Jump to content

Ранговая оплата

Ранговая оплата — это схема, реализованная Раджива Ганди под руководством правительством Индийского национального конгресса (I) в 1986 году после создания 4-й Центральной комиссии по заработной плате (4CPC), которая снизила базовую заработную плату, или разрядную заработную плату, семи вооруженным офицерам рангов 2-й лейтенант , лейтенант , капитан , майоры , подполковники , полковники и бригадиры , а также их эквиваленты в ВВС и ВМФ в фиксированных количествах, определяемых как «зарплата за звание». [ 1 ] Снижение базовой заработной платы, установленной основы для определения эквивалентности званий между офицерами вооруженных сил и их гражданскими и полицейскими коллегами, изменило давно установившиеся исторические эквиваленты или паритеты заработной платы между офицерами вооруженных сил и офицерами полиции, которые были общепринятым принципом с 1947 года. для определения должностей в вооруженных силах, и который был «дальнейше закреплен» в 1973 году 3-й Центральной комиссией по заработной плате (3CPC). [ 2 ] : лучший 2.3.4–5 Сокращение должностей не только вызвало асимметрию в эквивалентности званий между офицерами Индийской полицейской службы и вооруженных сил, но и повлияло на базовую заработную плату, надбавки, льготы, перспективы продвижения по службе, статус и пенсии тысяч офицеров службы в январе 1986 года. и десятилетия после этого. [ 1 ] : Глава 28, параграф 28.13 и стр. 304. [ 3 ] [ 4 ] В 2012 году сокращение оклада вооруженных сил, которое было предметом судебных разбирательств с 1994 года, было признано незаконным Верховным судом Индии . [ 5 ] В своем знаменательном решении правительство обязало правительство выплатить задолженность более чем 20 000 пострадавшим офицерам вооруженных сил. [ 5 ] [ 6 ]

Схема «выплаты по званию», помимо того, что спровоцировала спорные судебные разбирательства, была одной из причин, вызвавших затяжные протесты ветеранов по поводу «Один ранг, одна пенсия» (OROP); и, по оценкам бывших руководителей вооруженных сил, деградация званий в вооруженных силах, вызванная удержанием ранговых окладов из базовой заработной платы, повлияла на моральный дух вооруженных сил и национальную безопасность , о чем они написали письма премьер-министру, в том числе Нарендре Моди. . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Наследие сокращения должностей в вооруженных силах сохраняется и по-разному повлияло на результаты работы 5-й, 6-й и 7-й Центральной комиссии по заработной плате. [ 4 ] [ 3 ]

Система Rank-Pay, введенная в 1986 году, была инициирована и задумана во время пребывания в должности министра обороны С.К. Бхатнагара (июль 1984 года - май 1988 года). Его реализовало правительство во главе с Радживом Ганди , который был одновременно премьер-министром и министром обороны (1985–1987), и Р.Н. Као , советником премьер-министра, полиции, безопасности и разведки. Меры по ранжированию включают: [a] Внедрение новой системы оплаты труда, называемой «интегрированной текущей шкалой заработной платы» (2300-100-3900-150-4200-EB-150-5100, рассчитанная на 28 лет). [ 1 ] : Глава 28, за 28.12, 28.15. для всех званий от младшего лейтенанта до бригадного генерала (при сохранении существующей системы государственной службы, включая полицию); [b] новый базовый оклад капитанов до бригадира снижен до такой степени, что исключает компонент оклада в звании, который был вычтен; (c) звания (которые варьируются от 200 до 1200 рупий в зависимости от звания) [ 1 ] : Глава 28, за 28.13. 4CPC, а также MOD объясняется как «дополнительный элемент», а не как что-то, что было вычтено из базовой оплаты; (d) в Министерстве обороны и аппарате безопасности, возглавляемом полицией, функциональные взаимоотношения между офицерами вооруженных сил и полицейскими реконфигурируются на основе существования новых «базовых окладов» вооруженных сил (т.е. базового оклада минус звания); [d] новые паритеты, однако, не определены. Новое снижение базовой заработной платы искажает давно установившийся исторический паритет базовой заработной платы между офицерами вооруженных сил и гражданскими офицерами обороны, а также бюрократией, возглавляемой полицией, службами безопасности и разведки. [ 11 ]

Влияние введения званий на офицеров и ветеранов разнообразно, сохраняется и многие из них до сих пор не решены. Умеренная базовая заработная плата, влияние которой не было должным образом изучено и объяснено, влияет на организационную структуру, функции, моральный дух вооруженных сил и отношения между гражданскими и военными , особенно отношения между военными и полицией. Некоторые из основных последствий связаны с «зарплатой по званию», реализация которой: [a] Это унижает звания в вооруженных силах, включая высокоизбирательные звания подполковников , полковников и бригадных генералов ; [b] Вычеты из звания из заработной платы беспокоят Вооруженные силы и искажают «исторические паритеты», а также устоявшиеся заработной платы, основанные на статусе и протоколе . уравнения [ 11 ] [c] «Звания» влияют на общий моральный дух молодых офицеров, поскольку наиболее непосредственно они влияют на офицеров в решающие первые 20 лет службы; [e] Офицеры вооруженных сил, имевшие преимущество на два года над полицией на 13-м году службы, были «понижены в должности» и уравнены в базовом окладе с офицерами, имеющими 4-летний стаж службы;[f] Полковник армии, Были назначены капитан группы и военно-воздушных сил капитаны военно-морского флота , которые с момента создания полиции имели звание заместителя генерального инспектора (DIG) (второе по старшинству звание в полиции) и имели более высокий разряд заработной платы. в младшем классе чем DIG, которые были преобразованы в временные назначения, на которые каждый имел автоматическое право по завершении 14 лет службы; [g] вооруженным офицерам трудно понять, почему правительство решило установить базовую заработную плату офицеров полиции и гражданских лиц вооруженных сил, включая аудиторов, со стажем 13 лет, на более высоком уровне, чем у офицеров армии, флота и военно-воздушных сил. с аналогичным стажем работы; [h] Это способствует соперничеству бюрократии и неустойчивым ложным уравнениям и паритетам; [i] Новая заниженная базовая оплата вооруженных сил со всеми ее возможными искажениями порождает недовольство и затяжные судебные разбирательства, начиная с 1996 года и продолжающиеся до сих пор. бессистемно в течение почти двух десятилетий. [ 12 ] (j) В 2006 году, после принятия 6-го УПК, правительство поддержало ложное уравнение, которое правительство Раджива Ганди стремилось ввести в 1986 году, как объясняет майор Навдип, специалист по военным зарплатам. В 1973 году, после 3-го УПК, подполковники имели шкалу 1750–1950 рупий, что примерно соответствует шкале чинов гражданского отбора 1650–1800 (3-й УПК). [ 3 ] В 2006 году в соответствии с 6CPC и по указанию МО подполковники были понижены в звании до 3-го разряда с оплатой 7600 рупий по сравнению с их коллегами из гражданских и полицейских служб, которые были переведены в 4-й разряд с оплатой 8700 рупий. Это понижение в должности было частично исправлено после неблаговидного противостояния и подполковников , командиров звеньев ВВС , командующих ВВС . Военно - морской флот неохотно был переведен на уровень заработной платы 4 с уровнем заработной платы 8000 рупий, что все еще на 700 рупий ниже офицеров аналогичного назначения с таким же стажем работы в государственных службах, таких как Служба счетов обороны Индии и полицейская служба . [ 3 ] [ 10 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Вычеты из оклада из базовой заработной платы не только вызывают тревогу, страдания и замешательство в вооруженных силах, но и провоцируют десятилетия злобных судебных разбирательств между ветеранами вооруженных сил, включая вдов, и Министерством обороны (МО), разоблачая, публично о недоверии, которое вооруженные силы питают к МО. [ 12 ] Майор А.К. Дханапалан, который первым «обнаружил» недостатки в системе заработной платы и 4CPC, в 1996 году обратился в суд, чтобы добиться правовой защиты. В 1997 году, после выхода на пенсию, он провел следующие десять лет, оспаривая «зарплату за звание», несмотря на непрестанную оппозицию со стороны Министерства обороны. Свой первый иск он выиграл в 1998 году, но безуспешно, поскольку Министерство обороны обжаловало решение суда. После длительной судебной борьбы, несмотря на безжалостные апелляции Министерства обороны, Высокий суд в своем историческом решении объявляет незаконными удержания «ранговых» зарплат из базовой заработной платы. Верховный суд согласился с решением Верховного суда о том, что «ранговый оклад» был ошибочно вычтен из основного оклада. [ 5 ] [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

По словам Навдипа Сингха, юриста и эксперта по военным зарплатам, который внимательно следит за вопросами, влияющими на зарплаты и пенсии в вооруженных силах, наследие 4CPC и окладов сохраняется. [ 3 ] Даже после того, как высшая судебная инстанция признала вычеты из «оклада» из базового оклада незаконными, министерство обороны продолжает свои усилия по реконфигурации воинских званий: в 2006 году, после 6CPC, новый «оклад оклада» настроен таким образом, чтобы достичь намерение повышения звания, вызвавшее бурю протеста; И снова, в 2016 году, после 7CPC, правительство БДП вводит дифференцированные матрицы оплаты труда для гражданских лиц обороны, полиции и других лиц, а также вооруженных сил, основная цель которой та же, что и у введения «ранговой оплаты труда». » правительством Конгресса в 1986 году. Бывший командующий индийской армией Вед ​​Малик и другие, признавая цель решения правительства БДП, называют это решение откровенно является «дискриминационным» и направлен на понижение званий в вооруженных силах по сравнению с званиями полиции. [ 10 ] БДП, несмотря на публичные протесты, оказала поддержку укоренившемуся наследию системы ранговых выплат, приняв решение в пользу того, что штаб вооруженных сил и начальники трех служб назвали предвзятыми и дискриминационными шкалами заработной платы. Ей еще предстоит объяснить свою позицию и изучить более крупные проблемы, связанные с сохраняющимся чувством беспокойства в вооруженных силах. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]

февраль 1996 г.

Майор (в отставке) Дханапалан, досрочно вышедший на пенсию в 1997 году, подает петицию в Высокий суд Кералы, оспаривая его «перефиксацию заработной платы» после введения МО 4CPC. [ нужна ссылка ]

19 декабря 1997 г.

МО издает Специальную армейскую инструкцию (SAI) № 2/S/1998 (и соответствующие специальные инструкции для ВМФ и ВВС) о включении оспариваемой формулы 4CPC для повторной фиксации, рекомендованной 5-м CPC, представившим свой отчет. в сентябре 1997 года. [ нужна ссылка ]

5 октября 1998 г.

Единоличный судья вынес решение в пользу майора Дханапалана. Министерство обороны подает письменную апелляцию в коллегию Высокого суда на постановление единоличного судьи. [ нужна ссылка ]

4 июля 2003 г.

Коллегия дивизиона подтверждает решение Единоличного судьи.

2006

Министерство обороны соглашается выплатить майору Дханапалану его задолженность. Признавая, что оно действовало неправильно в случае с майором Дханапаланом, он выступает против распространения льгот на других офицеров, пострадавших аналогичным образом, вынуждая их и многих вдов обращаться в суд за свой счет для взыскания причитающихся им взносов. [ нужна ссылка ]

8 марта 2010 г.

Верховный суд Индии вынес решение в пользу всех офицеров вооруженных сил, имеющих право на получение звания. Он согласен с «Высоким судом Кералы в том, что сумма, эквивалентная ранговому окладу, не должна была вычитаться, и что Министерство обороны должно выплатить задолженность с процентами в размере 6 процентов годовых с 1 января 1986 года, то есть с даты, с которой ранговое вознаграждение было утверждено Министерством обороны». Правительство Индии Вместо того, чтобы выполнить решение Верховного суда, Министерство обороны подает «промежуточное заявление» с просьбой к Верховному суду «отозвать, переслушать и изменить» свое постановление 8. Март 2010 г., «используя рекомендации Высокопоставленного комитета (HPC), в состав которого входили Прадип Кумар (IAS) , тогдашний министр обороны, министр обороны (финансы) и министр расходов, чтобы убедить суд в том, что это повлечет за собой расходы в размере 1623,71 крор рупий, если приказ был выполнен, поскольку он приведет к перефиксации вознаграждения офицеров Вооруженных Сил за 4, 5 и 6 периоды. КПК. Что осталось невысказанным, так это то, что именно ошибочная интерпретация и задержки в реализации со стороны МО привели к такой ситуации». [ нужна ссылка ]

4 сентября 2012 г.

Коллегия из трех судей Верховного суда Индии оставила в силе постановление суда от 8 марта 2010 г. с оговоркой, что проценты будут выплачиваться с 1 января 2006 г., даты, когда первое из нескольких приказных ходатайств было подано затронутыми офицерами вооруженных сил, вместо этого от 1 января 1986 г., даты введения звания. Суд также поручил правительству завершить выплату задолженности и процентов в течение 12 недель, начиная с 4 сентября 2012 года. [ нужна ссылка ]

17 октября 2012 г.

Рохинтон Ф. Нариман, генеральный солиситор Индии, советует Минобороны выполнить постановление суда от 4 сентября 2012 года по букве и духу. [ нужна ссылка ]

27 декабря 2012 г.

Министерство обороны соглашается погасить часть задолженности с 1 января 1986 г. по 31 декабря 1995 г., но возражает против выплаты задолженности с 1 января 1996 г. по 31 декабря 2005 г. на том основании, что в постановлениях Верховного суда отсутствует ясность в отношении выплаты и повторной фиксации с 1 января 2006 г. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д 4-я Центральная платежная комиссия (1986). «Отчет Четвертой Центральной платежной комиссии. Том-IV. Часть I» . Индия, Министерство финансов: Нью-Дели . Проверено 19 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Шестая Центральная комиссия по заработной плате (март 2008 г.). «Отчет Шестой центральной платежной комиссии» (PDF) . Министерство финансов, Правительство Индии . Министерство финансов. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сингх, майор Навдип (2 января 2016 г.). «Ранговая оплата: всепоглощающее зло» . Проверено 21 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сингх, Навдип (26 октября 2016 г.). «ПАРИТЕТ ГРАЖДАНСКИХ ВОЕННЫХ ЗВАНКОВ – МОЖЕТ ЛИ СОВЕТ ОБОРОНЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ» . Квинт . Проверено 19 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с [1] «КА Абдул Гафур и Дж. М. Джеймс, Оплата за вынесенные решения», 4 июля 2003 г.
  6. ^ Топньюс (5 сентября 2012 г.). «20 тысяч армейских офицеров получат задолженность по зарплате» . Газетный киоск Инфотрак . Проверено 23 декабря 2016 г.
  7. ^ Генерал Родригес, Сан-Франциско; и др. (14 августа 2015 г.). «Бывшие начальники написали открытое письмо президенту, назвав «отказ от ОРОП последней каплей» . Финансовый экспресс . Дели. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  8. ^ Гохале, Нитин А (лето 2013 г.). «Высшее оборонное управление в Индии: необходимость срочной переоценки» (статья) . Журнал КОГТИ . Проверено 3 февраля 2016 г. цитируется в сноске 11, стр. 30.
  9. ^ Бхатт, Шила (27 апреля 2008 г.). «Трусливое письмо генерала премьер-министру» . Нью-Дели: Rediff India Abroad . Проверено 17 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с НДТВ (7 августа 2016 г.). «7-я комиссия по заработной плате ставит полицию в один ряд с IAS, солдаты говорят о «вопиющей дискриминации» » (видео 51 минута 54 секунды) . НДТВ . Проверено 11 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Сингх, генерал-майор, Сатбир (18 февраля 2013 г.). «Кто самый большой враг – Китай, Пакистан или Бабус?» . Н-Дели: Обзор обороны Индии . Проверено 4 ноября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Вид с воздуха (2 августа 2016 г.). «Ранговая оплата, единая грейдная оплата и факты из постановлений судов» . Проверено 11 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04568b87d03053d4afe4a930cb2819cd__1720209180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/cd/04568b87d03053d4afe4a930cb2819cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rank Pay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)