Jump to content

Писатель Кролик

Писатель Кролик
Обложка Apple II
Разработчик(и) Учебная компания
Издатель(и) Учебная компания
Платформа(ы) Apple II , MS-DOS
Выпускать 1986
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра
Читатель Кролик 3
Разработчик(и) Учебная компания
Издатель(и) Учебная компания
Платформа(ы) Оригинал:
MS-DOS
Делюкс:
Windows , Макинтош
Выпускать 1993: Оригинал
1994: Делюкс
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Writer Rabbit образовательная видеоигра 1986 года , часть франшизы Reader Rabbit . В 1993 году он был переделан как Reader Rabbit 3 для операционных систем, совместимых с MS-DOS , а затем переиздан для Microsoft Windows и Macintosh в 1994 году под названием «Reader Rabbit 3 Deluxe!».

Проект RIMES 2000 « Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» определил Reader Rabbit 3 как «Reader Rabbit 3 (формально [ sic ] известный как Writer Rabbit)». [ 1 ] [ 2 ]

Многие из его функций были «реализованы в ответ на запросы детей, учителей и родителей». [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Программа раннего образования [ 4 ] содержит мини-игры и задания на серии интерактивных экранов, которые учат игроков частям предложений, включая «кто, что, где, когда и почему». [ 5 ] [ 6 ] Предложения, заполненные черным цветом, являются одним из основных используемых приемов. [ 7 ]

Игра содержит более 200 различных новостей, над которыми можно работать. [ 8 ] Версия Deluxe содержит 20 различных оцифрованных голосов, которые добавляют игре драматизма. [ 9 ]

Версия Writer Rabbit содержит шесть мини-игр:

  1. Игра «Мороженое»: игроки указывают, какая часть предложения появляется в верхней части экрана.
  2. Игры с тортами (1, 2 и 3): Соедините части предложений.
  3. Игра на соке: игроки завершают предложения.
  4. Вечеринка глупых историй: игроки могут писать истории с нуля или из списка фрагментов истории.

Версия Reader Rabbit 3 состоит из пяти различных занятий, которые обучают игроков структуре английского языка. Деятельность:

  1. Что такое совок? / ВОЗ? Что? Когда? - игрок должен правильно определить, является ли тема предложения «что», «где», «когда» или «кто». Это похоже на игру «Мороженое» .
  2. Поиск подсказок / Получите совок + Раскройте дело — игрок должен найти части предложений истории «что», «где», «когда» и «кто». После завершения предложений игрок должен выбрать персонажа, связанного с историей.
  3. Sneak Peek / Rave Reviews — игрок должен выбрать предложение, содержащее три элемента: кто/что, что сделал и где.
  4. Ed Words / Write Right — игроку необходимо заполнить пробелы абзаца тремя элементами: что, где и когда.
  5. Печатный станок — игроку предоставляется возможность физически распечатать новость.

Writer Rabbit объединил свои мини-игры в тему вечеринки, основной сюжет которой заключался в том, что решение головоломок поможет главному герою Writer Rabbit подготовиться к предстоящей вечеринке. [ 10 ] Между тем, в версии Reader Rabbit 3 , по сути, те же мини-игры окутаны новой историей: в игре главный герой сериала Reader Rabbit присоединяется к Daily Skywriter, ежедневной газете своего родного города Вордвилля. Он должен определить правильную информацию, чтобы включить ее в свои истории. [ 9 ] Игра была разработана для развития критических навыков чтения у учащихся второго-четвертого классов. [ 11 ] [ 12 ] применяя речевые правила к реальному сценарию. [ 13 ]

PC Mag отметил положительные отзывы тестировщиков и посчитал, что это свидетельствует о том, что Writer Rabbit эффективен в качестве образовательного инструмента за фасадом игры. [ 6 ] Chicago Sun-Times считала, что игра так же эффективна для письма, как Reader Rabbit для чтения; [ 14 ] газета присвоила игре оценку 10,0 и рекомендовала ее для подарков к праздникам 1989 года. [ 15 ] Обозреватель PC Mag Чарльз Тафт написал, что в Reader Rabbit 3 «интересно играть», похвалив при этом возможность повторного прохождения (четыре уровня сложности и несколько историй), а также «восхитительные» анимации. [ 16 ] Игра была признана победителем в книге «Только лучшее: Ежегодное руководство по образовательному программному обеспечению и мультимедиа с самым высоким рейтингом». [ 17 ]

  1. ^ «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 15 марта 2022 г.
  2. ^ Рейн, Дебора | Алибранди (2000). «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию. Проект RIMES 2000» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Бейтман, Селби. «Репортаж с Летней выставки бытовой электроники» . Atarimagazines.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
  4. ^ Ltd, Эрл Г. Грейвс (1 сентября 1988 г.). Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, ООО
  5. ^ Торнбург, Девин; Мунгаи, Энн М. (26 октября 2016 г.). Школы с высокими потребностями: изменение диалога . Спрингер. ISBN  9789463007054 .
  6. ^ Jump up to: а б Inc, Зифф Дэвис (1 августа 1987 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк. с. 568 . Писатель Кролик. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Серия «Руководство для родителей: обзор образования»» . 01.11.1987. Архивировано из оригинала 08.11.2017. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» (PDF) . Project Rimes 2000. 12 июня 2000 г.: 19 . Проверено 3 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а б «Reader Rabbit Trio теперь доступно на компакт-диске!» . PR Newswire (пресс-релиз) . 17 ноября 1994 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  10. ^ "Полный текст "Руководства Writer Rabbit 1986" " . archive.org . 14 мая 2016 года . Проверено 05 марта 2017 г.
  11. ^ «Новая версия книги Reader Rabbit 1 от The Learning Company уже поступила на полки магазинов» . PR Newswire (пресс-релиз . 14 января 1997 г. Проверено 3 марта 2017 г.) .
  12. ^ «Отчет о школьном программном обеспечении» . Грантовая альтернативная школа . 27 января 2002 г.
  13. ^ Баклейтнер, Уоррен (1 марта 1995 г.). Супер классика программного обеспечения для детей . Работающая мать.
  14. ^ «Использовать это образовательное программное обеспечение одно удовольствие» . 12 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала 08.11.2017. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Итоговая прибыль Крэбба» . 03.12.1989. Архивировано из оригинала 09.11.2017. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Inc, Зифф Дэвис (26 апреля 1994 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ «История обучающей компании» . 1999 . Проверено 3 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2990bb3721f38a1d59c67bd649ff62e7__1721947320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e7/2990bb3721f38a1d59c67bd649ff62e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Writer Rabbit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)