Ранговая оплата
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2017 г. ) |
Ранговая оплата — это схема, реализованная Раджива Ганди под руководством правительством Индийского национального конгресса (I) в 1986 году после создания 4-й Центральной комиссии по заработной плате (4CPC), которая снизила базовую заработную плату, или разрядную заработную плату, семи вооруженным офицерам рангов 2-й лейтенант , лейтенант , капитан , майоры , подполковники , полковники и бригадиры , а также их эквиваленты в ВВС и ВМФ в фиксированных количествах, определяемых как «зарплата за звание». [ 1 ] Снижение базовой заработной платы, установленной основы для определения эквивалентности званий между офицерами вооруженных сил и их гражданскими и полицейскими коллегами, изменило давно установившиеся исторические эквиваленты или паритеты заработной платы между офицерами вооруженных сил и офицерами полиции, которые были общепринятым принципом с 1947 года. для определения должностей в вооруженных силах, и который был «дальнейше закреплен» в 1973 году 3-й Центральной комиссией по заработной плате (3CPC). [ 2 ] : лучший 2.3.4–5 Сокращение должностей не только вызвало асимметрию в эквивалентности званий между офицерами Индийской полицейской службы и вооруженных сил, но и повлияло на базовую заработную плату, надбавки, льготы, перспективы продвижения по службе, статус и пенсии тысяч офицеров службы в январе 1986 года. и десятилетия после этого. [ 1 ] : Глава 28, параграф 28.13 и стр. 304. [ 3 ] [ 4 ] В 2012 году сокращение оклада вооруженных сил, которое было предметом судебных разбирательств с 1994 года, было признано незаконным Верховным судом Индии . [ 5 ] В своем знаменательном решении правительство обязало правительство выплатить задолженность более чем 20 000 пострадавшим офицерам вооруженных сил. [ 5 ] [ 6 ]
Схема «выплаты по званию», помимо того, что спровоцировала спорные судебные разбирательства, была одной из причин, вызвавших затяжные протесты ветеранов по поводу «Один ранг, одна пенсия» (OROP); и, по оценкам бывших руководителей вооруженных сил, деградация званий в вооруженных силах, вызванная удержанием ранговых окладов из базовой заработной платы, повлияла на моральный дух вооруженных сил и национальную безопасность , о чем они написали письма премьер-министру, в том числе Нарендре Моди. . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Наследие сокращения должностей в вооруженных силах сохраняется и по-разному повлияло на результаты работы 5-й, 6-й и 7-й Центральной комиссии по заработной плате. [ 4 ] [ 3 ]
Меры
[ редактировать ]Система Rank-Pay, введенная в 1986 году, была инициирована и задумана во время пребывания в должности министра обороны С.К. Бхатнагара (июль 1984 года - май 1988 года). Его реализовало правительство во главе с Радживом Ганди , который был одновременно премьер-министром и министром обороны (1985–1987), и Р.Н. Као , советником премьер-министра, полиции, безопасности и разведки. Меры по ранжированию включают: [a] Внедрение новой системы оплаты труда, называемой «интегрированной текущей шкалой заработной платы» (2300-100-3900-150-4200-EB-150-5100, рассчитанная на 28 лет). [ 1 ] : Глава 28, за 28.12, 28.15. для всех званий от младшего лейтенанта до бригадного генерала (при сохранении существующей системы государственной службы, включая полицию); [b] новый базовый оклад капитанов до бригадира снижен до такой степени, что исключает компонент оклада в звании, который был вычтен; (c) звания (которые варьируются от 200 до 1200 рупий в зависимости от звания) [ 1 ] : Глава 28, за 28.13. 4CPC, а также MOD объясняется как «дополнительный элемент», а не как что-то, что было вычтено из базовой оплаты; (d) в Министерстве обороны и аппарате безопасности, возглавляемом полицией, функциональные взаимоотношения между офицерами вооруженных сил и полицейскими реконфигурируются на основе существования новых «базовых окладов» вооруженных сил (т.е. базового оклада минус звания); [d] новые паритеты, однако, не определены. Новое снижение базовой заработной платы искажает давно установившийся исторический паритет базовой заработной платы между офицерами вооруженных сил и гражданскими офицерами обороны, а также бюрократией, возглавляемой полицией, службами безопасности и разведки. [ 11 ]
Влияние
[ редактировать ]Влияние введения званий на офицеров и ветеранов разнообразно, сохраняется и многие из них до сих пор не решены. Умеренная базовая заработная плата, влияние которой не было должным образом изучено и объяснено, влияет на организационную структуру, функции, моральный дух вооруженных сил и отношения между гражданскими и военными , особенно отношения между военными и полицией. Некоторые из основных последствий связаны с «зарплатой по званию», реализация которой: [a] Это унижает звания в вооруженных силах, включая высокоизбирательные звания подполковников , полковников и бригадных генералов ; [b] Вычеты из звания из заработной платы беспокоят Вооруженные силы и искажают «исторические паритеты», а также устоявшиеся заработной платы, основанные на статусе и протоколе . уравнения [ 11 ] [c] «Звания» влияют на общий моральный дух молодых офицеров, поскольку наиболее непосредственно они влияют на офицеров в решающие первые 20 лет службы; [e] Офицеры вооруженных сил, имевшие преимущество на два года над полицией на 13-м году службы, были «понижены в должности» и уравнены в базовом окладе с офицерами, имеющими 4-летний стаж службы;[f] Полковник армии, Были назначены капитан группы и военно-воздушных сил капитаны военно-морского флота , которые с момента создания полиции имели звание заместителя генерального инспектора (DIG) (второе по старшинству звание в полиции) и имели более высокий разряд заработной платы. в младшем классе чем DIG, которые были преобразованы в временные назначения, на которые каждый имел автоматическое право по завершении 14 лет службы; [g] вооруженным офицерам трудно понять, почему правительство решило установить базовую заработную плату офицеров полиции и гражданских лиц вооруженных сил, включая аудиторов, со стажем 13 лет, на более высоком уровне, чем у офицеров армии, флота и военно-воздушных сил. с аналогичным стажем работы; [h] Это способствует соперничеству бюрократии и неустойчивым ложным уравнениям и паритетам; [i] Новая заниженная базовая оплата вооруженных сил со всеми ее возможными искажениями порождает недовольство и затяжные судебные разбирательства, начиная с 1996 года и продолжающиеся до сих пор. бессистемно в течение почти двух десятилетий. [ 12 ] (j) В 2006 году, после принятия 6-го УПК, правительство поддержало ложное уравнение, которое правительство Раджива Ганди стремилось ввести в 1986 году, как объясняет майор Навдип, специалист по военным зарплатам. В 1973 году, после 3-го УПК, подполковники имели шкалу 1750–1950 рупий, что примерно соответствует шкале чинов гражданского отбора 1650–1800 (3-й УПК). [ 3 ] В 2006 году в соответствии с 6CPC и по указанию МО подполковники были понижены в звании до 3-го разряда с оплатой 7600 рупий по сравнению с их коллегами из гражданских и полицейских служб, которые были переведены в 4-й разряд с оплатой 8700 рупий. Это понижение в должности было частично исправлено после неблаговидного противостояния и подполковников , командиров звеньев ВВС , командующих ВВС . Военно - морской флот неохотно был переведен на уровень заработной платы 4 с уровнем заработной платы 8000 рупий, что все еще на 700 рупий ниже офицеров аналогичного назначения с таким же стажем работы в государственных службах, таких как Служба счетов обороны Индии и полицейская служба . [ 3 ] [ 10 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Вычеты из оклада из базовой заработной платы не только вызывают тревогу, страдания и замешательство в вооруженных силах, но и провоцируют десятилетия злобных судебных разбирательств между ветеранами вооруженных сил, включая вдов, и Министерством обороны (МО), разоблачая, публично о недоверии, которое вооруженные силы питают к МО. [ 12 ] Майор А.К. Дханапалан, который первым «обнаружил» недостатки в системе заработной платы и 4CPC, в 1996 году обратился в суд, чтобы добиться правовой защиты. В 1997 году, после выхода на пенсию, он провел следующие десять лет, оспаривая «зарплату за звание», несмотря на непрестанную оппозицию со стороны Министерства обороны. Свой первый иск он выиграл в 1998 году, но безуспешно, поскольку Министерство обороны обжаловало решение суда. После длительной судебной борьбы, несмотря на безжалостные апелляции Министерства обороны, Высокий суд в своем историческом решении объявляет незаконными удержания «ранговых» зарплат из базовой заработной платы. Верховный суд согласился с решением Верховного суда о том, что «ранговый оклад» был ошибочно вычтен из основного оклада. [ 5 ] [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам Навдипа Сингха, юриста и эксперта по военным зарплатам, который внимательно следит за вопросами, влияющими на зарплаты и пенсии в вооруженных силах, наследие 4CPC и окладов сохраняется. [ 3 ] Даже после того, как высшая судебная инстанция признала вычеты из «оклада» из базового оклада незаконными, министерство обороны продолжает свои усилия по реконфигурации воинских званий: в 2006 году, после 6CPC, новый «оклад оклада» настроен таким образом, чтобы достичь намерение повышения звания, вызвавшее бурю протеста; И снова, в 2016 году, после 7CPC, правительство БДП вводит дифференцированные матрицы оплаты труда для гражданских лиц обороны, полиции и других лиц, а также вооруженных сил, основная цель которой та же, что и у введения «ранговой оплаты труда». » правительством Конгресса в 1986 году. Бывший командующий индийской армией Вед Малик и другие, признавая цель решения правительства БДП, называют это решение откровенно является «дискриминационным» и направлен на понижение званий в вооруженных силах по сравнению с званиями полиции. [ 10 ] БДП, несмотря на публичные протесты, оказала поддержку укоренившемуся наследию системы ранговых выплат, приняв решение в пользу того, что штаб вооруженных сил и начальники трех служб назвали предвзятыми и дискриминационными шкалами заработной платы. Ей еще предстоит объяснить свою позицию и изучить более крупные проблемы, связанные с сохраняющимся чувством беспокойства в вооруженных силах. [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]февраль 1996 г.
Майор (в отставке) Дханапалан, досрочно вышедший на пенсию в 1997 году, подает петицию в Высокий суд Кералы, оспаривая его «перефиксацию заработной платы» после введения МО 4CPC. [ нужна ссылка ]
19 декабря 1997 г.
МО издает Специальную армейскую инструкцию (SAI) № 2/S/1998 (и соответствующие специальные инструкции для ВМФ и ВВС) о включении оспариваемой формулы 4CPC для повторной фиксации, рекомендованной 5-м CPC, представившим свой отчет. в сентябре 1997 года. [ нужна ссылка ]
5 октября 1998 г.
Единоличный судья вынес решение в пользу майора Дханапалана. Министерство обороны подает письменную апелляцию в коллегию Высокого суда на постановление единоличного судьи. [ нужна ссылка ]
4 июля 2003 г.
Коллегия дивизиона подтверждает решение Единоличного судьи.
2006
Министерство обороны соглашается выплатить майору Дханапалану его задолженность. Признавая, что оно действовало неправильно в случае с майором Дханапаланом, он выступает против распространения льгот на других офицеров, пострадавших аналогичным образом, вынуждая их и многих вдов обращаться в суд за свой счет для взыскания причитающихся им взносов. [ нужна ссылка ]
8 марта 2010 г.
Верховный суд Индии вынес решение в пользу всех офицеров вооруженных сил, имеющих право на получение звания. Он согласен с «Высоким судом Кералы в том, что сумма, эквивалентная ранговому окладу, не должна была вычитаться, и что Министерство обороны должно выплатить задолженность с процентами в размере 6 процентов годовых с 1 января 1986 года, то есть с даты, с которой ранговое вознаграждение было утверждено Министерством обороны». Правительство Индии Вместо того, чтобы выполнить решение Верховного суда, Министерство обороны подает «промежуточное заявление» с просьбой к Верховному суду «отозвать, переслушать и изменить» свое постановление 8. Март 2010 г., «используя рекомендации Высокопоставленного комитета (HPC), в состав которого входили Прадип Кумар (IAS) , тогдашний министр обороны, министр обороны (финансы) и министр расходов, чтобы убедить суд в том, что это повлечет за собой расходы в размере 1623,71 крор рупий, если приказ был выполнен, поскольку он приведет к перефиксации вознаграждения офицеров Вооруженных Сил за 4, 5 и 6 периоды. КПК. Что осталось невысказанным, так это то, что именно ошибочная интерпретация и задержки в реализации со стороны МО привели к такой ситуации». [ нужна ссылка ]
4 сентября 2012 г.
Коллегия из трех судей Верховного суда Индии оставила в силе постановление суда от 8 марта 2010 г. с оговоркой, что проценты будут выплачиваться с 1 января 2006 г., даты, когда первое из нескольких приказных ходатайств было подано затронутыми офицерами вооруженных сил, вместо этого от 1 января 1986 г., даты введения звания. Суд также поручил правительству завершить выплату задолженности и процентов в течение 12 недель, начиная с 4 сентября 2012 года. [ нужна ссылка ]
17 октября 2012 г.
Рохинтон Ф. Нариман, генеральный солиситор Индии, советует Минобороны выполнить постановление суда от 4 сентября 2012 года по букве и духу. [ нужна ссылка ]
27 декабря 2012 г.
Министерство обороны соглашается погасить часть задолженности с 1 января 1986 г. по 31 декабря 1995 г., но возражает против выплаты задолженности с 1 января 1996 г. по 31 декабря 2005 г. на том основании, что в постановлениях Верховного суда отсутствует ясность в отношении выплаты и повторной фиксации с 1 января 2006 г. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Одно звание, одна пенсия
- Пенсионная схема одного ранга
- Шестая центральная платежная комиссия
- 7-я Центральная комиссия по заработной плате (КПК) и Силы обороны
- Пенсии за оборону, Индия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д 4-я Центральная платежная комиссия (1986). «Отчет Четвертой Центральной платежной комиссии. Том-IV. Часть I» . Индия, Министерство финансов: Нью-Дели . Проверено 19 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шестая Центральная комиссия по заработной плате (март 2008 г.). «Отчет Шестой центральной платежной комиссии» (PDF) . Министерство финансов, Правительство Индии . Министерство финансов. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сингх, майор Навдип (2 января 2016 г.). «Ранговая оплата: всепоглощающее зло» . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сингх, Навдип (26 октября 2016 г.). «ПАРИТЕТ ГРАЖДАНСКИХ ВОЕННЫХ ЗВАНКОВ – МОЖЕТ ЛИ СОВЕТ ОБОРОНЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ» . Квинт . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с [1] «КА Абдул Гафур и Дж. М. Джеймс, Оплата за вынесенные решения», 4 июля 2003 г.
- ^ Топньюс (5 сентября 2012 г.). «20 тысяч армейских офицеров получат задолженность по зарплате» . Газетный киоск Инфотрак . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Генерал Родригес, Сан-Франциско; и др. (14 августа 2015 г.). «Бывшие начальники написали открытое письмо президенту, назвав «отказ от ОРОП последней каплей» . Финансовый экспресс . Дели. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Гохале, Нитин А (лето 2013 г.). «Высшее оборонное управление в Индии: необходимость срочной переоценки» (статья) . Журнал КОГТИ . Проверено 3 февраля 2016 г.
цитируется в сноске 11, стр. 30.
- ^ Бхатт, Шила (27 апреля 2008 г.). «Трусливое письмо генерала премьер-министру» . Нью-Дели: Rediff India Abroad . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с НДТВ (7 августа 2016 г.). «7-я комиссия по заработной плате ставит полицию в один ряд с IAS, солдаты говорят о «вопиющей дискриминации» » (видео 51 минута 54 секунды) . НДТВ . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Сингх, генерал-майор, Сатбир (18 февраля 2013 г.). «Кто самый большой враг – Китай, Пакистан или Бабус?» . Н-Дели: Обзор обороны Индии . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вид с воздуха (2 августа 2016 г.). «Ранговая оплата, единая грейдная оплата и факты из постановлений судов» . Проверено 11 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информирование генерального солиситора – Дело о звании – Обновление
- Звание, единая грейдная оплата и факты из постановлений судов
- Отчет Четвертой Центральной комиссии по оплате труда Министерство финансов
- Отчет Шестой Центральной комиссии по оплате труда Министерство финансов
- Отчет Седьмой Центральной комиссии по оплате труда , Департамент расходов Министерства финансов