Jump to content

С БЕРДОМ II

С БЕРДОМ II
Роль Самолет с приводом от человека
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Массачусетский технологический институт
Дизайнер Пол Хупер
Количество построенных 1
Разработано на основе С БОРДОЙ

BURD II — двухместный с приводом от человека биплан , спроектированный и построенный выпускниками и студентами Массачусетского технологического института . Он очень похож на оригинальный BURD , конструкция которого разрушилась во время испытаний в 1975 году, но включала изменения в свою структуру и системы управления.

Строительство BURD II началось в июне 1976 года и завершилось к сентябрю того же года. Он отличался от оригинального BURD по нескольким причинам. Если у оригинального самолета лонжероны крыльев представляли собой коробчатые балки из бальзы, то у нового самолета они были изготовлены из углеродного волокна. Во вторичную структуру, помимо бальзы, вошли новые материалы, такие как полистирол, углеродное волокно и бамбук. Заднее колесо ходовой части имело амортизатор. Что касается системы управления, внесенные изменения включали удержание носовой части самолета в нейтральном положении с помощью тросов, а для управления рысканьем - установку спойлеров на законцовках крыла в дополнение к тем, которые расположены на нижнем крыле. [ 1 ] Дальнейшие изменения включали фюзеляж, имеющий полный лобовой обтекатель, а также перепроектирование центрального вертикального киля, расположенного над верхним крылом, с новым профилем. [ 2 ]

Попытки полета на BURD оказались безуспешными, и когда в августе 1977 года был выигран приз Кремера в размере 50 000 фунтов стерлингов , интерес к проекту угас. [ 3 ] В октябре 1978 года четырем студентам Массачусетского технологического института (все члены Ракетного общества Массачусетского технологического института) был предоставлен доступ к BURD II с намерением модифицировать корабль так, чтобы его можно было заставить летать. В ноябре по обе стороны фюзеляжа были установлены два модельных авиационных двигателя мощностью 1,50 л.с. (1,1 кВт) с пропеллерами диаметром 12 дюймов (30,5 см). Была проведена серия рулежных испытаний, продолжавшаяся до конца ноября. Во время последнего испытания, когда Гарольд Янгрен выступал в роли пилота и одновременно крутил педали, BURD II достиг взлетной скорости, после чего носовая часть самолета рухнула, и корабль отклонился от курса, что привело к дальнейшим структурным повреждениям. [ 3 ] [ 4 ]

После этого события самолет был разобран. [ 3 ] Последующий анализ, проведенный выпускником Массачусетского технологического института Бобом Парксом, определил, что конструкция BURD имела фундаментальные конструктивные недостатки: ее центр тяжести был расположен слишком далеко вперед, а коробчатые лонжероны и проволочные фермы крыльев также не подходили для этой задачи. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные всех самолетов мира Джейн, 1976–77 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыльев: 62 ​​фута (19 м)
  • Высота: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
  • Площадь крыла: 640 кв. футов (59 м 2 ) плюс 66 кв. футов (6,13 м 2 ) площадь крыла «утка»
  • Профиль крыла : Wortmann FX61-164.
  • Пустой вес: 126 фунтов (57 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 440 фунтов (200 кг)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 19 миль в час (31 км/ч, 17 узлов)
  • Крейсерская скорость: 17 миль в час (27 км/ч, 15 узлов)
  • Скорость сваливания: 13,5 миль в час (21,7 км/ч, 11,7 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 20,5 миль в час (33,0 км/ч, 17,8 узлов).
  • Нагрузка на крыло: 0,69 фунта/кв. футов (3,4 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Все самолеты мира Джейн, 1976-77 гг . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., стр. 521–522. ISBN  0354005383 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ Двиггинс, Дон (1977). Самолет с пилотируемым двигателем . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: Tab Books. стр. 165–167. ISBN  0830622543 .
  3. ^ Jump up to: а б с Лэнгфорд, Джон (весна 1981 г.). «Не все студенческие дизайнерские проекты заканчиваются на бумаге: хронология куколки » . Студенческий журнал AIAA . Том. 19, нет. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 4–13 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дорси, Гэри (1990). Полнота крыльев: создание нового Дедала . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. стр. 40–49. ISBN  0670824445 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 042b9740c7f4c9a3cc43288c855d4a41__1706199540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/41/042b9740c7f4c9a3cc43288c855d4a41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT BURD II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)