Боевые монстры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Боевые монстры | |
---|---|
![]() Японская обложка Saturn | |
Разработчик(и) | Скарабей |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Battle Monsters ( バトルモンスターズ ) — это игра в жанре файтинг, разработанная Scarab для Sega Saturn . Первоначально он был опубликован компанией Naxat Soft в Японии , а затем опубликован в Северной Америке и Европе компанией Acclaim Entertainment . Подобно Atari от Pit-Fighter , в игре в качестве персонажей широко используются оцифрованные актеры-люди, а также немного крови, вдохновленной Midway от серией Mortal Kombat . В игре представлены 12 игровых бойцов, и она разворачивается на многоуровневых уровнях. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 3.5/10 [ 2 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Battle Monsters подверглась критике со стороны большинства критиков, которые обнаружили, что масштабируемая графика, сложное управление, интерактивный фон и многоуровневые арены плохо сочетаются друг с другом. [ 2 ] [ 3 ] Они также уничтожили прерывистую анимацию и пикселизацию оцифрованных спрайтов и сравнили игру со второсортным клоном Way of the Warrior . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly назвал это «жалким беспорядком в файтинге». [ 2 ] GamePro заявила, что это «даже не заслуживает освещения». [ 6 ] и Джефф Герстманн резюмировал в GameSpot : «Хотя у Battle Monsters есть несколько хороших идей и изменений в стандартном файтинге, весь пакет реализован плохо». [ 3 ] Однако GameFan защищал Battle Monsters , оценивая, что «Геймплей, хоть и не обычный, но может быть интересным, с 12 ходами плюс супер для каждого гуля. И хотя оцифрованная графика не впечатляет меня так сильно, как год назад [ когда игра была выпущена в Японии], они по-прежнему являются представителями монстров, которых окружают». [ 7 ] Рассматривая японскую версию как импортную, Next Generation заявила, что «персонажи никогда не полностью погружаются в фон. Вместо этого остается красивый фон с персонажами, которые кажутся вырезанными и наклеенными на телеэкран». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Зона убийства , продолжение
- Список файтингов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боевой спецвыпуск». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 180.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: Боевые монстры». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 76.
- ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Обзор боевых монстров» . ГеймСпот . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финал» . Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г. с. 88.
- ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор боевых монстров» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Страшный Ларри (декабрь 1996 г.). «ПроРевью: Боевые монстры». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 146.
- ^ Э. Шторм (октябрь 1996 г.). «Обзор боевых монстров». ГеймФан . Том. 4, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 102.