Jump to content

Международное действие в области здравоохранения

Health Action International Inc.
Формирование 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Тип Некоммерческая НПО
Цель Доступ к лекарствам
Штаб-квартира Амстердам , Нидерланды
Обслуживаемый регион
Международный
Официальный язык
Английский
Исполнительный директор
доктор Тим Рид
Персонал
17
Веб-сайт Хайвеб .org

Health Action International (HAI) — некоммерческая организация, базирующаяся в Нидерландах . Основанная в 1981 году, HAI работает над расширением доступа к основным лекарствам посредством исследований, политического анализа и проектов вмешательства. Организация занимается проблемой отравления змеиными укусами , доступом к инсулину и разработкой европейской политики в области лекарств. HAI внесена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в список официальных негосударственных субъектов. [ 1 ]

HAI была основана в Женеве в начале 1981 года. [ 2 ] следуя Международной сети действий в области детского питания [ 3 ] (IFBAN) и перед глобальной конференцией «Международная конференция по проблемам женщин и здоровья», которая состоится в Женеве. [ 4 ] : 71  [ 5 ] После ограничения маркетинга детских смесей странами третьего мира три группы объединились, чтобы стать со-спонсорами этой встречи: Международная организация союзов потребителей (IOCU), [ 6 ] BUKO Pharma-Kampagne , организация, которая следит за маркетинговой практикой немецких фармацевтических компаний, и Служба неправительственных связей ООН (NGLS), [ 7 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 4 ] : 71  и собрал 50 антропологов, врачей, фармацевтов и организаторов [ 3 ] из 27 стран, чтобы сформировать «международное антитело» [ 3 ] против практики фармацевтического маркетинга и использовали «инновационные методы, чтобы донести свою мысль до делегатов». [ 9 ] : 139  Он был похож на IFBAN, но был организован для замены фирменных лекарств дженериками. [ 4 ] : 72  [ 10 ] Ассоциация фармацевтических производителей США заявила, что «мы воспринимаем это как серьезную потенциальную проблему, связанную как с маркетинговой угрозой здесь и сейчас, так и с резолюцией ВОЗ в будущем». [ 4 ] : 72 

HAI сразу же подверглась критике со стороны фарминдустрии, намекавшей на связь с Москвой. [ 11 ] Немецкая ассоциация фармацевтических производителей (BPI) опубликовала статью о формировании HAI и связала ее с конференцией Всемирной федерации профсоюзов в ноябре 1981 года в Москве . [ 4 ] : 72-74  Клаус Рёпнак, тогдашний генеральный директор немецкой фармацевтической компании Hoechst AG , спросил, намеревались ли активисты HAI свергнуть «существующие социальные и экономические системы в пользу авторитарных режимов». [ 4 ] : 72  [ 12 ] В 1987 году тайская газета The Nation выступила с аналогичными обвинениями. [ 4 ] : 72 

В 1982 году HAI предложил проект «Международного кодекса фармацевтических препаратов». [ 13 ] на 35-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) в попытке регулировать поведение транснациональных фармацевтических компаний, [ 4 ] : 80-82  особенно в развивающихся странах. [ 10 ] Попытка не увенчалась успехом, [ 3 ] и ВАЗ отказался обсуждать это предложение. [ 10 ] [ 8 ] [ 14 ]

выпустила видеоролик « Трудно проглотить В 1984 году HAI в сотрудничестве с Oxfam » об опыте Дайанны Мелроуз , работавшей торговым представителем фармацевтической продукции в Перу. [ 4 ] : 16  В том же году HAI лоббировал делегатов ВАЗ и опубликовал ряд публикаций с целью включения ответственного использования лекарств в Монитор основных лекарств ВОЗ . Не все инициативы HAI против фармацевтической промышленности были оценены ВОЗ по достоинству. [ 4 ] : 83-93 

В какой-то момент азиатские подразделения располагались в Пенанге, Малайзия располагалось в Гааге , но перенесло свою штаб-квартиру в Амстердам. , а европейское подразделение в 90-х годах [ 15 ]

Двухлетний проект, начатый в 1986 году, помог сократить использование неомицина в противодиарейных препаратах во всем мире с 12% до 7%. [ 4 ] : 78 

На 41-й Всемирной ассамблее здравоохранения в 1987 году HAI организовала большое лобби делегатов, выступавших за более строгий контроль над рекламой со стороны фармацевтической промышленности. [ 16 ] Он выступал за создание независимого кодекса лекарств, аналогичного FDA США , но под руководством ВОЗ, который заменил бы кодекс маркетинга лекарств Международной федерации фармацевтических производителей и ассоциаций . [ 15 ]

В 1988 году HAI начала обсуждение вопросов Бамакской инициативы . [ 4 ] : 126-129  Эта инициатива представляла собой план ЮНИСЕФ и других доноров по поставке лекарств в страны Африки к югу от Сахары, которые будут продаваться немного выше себестоимости. Прибыль от этих продаж будет использоваться для закупки большего количества лекарств на самоокупаемой основе. Эта работа изменила цель HAI: перейти к политике здравоохранения, а не просто к ответственному использованию лекарств. [ 4 ] : 128 

В 1989 году организация дала показания перед FDA, выступая против одобрения Норпланта , гормонального капсульного имплантата, разработанного Wyeth-Ayerst Laboratories и предназначенного для контрацепции длительного действия. Его одобрили и использовали около миллиона женщин. HAI заявила, что имплантат не прошел строгих научных испытаний, и предупредила о серьезных проблемах, среди которых его удаление, инфекция в месте имплантации и неизвестные долгосрочные побочные эффекты. [ 17 ]

В ответ на резолюцию ВАЗ 2001 года HAI совместно с ВОЗ разработала методологию исследования для оценки мировых цен и доступности лекарств. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

HAI работает над расширением доступа к основным лекарствам и поощрением ответственного использования лекарств. [ 8 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 10 ] [ 24 ] [ 3 ] Проекты включали забытые тропические болезни , доступ к инсулину , средствам сексуального и репродуктивного здоровья , контролируемые лекарства и прозрачность цен на лекарства. По данным Сильвермана и др. (1992), HAI и IOCU — две организации, оказавшие наибольшее влияние на деятельность фармацевтических компаний в странах третьего мира. [ 15 ]

Змеиные укусы

[ редактировать ]
Карта, показывающая примерное распространение змей в мире.
Карта, показывающая глобальное распределение заболеваемости змеиными укусами.

HAI работает в Кении , Уганде , Замбии и на глобальном уровне вместе с ВОЗ над сбором информации о случаях укусов змей и методах их лечения, включая исследования и просвещение населения по вопросам оказания первой помощи и профилактики. [ 25 ] HAI также работает с местными органами власти над разработкой политики, направленной на улучшение доступа к эффективным и безопасным противоядиям, а также над надлежащей подготовкой медицинских работников. [ 26 ] [ 27 ] На глобальном уровне HAI работает с международными партнерами, такими как Департамент ВОЗ по забытым тропическим болезням (NTD) и Глобальная инициатива по борьбе со змеиными укусами. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] HAI сыграл важную роль во включении укуса змеи в статус забытой тропической болезни (NTD) категории А ВОЗ в резолюцию ВОЗ и разработке глобальной стратегии по снижению бремени змеиных укусов. [ 31 ] [ 30 ] [ 32 ]

Доступ к инсулину

[ редактировать ]

HAI провела исследование мирового рынка инсулина в 2018 году. [ 33 ] Затем оно разработало политику и инструменты для расширения доступа к инсулину, изучило стоимость производства инсулина и оценило количество людей с диабетом 2 типа . [ 34 ] В 2018 году HAI получила грант в размере 3,5 миллиона долларов от Благотворительного фонда Леоны М. и Гарри Б. Хелмсли на изучение доступа к инсулину в странах с низким и средним уровнем дохода. [ 35 ]

Европейская политика

[ редактировать ]

HAI работает над расширением доступа к доступным лекарствам, повышением безопасности лекарств и повышением их терапевтической ценности. HAI использует Соглашение ТРИПС , [ 36 ] [ 37 ] выпуск политических рекомендаций по оценке технологий здравоохранения (ОМТ) и повышение осведомленности о влиянии фармацевтического маркетинга на поведение при назначении лекарств. [ 38 ] [ 39 ]

В 2011 году HAI получила от ЕС грант в размере 218 000 евро на разработку стратегий по улучшению доступа к лекарствам. [ 40 ]

  1. ^ «Внесение HAI в список официальных лиц ВОЗ» (PDF) . Проверено 14 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ли П.Р., Лурье П., Сильверман М.М., Лайдекер М. (1991). «Продвижение и маркировка лекарств в развивающихся странах: обновленная информация» . Дж. Клин Эпидемиол . 44 (Приложение 2): 49С–55С. дои : 10.1016/0895-4356(91)90113-н . ПМИД   2045842 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Джереми (2011). «Делаем лекарства необходимыми: возникающая центральная роль фармацевтических препаратов в глобальном здравоохранении» . Биообщества . 6 (1): 10–33. дои : 10.1057/biosoc.2010.39 . S2CID   144971333 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Четли, Эндрю (1990). Здоровый бизнес?: Мировое здравоохранение и фармацевтическая промышленность (1-е изд.). Книги Зеда. стр. 71–73. ISBN  978-0862327354 .
  5. ^ Jump up to: а б Фазал, Анвар (1983). «Правильные фармацевтические препараты по правильным ценам: взгляды потребителей». Мировое развитие . 11 (3): 265–269. дои : 10.1016/0305-750X(83)90035-9 . ISSN   0305-750X .
  6. ^ «Запись Британской энциклопедии о международных потребителях» . Британская энциклопедия . Проверено 17 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Райх, Майкл Р. (1987). «Основные лекарства: экономика и политика в международном здравоохранении». Политика здравоохранения . 8 (1): 39–57. дои : 10.1016/0168-8510(87)90129-1 .
  8. ^ Jump up to: а б с Лэнг Р., Ванинг Б., Грей А., Форд Н., Т Хоэн Э. (2003). «25 лет спискам основных лекарств ВОЗ: прогресс и проблемы» . Ланцет . 361 (9370): 1723–9. дои : 10.1016/S0140-6736(03)13375-2 . hdl : 10144/28005 . ПМИД   12767751 . S2CID   12172286 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Уолт, Гил (1996). Политика здравоохранения: введение в процесс и власть . Книги Зеда. п. 139. ИСБН  978-1856492645 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Андия, Татьяна; Хорев, Ницан (2017). «Сделать знания легитимными: кампании транснациональных правозащитных сетей против табака, детских смесей и фармацевтических препаратов». Глобальные сети . 17 (2): 255–280. дои : 10.1111/glob.12156 . ISSN   1470-2266 .
  11. ^ Лофгрен Х (2004). «Фармацевтика и потребительское движение: двойственность «власти пациента» » . Ост Здоровье преп . 28 (2): 228–37. дои : 10.1071/AH040228 . ПМИД   15527403 .
  12. ^ «Фармацевтический обзор» (PDF) . Bukopharma.de (на немецком языке) (4). 1986 год . Проверено 15 мая 2019 г.
  13. ^ Патель, Сурендра Дж. (1983). «Введение редактора». Мировое развитие . 11 (3): 165–167. дои : 10.1016/0305-750X(83)90021-9 . ISSN   0305-750X .
  14. ^ Гальперин, Джером А. (2016). «Многонациональное и международное регулирование фармацевтической продукции и политика США». Информационный журнал о лекарствах . 17 (3): 153–161. дои : 10.1177/009286158301700304 . ISSN   0092-8615 . S2CID   154403294 .
  15. ^ Jump up to: а б с Сильверман, Милтон; Лайдекер, Миа; Ли, Филип (1992). Плохая медицина: индустрия рецептурных лекарств в странах третьего мира (1-е изд.). Издательство Стэнфордского университета. стр. 185–188 . ISBN  978-0804716697 .
  16. ^ «Мониторинг основных лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения» (PDF) . apps.who.int . 1988. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2017 года.
  17. ^ Дункан, Лаура (ноябрь 1995 г.). «Норплант: следующее массовое правонарушение». Журнал АБА . 81 .
  18. ^ Ван Пуймбрук Р.В. (2010). «Основные потребности выживания и доступ к лекарствам – подход к ТРИПС: конверсия + расчет» . J Law Med Этика . 38 (3): 520–49. дои : 10.1111/j.1748-720X.2010.00510.x . ПМИД   20880239 . S2CID   30614257 .
  19. ^ Фанг Ю, Вагнер А.К., Ян С., Цзян М., Чжан Ф., Росс-Дегнан Д. (2013). «Доступ к доступным лекарствам после реформы здравоохранения: данные двух перекрестных исследований в провинции Шэньси, западный Китай» . Ланцет Глоб Здоровье . 1 (4): е227-37. дои : 10.1016/S2214-109X(13)70072-X . ПМИД   25104348 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Ансон А., Рамай Б., де Эспарса А.Р., Беро Л. (2012). «Наличие, цены и доступность основных лекарств Всемирной организации здравоохранения для детей в Гватемале» . Глобализация и здоровье . 8:22 . дои : 10.1186/1744-8603-8-22 . ПМК   3503802 . ПМИД   22747646 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Кэмерон А., Юэн М., Росс-Дегнан Д., Болл Д., Лэнг Р. (2009). «Цены, доступность и доступность лекарств в 36 развивающихся странах и странах со средним уровнем дохода: вторичный анализ» . Ланцет . 373 (9659): 240–9. дои : 10.1016/S0140-6736(08)61762-6 . ПМИД   19042012 . S2CID   916706 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Шарма А., Бхандари П.М., Неупане Д., Каплан В.А., Мишра С.Р. (2018). «Проблемы, ограничивающие доступ к инсулину в Непале — стране, где нет местного производства инсулина» . Инт Здоровье . 10 (3): 182–190. doi : 10.1093/inthealth/ihy012 . ПМИД   29617832 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Уолт Дж. (1993). «ВОЗ в стрессе: последствия для политики здравоохранения» . Политика здравоохранения . 24 (2): 125–44. дои : 10.1016/0168-8510(93)90030-С . ПМИД   10126754 .
  24. ^ «Кампания за ужесточение политики в отношении наркотиков». Ланцет . 322 (8364): 1435–1436. 1983. doi : 10.1016/S0140-6736(83)90975-3 . ISSN   0140-6736 . S2CID   54255965 .
  25. ^ Рэтклифф, Ребекка (24 мая 2018 г.). «Мамба, медицина и гонка одной девушки, чтобы выжить в кенийской проблеме укусов» . Хранитель . Хранитель . Проверено 14 мая 2019 г.
  26. ^ Эвелинс, Илона (21 августа 2018 г.). «Укусы змей — забытая болезнь к югу от Сахары» (на голландском языке). Напольный Троу. Вердипинг Троу . Проверено 14 мая 2019 г.
  27. ^ «Укус змеи — забытая беда, которая до сих пор отравляет Африку» (на французском языке). Мир. Мир. 19 марта 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  28. ^ Чакраборти, Аджанта (23 февраля 2019 г.). «Новая стратегия ВОЗ направлена ​​на сокращение вдвое глобального воздействия укусов змей» . Таймс оф Индия . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2019 г.
  29. ^ МАКФАРЛИНГ, УША ЛИ (12 июня 2017 г.). «Змеиный укус наконец-то попал в список главных глобальных приоритетов здравоохранения ВОЗ» . СТАТ . Проверено 14 мая 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Харрисон Р.А., Кейсвелл Н.Р., Эйнсворт С.А., Лаллоо Д.Г. (2019). «Пришло время: призыв к действию, чтобы превратить недавний импульс в борьбе с укусами тропических змей в устойчивую пользу жертвам» . Trans R Soc Trop Med Hyg . 113 (12): 835–838. дои : 10.1093/trstmh/try134 . ПМК   6903789 . PMID   30668842 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Ответный удар: змеиные укусы привлекают внимание всего мира» . plos.org. 8 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  32. ^ Бхаумик, Сумьядип; Цви, Энтони Б.; Нортон, Робин; Ягнор, Ягнор (1 августа 2023 г.). «Как и почему укус змей стал глобальным приоритетом здравоохранения: политический анализ» . BMJ Global Health . 8 (8): e0 дои : 10.1136/bmjgh-2023-011923 . ISSN   2059-7908 . ПМЦ   10445399 . ПМИД   37604596 .
  33. ^ Бозли, Сара (20 ноября 2018 г.). «Нехватка инсулина может затронуть 40 миллионов человек с диабетом 2 типа» . Хранитель . Хранитель . Проверено 14 мая 2019 г.
  34. ^ Лэй, Кэт (25 сентября 2018 г.). «Национальная служба здравоохранения платит слишком много за инсулин» . Таймс . Проверено 14 мая 2019 г.
  35. ^ «Грант в размере 3,5 миллионов долларов от Благотворительного фонда Леоны М. и Гарри Б. Хелмсли» . Благотворительный фонд Леоны М. и Гарри Б. Хелмсли . Проверено 17 мая 2019 г.
  36. ^ Ли, Келли; Бус, Кент; Фустукян, Сюзанна (2002). Политика здравоохранения в глобализирующемся мире (1-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 91. ИСБН  978-0521009430 . Проверено 15 мая 2019 г.
  37. ^ Флетчер, Элейн (16 мая 2018 г.). «Гибкие возможности ТРИПС пользуются большим спросом» . Политика здравоохранения . Проверено 14 мая 2019 г.
  38. ^ Эд Сильверман, Эд (20 марта 2018 г.). «Фармацевтические платежи врачам в Европе часто неадекватно сообщаются или их трудно найти» . СТАТ . Проверено 14 мая 2019 г.
  39. ^ Франческа Брюс, Франческа (1 февраля 2018 г.). «Обязательные совместные клинические оценки для ОМТ ЕС могут оказаться контрпродуктивными » . Розовый лист Pharma Intelligence . Проверено 14 мая 2019 г.
  40. ^ «Программа здравоохранения ЕС: конкурс заявок на 2011 г., резюме мероприятий, отобранных для финансирования» (PDF) . Европейская комиссия . Проверено 17 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 042a248777bfda6f57678c780632ab40__1709404860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/40/042a248777bfda6f57678c780632ab40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health Action International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)