Писатель Кролик
Писатель Кролик | |
---|---|
![]() Обложка Apple II | |
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Платформа(ы) | Apple II , MS-DOS |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Читатель Кролик 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Платформа(ы) | Оригинал: MS-DOS Делюкс: Windows , Макинтош |
Выпускать | 1993: Оригинал 1994: Делюкс |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Writer Rabbit — образовательная видеоигра 1986 года , часть франшизы Reader Rabbit . В 1993 году он был переделан как Reader Rabbit 3 для операционных систем, совместимых с MS-DOS , а затем переиздан для Microsoft Windows и Macintosh в 1994 году под названием «Reader Rabbit 3 Deluxe!».
Проект RIMES 2000 « Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» определил Reader Rabbit 3 как «Reader Rabbit 3 (формально [ sic ] известный как Writer Rabbit)». [ 1 ] [ 2 ]
Многие из его функций были «реализованы в ответ на запросы детей, учителей и родителей». [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Программа раннего образования [ 4 ] содержит мини-игры и задания на серии интерактивных экранов, которые учат игроков частям предложений, включая «кто, что, где, когда и почему». [ 5 ] [ 6 ] Предложения, заполненные черным цветом, являются одним из основных используемых приемов. [ 7 ]
Игра содержит более 200 различных новостей, над которыми можно работать. [ 8 ] Версия Deluxe содержит 20 различных оцифрованных голосов, которые добавляют игре драматизма. [ 9 ]
Версия Writer Rabbit содержит шесть мини-игр:
- Игра «Мороженое»: игроки указывают, какая часть предложения появляется в верхней части экрана.
- Игры с тортами (1, 2 и 3): Соедините части предложений.
- Игра на соке: игроки завершают предложения.
- Вечеринка глупых историй: игроки могут писать истории с нуля или из списка фрагментов истории.
Версия Reader Rabbit 3 состоит из пяти различных занятий, которые обучают игроков структуре английского языка. Деятельность:
- Что такое совок? / ВОЗ? Что? Когда? - игрок должен правильно определить, является ли тема предложения «что», «где», «когда» или «кто». Это похоже на игру «Мороженое» .
- Поиск подсказок / Получите совок + Раскройте дело — игрок должен найти части предложений истории «что», «где», «когда» и «кто». После завершения предложений игрок должен выбрать персонажа, связанного с историей.
- Sneak Peek / Rave Reviews — игрок должен выбрать предложение, содержащее три элемента: кто/что, что сделал и где.
- Ed Words / Write Right — игроку необходимо заполнить пробелы абзаца тремя элементами: что, где и когда.
- Печатный станок — игроку предоставляется возможность физически распечатать новость.
Сюжет
[ редактировать ]Writer Rabbit объединил свои мини-игры в тему вечеринки, основной сюжет которой заключался в том, что решение головоломок поможет главному герою Writer Rabbit подготовиться к предстоящей вечеринке. [ 10 ] Между тем, в версии Reader Rabbit 3 , по сути, те же мини-игры окутаны новой историей: в игре главный герой сериала Reader Rabbit присоединяется к Daily Skywriter, ежедневной газете своего родного города Вордвилля. Он должен определить правильную информацию, чтобы включить ее в свои истории. [ 9 ] Игра была разработана для развития критических навыков чтения у учащихся второго-четвертого классов. [ 11 ] [ 12 ] применяя речевые правила к реальному сценарию. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]PC Mag отметил положительные отзывы тестировщиков и посчитал, что это свидетельствует о том, что Writer Rabbit эффективен в качестве образовательного инструмента за фасадом игры. [ 6 ] Chicago Sun-Times считала, что игра так же эффективна для письма, как Reader Rabbit для чтения; [ 14 ] газета присвоила игре оценку 10,0 и рекомендовала ее для подарков к праздникам 1989 года. [ 15 ] Обозреватель PC Mag Чарльз Тафт написал, что в Reader Rabbit 3 «интересно играть», похвалив при этом возможность повторного прохождения (четыре уровня сложности и несколько историй), а также «восхитительные» анимации. [ 16 ] Игра была признана победителем в книге «Только лучшее: Ежегодное руководство по образовательному программному обеспечению и мультимедиа с самым высоким рейтингом». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Рейн, Дебора | Алибранди (2000). «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию. Проект RIMES 2000» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Бейтман, Селби. «Репортаж с Летней выставки бытовой электроники» . Atarimagazines.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Ltd, Эрл Г. Грейвс (1 сентября 1988 г.). Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, ООО
- ^ Торнбург, Девин; Мунгаи, Энн М. (26 октября 2016 г.). Школы с высокими потребностями: изменение диалога . Спрингер. ISBN 9789463007054 .
- ^ Jump up to: а б Inc, Зифф Дэвис (1 августа 1987 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк. с. 568 .
Писатель Кролик.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Серия «Руководство для родителей: обзор образования»» . 01.11.1987. Архивировано из оригинала 08.11.2017.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Аннотированная библиография компьютерного программного обеспечения для обучения раннему чтению и правописанию» (PDF) . Project Rimes 2000. 12 июня 2000 г.: 19 . Проверено 3 марта 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Reader Rabbit Trio теперь доступно на компакт-диске!» . PR Newswire (пресс-релиз) . 17 ноября 1994 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ "Полный текст "Руководства Writer Rabbit 1986" " . archive.org . 14 мая 2016 года . Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ «Новая версия книги Reader Rabbit 1 от The Learning Company уже поступила на полки магазинов» . PR Newswire (пресс-релиз . 14 января 1997 г. Проверено 3 марта 2017 г.) .
- ^ «Отчет о школьном программном обеспечении» . Грантовая альтернативная школа . 27 января 2002 г.
- ^ Баклейтнер, Уоррен (1 марта 1995 г.). Супер классика программного обеспечения для детей . Работающая мать.
- ^ «Использовать это образовательное программное обеспечение одно удовольствие» . 12 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала 08.11.2017.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Итоговая прибыль Крэбба» . 03.12.1989. Архивировано из оригинала 09.11.2017.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Inc, Зифф Дэвис (26 апреля 1994 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «История обучающей компании» . 1999 . Проверено 3 марта 2017 г.