Jump to content

Дэвид Гай

Дэвид Гай
Имя при рождении Дэвид Уэйд Гай
Рожденный ( 1897-09-28 ) 28 сентября 1897 г.
Сент-Луис, Миссури
Умер 28 мая 1960 г. ( 1960-05-28 ) (62 года)
Брин-Мор, Пенсильвания
Верность  Соединенные Штаты
Лет службы 1917-1919
Классифицировать Первый лейтенант
Единица Американская полевая служба
Военное воздухоплавание
Воздушная служба армии США
Битвы/войны Первая мировая война

Дэвид Уэйд Гай (1897–1960) — американский военный летчик. Гай летал на бипланах как для французской Aeronautique Militaire, так и для Воздушной службы армии США Во время Первой мировой войны . Он служил в авиационном корпусе Лафайета — группе из 180 американских пилотов, летавших во Францию. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и довоенное образование

[ редактировать ]

Гай родился в Сент-Луисе, штат Миссури , в семье Уильяма Эванса Гая. [ 3 ] и Кэтрин Б. Лемуан Гай 28 сентября 1897 года. У него было двое братьев и сестер: Уильям Эдвин Гай и Кэтрин Лемуан Гай. [ 4 ] Отец Гая, Уильям Эванс Гай, был ветераном Гражданской войны ; он служил в 86-м пехотном полку Огайо в армии Союза . [ 5 ] Дед Гая, Дэвид Эверетт Уэйд, участвовал в войне за независимость США после того, как вырос в Северном Нью-Джерси . [ 6 ] Затем он помог основать Цинциннати после путешествия на лодке на запад, в Огайо в 1790 году. Уэйд построил первую пресвитерианскую церковь в Цинциннати и служил дьяконом и старейшиной. Он также был попечителем-основателем Колледжа Цинциннати (ныне Университет Цинциннати), а также комиссаром округа , чиновником поселка, членом совета и первым олдерменом. [ 7 ]

В 1915 году Гай окончил школу Морристаун (ныне школа Морристаун-Бэрд) в Морристауне, штат Нью-Джерси . Затем он учился в Принстонском университете в Принстоне, штат Нью-Джерси, с осени 1915 года по февраль 1917 года, а затем уехал в Европу, чтобы участвовать в Первой мировой войне. [ 2 ]

Военная служба и достижения авиации

[ редактировать ]

Гай служил водителем машины скорой помощи в Американской полевой службе (AFS) с февраля по июль 1917 года. Он водил машины скорой помощи в Вердене, Франция, во время сражений на высоте 304 (SSU 15) и Ле-Морт-Хомме . Гай также служил в подразделении AFS, которое несло на фронт американский флаг. [ 8 ] После службы в AFS 21 июля 1917 года он присоединился к французской военной авиации. С августа по ноябрь Гай учился в нескольких французских летных школах; он посещал летные школы в Туре , Аворде , По и GDE. [ 2 ] Затем он начал службу в подразделениях Aeronautique Militaire, в том числе в бипланных подразделениях SPAD 155, 156 и 38. [ 1 ] Гай получил повышение до капрала в сентябре 1917 года, а затем до сержанта в мае 1918 года. [ 9 ]

В июле 1918 года Гай сбил немецкий разведывательный самолет «Румплер» : «Я преследовал двухместного Румплера с высоты 5300 метров и ударил его так, что он упал между рядами. Он всадил в мой самолет три пули — это была моя единственная официальная победа. " (Гай также сбил «Рамплер» над Джоншери , Франция, но подтверждение было неофициальным, поскольку Гая не было рядом, чтобы подтвердить это.) [ 1 ] За это действие Ги получил Военный крест с пальмовой ветвью и благодарностью от Франции. 29 июля [ 2 ]

7 ноября 1918 года Гай покинул военную авиацию и поступил на службу в Воздушную службу армии США в звании первого лейтенанта. Служил в составе 1-й авиационной эскадрильи . Гай служил в оккупационной армии в Трире , Германия, с 20 ноября 1918 года по 5 января 1919 года. [ 2 ] Вернувшись в США в апреле, Гай был уволен из армии на базе ВВС Митчел в Хемпстед-Плейнс на Лонг-Айленде 14 апреля 1919 года. После Первой мировой войны Гай стал соучредителем Национальной авиационной ассоциации аэроклуба Филадельфийского . , [ 10 ] и он был ее первым президентом. [ 11 ]

Послевоенное образование и карьера

[ редактировать ]

После окончания войны Гай возобновил учебу в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс . Он получил степень бакалавра химического машиностроения в 1922 году. После окончания учебы Гай работал в Monsanto Company , химической компании в Миссури, а затем в Ingersoll Rand , ирландской промышленной компании с американской штаб-квартирой в Дэвидсоне, Северная Каролина . После работы в Первой Пенсильванской банковской и трастовой компании в Филадельфии он стал соучредителем Фонда Веллингтона и был его президентом. Фонд продал Wellington Funds , разновидность взаимного фонда. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Холл, Джеймс Норман; Нордхофф, Чарльз; Гамильтон, Эдгар Г. (1920). «Летающий корпус Лафайета». Летный корпус Лафайета, Том 1 . стр. 253–254.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гордон, Деннис (2000). «Дэвид Гай». Летный корпус Лафайета: американские добровольцы во французской воздушной службе в Первой мировой войне . п. 192.
  3. ^ «Награды и цитаты». Еженедельник выпускников Принстона . XIX (1). 1918 год.
  4. ^ Хайд, Уильям; Конард, Говард Луи (1899). Энциклопедия истории Сент-Луиса: Сборник истории и биографии для справки, Том 2 . Южная историческая компания. п. 963.
  5. ^ «Гай, Уильям Э.»
  6. ^ Стивенс, Уолтер Барлоу (1909). «Уильям Э. Гай». Сент-Луис, Четвертый город, 1764–1909, Том 3 . п. 164.
  7. ^ «Семья Уэйда Бернса связана с революцией». Новости журнала . 8 августа 1976 года.
  8. ^ «Американский флаг могут увидеть немцы». Гринсборо Патриот . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 мая 1917 года.
  9. ^ «Выпускники». Еженедельник выпускников Принстона . XIX (13): 268–269. 1919.
  10. ^ Принстонский университет, изд. (1960). «Мемориал». Еженедельник выпускников Принстона . LXI (23 сентября): 21.
  11. ^ «Первый летный клуб NAA организован в Филадельфии». Ежедневная республиканская газета . Ассошиэйтед Пресс. 19 ноября 1929 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e842dc0bcd2e83ad34e61bc3e3a6b0__1684365960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b0/04e842dc0bcd2e83ad34e61bc3e3a6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Guy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)