Читалка Rabbit Playtime для малыша
Читалка Rabbit Playtime для малыша | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Маттел Интерактив |
Издатель(и) | Учебная компания |
Ряд | Читатель Кролик |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Выпускать | Win/Mac: 6 июля 1999 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Образование и развлечения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Reader Rabbit Playtime for Baby — образовательная видеоигра , входящая в серию Reader Rabbit , разработанная Mattel Interactive и изданная The Learning Company в 1999 году. Игра была разработана для детей в возрасте от 9 до 24 месяцев в виде программного обеспечения под названием «Lapware». [ 2 ] К игре также прилагается дополнительный компакт-диск с песнями. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мышь Мэт приходит в гости к Кролику-читателю в его дом. Во время игры в прятки Мэт ныряет в сундук с игрушками, где Ридер не может ее найти, и решает поиграть с играми внутри.
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит из десяти активностей:
- Прятки с животными
- Лица и чувства
- Пикабу пузыри
- Калейдоскоп Симфония
- Музыкальные ящики
- Мой сборник рассказов
- Форма слайда
- Время рифмы
- Дискавери Хаус
- Мэт говорит
Программа также предполагает использование микрофона и принтера. Для игры не требуются навыки работы с компьютером, и в заданиях нет правильных или неправильных ответов. Нажатие любой клавиши на клавиатуре или любое движение мыши и щелчок всегда дают ответ. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Менеджер Mattel Interactive Тоби Левенсон провел обширное исследование развития и обучения младенцев, наблюдая за взаимодействием детей и родителей. Чтобы программа была адекватной, каждое действие мыши вызывало что-то на экране, а также создавало большие изображения, видимые движения, запоминающуюся музыку и яркие цвета. [ 2 ]
Образовательные цели
[ редактировать ]Игра была разработана, чтобы позволить младенцам взаимодействовать с компьютером без особых усилий, возбуждая их любопытство и стимулируя их, одновременно формируя связь с родителями. [ 2 ] В игре были реализованы элементы творчества, визуального паттерна и базовые навыки работы с компьютером. Потенциально игра может способствовать развитию речи, языка, роста, эмоционального, социального и физического развития ребенка. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры Reader Rabbit для ребенка обеспечивают соответствующее возрасту введение в мир компьютерных развлечений и открытий» . Учебная компания . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 г. Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Галли, Мишель (10 мая 2000 г.). «Компьютерные компании создают «детские компьютеры»» . Неделя образования . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Программное развлечение для всех возрастов» . Хранитель . 16 мая 2000 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Игра с кроликом-читателем для малыша» . Магазин Маттел . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г. Проверено 28 июля 2019 г.