Jump to content

Читатель Кролик (видеоигра)

Читатель Кролик
Разработчик(и) Учебная компания
Группа Коннелли (8-битная версия Atari) [ 1 ]
Издатель(и) Учебная компания
Ряд Читатель Кролик
Платформа(ы) Оригинал
Apple II , Apple IIGS , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS , Macintosh

Говоря
Apple IIGS
Читатель Кролик 1
MS-DOS
Делюкс
MS-DOS , Windows 3.x , Mac

Чтение Кролика Чтение 1
Windows , классическая Mac OS
Выпускать 1984 (Оригинал)
1989 (Говорит)
1991 (Кролик-читатель 1)
1994 (Делюкс)
1997 (Чтение 1)
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Кролик-читатель (полное название «Кролик-читатель и фабрика сказочных слов» или также известный как «Кролик-читатель развивает раннее обучение и мышление» [ 2 ] ) — образовательная видеоигра 1984 года , первая из продолжительной образовательно-развлекательной серии Reader Rabbit . Он был создан The Learning Company для Apple II , а затем и для других компьютеров. Он поддерживает графический планшет KoalaPad . [ 3 ] Connelley Group помогла с преобразованием 8-битных компьютеров Atari в 1984 году . [ 1 ] Версия Talking была разработана для Apple IIGS в 1989 году. Расширенная версия была выпущена для MS-DOS -n в 1991 году. Версия Deluxe была выпущена в 1994 году для Mac и Windows 3.x. В 1997 году игра была переделана для Windows и Macintosh под названием «Reader Rabbit's Reading 1».

Разработка

[ редактировать ]
Читалка Rabbit версия 1.0 (1984 г.)

«Кролик-читатель» изначально был задуман сестрами Гримм; Лесли была автором игры, а Коринн и Синди внесли свой вклад в оформление. Версия 1.0 Reader Rabbit под названием Reader Rabbit and the Fabulous Word Factory была выпущена в начале 1984 года. [ 4 ] (и показан в праздничном выпуске журнала Computer Chronicles 1983 года). [ 5 ] ), а версии 1.1, 1.2 и 1.3 были выпущены в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ] Разработка обновленной версии 2.0 началась в начале 1984 года. К этому времени Лесли Гримм получила перелом диска, но смогла разработать игру, будучи прикованной к постели, благодаря съемной клавиатуре, предоставленной ее коллегой Питом Роу. [ 8 ] Многие критики и историки игр ошибочно утверждают, что серия Reader Rabbit официально началась в 1986 году. [ 9 ]

В 1988 году была выпущена первая «говорящая» версия Reader Rabbit для компьютеров Apple IIGS и Tandy 1000 . [ 10 ] В 1991 году игра была переделана как расширенная версия для DOS, чтобы включить 256-цветный режим VGA , опцию звуковой карты и совместимость с мышью. [ 11 ] Еще один ремейк был выпущен в виде роскошной версии вместе с двумя его продолжениями и реализовал оцифрованную речь. [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в знаменитой «Фабрике слов», которая обучает чтению и правописанию в четырех различных видах деятельности и содержит более 200 трехбуквенных слов и более 70 картинок для изучения. [ 2 ] [ 13 ] Следующие четыре вида деятельности:

  • 1. Сортировщик - игроку необходимо подобрать слова, начинающиеся с выбранной буквы, и отбросить остальные.
  • 2. Этикетировщик - из множества перепутанных букв игрок должен использовать эти буквы, чтобы составить слова, соответствующие трем объектам на экране.
  • 3. Word Train – игроку необходимо выбрать слово, немного отличающееся от первого.
  • 4. Игры на совпадение - игрок должен сопоставить карточки с картинками с соответствующими карточками со словами.

Компания Learning продемонстрировала игру вместе с Number Stamper , Word Spinner , Addition Magician и Colorasaurus на Зимней выставке потребительской электроники 1984 года . [ 13 ] Доктор Энн Пьеструп похвалила игру за ее способность помогать юным ученикам преодолевать трудности с чтением и распознаванием слов. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Atari Mania — Кролик-читатель» . Проверено 5 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бретт Алан Вайс. " Читатель Кролик - Обзор - все игры" . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  3. ^ Пособие «Кролик-читатель и фабрика сказочных слов» . Учебная компания . 1984. с. 11 . Проверено 5 марта 2017 г.
  4. ^ Лесли Гримм (1 января 1984 г.), Reader Rabbit 1.1 , The Learning Company , получено 6 февраля 2017 г.
  5. ^ Брэдли, Лаура (28 ноября 2014 г.). «Техническая капсула времени» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 06 февраля 2017 г.
  6. ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . Инфомир . InfoWorld Media Group, Inc. с. 40.
  7. ^ Reader Rabbit 1.3 (взлом в 4 утра) , 14 июля 2015 г. , получено 6 февраля 2017 г.
  8. ^ «Мягкий разговор, Том 4» . Софтталк . Январь 1984 г. с. 65 . Проверено 2 февраля 2017 г.
  9. ^ «10 образовательных компьютерных игр 1980-х годов» . ПКМАГ . Архивировано из оригинала 07 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  10. ^ «Образовательное программное обеспечение теперь получает более высокие оценки» . 10 января 1988 г. Архивировано из оригинала 07 февраля 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Читатель Кролик Редукс» . ПКМАГ . 31 декабря 1991 года . Проверено 31 января 2018 г.
  12. ^ «Особенности Reader Rabbit 1» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 1 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Стейплс, Бетси (апрель 1984 г.). «Образование на выставке CES; образовательное программное обеспечение заполонило выставочный зал» . Творческие вычисления . Том. 10, нет. 4. Зифф Дэвис . п. 154.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Награды Reader Rabbit 1» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 1 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . Инфомир . № 13. ИДГ . п. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d57037ea00b4f69c072f4aca990f98__1719595680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/98/29d57037ea00b4f69c072f4aca990f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reader Rabbit (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)