгнания из Эдемского сада, в которой изображена небрежно одетая группа людей средних лет на построенных на скорую руку строительных лесах, сделанных из пакетов с картофельными чипсами, чизбургеров, тарелок с клубными сэндвичами, ветчиной и другие товары; над ними парит гигантское солнце, состоящее из упаковки замороженной пиццы и пластиковых бутылок из-под моющего средства. [ 3 ] [ 8 ] Критик Джессика Бэран охарактеризовала работы последнего шоу, такие как Ladue News (2010), как «сюрреалистические кошмары в виде картин». [ 35 ] На этой картине изображены группы богатых людей (взятые из светских журналов), поднимающиеся к расширяющейся, похожей на сфинктер мандале контейнеров с продуктами, которая, кажется, угрожает ветхому зданию, в котором они расположены. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 2010-х Кухарич вернулся к более личным проблемам, связанным с внешностью, амбициями, комфортом, любовью, средним возрастом и смертью. [ 7 ] [ 37 ] [ 27 ] Ее шоу «Фунт плоти» (PPOW, 2012) объединило более ранние темы потребительского излишества с символами и мотивами, представляющими потерю и набор веса, питание, плодовитость и самобичевание. [ 7 ] [ 4 ] [ 26 ] В заглавной работе шоу сочетаются мотивы яиц, мальв, певчих птиц и замороженных пакетов с ужином, следящих за фигурой, текст повторяется и изображает восход или закат, а также графические элементы, показывающие годовой вес Кухарика. [ 26 ] В выставке «Маска милосердия» (Филип Сляйн, 2015) она представила замысловатые, аллегорические картины, населенные психоделическими скелетами, бульдогами, кошками, птицами и флорой, вызывающие как горе, так и утешения природы (например, «Сосок I»). Никогда не знал , 2015). [ 37 ] [ 38 ] В этот период она также подготовила монументальный долгосрочный проект «Что потеряли женщины», который начался с Хиллари Клинтон первой неудачной президентской кампании ; его название отсылает к утверждению Бетти Фридан о том, что в то время как мужчины накапливают власть и деньги, женщины заняты потерей веса, чтобы казаться более привлекательными. [ 27 ] [ 39 ] Проект включал в себя масштабную картину, сорок пять индивидуальных портретов президентов США, живую перформансную живопись и видео. [ 39 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Кухарич был отмечен стипендией Рокфеллера (2005 г., резиденция в Белладжио, Италия), Международной премией FIAR (1991 г.), а также наградами и грантами Современного музея Сент-Луиса (2005 г.), Фонда искусств Милтона и Салли Эйвери (2003–2004 гг.). ), Фонд искусств Кранцберга (2004 г.), Нью-Йоркский фонд искусств (2002 г.), Фонд Пенни МакКолл (1999 г.) и Art Matters (1990) и др. [ 9 ] [ 40 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 41 ] В 2018 году она была назначена искусств Сан-Франциско на этот год. Института Ричарда Дибенкорна научным сотрудником [ 11 ] [ 42 ] Она также получила резиденцию художника от Макдауэлла (2003–4). [ 9 ] Центр творчества Кёнги (2015, Южная Корея), [ 43 ] и Центр искусств Хэдлендс (2018). [ 27 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Художественного музея Сент-Луиса. [ 12 ] и Пенсильванская академия изящных искусств. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Арнинг, Билл. «Кэтрин Кухарик, «Show Quality Bitches», Time Out (Нью-Йорк), 15–22 мая 1997 г., с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с Левин, Ким. «Кэтрин Кухарик», The Village Voice , 9–15 июня 2004 г., с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бонетти, Дэвид. «Мир обрушился», St. Louis Post-Dispatch , 3 апреля 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэтрин Кухарик, «Фунт плоти», « Time Out » (Нью-Йорк), 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кандел, Сьюзен. «30 художников стремятся к мужественности», Los Angeles Times , 17 декабря 1992 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хамфри, Дэвид. «Гиперболический реализм», Кэтрин Кухарик: Throb , Нью-Йорк, Нью-Йорк: PPOW, 2004. Проверено 6 апреля 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рассел, Кристофер. «Посещения студии – Нью-Йорк: Кэтрин Кухарич», Artillery , май/июнь 2011 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Андреа. «Кэтрин Кухарик: Мир обрушился», Музей современного искусства Сент-Луиса, дата обращения 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макдауэлл. Кэтрин Кухарич , Художники. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Университет Карнеги-Меллон. «Выдающиеся выпускники». Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Художественный институт Сан-Франциско. «Ричард Дибенкорн, преподаватель», Программы. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Художественный музей Сент-Луиса. Суперкубок в воскресенье , Коллекция. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пенсильванская академия изящных искусств. Жрица , Кэтрин Кухарич , Коллекция. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Хеллберг, Сюзанна. «Набор советов Стокгольма», Даг Д.Н. (Швеция), 1998 г.
- ^ Фраккевич, Дорота. «Популярная культура дикой вишни в творчестве Кэтрин Кухарич», Sztukaiphilosophy , 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с Гамильтонский колледж. Кэтрин Кухарич , факультет. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Сакс, Джордж. Реалистичный взгляд на американскую культуру», The Buffalo News , 10 февраля 1989 г.
- ^ Стены коридоров. Кэтрин Кухарич , Художники. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гордон, Кейт. Кэтрин Кухарич: Работа в Лу , Св. Луи, Миссури: Галерея Бруно Дэвида, 2012.
- ^ Перейти обратно: а б Касконе, Сара. «7 выдающихся произведений искусства, которые стоит поискать на недавно вернувшейся художественной выставке ADAA в Нью-Йорке», Artnet , 4 ноября 2021 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фостер, Холли. «Восемь преподавателей Гамильтона получили постоянную должность», Гамильтонский колледж, Новости, 10 марта 2009 г. Получено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дишингер, Марк. «Суперфантастическая четверка», Riverfront Times , 16–22 марта 2005 г., с. 29.
- ^ Гиллеспи, Эван. «Суровый и дружелюбный», South Bend Tribune , 1 апреля 2007 г.
- ^ Вашингтонский университет. «Продвижение преподавателей, назначения, срок пребывания в должности», Новости. Факультет. 4 апреля 2007 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Пип-шоу», The New York Times , 10 июля 1998 г., стр. Е37. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс, Терри Р. «Расплата за живопись может быть прекрасной вещью», Кэтрин Кухарик: Фунт плоти Нью-Йорк, Нью-Йорк: PPOW, 2011. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Центр искусств Хэдлендс. Кэтрин Кухарич , Художники. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рекер, Кейт. Кэтрин Кухарик: Throb , Нью-Йорк, Нью-Йорк: PPOW, 2004. Проверено 6 апреля 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Nature Fabrilis», The New York Times , 3 июля 1992 г., стр. С26. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Нью-Йоркский журнал . «Дотти Этти/Кэтрин Кухарик», 18 апреля 1994 г.
- ^ Нью-Йоркский журнал . «Кэтрин Кухарич», 5 мая 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Вики. «1890-е или 1900-е годы, видения скорого апокалипсиса», The New York Times , 14 мая 1995 г., раздел, 2, стр. 33. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Сара Брайан. «Бруно Дэвид представляет новые экспонаты в своей галерее», St. Louis Post-Dispatch , 20 апреля 2012 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ АртДейли . «Музей современного искусства Сент-Луиса расширяет выставки», 23 июня 2005 г. Дата обращения 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэран, Джессика. «В галереях», Riverfront Times , 19 апреля 2012 г.
- ^ Ледью Ньюс . «Ladue Lips», 26 апреля 2012 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, Кэтрин. «13 художников, в которых стоит влюбиться этой весной», The Huffington Post , 12 марта 2015 г.
- ^ Фрисволд, Пол. «5 художественных вещей, которые можно сделать бесплатно на этих выходных», Riverfront Times , 2 октября 2015 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс. «PPOW расширится в сентябре, добавив пространство на шестом этаже», ARTnews , 21 июля 2016 г. Получено 6 апреля 2022 г.
- ^ Кэмерон, Дэн и Дональд Одита. Искусство до 30 лет: Международная премия FIAR , Милан, Италия: FIAR, 1991. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Искусство имеет значение. Грантополучатели . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Гамильтонский колледж. «Кухарик стал научным сотрудником Дибенкорна», Новости, 6 февраля 2018 г. Получено 6 апреля 2022 г.
- ^ Центр творчества Кёнги. Кэтрин Кухарич , Художники. Проверено 6 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Кэтрин Кухарич
- Кэтрин Кухарич , PPOW Страница художника
- Американские женщины-художницы
- Американские квир-художники
- Фигуративное искусство
- Американские художники 21 века
- Американские художники 20-го века
- Выпускники Университета Карнеги-Меллон
- Жители Саут-Бенда, Индиана
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Факультет Новой школы
- Факультет Школы визуальных искусств
- Выпускники Школы визуальных искусств
- Факультет Йельской школы искусств
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Факультет Гамильтон-колледжа (Нью-Йорк)
- ЛГБТ из Индианы