Читатель Кролик готов к письмам
Читатель Кролик готов к письмам | |
---|---|
![]() Обложка DOS | |
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Дизайнер(ы) | Лорен Эллиотт |
Ряд | Читатель Кролик |
Платформа(ы) | ДОС , Макинтош |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Образование и развлечения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Reader Rabbit's Ready for Letters — видеоигра 1992 года , пятая игра франшизы Reader Rabbit . Несмотря на то, что это дополнительное название, оно предназначено для детей в возрасте от 3 до 6 лет, чтобы научить читателей грамоте и акустике.
Образовательные цели
[ редактировать ]Игра была разработана с возможностью повторного использования, что помогает детям развивать новые языковые навыки и оттачивать старые. [ 2 ] Игра позволяет бесплатно исследовать мир и предлагает занятия, которые помогут детям начать учиться читать. [ 3 ] Модули включали обучение распознаванию форм, сопоставлению и базовым навыкам работы со словами. [ 1 ] Оцифрованные голоса подсказывают направление, развивают понимание на слух и помогают связать речь со словами. Реализована концепция причинно-следственной связи. [ 2 ] Занятия знакомят читателей с буквами, простыми словами, связями слов, творчеством, цветами, формами и сопоставлением. [ 4 ] Музыка и анимация поддерживают интерес. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит в доме и саду бабушки и дедушки Кролика. Во время игры есть два режима; режим свободной формы, который позволяет игрокам выполнять действия по-своему, и режим, основанный на целях, который указывает игроку, что делать. Игра состоит из шести активностей: [ 6 ]
- Музыкальный пруд
- Кухня бабушки
- Комбинированная спальня
- Ванная комната ABC
- Картинный салон
- Мастерская дедушки
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Премия за высокий уровень | Лучшее детское программное обеспечение [ 3 ] |
Главный редактор журнала PCM Magazine Сью Фомби отметила игровой процесс игры, который помогает детям начать читать. [ 3 ] MacUser дал игре 2 с половиной звезды, поскольку она подходит для самых молодых и менее опытных читателей. [ 7 ] Игра была рассмотрена в путеводителе по портфолио игрушек Оппенгейма , где ее похвалили за «яркую и красочную» графику. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новости отрасли» . Мир компьютерных игр . № 79. Зифф Дэвис . Август 1992. с. 94.
- ^ Jump up to: а б Эйкок, Хайди Э.Х. (ноябрь 1992 г.). «Слушайтесь старших» . Компьютерные игры . ИДГ . стр. 34, 36.
- ^ Jump up to: а б с Каталог продукции обучающей компании, 1994 г.
- ^ Торуссян, Жасмин (декабрь 1993 г.). «Помоги детям разобраться в компьютерах» . Мир компьютерных игр . № 113. Зифф Дэвис . п. 178.
- ^ «Образовательные игры идут вперед» . Электронные игры . Том. 1, нет. 1. Публикации Декера. Октябрь 1992 г. с. 65.
- ^ Эйзер, Лесли (ноябрь 1992 г.). «Читалка для писем — Геймбайты» . Игроки в игры ПК Развлечения . Том. 5, нет. 6. Публикации врачей общей практики . п. 6.
- ^ Jump up to: а б Мыслевски, Рик; Шац-Акин, Джим (декабрь 1994 г.). «Полное руководство по детскому программному обеспечению» (PDF) . MacUser . Том. 12, нет. 9. Зифф Дэвис . п. 98.
- ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение / компакт-диск — программное обеспечение для тренировки и обзора: «Кролик-читатель готов к письмам» ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . стр. 274–275. ISBN 0-06-273196-3 .