Jump to content

Пороховой двигатель

Пороховой двигатель , также известный как двигатель взрыва или двигатель Гюйгенса , представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, использующего порох в качестве топлива . Эта концепция была впервые исследована в 1600-х годах, в первую очередь известным голландским эрудитом Христианом Гюйгенсом . Джордж Кэли также экспериментировал с конструкцией авиационного двигателя в начале 1800-х годов и утверждает, что создал модели, которые работали в течение короткого времени. Существует также настойчивое утверждение, что обычный карбюраторный бензиновый двигатель может работать на порохе, но никаких примеров успешной переоборудования не существует.

Самые ранние упоминания

[ редактировать ]

Пороховой двигатель основан на многих предыдущих идеях и научных открытиях, разработанных несколькими людьми независимо.

Ранние устройства были предназначены только для подъема и/или удержания веса (обычно для изучения и демонстрации физики), тогда как двигатели нацелены на непрерывное выполнение работы (обычно с намерением сделать что-то полезное).

Вакуумные устройства для подъема/удержания тяжестей

[ редактировать ]

Леонардо да Винчи описал в 1508 году устройство, позволяющее «поднимать тяжелые предметы огнем» с помощью пушечного ствола и пороха. [1] [2] [3]

Галилео Галилей провел тщательные эксперименты по поднятию тяжестей с помощью вакуума. [1] Отто фон Герике практически исследовал вакуум, но для его создания использовал насосы. [4]

Роберт Гук скрыл фразу, которая переводится как «Вакуум», оставленный огнем, поднимает груз. в своей книге 1676 года «Описание гелиоскопов и других инструментов» . [5] [6] [7] [8]

Ранние двигатели

[ редактировать ]

Самые ранние упоминания о пороховом двигателе, по-видимому, принадлежат Сэмюэлю Морланду в 1661 году. Оно состоит исключительно из патентного письма, написанного королем Карлом Вторым и полученного в Уайтхолле 11 декабря 1661 года. Никакой другой информации об этом «двигателе» не сохранилось. , но описание предполагает использование вакуума и порошка для забора воды. [9] [10]

Следующее известное упоминание принадлежит Жану де Отфейлю в 1678 году и предложено как решение проблемы подъема воды из Сены для снабжения Версаля . Он представил две идеи: одна использовала вакуум, подобный идее Морланда, а вторая использовала U-образную трубку с водой на одной стороне и воздухом на другой. Когда порох зажигался на стороне, наполненной воздухом, повышение давления поднимало воду вверх на другую сторону. [11]

Как и ранние конструкции паровых двигателей , эти двигатели использовали воздух или вакуум, создаваемый порохом, для прямого подъема воды. В современных двигателях не было механических частей, которые преобразуют мощность давления газа в любую необходимую механическую форму. [12]

Гюйгенс и Папен

[ редактировать ]
Порох и воздушный двигатель Гюйгенса

В 1671 году Дени Папен получил работу в Академии Королевской библиотеки в Париже , где работал под руководством куратора экспериментов Христиана Гюйгенса . [13] Гюйгенс поручил Папену провести исследование воздуха и вакуума , что в то время было предметом широкомасштабных международных исследований. [14] В рамках экспериментов Папен измерял силу действия небольшого количества пороха, зажжённого в небольших железных и медных сосудах. Папен опубликовал отчет обо всех этих экспериментах в 1674 году в книге « Новые эксперименты с вакуумом» с описанием машин, использованных для их проведения . [15]

Папен переехал в Лондон вскоре после публикации. [16] и с тех пор более активно участвовал в разработке пара. Хотя его разработки указали путь к созданию первого парового двигателя, сам Папен больше интересовался скрытой теплотой пара и разработал «паровой варочный котел», первую скороварку . Он также задумал ряд устройств, использующих давление воздуха в качестве рабочей жидкости, включая серию фонтанов, насосов и подобных устройств.

Несмотря на то, что со стороны Папена больше не было примеров работы с частицами, он продолжал переписываться с Готфридом Вильгельмом Лейбницем по этой и другим темам. Лейбниц все время пытался заинтересовать Папена дальнейшим развитием, в какой-то момент отметив: «Тем не менее, я бы посоветовал [вам, месье, предпринять более значительные дела, которые заставили бы всех дать свое одобрение и действительно изменили бы положение вещей. элементы соединения пневматической машины и пороха и применения силы огня к транспортным средствам действительно были бы такого рода». [17] Папен ответил, что он построил небольшую модель гребной лодки, но тип двигателя не указан.

Двигатель Гюйгенса

[ редактировать ]
Демонстрация порохового двигателя Гюйгенса в 1682 году, когда капля пороха создает вакуум, достаточный для того, чтобы поднять в воздух 8 мальчиков.

Гюйгенс, однако, заинтересовался механической силой вакуума и возможностью использования пороха для его производства. В 1678 году он разработал пороховую машину, состоящую из вертикальной трубки с поршнем . Порох вставлялся в трубку и поджигался через небольшое отверстие в основании, как в пушке. Расширяющиеся газы будут толкать поршень вверх по трубке, пока он не достигнет верхней точки. Здесь поршень обнаружил отверстия в трубке, через которые могли выйти оставшиеся горячие газы. Вес поршня и вакуум, образуемый охлаждающими газами в уже закрытом цилиндре, втянули поршень обратно в трубку, поднимая испытательную массу для обеспечения мощности. [18]

Согласно источникам, единственный экземпляр такого типа двигателя был построен в 1678 или 79 году с использованием пушки в качестве цилиндра. Цилиндр прижимался к основанию, где находился порох, что делало его загружаемым с казенной части конструкцией. Газы выходили через две кожаные трубки, прикрепленные к верхней части ствола. Когда поршень достиг их, газы открыли трубки, а когда давление упало, сила тяжести потянула кожу вниз, в результате чего трубки опустились в сторону цилиндра, закрывая отверстия. [18]

В 1680 году Гюйгенс представил статью о своем изобретении « Новая движущая сила с помощью пороха и воздуха» . [19] К 1682 году устройство успешно показало, что драма (1/16 унции) пороха в цилиндре высотой семь или восемь футов и диаметром пятнадцать или восемнадцать дюймов может поднять семь или восемь мальчиков (или около 1100 фунтов). в воздух, который держал конец веревки. [20] Однако в современных источниках ведутся серьезные споры о том, можно ли было построить двигатель. Герметизация поршня внутри цилиндра оказалась очень сложной проблемой в современных играх. [21]

С этого момента встречается мало упоминаний о ранних пороховых двигателях. Использование пара, особенно после появления атмосферного двигателя в 1712 году, захватило все дальнейшие разработки.

В рамках своих исследований полета с двигателем Джордж Кэли был обеспокоен низким соотношением мощности и веса паровых двигателей, жалуясь, что «паровой двигатель до сих пор оказался слишком тяжелым и громоздким для большинства целей передвижения». [22] Он приступил к разработке новой конструкции двигателя, начиная с 1807 года, и быстро остановился на пороховых двигателях как на предпочтительном решении, отметив, что «поскольку ему нужен простой и легкий перводвигатель небольшого масштаба для целей некоторых подготовительных экспериментов по воздушным навигации, я построил устройство, в котором использовалась сила пороха и тепло, выделяющееся при его взрыве, действующее на некоторое количество обычного воздуха». [23]

Его записные книжки значительно усовершенствованы по сравнению с записными книжками Гюйгенса и ему подобных. В конструкции Кэли два цилиндра были расположены один над другим: нижний служил камерой сгорания, а верхний содержал поршень. Небольшой заряд пороха вводился в дно нижнего цилиндра и поджигался раскаленным стержнем, нагретым свечами. Расширенные газы подтолкнули поршень вверх, и эта энергия была уловлена ​​в большом луке , по сути, оттягивая лук назад, как будто он готовился выпустить стрелу. Тетива толкала шток поршня обратно вниз, когда газы выходили и охлаждались, завершая цикл. [24]

В более поздней версии Кэли попытался решить проблему непрерывной езды на велосипеде. В этой версии камера сгорания была вынесена в отдельный цилиндр, размещенный сбоку от силового цилиндра. Порох хранился в верхней части этой камеры, а небольшие его количества дозировались и попадали в зону горения внизу. Затем горячие газы выводились из зоны сгорания в силовой цилиндр. Он состоял из двух поршней на общем поршневом штоке, при этом газы поступали в разные стороны цилиндра, образуя двигатель двойного действия. [22]

В письме Кэли заявил, что он сконструировал одну из этих конструкций (хотя о чем не упоминается), но также заявил, что она работала не очень хорошо. [22] Со временем он сконструировал несколько летательных аппаратов, использующих этот двигатель. [25] но, судя по всему, попыток создать более крупную рабочую модель не предпринималось.

Пейн и другие

[ редактировать ]

Томас Пейн представил совершенно новый тип конструкции двигателя, который больше напоминал водяное колесо , чем обычный двигатель. В двигателе Пейна вокруг колеса располагался ряд чашеобразных камер сгорания. Когда колесо вращалось, каждая чашка получала небольшое количество пороха из центрального контейнера и затем поджигалась. [26]

В литературе встречается множество других упоминаний о пороховых двигателях, но, судя по всему, ни один из них не использовался в эксплуатации.

В современных двигателях

[ редактировать ]

Идея о том, что обычный бензиновый двигатель может работать на порохе, является постоянной темой дискуссий. Его подхватили «Разрушители мифов» в 63-й серии, и после ряда попыток его сочли «разрушенным». [21]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б http://www.eoht.info/page/Da%20Vinci%20engine [ только URL ]
  2. ^ О'Мэлли, Чарльз Дональд (1969). «Наследие Леонардо: Международный симпозиум» .
  3. ^ «Принцип Гука — Хмолпедия» .
  4. ^ http://www.eoht.info/page/Gunpowder%20engine [ только URL ]
  5. ^ «Принцип Гука — Хмолпедия» .
  6. ^ Инвуд, Стивен (4 марта 2011 г.). Человек, который знал слишком много: Странная и изобретательная жизнь Роберта Гука 1653–1703 гг . Пан Макмиллан. ISBN  9780330532181 .
  7. ^ Гук, Роберт (1676). Описание гелиоскопов и некоторых других приборов . напечатано TR для Джона Мартина. Бибкод : 1676dhso.book.....H . дои : 10.3931/e-rara-2171 .
  8. ^ страница 32, элемент списка 10 представляет собой анаграмму на латыни, которая декодируется в латинскую фразу.
  9. ^ Галлоуэй 1881 , стр. 17–18.
  10. ^ «Сэмюэл Морланд — биография, история и изобретения» . 4 января 2021 г.
  11. ^ Галлоуэй 1881 , с. 18-20.
  12. ^ Галлоуэй 1881 , с. 20.
  13. ^ Галлоуэй 1881 , с. 11.
  14. ^ Галлоуэй 1881 , с. 1.
  15. ^ Галлоуэй 1881 , с. 15.
  16. ^ Галлоуэй 1881 , с. 16.
  17. ^ Филип Валенти, «Лейбниц, Папен и паровой двигатель: пример британского саботажа науки» , Fusion , декабрь 1979 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Галлоуэй 1881 , с. 22.
  19. ^ Галлоуэй 1881 , с. 21.
  20. ^ Галлоуэй 1881 , с. 24.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Beyond Television Productions (18 октября 2006 г.). Разрушители мифов : Воздушный цилиндр смерти (телепродукция). Том. Эп 63.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ди 2007 , с. 86.
  23. ^ « Первый полёт » . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
  24. ^ Ди 2007 , с. 86-87.
  25. ^ Ди 2007 , с. 243.
  26. ^ Элберт Хаббард, «Маленькое путешествие в дом Томаса Пейна», Винсент Парк, 1908, с. 326

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046665246a2fd01d955fc8a0f83ef99b__1694586300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/9b/046665246a2fd01d955fc8a0f83ef99b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunpowder engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)