Интерактивное чтение Reader Rabbit
Интерактивное чтение Reader Rabbit | |
---|---|
![]() обложка 1994 года | |
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Платформа(ы) | Windows , Windows 3.x , Macintosh |
Выпускать | Октябрь 1994 г. (Оригинал) [ 1 ] 1997 (Переиздание) 1998 (4–6 лет) 1999 (Персонализированный) |
Жанр (ы) | Приключения , образовательно-развлекательные |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Reader Rabbit's Interactive Reading Journey — видеоигра 1994 года, выпущенная для систем Windows и Macintosh. Это шестая игра во франшизе Reader Rabbit . В игре, рассчитанной на детей от 4 до 7 лет, представлены новые главные герои — Мышь Мэт и Лев Сэм, которые сопровождают Ридера. Затем в 1997 году он был переиздан под названием «Интерактивное чтение «Кролик-читатель» для классов K-1», за ним последовал еще один в 1998 году под названием «Кролик-читатель для чтения в возрасте 4–6 лет» и персонализированная версия в 1999 году.
Образовательные цели
[ редактировать ]Игра учит пользователей эффективно читать. Сорок сборников рассказов можно прочитать вслух или рассказать пользователю. Более 100 упражнений на чтение включают в себя фонетику, распознавание слов, навыки правописания и пополнение словарного запаса. Занятия включают повторение слов с последующим постепенным увеличением разнообразия слов. Игра побуждает пользователей продолжать обучение самостоятельно и помогает им заинтересоваться чтением. [ 2 ] Это также позволяет пожилым пользователям развивать свои предыдущие навыки. В целом, «Reading Journey» позволяет учащимся отслеживать прогресс в чтении на своей странице. [ 3 ] В комплект игры входят печатные версии 40 рассказов, включенных в игру, которые помогают читать за компьютером или самостоятельно читать без компьютера. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
CD-ROM сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Домашний ПК | Награда за выдающиеся достижения [ 7 ] |
Воспитание | Премия «Магия программного обеспечения» [ 7 ] |
Родительский совет | Знак выдающегося продукта [ 7 ] |
Технологии и обучение | Награда за выдающиеся достижения в категории «Школа» [ 7 ] |
Выбор родителей | Одобрение Фонда [ 7 ] |
Mac Главная | Премия «Выбор читателей» [ 7 ] |
CD-ROM сегодня | Премия за лучшую детскую программу по чтению [ 7 ] |
Домашние компьютеры и развлечения | Награда за лучшую образовательную программу [ 7 ] |
CD-ROM Today присвоил игре 5 звезд, отметив ее простой интерфейс и художественное оформление.
Журнал PC Magazine написал, что игра облегчает обучение безопасным и эффективным способом. [ 5 ] Создание Ever-cool отметило, что по мере того, как сложность увеличивается с каждой книгой, читатели чувствуют «трепет достижения» по мере продвижения. [ 8 ] Работающая мать похвалила «творческий подход» названия. [ 9 ] Газета Washington Post оценила анимацию как «четкую и юмористическую». [ 10 ] Журнал «Родители» заявил, что эта игра была наиболее полной программой для развития навыков чтения того времени. [ 11 ]
В июне 1997 года «Interactive Reading Journey Learning» и «Interactive Reading Journey 2» заняли 5-е и 6-е места среди самых продаваемых изданий для чтения. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Learning Company объявляет об обновлении интерактивного чтения Reader Rabbit Journey, теперь с функцией записи и воспроизведения и микрофоном» . softkey.com . 8 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 11 января 1997 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Эйкок, Хайди Э.Х. (февраль 1995 г.). «Аншлаг» . ПК-геймер . № 9. Будущее издательства . стр. 122–123.
- ^ Jump up to: а б Шиско, Питер (январь 1995 г.). «Путешествие интерактивного чтения кролика-читателя» . CD-ROM сегодня . № 11. Издательство Imagine Publishing . п. 108.
- ^ «Путешествие интерактивного чтения Reader Rabbit EPK» . 20 июня 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Inc, Зифф Дэвис (7 февраля 1995 г.). «ПК Маг» . Том. 14, нет. 3. Зифф Дэвис, Инк. с. 384.
{{cite magazine}}
:|last=
имеет родовое имя ( помощь ) ; Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Левитус, Боб (декабрь 1995 г.). «Игровая комната» . Зифф Дэвис, Инк. с. 235.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История The Learning Company Inc. – FundingUniverse» .
- ^ Джин, Дель Веккьо (23 сентября 2010 г.). Создание вечно крутого: Путеводитель по детскому сердцу для маркетолога . Пеликан Паблишинг. ISBN 9781455603084 .
- ^ «Работающая мать» . Работающие материнские СМИ. Март 1995 г. с. 54.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Келли, Джон Ф. (28 сентября 1994 г.). «Давайте посмотрим… Морфин-Х-Хог Рейнджеры из ада-подростка?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Путешествие интерактивного чтения Reader Rabbit 1 — журнал для родителей» . Проверено 2 августа 2018 г.
Без исключений, это самая полная программа для развития навыков чтения, которую вы можете найти.
- ^ «Образовательное программное обеспечение» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1997 г. ISSN 0458-3035 . Проверено 11 марта 2019 г.