С БЕРДОМ II
С БЕРДОМ II | |
---|---|
Роль | Самолет с приводом от человека |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Массачусетский технологический институт |
Дизайнер | Пол Хупер |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | С БОРДОЙ |
BURD II — двухместный с приводом от человека биплан , спроектированный и построенный выпускниками и студентами Массачусетского технологического института . Он очень похож на оригинальный BURD , конструкция которого разрушилась во время испытаний в 1975 году, но включала изменения в свою структуру и системы управления.
Фон
[ редактировать ]Строительство BURD II началось в июне 1976 года и завершилось к сентябрю того же года. Он отличался от оригинального BURD по нескольким причинам. Если у оригинального самолета лонжероны крыльев представляли собой коробчатые балки из бальзы, то у нового самолета они были изготовлены из углеродного волокна. Во вторичную структуру, помимо бальзы, вошли новые материалы, такие как полистирол, углеродное волокно и бамбук. Заднее колесо ходовой части имело амортизатор. Что касается системы управления, внесенные изменения включали удержание носовой части самолета в нейтральном положении с помощью тросов, а для управления рысканьем - установку спойлеров на законцовках крыла в дополнение к тем, которые расположены на нижнем крыле. [ 1 ] Дальнейшие изменения включали фюзеляж, имеющий полный лобовой обтекатель, а также перепроектирование центрального вертикального киля, расположенного над верхним крылом, с новым профилем. [ 2 ]
Попытки полета на BURD оказались безуспешными, и когда в августе 1977 года был выигран приз Кремера в размере 50 000 фунтов стерлингов , интерес к проекту угас. [ 3 ] В октябре 1978 года четырем студентам Массачусетского технологического института (все члены Ракетного общества Массачусетского технологического института) был предоставлен доступ к BURD II с намерением модифицировать корабль так, чтобы его можно было заставить летать. В ноябре по обе стороны фюзеляжа были установлены два модельных авиационных двигателя мощностью 1,50 л.с. (1,1 кВт) с пропеллерами диаметром 12 дюймов (30,5 см). Была проведена серия рулежных испытаний, продолжавшаяся до конца ноября. Во время последнего испытания, когда Гарольд Янгрен выступал в роли пилота и одновременно крутил педали, BURD II достиг взлетной скорости, после чего носовая часть самолета рухнула, и корабль отклонился от курса, что привело к дальнейшим структурным повреждениям. [ 3 ] [ 4 ]
После этого события самолет был разобран. [ 3 ] Последующий анализ, проведенный выпускником Массачусетского технологического института Бобом Парксом, определил, что конструкция BURD имела фундаментальные конструктивные недостатки: ее центр тяжести был расположен слишком далеко вперед, а коробчатые лонжероны и проволочные фермы крыльев также не подходили для этой задачи. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные всех самолетов мира Джейн, 1976–77 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 62 фута (19 м)
- Высота: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
- Площадь крыла: 640 кв. футов (59 м 2 ) плюс 66 кв. футов (6,13 м 2 ) площадь крыла «утка»
- Профиль крыла : Wortmann FX61-164.
- Пустой вес: 126 фунтов (57 кг)
- Максимальный взлетный вес: 440 фунтов (200 кг)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 19 миль в час (31 км/ч, 17 узлов)
- Крейсерская скорость: 17 миль в час (27 км/ч, 15 узлов)
- Скорость сваливания: 13,5 миль в час (21,7 км/ч, 11,7 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 20,5 миль в час (33,0 км/ч, 17,8 узлов).
- Нагрузка на крыло: 0,69 фунта/кв. футов (3,4 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Ком Леди Годива
- Маккриди Паутинный альбатрос
- Маккриди Паутинный кондор
- С БОРДОЙ
- С куколкой
- С Дедалом
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Все самолеты мира Джейн, 1976-77 гг . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., стр. 521–522. ISBN 0354005383 . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Двиггинс, Дон (1977). Самолет с пилотируемым двигателем . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: Tab Books. стр. 165–167. ISBN 0830622543 .
- ^ Jump up to: а б с Лэнгфорд, Джон (весна 1981 г.). «Не все студенческие дизайнерские проекты заканчиваются на бумаге: хронология куколки » . Студенческий журнал AIAA . Том. 19, нет. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 4–13 . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дорси, Гэри (1990). Полнота крыльев: создание нового Дедала . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. стр. 40–49. ISBN 0670824445 .