Jump to content

Алан Р. Уайт

Алан Р. Уайт
Рожденный ( 1922-10-09 ) 9 октября 1922 г.
Торонто , Онтарио, Канада
Умер 23 февраля 1992 г. ) ( 1992-02-23 ) ( 69 лет
Шервуд, Ноттингем , Англия, Великобритания
Образование Бакалавр Тринити-колледжа в Дублине (1945 год);
Доктор философии,. Лондонский университет (1958)
Занятие Философ
Супруг (а) Эйлин Энн Джарвис (1948–1977), [1]
Энид Элизабет Олдерсон (1979–1992)

Алан Ричард Уайт (9 октября 1922 г. - 23 февраля 1992 г.) был философом-аналитиком , работавшим в основном в области эпистемологии, философии разума и, позднее, философии права. Питер Хакер отмечает, что он был «наиболее искусным разработчиком идей Райлина … в философской психологии» и что «если кто-то и превзошел Остина в тонкости и утонченности в различении грамматических различий, то это был Уайт». [2] Ричард Суинберн отмечает, что «во времена расцвета « философии обычного языка » ни один язык не практиковал ее лучше». [3]

Биография

[ редактировать ]

Алан Р. Уайт (как его обычно цитировали) [4] родился в Торонто 9 октября 1922 года, старший из двух сыновей, рожденных от ирландских эмигрантов Джорджа Альберта Уайта (1888–1940), агента по недвижимости из Страбана , и Жана Габриэля (Кингстон) Уайта (1888–1957). [5] После развода родителей в начале 1930-х годов оба брата переехали со своей матерью-католичкой, когда она вернулась в свой родной город Корк (где она работала в торговле тканями ). Там они будут обучаться в протестантской вере своего отца в качестве пансионеров в Миддлтон-колледже до шестого класса . Затем Уайт перевелся в (католический) Презентационный колледж в Корке , чтобы подготовиться к поступлению в Тринити-колледж в Дублине . [5] Несмотря на свое религиозное образование, всего за несколько лет Уайт стал, как отмечает академический коллега Пол Гилберт, «ярым атеистом». [5]

Уайт был принят в Тринити в 1941 году с юношеской выставкой и степенью по классике . [5] Во время своего пребывания там он занимал пост президента Университетского философского общества . [6] [7] Он закончил учебу в 1945 году, получив первые дипломы как по классике, так и по «умственной и моральной науке» (философии). [5] Говорят, он. Как сообщает Дэвид Дж. Мэтисон, он набрал более 100 процентов баллов на некоторых экзаменах, сдав их на ирландском языке , за что ему были присвоены дополнительные баллы. [6] [8] Другие достижения во время его учебы включали призы за гегелевскую философию и бокс в наилегчайшем весе . [5] То, что он также был «драчливым» за пределами ринга, подтверждает философ Тринити А. А. Люс , который записывает, что у них было «много сражений», когда Уайт был учеником в его классе. [9]

Также в это время, которое совпало с « Чрезвычайной ситуацией » Второй мировой войны, Уайт служил в местных силах обороны в 42-м Дублинском стрелковом батальоне. [10] [11] После окончания учебы он оставался в Тринити в течение года, чтобы продолжить изучение классики и работать заместителем преподавателя по логике. [11]

В 1946 году Уайт был назначен доцентом кафедры философии и психологии в (тогдашнем) Университетском колледже Халла . [12] штат кафедры первоначально состоял исключительно из него самого и профессора Т.Э. Джессопа . [5] Уайт получил эту позицию по рекомендации Люси. [8] [13] который внес «Опись остатков рукописей» в Джессопа » «Библиографию Джорджа Беркли (1934). [14]

До своего приезда Джессоп выполнял все обязанности преподавателя философии и психологии. [8] И хотя первый лектор Халла по психологии, Джордж Уэстби , был назначен примерно в то же время, что и Уайт, [15] последний сам также будет преподавать психологию, а также студентов-философов спустя долгое время после того, как колледж получил статус университета в 1954 году и были сформированы два отдельных факультета. [5] Уллин Плейс записывает это при «попустительстве» Уайта и Вестби. его коллега Райлин в первые годы своего существования сумел превратить факультет психологии Халла в «центр своеобразной смеси философии обычного языка и поведенческой психологии». [16] А сам Уэстби отмечает «неоценимое сотрудничество» Уайта в инициировании и проведении трехлетнего курса «Философские проблемы науки». Это было сделано для того, чтобы студенты-психологи поняли, что «невозможно иметь чисто технический научный язык». [17] тщательное изучение «ментальных» концепций является, как отмечает Уайт, необходимой подготовкой «даже для тех, чей главный интерес представляет наука психология». [18]

На факультете философии Уайт дослужился до должности преподавателя, а затем старшего преподавателя, сменив Джессопа и став вторым профессором философии Ференса в 1961 году (пост, который он сохранял до своего досрочного выхода на пенсию в 1985 году). [11] [5] В Халле он также работал деканом искусств (1969–71) и проректором (1976–79). [5]

В 1958 году Уайт защитил докторскую диссертацию в Лондонском университете под руководством А. Дж. Эйера , защитив диссертацию на тему «Метод анализа в философии Дж. Мура ». [11] [19] [20] В том же году результаты этого исследования будут опубликованы в его первой книге «GE Moore: Critical Exposition» . [21] [22]

Уайт был приглашенным профессором во многих американских университетах, включая Университет Мэриленда (1967–68, 1980), Университет Темпл (1974), Университет Саймона Фрейзера (1983), Университет Делавэра (1986) и Государственный университет Боулинг-Грин (1988). . [11] Он также стал известен первому поколению студентов третьего курса философии Открытого университета , участвуя в телевизионной дискуссии BBC о восприятии. [23] это ежегодно повторялось в рамках заочного курса «А303, Проблемы философии», который проходил с 1973 по 1981 год. [24] [25]

Он также был секретарем, а затем президентом Ассоциации разума и президентом Аристотелевского общества . [6] [26]

Уайт ушел на пенсию в Ноттингем и в 1986 году был назначен специальным профессором философии в университете. [26]

В последнее десятилетие своей жизни, как отмечает Хакер , Уайт работал над юридическими проблемами, касающимися действия, намерения, добровольности, небрежности и безрассудства. [2]

Он умер в своем доме в Шервуде, Ноттингем, 23 февраля 1992 года. [5]

Его документы, ранее хранившиеся в Библиотеке Бринмора Джонса , теперь хранятся в Историческом центре Халла . [26]

Том избранных статей Уайта под редакцией Константина Сэндиса Уайта (который считает, что «Основы ответственности » оказали «огромное влияние») [27] с Джоном Престоном и Дэвидом Долби скоро выйдет. [28] [29]

Работает

[ редактировать ]

Авторские книги/монографии

[ редактировать ]

Отредактированные книги

[ редактировать ]

Статьи/главы книг

[ редактировать ]

Список публикаций Уайта, включающий обзоры, можно найти на сайте PhilPapers . [107]

  1. Hull Daily Mail , пятница, 13 августа 1948 г., стр. 2, «БРАК БЕЛЫЙ — ДЖАРВИС. — В Церкви Всех Святых. Хессл , 12 августа 1948 г., Алан Р. Уайт, бакалавр, университетский полковник, Халл, старший сын от миссис и покойного мистера Г.А. Уайта из Корка, Ирландия, Эйлин, единственной дочери мистера и миссис А.Э. Ярвлс, Оклендс-Драйв-Хессл».
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хакер, ПМС (1997). "Примечания" . Место Витгенштейна в аналитической философии двадцатого века . Кембридж, Массачусетс: Блэквелл. п. 314. ИСБН  0-631-20098-3 . ОСЛК   33207191 . Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года. Уайт, чьи работы не оказали того влияния, которого они заслуживают, был наиболее умелым разработчиком идей Райлина и, в меньшей степени, Витгенштейна в философской психологии. Его ранняя работа «Внимание» (1964) представляла собой тщательное и уточненное развитие замечаний Райла о «концепциях внимания» (см. «Концепция разума» , стр. 135–149), а именно . участие, замечание, осознание, сознание, осознание, забота и т. д. Его более поздняя «Природа знания» (1982) представляла собой столь же исчерпывающее исследование концепций знания, знания «как» и знания того, объектов знания и отношения знания. к вере. Если кто и превзошел Остина в тонкости и изысканности в различении грамматических различий, так это Уайт. Я думаю, его лингвистическое воображение было непревзойденным, и он с большим мастерством применял его к широкому кругу проблем. В последнее десятилетие своей жизни он также работал над юридическими проблемами, касающимися действия, намерения, добровольности, небрежности и безрассудства ( Основания ответственности, Введение в философию права (1985 г.) и Случаи, вводящие в заблуждение (1991 г.).
  3. ^ Суинберн, Ричард (27 февраля 1992 г.). «Слова и Витгенштейн» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  4. ^ хотя иногда его также называют «AR White»
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гилберт, Пол (2004). «Уайт, Алан Ричард (1922–1992), философ» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 30 сентября 2019 г. Также доступно для просмотра/предварительного просмотра в Интернет-архиве в ОДНБ, том 58 (2004), стр. 539–540 (для получения объемного займа требуется бесплатная регистрация).
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мэтисон, Дэвид Дж., « Уайт, Алан Ричард (1922–92) ». (2005), в Энциклопедии континуума британской философии (2006). ISBN   9780199754694 ,
  7. ^ «Документы профессора Алана Ричарда Уайта» . Архивный центр . Проверено 2 марта 2019 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Стивен А. Бервуд, факультет философии Университета Халла. «Краткая история кафедры» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2002 года . Проверено 1 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Люче, А.А. (1959). «Обзор Дж. Э. Мура. Критическое изложение» . Герматена (93): 94. ISSN   0018-0750 . JSTOR   23039142 .
  10. ^ "Алан Р. (Ичард) Уайт". Современные авторы онлайн . Детройт: Гейл, 2003 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Уайт, профессор Алан Ричард (9 октября 1922 - 23 февраля 1992), профессор философии Ференса в Университете Халла, 1961–89» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U176201 . ISBN  978-0-19-954089-1 . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  12. ^ академическое учреждение, которое представило своих студентов на получение внешних степеней в Лондонском университете.
  13. ^ Анон. (7 марта 1992 г.). «Профессор Алан Р. Уайт» . Таймс . п. 15. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Берман, Дэвид (1977). «Библиография опубликованных произведений доктора А. А. Люче» . Герматена (123): 17. ISSN   0018-0750 . JSTOR   23040425 .
  15. ^ Ховарт, Ян (1984). «Некролог — Джордж Вестби» . Бюллетень Британского психологического общества . 37 : 339.
  16. ^ Плейс, Юта (1992). «Бихевиоризм и анализ поведения в Великобритании: исторический обзор». Информационный бюллетень ABA , 15 , 5–7.
  17. ^ Вестби, Джордж (1966). «Психология сегодня: проблемы и направления», Бюллетень Британского психологического общества . 19 (65): 1–19. стр.10
  18. ^ БЕЛЫЙ, AR (1961): «Философия, психология и социология». Мимеографировано. Кафедра философии Университета Халла. цитируется по: Вестби, Джордж (1966). «Психология сегодня: проблемы и направления», Бюллетень Британского психологического общества . 19 (65): 1–19. стр.10
  19. ^ Центр истории корпуса: документы профессора Алана Ричарда Уайта Документы UDAW профессора Алана Ричарда Уайта c.1945-1992
  20. ^ «Библиотеки Сената / УЛЬТЕЗЫ» . каталог.библиотеки.лондон.ac.uk . Проверено 27 марта 2021 г.
  21. ^ Сноудон, Пол (2007). «Дж. Э. Мур о чувственных данных и восприятии» (PDF) . Темы от Дж. Э. Мура: новые очерки по эпистемологии и этике . Сусана Нуччетелли, Гэри Сэй. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-153592-5 . OCLC   225130807 . В 1958 году, в год смерти Мура, профессор А. Р. Уайт опубликовал свою книгу «GE Moore: A Critical Exposition» . Исследование Уайта, хотя сейчас, по-видимому, редко читаемое, чрезвычайно острое и основано на внимательном прочтении работ Мура, какими он их знал.
  22. ^ Уайт, Алан Р. (1958). Дж. Э. Мур; критическое изложение . Оксфорд, Б. Блэквелл.
  23. ^ [видео] «Восприятие - Цифровой архив Открытого университета» . www.open.ac.uk. ​Получено 1 июня 2021 г.
  24. ^ Матраверс, Дерек; Каведон-Тейлор, Дэн. «Достаточно только самого лучшего – архива золотого века» . 3:16 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  25. ^ «А303 Проблемы философии - Цифровой архив Открытого университета» . www.open.ac.uk. ​Проверено 1 июня 2021 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Описание «Документов профессора Алана Ричарда Уайта, около 1945–1992 гг .» . Архивы Университета Халла, Исторический центр Халла . GB 50 U DAW» на веб-сайте Archives Hub, [1] (дата обращения: 30 марта 2021 г.)
  27. ^ «Константин Сэндис, 25 (Хартфордшир)» . Философия действия . Проверено 30 сентября 2019 г.
  28. ^ «Работа над СПМ продолжается» . www.reading.ac.uk . Проверено 30 сентября 2019 г.
  29. ^ «Джон Престон (домашняя страница)» . сайты.google.com . Проверено 30 сентября 2019 г.
  30. ^ Люче, А.А. (1959). «Обзор Дж. Э. Мура. Критическое изложение» . Герматена (93): 93–98. ISSN   0018-0750 . JSTOR   23039142 .
  31. ^ Чаппелл, ВК (1 января 1959 г.). «Краткие уведомления» . Этика . 69 (2): 144–151. дои : 10.1086/291205 . ISSN   0014-1704 . S2CID   222447635 .
  32. ^ Малькольм, Норман , «Критическое замечание» ( Mind , New Series, Vol. 69, No. 273, январь 1960, стр. 92-98), «За исключением частей глав, посвященных философскому анализу, книга Уайта, к сожалению, скучна. Сообщения и классификации мнений и аргументов Мура утомительны. В последней главе сравнение Мура с Ридом и Беркли слишком кратко, чтобы иметь какую-либо ценность, а вторая половина, посвященная современникам Мура, представляет собой попурри из быстрых и резких движений. поверхностные замечания о множестве философов. Трудно представить, какую пользу, по мнению автора, можно было бы извлечь из этой работы. Из-за отсутствия глубины, точности и свежего понимания эта работа вряд ли напомнит читателю о захватывающих качествах сочинений Мура». (стр. 98)
  33. ^ Урмсон, Дж. О. (1961). «Рецензии на книги» . Философский ежеквартальный журнал . 11 (43): 190–191. дои : 10.2307/2960133. ISSN 0031-8094.
  34. ^ Уорнок, Дж.Дж. (1959). «Обзор Дж. Э. Мура: критическое изложение» . Философское обозрение . 68 (3): 382–385. дои : 10.2307/2182571 . ISSN   0031-8108 . JSTOR   2182571 .
  35. ^ Ферлонг, Э.Дж. (1963). «Обзор объяснения человеческого поведения» . Герматена (97): 143–146. ISSN   0018-0750 . JSTOR   23039592 .
  36. ^ Переработано и переиздано в белом цвете (1967).
  37. ^ Сибли, ФН (1966). «Обзор внимания» . Философия . 41 (157): 281–283. дои : 10.1017/S0031819100058794 . ISSN   0031-8191 . JSTOR   3748416 . S2CID   170962329 .
  38. ^ Веси, GNA (1966). «Обзор внимания» . Философский ежеквартальный журнал . 16 (65): 386–387. дои : 10.2307/2218515 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2218515 .
  39. ^ Дикки, Джордж (1967). «Обзор внимания» . Философия и феноменологические исследования . 27 (3): 449–450. дои : 10.2307/2106080 . ISSN   0031-8205 . JSTOR   2106080 .
  40. ^ Нагель, Томас (1967). «Обзор внимания» . Философское обозрение . 76 (3): 406–409. дои : 10.2307/2183636 . ISSN   0031-8108 . JSTOR   2183636 .
  41. Толкование Уайтом «безрассудства» является «отправной точкой» в: Уинслейд, Уильям Дж. «Безрассудство». Анализ , том. 30, нет. 4, 1970, стр. 135–140.
  42. ^ Палмер, Энтони (1968). «Философия разума. Алан Р. Уайт. (Случайные исследования философии, 1967. Стр. 178. Цена 16 шил.) ». Философия . 43 (164): с. 172 дои : 10.1017/S0031819100009098. ISSN   1469-817X. Полный предварительный просмотр
  43. ^ Шумейкер, Сидней (1969). «Обзор философии разума» . Философское обозрение . 78 (4): 516–518. дои : 10.2307/2184204 . ISSN   0031-8108 . JSTOR   2184204 .
  44. ^ Брайант, CJ (1967). «Обзор философии разума» . Философский ежеквартальный журнал . 17 (69): 365–366. дои : 10.2307/2217464 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2217464 .
  45. ^ Густафсон, Дональд (1968). «Обзор философии разума» . Журнал философии . 65 (23): 772–774. дои : 10.2307/2024324 . ISSN   0022-362X . JSTOR   2024324 .
  46. ^ Вулф, Джулиан (март 1968 г.). «Философия разума. Алан Р. Уайт, Random House: Нью-Йорк, 1967. Стр. 178. 1,95 доллара» . Диалог . 6 (4): 628–629. дои : 10.1017/S0012217300034326 . ISSN   0012-2173 . S2CID   170360892 .
  47. ^ Надежда, В. (1972). «Обзор истины». Философский ежеквартальный журнал . 22 (89): 373. дои : 10.2307/2218323 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2218323 .
  48. ^ Короче, Дж. М. (1972). "Правда" . Философские книги . 13 (1): 35–36. дои : 10.1111/j.1468-0149.1972.tb03783.x . ISSN   1468-0149 . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года.
  49. ^ ФИЛЛИПС, ДЭВИД (1972). «Обзор ПРАВДЫ» . Новые Блэкфрайерс . 53 (622): 137–138. ISSN   0028-4289 . JSTOR   43245723 .
  50. ^ Ларжо, Дж. (1975). «Обзор истины» . Архивы философии (на французском языке). 38 (3): 521–522. ISSN   0003-9632 . JSTOR   43033750 .
  51. ^ Хэмлин, Д.В. (1976). «Обзор модального мышления» . Философский ежеквартальный журнал . 26 (105): 367–369. дои : 10.2307/2218870 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2218870 .
  52. ^ Хэнсон, Уильям Х. (1977). «Обзор модального мышления» . Журнал символической логики . 42 (3): 428–430. дои : 10.2307/2272877 . ISSN   0022-4812 . JSTOR   2272877 . S2CID   122435521 .
  53. ^ МакКуин, Дональд (1977). «Обзор модального мышления» . Философия . 52 (199): 111–113. дои : 10.1017/S003181910002163X . ISSN   0031-8191 . JSTOR   3749953 . S2CID   170352653 .
  54. ^ Вертхаймер, Роджер (1977). «Обзор модального мышления» . Философское обозрение . 86 (2): 251–254. дои : 10.2307/2184017 . ISSN   0031-8108 . JSTOR   2184017 – через Academia.edu .
  55. ^ Мутафакис, Николас Дж. (1978). «Обзор модального мышления» . Философия и феноменологические исследования . 38 (4): 589–590. дои : 10.2307/2106590 . ISSN   0031-8205 . JSTOR   2106590 .
  56. ^ Дерксен, А.А. (1977). «Замешательство в модальном мышлении Уайта» . Анализ . 37 (2): 59–67. дои : 10.2307/3327262 . ISSN   0003-2638 . JSTOR   3327262 .
  57. ^ Велборн, Майкл (1983). «Природа знания. Алан Р. УайтТотова, Нью-Джерси: Роуман и Литтлфилд, viii + 133 стр., 17,50 долларов США» . Философия . 58 (225): 416–417. дои : 10.1017/S0031819100068583 . ISSN   1469-817X . JSTOR   3750786 . S2CID   171041744 .
  58. ^ Трейнор, Пол (1 августа 1984 г.). «Природа знания. Алан Р. Уайт» . Современный школьник . 61 (3): 208. doi : 10.5840/schoolman198461352 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  59. ^ Харрисон, Джонатан (1985). «Новейшие работы в эпистемологии» . Философский ежеквартальный журнал . 35 (138): 95–104. дои : 10.2307/2219555 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2219555 . Профессор Уайт говорит нам, что его книга посвящена природе знания, а не претензиям на знание. Однако заголовки глав «Объекты познания», «Объем познания», «Критерии познания» и «Теории познания» делают ее охват более широким, чем он есть на самом деле. Например, белый имеет в виду не такие вещи, как математика или наука, а различные слова и фразы, которые могут следовать за глаголом «знать», например «кто», «что», «как», «цвет», «французский» и т. д. «Баллада о Редингской тюрьме», «честный человек», «что битва проиграна», можно было бы ожидать, что, говоря о масштабах человеческого знания, Уайт обсуждает, распространяется ли оно на знание прошлого и будущего. , другие умы, существование и атрибуты божества или метафизика. На самом деле его главным образом интересует вопрос, можно ли также познать все, во что можно верить, или же те вещи, во которые можно верить, не могут быть познаны [...] Внутри. свои добровольные ограничения Профессор Уайт написал ясное, краткое, хорошо организованное, остроумное, чуткое, элегантное, тонкое, оригинальное и поучительное описание природы знания.
  60. ^ Теттенборн, Эндрю (1985). «Обзор прав» . Кембриджский юридический журнал . 44 (1): 174–176. дои : 10.1017/S0008197300114680 . ISSN   0008-1973 . JSTOR   4506725 . S2CID   146676134 .
  61. ^ Миллер, Дэвид (1985). «Обзор прав» . Разум . 94 (375): 474–476. дои : 10.1093/mind/XCIV.375.474 . ISSN   0026-4423 . JSTOR   2254818 .
  62. ^ Маккиннон, Барбара (1986). «Правильно. Автор: Алан Р. Уайт» . Современный школьник . 63 (3): 230–232. дои : 10.5840/schoolman198663341 . ISSN   0026-8402 .
  63. ^ Боуи, Норман Э. (1986). «Обзор прав» . Философия и феноменологические исследования . 47 (1): 165–168. дои : 10.2307/2107735 . ISSN   0031-8205 . JSTOR   2107735 .
  64. ^ Бикенбах, Джером Э. (1986). «Права Алана Р. Уайта Оксфорд: The Clarendon Press, 1984, viii+186 стр., 12,50 фунтов стерлингов» . Философия . 61 (235): 128–130. дои : 10.1017/S003181910001963X . ISSN   1469-817X . S2CID   170371915 .
  65. ^ Моррис, Кристофер В. (1 января 1986 г.). «Права. Алан Р. Уайт» . Этика . 96 (2): 417–418. дои : 10.1086/292758 . ISSN   0014-1704 .
  66. ^ Риган, Том (1989). «Обзор прав» . Нус . 23 (1): 112–114. дои : 10.2307/2215834 . ISSN   0029-4624 . JSTOR   2215834 .
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лиман, Оливер (1986). «Обзор оснований ответственности: введение в философию права; права, Алан Р. Уайт» . ARSP: Archiv für Rechts- und Sozialphilosophie / Архивы философии права и социальной философии . 72 (4): 568. ISSN   0001-2343 . JSTOR   23679795 .
  68. ^ Уолдрон, Джереми (1 января 1987 г.). «Основы ответственности: Введение в философию права» . Философский ежеквартальный журнал . 37 (146): 116. дои : 10.2307/2220069 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2220069 .
  69. ^ Теттенборн, Эндрю (1986). «Обзор оснований ответственности. Введение в философию права» . Кембриджский юридический журнал . 45 (1): 151–152. дои : 10.1017/S0008197300115946 . ISSN   0008-1973 . JSTOR   4506846 . S2CID   145406773 .
  70. ^ Гэвисон, Рут (1986). «Основания ответственности: введение в философию права. Алан Р. Уайт [Clarendon Press, Oxford, 1985, 125 стр.]» (PDF) . Обзор законодательства Израиля . 21 (2): 220–224. дои : 10.1017/S0021223700009067 . ISSN   2047-9336 . S2CID   149845732 .
  71. ^ Богарт, Дж. Х. (1987). «Обзор оснований ответственности: введение в философию права» . Этика . 97 (3): 673–674. дои : 10.1086/292882 . ISSN   0014-1704 . JSTOR   2381195 .
  72. ^ Дафф, Р.А., (1986) «Алан Р. Уайт, Основания ответственности: введение в философию права» [Обзор] , Philosophy in Review 6 (6):316-318 (1986)
  73. ^ Менлоу, Майкл А. (1987). «Основы ответственности: Введение в философию права» . Философские книги . 28 (1): 51–54. дои : 10.1111/j.1468-0149.1987.tb01984.x . ISSN   1468-0149 .
  74. ^ Томас, Дженис (1989) «Алан Р. Уайт, «Методы метафизики».» Философия в обзоре, том 9, № 2 (1989): февраль
  75. ^ Генуя, AC (1989). «Методы метафизики» . Преподавание философии . 12 (1): 53–56. дои : 10.5840/teachphil198912111 . ISSN   0145-5788 .
  76. ^ Бейтс, Стэнли (1991). «Язык воображения» . Философские книги . 32 (3): 174–176. дои : 10.1111/j.1468-0149.1991.tb02291.x . ISSN   1468-0149 .
  77. ^ Ханней, Аластер (1 апреля 1991 г.). «Рецензии на книги» . Философский ежеквартальный журнал . 41 (163): 245–247. дои : 10.2307/2219599 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2219599 .
  78. ^ Глейзбрук, PR (1991). «Обзор вводящих в заблуждение случаев» . Кембриджский юридический журнал . 50 (3): 542–544. дои : 10.1017/S0008197300016330 . ISSN   0008-1973 . JSTOR   4507593 . S2CID   144184236 .
  79. ^ Смит, Дж. К. (1991). «Вводящие в заблуждение случаи Алана Р. Уайта. Оксфорд: Clarendon Press, 1991, 134 + (библиография и указатель) 10 стр. (твердый переплет 25 фунтов стерлингов). - Вводящие в заблуждение случаи Алана Р. Уайта. Оксфорд: Clarendon Press, 1991, 134 + (библиография) и указатель) 10 стр. (25 фунтов стерлингов в твердом переплете)» . Юридические исследования . 11 (3): 338–342. дои : 10.1111/j.1748-121X.1991.tb00047.x . ISSN   0261-3875 . S2CID   148604999 .
  80. ^ Горман, Дж.Л. (1992). «Вводящие в заблуждение случаи» . Философские книги . 33 (4): 255–256. дои : 10.1111/j.1468-0149.1992.tb00729.x . ISSN   1468-0149 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.
  81. ^ Симпсон, Эван (март 1969 г.). «Философия действия. Под редакцией Алана Р. Уайта. Оксфордские чтения в серии по философии. Торонто: Oxford University Press, 1967. Стр. 172. 1,30 доллара» . Диалог: Canadian Philosophical Review / Revue canadienne de philosophie . 7 (4): 687–688. дои : 10.1017/S0012217300030912 . ISSN   1759-0949 . S2CID   170345611 .
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н *бесплатное чтение онлайн на JSTOR при регистрации
  83. ^ краткая записка в ответ на: Хартнак, Юстус. «Замечания об опыте». Анализ , том. 13, нет. 5, 1953, стр. 117–120.
  84. ^ является ответом на: Эванс, Дж.Л. «О значении и проверке». Разум , т. 62, нет. 245, 1953, стр. 1–19.
  85. ^ является ответом на: Хэмпшир, Стюарт . «Диспозиции». Анализ , том. 14, нет. 1, 1953, стр. 5–11.
  86. ^ краткий ответ на: Ричи, А.Д., « Заблуждение игрока», Анализ , том 15, выпуск 2, декабрь 1954 г., страницы 47–48.
  87. ^ ответ на: Райл, Гилберт. «Обычный язык». Философское обозрение , вып. 62, нет. 2, 1953, стр. 167–186.
  88. ^ ответ на: Вузли, А.Д. «Знание и незнание». Труды Аристотелевского общества , т. 53, 1952, стр. 151–172, также перепечатано в журнале «Знание и вера».
  89. ^ ответил на: Мэйо, Бернард. «Истина как оценка». Разум , т. 68, нет. 269, 1959, стр. 80–86, и Хачадурян, Хейг. «Истина как оценка». Разум , т. 71, нет. 283, 1962, стр. 387–391.
  90. ^ ответ на: Уотлинг, Джон . «Проблема кондиционалов, противоречащих фактам». Анализ , том. 17, нет. 4, 1957, стр. 73–80, оба кратко обсуждаются в « Reviewed Works» , Freudenthal, Hans . Журнал символической логики , том. 33, нет. 2, 1968, с. 311 .
  91. ^ Пипер, Винченц (2 сентября 2019 г.). Филологические знания: Исследование концептуальных основ литературных исследований (на немецком языке). Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. ISBN  978-3-11-062590-5 .
  92. ^ ответ Сирлу, Дж . (1966) «Утверждения и отклонения» в британской аналитической философии. Бернард Уильямс и Алан Монтефиоре (ред.), также переиздано в Fann (1969) (последний сборник также является названием, которое Уайт рецензировал для The Philosophical Quarterly )
  93. ^ Эммет, Кэтлин; Мачамер, Питер (7 апреля 2017 г.). Восприятие: аннотированная библиография . Рутледж. ISBN  978-1-315-53315-5 . Обсуждение точки зрения Анскомба о том, что перцептивные глаголы являются интенциональными. Уайт противопоставляет этому различие между эллиптическим и неэллиптическим использованием слов для объяснения очевидных расходящихся смыслов перцептивных терминов, для объяснения которых был представлен тезис Анскомба.
  94. ^ Таллон, Лиам (июнь 1971 г.). «[Обзор] Исследования по теории познания. Серия ежеквартальных американских философских монографий, № 4. Под редакцией Николаса Решера...» . Диалог: Canadian Philosophical Review / Revue canadienne de philosophie . 10 (2): 384–386. дои : 10.1017/S0012217300050241 . ISSN   1759-0949 . S2CID   170406120 . Пожалуй, самым трудным, но, пожалуй, самым значительным из [этих эссе] является «Что могло бы быть», в котором Алан Р. Уайт исследует отношения между «могло бы», «может иметь» и «могло бы иметь» трех концепций, которые воплощают аспекты более широкого понятие возможности. Профессор Уайт отмечает, что вопрос о том, мог ли кто-то сделать что-то иное, чем то, что он на самом деле сделал, является центральным в проблеме свободы воли и детерминизма, точно так же, как вопрос о том, могло ли что-то произойти или могло произойти иначе, чем то, что, как полагают, произошло, является центральным в проблеме свободы воли и детерминизма. занимает центральное место в тезисе скептицизма. Частично цель его написания эссе — помочь прояснить такие проблемы. Любой, кто вообще интересуется этой возможностью или ее родственниками, получит пользу не только от положительных взглядов Уайта на эту тему, но и от его критики взглядов других авторов, включая Дж. Э. Мура, Бертрана Рассела и Нормана Малкольма.
  95. ^ см . Основания ответственности «Истины будущего».
  96. ^ *см. «Намерение» в «Основаниях ответственности» , стр.72–91 (а также « Остин как философский аналитик » , стр.390–394).
  97. ^ «Знание без убеждения» . Ежегодник философа. Том 1. 1978 год . Оксфорд: Б. Блэквелл. 1978. ISBN  978-0-631-10281-6 .
  98. ^ см . «Природа Actus Reus» в разделе «Основы ответственности» для обсуждения связанных вопросов.
  99. ^ «к сожалению, понятие предложения было одним из наиболее калейдоскопических понятий Рассела, как показал Алан Р. Уайт». Дейнозка, Дж. «Онтологическое основание теории модальности Рассела» . Эркеннтнис 32, 383–418 (1990).
  100. ^ ответ: Ньютон, Натика. «Визуализация — это воображение видения: ответ Уайту». Анализ , том. 49, нет. 2, 1989, стр. 77–81,
  101. ^ ответ на: Столяр, Самуэль. «Уайт о правах и претензиях». Право и философия , вып. 4, нет. 1, 1985, стр. 101–114. (то же самое, что и ответ на «Права и претензии» Уайта).
  102. ^ ответ: Ньютон, Натика. «Визуализация — это воображение видения: ответ Уайту». том. 49, нет. 2, 1989, стр. 77–81, ответ Уайта в «Воображаемом воображении».
  103. ^ ответ Ньютону, Натика. «Визуализация — это воображение видения: ответ Уайту». Анализ , том. 49, нет. 2, 1989, стр. 77–81 (то же самое, что критика « Визуализации и воображения видения» Уайта )
  104. ^ Долинько, Дэвид (1993). «Обзор ответственности и ответственности: очерки права и морали» . Этика . 103 (2): 401–403. дои : 10.1086/293513 . ISSN   0014-1704 . JSTOR   2381540 .
  105. ^ «забавная и информативная статья, в которой утверждается, во-первых, что подозрение, в отличие от убеждения, допускает степени (стр. 81), а во-вторых, что подозрение - это не убеждение, а, грубо говоря, склонность верить (стр. 86). )" [Рецензия] «Намерения Витгенштейна» Макдонаф, Ричард (1995), Диалог , стр.420 дои : 10.1017/S0012217300014876
  106. ^ «В краткой, малоизвестной и совершенно неопубликованной статье ... Алан Уайт утверждал, что есть причины сомневаться в том, что подозрение следует классифицировать как слабую форму убеждения. Уайт утверждает, что, хотя вера не допускает степеней, подозрение явно имеет ... Уайт утверждает, что в отличие от подозрений, которые могут быть более или менее сильными, убеждение является цифровой концепцией: убеждение либо сохраняется, либо нет. Любое изменение в силе убеждения на самом деле является изменением в силе убеждения. убежденность, с которой человек придерживается убеждения... Напротив, само подозрение явно допускает степени... В отличие от убеждений, именно подозрение само по себе проявляется в степенях, а не какое-то дополнительное качество, придаваемое подозрению». Леви, Бенджамин; Лебен, Грег (1 июля 2004 г.). «Индекс подозрительности: чувство неверия» . Теоретическая медицина и биоэтика . 25 (4): 277–310. дои : 10.1007/s11017-004-3136-8 .
  107. ^ «Работы Уайта, Алана Р.» ФилПаперс . Проверено 30 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fff06ce31632ec7e0afd5a8ba324606__1716254400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/06/8fff06ce31632ec7e0afd5a8ba324606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan R. White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)