Jump to content

С БОРДОЙ


С БОРДОЙ
Роль Самолет с приводом от человека
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Массачусетский технологический институт
Дизайнер Пол Хупер
Количество построенных 1
Развитый в С БЕРДОМ II

BURD под руководством профессоров Юджина Коверта и Джеймса Мара , представлял собой двухместный с приводом от человека биплан , спроектированный и построенный выпускниками и студентами Массачусетского технологического института выступавших в качестве консультантов проекта. Он был разработан с конкретной целью выиграть приз Кремера в размере 50 000 фунтов стерлингов , который тогда предлагался. [ 1 ]

BURD — это аббревиатура от «Сверхлегкое исследовательское устройство-биплан», отражающая конфигурацию самолета. Проект был примечателен тем, что включал вычислительный анализ, а также испытания масштабной модели в аэродинамической трубе. [ 2 ] [ 3 ] Был принят вариант для двух человек, поскольку это позволило улучшить соотношение мощности и веса. Конфигурация «утка» была выбрана из-за того, что она давала значительное увеличение подъемной силы. Бипланная конфигурация с концевыми пластинами была принята из-за аэродинамических и структурных преимуществ использования этой конструкции. [ 2 ]

Основная конструкция фюзеляжа была изготовлена ​​из алюминиевых труб, а основная конструкция летающих поверхностей представляла собой коробчатые лонжероны из листовой бальзы. [ 2 ] Вторичная конструкция была изготовлена ​​в основном из бальзы, а в зонах с высокими нагрузками использовались алюминиевые трубы и листы. Весь планер был покрыт прозрачной пленкой. [ 2 ] Ходовая часть состояла из двух велосипедных колес, расположенных тандемно. Первоначально переднее колесо было фиксированным и не могло управляться. Экипаж из двух человек располагался тандемно и приводил в действие цепной привод, который соединялся как с задним колесом ходовой части, так и с установленным сзади толкающим винтом. [ 2 ] Управление по тангажу должно было достигаться за счет полного поворота носовой части. Поперечное и путевое управление должно было обеспечиваться интерцепторами, установленными на нижнем крыле, причем интерцепторы создавали силу рыскания в направлении поворота, к которому самолет накренился. Кроме того, над верхним крылом располагался вертикальный киль. [ 2 ]

BURD аэропорту был завершен в мае 1973 года. Испытания на руление, проведенные в Хэнском Филд в Бедфорде, штат Массачусетс , выявили серьезные проблемы проектирования и строительства. Изменениям подверглись ходовая часть, система привода, а также органы управления носовой частью и интерцепторами. [ 2 ] В 1975 году состоялась первая попытка полета, но закончившаяся практически полным разрушением конструкции самолета. [ 3 ] [ 4 ]

В 1976 году была построена новая версия конструкции, названная MIT BURD II , в которой был внесен ряд изменений в деталях по сравнению с оригиналом. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные пилотируемого самолета Массачусетского технологического института [ 2 ] и пилотируемые самолеты [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов (8,2 м)
  • Размах крыльев: 62 ​​фута (19 м)
  • Высота: 15 футов (4,6 м)
  • Площадь крыла: 640 кв. футов (59 м 2 ) плюс 60 кв. футов (5,60 м 2 ) площадь крыла «утка»
  • Профиль крыла : Wortmann FX61-163.
  • Пустой вес: 128 фунтов (58 кг)
  • Полная масса: 400 фунтов (181 кг)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 17,75 миль в час (28,57 км/ч, 15,42 узла)
  • Нагрузка на крыло: 0,66 фунта/кв. футов (3,2 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Валь, Пол (февраль 1974 г.). «Кто получит самый богатый приз авиации?» . Популярная наука . Том. 204, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Times Mirror Magazines, Inc, Inc., стр. 90–92, 136–137. ISSN   0148-7191 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хупер, Пол (1974). «Пилотный самолет Массачусетского технологического института». Технический документ SAE 740392 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общество инженеров автомобильной промышленности, Inc. ISSN   0148-7191 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Рей, Д.А. (1977). История пилотируемого полета . Оксфорд, Англия: Pergamon Press Ltd., стр. 296–298. ISBN  0080217389 .
  4. ^ Дорси, Гэри (1990). Полнота крыльев: создание нового Дедала . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. стр. 40–47. ISBN  0670824445 .
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Все самолеты мира Джейн, 1976-77 гг . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., стр. 521–522. ISBN  0354005383 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  6. ^ Двиггинс, Дон (1977). Самолет с пилотируемым двигателем . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: Tab Books. стр. 165–167. ISBN  0830622543 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843f2382c43d06aa4d0c31eba0958d43__1700339700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/43/843f2382c43d06aa4d0c31eba0958d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT BURD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)