Читатель Кролик (видеоигра)
Читатель Кролик | |
---|---|
Разработчик(и) | Учебная компания Группа Коннелли (8-битная версия Atari) [ 1 ] |
Издатель(и) | Учебная компания |
Ряд | Читатель Кролик |
Платформа(ы) | Оригинал Apple II , Apple IIGS , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS , Macintosh Говоря Windows , классическая Mac OS |
Выпускать | 1984 (Оригинал) 1989 (Говорит) 1991 (Кролик-читатель 1) 1994 (Делюкс) 1997 (Чтение 1) |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Кролик-читатель (полное название «Кролик-читатель и фабрика сказочных слов» или также известный как «Кролик-читатель развивает раннее обучение и мышление» [ 2 ] ) — образовательная видеоигра 1984 года , первая из продолжительной образовательно-развлекательной серии Reader Rabbit . Он был создан The Learning Company для Apple II , а затем и для других компьютеров. Он поддерживает графический планшет KoalaPad . [ 3 ] Connelley Group помогла с преобразованием 8-битных компьютеров Atari в 1984 году . [ 1 ] Версия Talking была разработана для Apple IIGS в 1989 году. Расширенная версия была выпущена для MS-DOS -n в 1991 году. Версия Deluxe была выпущена в 1994 году для Mac и Windows 3.x. В 1997 году игра была переделана для Windows и Macintosh под названием «Reader Rabbit's Reading 1».
Разработка
[ редактировать ]«Кролик-читатель» изначально был задуман сестрами Гримм; Лесли была автором игры, а Коринн и Синди внесли свой вклад в оформление. Версия 1.0 Reader Rabbit под названием Reader Rabbit and the Fabulous Word Factory была выпущена в начале 1984 года. [ 4 ] (и показан в праздничном выпуске журнала Computer Chronicles 1983 года). [ 5 ] ), а версии 1.1, 1.2 и 1.3 были выпущены в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ] Разработка обновленной версии 2.0 началась в начале 1984 года. К этому времени Лесли Гримм получила перелом диска, но смогла разработать игру, будучи прикованной к постели, благодаря съемной клавиатуре, предоставленной ее коллегой Питом Роу. [ 8 ] Многие критики и историки игр ошибочно утверждают, что серия Reader Rabbit официально началась в 1986 году. [ 9 ]
В 1988 году была выпущена первая «говорящая» версия Reader Rabbit для компьютеров Apple IIGS и Tandy 1000 . [ 10 ] В 1991 году игра была переделана как расширенная версия для DOS, чтобы включить 256-цветный режим VGA , опцию звуковой карты и совместимость с мышью. [ 11 ] Еще один ремейк был выпущен в виде роскошной версии вместе с двумя его продолжениями и реализовал оцифрованную речь. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в знаменитой «Фабрике слов», которая обучает чтению и правописанию в четырех различных видах деятельности и содержит более 200 трехбуквенных слов и более 70 картинок для изучения. [ 2 ] [ 13 ] Следующие четыре вида деятельности:
- 1. Сортировщик - игроку необходимо подобрать слова, начинающиеся с выбранной буквы, и отбросить остальные.
- 2. Этикетировщик - из множества перепутанных букв игрок должен использовать эти буквы, чтобы составить слова, соответствующие трем объектам на экране.
- 3. Word Train – игроку необходимо выбрать слово, немного отличающееся от первого.
- 4. Игры на совпадение - игрок должен сопоставить карточки с картинками с соответствующими карточками со словами.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Newsweek | Выбор редакции, 1995 г. (люкс) [ 14 ] |
Золотая медаль | Национальная ассоциация изданий для родителей, 1994 г. (Deluxe) [ 14 ] |
Управление реселлерами | Программный продукт "Лучший для продажи" - Образование, 1992 г. (Reader Rabbit 1) [ 14 ] |
Программа десятилетия | Языковые искусства, технологии и обучение, 1991 (Кролик-читатель 1) [ 14 ] |
Выбор родителей | Лучшее программное обеспечение года, 1987 г. (оригинал) [ 14 ] |
Семейные компьютеры | Премия "Выбор критиков", 1985 г. (оригинал) [ 14 ] |
Компания Learning продемонстрировала игру вместе с Number Stamper , Word Spinner , Addition Magician и Colorasaurus на Зимней выставке потребительской электроники 1984 года . [ 13 ] Доктор Энн Пьеструп похвалила игру за ее способность помогать юным ученикам преодолевать трудности с чтением и распознаванием слов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Atari Mania — Кролик-читатель» . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бретт Алан Вайс. " Читатель Кролик - Обзор - все игры" . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Пособие «Кролик-читатель и фабрика сказочных слов» . Учебная компания . 1984. с. 11 . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Лесли Гримм (1 января 1984 г.), Reader Rabbit 1.1 , The Learning Company , получено 6 февраля 2017 г.
- ^ Брэдли, Лаура (28 ноября 2014 г.). «Техническая капсула времени» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 06 февраля 2017 г.
- ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . Инфомир . InfoWorld Media Group, Inc. с. 40.
- ^ Reader Rabbit 1.3 (взлом в 4 утра) , 14 июля 2015 г. , получено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Мягкий разговор, Том 4» . Софтталк . Январь 1984 г. с. 65 . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «10 образовательных компьютерных игр 1980-х годов» . ПКМАГ . Архивировано из оригинала 07 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Образовательное программное обеспечение теперь получает более высокие оценки» . 10 января 1988 г. Архивировано из оригинала 07 февраля 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Читатель Кролик Редукс» . ПКМАГ . 31 декабря 1991 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «Особенности Reader Rabbit 1» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Стейплс, Бетси (апрель 1984 г.). «Образование на выставке CES; образовательное программное обеспечение заполонило выставочный зал» . Творческие вычисления . Том. 10, нет. 4. Зифф Дэвис . п. 154.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Награды Reader Rabbit 1» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . Инфомир . № 13. ИДГ . п. 40.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1984 года
- видеоигры 1990 года
- видеоигры 1991 года
- видеоигры 1994 года
- видеоигры 1997 года
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры «Обучающаяся компания»
- Читатель Кролик
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про кроликов и зайцев
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры