Небрежность
Неосторожность означает неосведомленность во время поведения, которое может привести к непредвиденным последствиям . Последствия невнимательности часто бывают нежелательными и, как правило, приводят к ошибкам. [1] В возникновении невнимательности может участвовать отсутствие заботы или безразличие к последствиям действия по причине невнимательности. [2]
Было высказано предположение, что невнимательность является одной из возможных причин склонности к несчастным случаям .
Сопутствующие проблемные области
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]В любой образовательной среде ошибки по неосторожности — это те ошибки, которые происходят в областях, в которых обучающийся обучался. Ошибки по неосторожности — обычное явление для учащихся как в учебной среде, так и за ее пределами. Они часто связаны с ошибками в суждениях или с так называемыми «ошибками ума», потому что учащиеся знали, как избежать ошибок, но не сделали этого по неопределенным причинам. Учитывая, что учащиеся, компетентные в предмете и сосредоточенные, чаще всего совершают ошибки по неосторожности, [3] Беспокойство о студентах, допускающих ошибки по неосторожности, часто приводит к неврологическим расстройствам в качестве причины.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ ) – нервно-психическое расстройство, которое, как известно, влияет на успеваемость в школе из-за кульминации его симптомов, проявляющихся в нарушениях уровня внимания , гиперактивности и импульсивности . [4] Обеспокоенность по поводу того, что ученики, совершающие ошибки по неосторожности в школе, приводят к СДВГ без какого-либо другого логического объяснения, не является полностью необоснованной. Кроме того, ошибки по неосторожности — это широко изучаемый симптом СДВГ. Несмотря на то, что его распространенность в значительной степени изучена у детей и подростков, знания о происхождении этого расстройства все еще ограничены. [5]
Исследования и сбор данных
[ редактировать ]Данные — это информация или доказательства, которые собираются из окружающей среды или образца для обработки и интерпретации с целью поиска и предоставления результатов для конкретного исследования. Данные исследований играют важную роль в области психологии, предоставляя информацию для анализа, обмена и сохранения для дальнейшего использования. [6]
В частности, сбор данных опроса подразумевает сбор информации от субъектов выборки с помощью методов эмпирического исследования с целью проведения всестороннего изучения ситуации или конкретного исследования от отдельных лиц. Достоверность ответов испытуемых в выборке важна, поскольку они обеспечивают основу, на которой можно сделать выводы в этом исследовании. [7]
В данных опроса небрежными ответами считаются те ответы, которые определены как не вполне достоверные или не имеющие отношения к теме, изучаемой в исследовании. Эта область, также называемая случайной реакцией, является предметом беспокойства в научных исследованиях и сборе данных из-за возможного влияния ошибочных данных на вывод о значимости, который будет сделан позже. Внимание и интерес являются факторами, которые могут повлиять на достоверность ответов человека. Небрежные данные могут привести к снижению надежности , что в конечном итоге снизит интенсивность корреляции, если таковая существует. Метод, известный как проверка данных, рекомендуется как средство различения достоверных данных ответов и небрежных. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сан-Педро, Мария Офелия Кларисса З.; Райан С.Дж.Д., Бейкер; Ма. Мерседес Т., Родриго (2011), «Обнаружение невнимательности посредством контекстной оценки вероятности сбоев среди студентов, использующих интеллектуального репетитора по математике», Искусственный интеллект в образовании , том. 6738, Берлин: Springer, стр. 304–311, doi : 10.1007/978-3-642-21869-9_40 , ISBN. 978-3-642-21868-2
- ^ Уайт, Алан Р. (сентябрь 1961 г.). «Беззаботность, равнодушие и безрассудство» . Обзор современного права . 24 (5): 592–595. дои : 10.1111/j.1468-2230.1961.tb02189.x .
- ^ Сан-Педро, Мария Офелия Кларисса З.; Райан С.Дж.Д., Бейкер; Ма. Мерседес Т., Родриго (2011), «Взаимосвязь между невнимательностью и аффектом у когнитивного репетитора», Аффективные вычисления и интеллектуальное взаимодействие , Конспекты лекций по информатике, том. 6974, Берлин: Springer, стр. 306–315, ISBN. 978-3-642-24599-2
- ^ ДюПоль, Джордж Дж. (1991). «Оценки симптомов СДВГ родителями и учителями: психометрические свойства в выборке из сообщества». Журнал клинической детской психологии . 20 (3): 245–253. дои : 10.1207/s15374424jccp2003_3 .
- ^ Уиллкатт, Эрик Г. (2012). «Распространенность синдрома дефицита внимания и гиперактивности DSM-IV: метааналитический обзор» . Нейротерапия . 9 (3): 490–499. дои : 10.1007/s13311-012-0135-8 . ПМК 3441936 . ПМИД 22976615 .
- ^ Бреклер, Стивен Дж. «Работа с данными» . Монитор по психологии . АПА . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Гроувс, РМ; Фаулер, Ф.Дж.; Купер, депутат; Леповски, Дж. М.; Сингер, Э.; Туранжо, Р. (2009). Методология опроса (2-е изд.). Хобокен: Уайли. ISBN 9781118627327 .
- ^ «Выявление небрежных ответов в данных опроса» (PDF) . НЦГУ . Проверено 27 марта 2014 г.