Оплата комиссии
Комиссия по заработной плате организация Индии — это центральная правительственная , созданная правительством Индии , которая дает рекомендации относительно изменений в структуре заработной платы своих сотрудников. Он был создан в 1947 году, и с момента обретения Индией независимости семь комиссий по заработной плате были созданы на регулярной основе для проверки и вынесения рекомендаций по работе и структуре оплаты всех гражданских и военных подразделений правительства Индии. со штаб-квартирой в Дели (Индия) дается 18 месяцев с даты ее создания на то, чтобы вынести свои рекомендации. Комиссии [1]
Комиссия за первую выплату
[ редактировать ]Первая комиссия по заработной плате была создана в январе 1946 года и в мае 1947 года представила свой отчет временному правительству Индии . [1] Оно проходило под председательством Шриниваса Варадачарьяра. [2] В задачу 1-го комитета (девяти членов) входило изучение и рекомендация структуры вознаграждения гражданских служащих.
Комитет по послевоенным выплатам за опыт в вооруженных силах
Структура вознаграждения военнослужащих определялась не 1-й Центральной комиссией по заработной плате (ЦКК), а ведомственной комиссией, в состав которой входили военнослужащие. [3] Задачей этого комитета было вынесение рекомендаций «по структуре вознаграждений и льгот военнослужащим с учетом рекомендаций комиссии по заработной плате гражданских служащих». [3] : к 5, глава 48 [4] : стр. 95–96. Первый комитет по заработной плате, созданный после Первой комиссии по заработной плате, назывался «Комитет по послевоенным заработной плате для вооруженных сил». Новый Кодекс оплаты труда, вступивший в силу 1 июля 1947 года, был основан на рекомендациях этого комитета. Пенсионные выплаты рассматривались отдельной комиссией под названием «Ревизионная комиссия пенсий вооруженных сил (1949–50)».
Комиссия за вторую оплату
[ редактировать ]Вторая комиссия по заработной плате была создана в августе 1957 года, через 10 лет после обретения независимости. [5] и он представил свой отчет через два года. Рекомендации второй комиссии по заработной плате имели финансовый эффект в размере 39,6 крор фунтов стерлингов. Председателем второй комиссии по заработной плате был Джаганнатх Дас.
Комитет Рагурамии
Ведомственный комитет по заработной плате, созданный после 2-й комиссии по заработной плате, был назван Комитетом Рагурамии (1960 г.), в который входили представители службы. Он изучил заработную плату вооруженных сил и дал рекомендации. [3] : к 5, глава 48
Комиссия за третье вознаграждение
[ редактировать ]Третья комиссия по заработной плате, созданная в апреле 1970 года, представила свой отчет в марте 1973 года.
Третья комиссия по заработной плате и вооруженные силы
[ редактировать ]Введение.
1. 3-й ЦПК был первым ЦПК Сил обороны. Цитирую пункт 5 главы 48 тома 3 отчета:"5. Впервые Комиссии по заработной плате было предложено изучить структурузаработная плата как гражданских служащих, правительства и вооруженных сил. В прошлом,последнее было поручено ведомственным комиссиям, в состав которых входили представителиУслуги тоже».
2. Никакого бюрократического вмешательства в предложения служб не было. Бывший генерал начальниковКумарамангалам и адм Чаттерджи были приглашены для обсуждения помимо некоторых других ветеранов.офицеры. Цитирую параграф 7 главы « Отчет Третьей центральной платежной комиссии», 1973 г. Том IV. 48 Том 3.«Отчет экспертной группы был доработан только военнослужащими. Министерство обороны в своемВ письме, направляющем отчет экспертной группы в июне 1971 г., пояснялось, что «мнения, содержащиеся вОтчет составлен экспертами служб и одобрен тремя руководителями служб».
3. Комиссия также посетила передовые посты на высоте 13000 футов, авиабазы, корабли, подводные лодки,склады боеприпасов, госпитали и т. д., чтобы получить непосредственный опыт трудностей службы.В докладе нет никаких доказательств какого-либо бюрократического или политического вмешательства. КПК возглавилотставным судьей Верховного суда Шри Рагубаром Даялом. Отчет Третьей Центральной платежной комиссии, 1973. Том III.
Комиссия придерживалась мнения, что наиболее практичным и справедливым методом определения заработной платы за службу было бы на основе справедливого сравнения со ставками заработной платы, установленными для гражданских служащих центрального правительства. Эта связь становится еще более актуальной и желательной, если мы вспомним, что набор в наши Вооруженные Силы осуществляется на добровольной основе, а это означает, что людей необходимо привлекать из гражданской жизни. Качество подбора персонала для Вооруженные Силы будут удовлетворительными только в том случае, если вознаграждение за службу будет сопоставимо с уровнем вознаграждения в гражданская занятость. Таким образом, связь между этими двумя явлениями присуща добровольным вооруженным силам. силы.
В 1973 году правительство осуществило следующие изменения в пенсионном обеспечении Вооруженных Сил:
Пенсии до 3-го УПК. Пенсии рассчитывались дробями, а не процентами, как сейчас.утверждают многие сомнительные источники. Для простоты понимания дроби будут преобразованы впроцент в последующем тексте.
Вооруженные силы Пенсии. Заработок и пенсии военнослужащих были ниже, чем у британцев.Во время Второй мировой войны их увеличили по понятным причинам. После окончания мировой войны это былирезко сокращено и приведено более или менее в соответствие с гражданским населением. После обретения независимости пенсииВооруженные Силы были закреплены Ревизионной комиссией Пенсионного фонда Вооруженных Сил (Ревизионной комиссией Пенсионного фонда Вооруженных Сил). Егорекомендации были выполнены с 1 июня 1953 года. Пенсии оставались более или менее фиксированными до следующегокомиссия по оплате труда гражданских лиц была окончательно определена. Например, подполковник получал фиксированную пенсию в размере 625 рупий изС июня 1953 г. по октябрь 1961 г. До 3-го КПК пенсионерам не допускались никакие DA/DR. Позже, в октябре 1961 года, пенсия была увеличена до 675 рупий. В сентябре 1970 года пенсия была снижена до 587 рупий, чтобы компенсироватьпредоставление пособия в связи со смертью после выхода на пенсию (DCR).Что касается ПБОР, то верхний пенсионный возраст составлял 50 лет для армии и 55 лет для других.две услуги. Для офицеров и PBOR AFPRC использовала формулу 1/60 для расчета пенсий по рангам.Максимальная пенсия была ограничена 30 годами выслуги. Человек, выходящий на пенсию с 30-летним и болеепо службе выплачивается пенсия в размере 30/60 (50%) званий. Пенсия не отработаналица. Это было сделано в соответствии с рангами. Для получения пенсии необходимо было прослужить не менее 2 лет.того же ранга. Однако оно основывалось на минимальном окладе офицерского звания и среднем окладе.группа для ПБОР. Для ПБОР, прослуживших от 15 до 25 лет, была депрессия на 2 года.Таким образом, солдатам компенсировали 13 лет службы, тогда как фактически они служили 15 лет.и так далее. Эта депрессия была устранена в 1968 году. Пенсионеры не получали DCR до 1970 года.В 1970 году был введен DCR, где гражданские лица получали DCR с 1950 года вместе со своими пенсиями.снижается пропорционально с 1/60 (50%) до 1/80 (37,5%). Потеря пенсии составила 12,5% ккомпенсировать DCR. Аналогичным образом, чтобы компенсировать DCR, в 1970 году была уменьшена офицерская пенсия.примерно на 8% и PBOR на 11%.Из приведенной выше информации видно, что до 3-го КТК ПБОР выходит на пенсию с 15-летним стажем.служба получила пенсию 15/60 (25%) минус 11%. ПБОР, выходящий на пенсию со стажем 30 и более лет, получил30/60 (50%) минус 11%, ок. 39% его заработка в виде пенсии. Понятно, что ни один ПБОР не получил пенсиюболее 39% заработной платы вопреки мнению, что пенсии ПБОР составляли 70% до 3-гоКТК и ОРОП были в моде. Отчет Третьей Центральной платежной комиссии, 1973. Том III.
Либерализованная семейная пенсия: Условия. Г-жа Индра Ганди впервые ввела либерализованную семейную пенсию для вдов военных и их детей. Он вступил в силу с 1947 года и включает все прошлые операции, включая операции по борьбе с повстанцами. В случае смерти военнослужащего при обстоятельствах, указанных ниже, правомочный член семьи имеет право на либерализованную семейную пенсию, равную последнему выплачиваемому вознаграждению, как для офицеров, так и для PBOR. Либерализованная семейная пенсия по этой ставке предоставляется вдове в случае офицеров и назначенному наследнику в случае PBOR до смерти или дисквалификации.
ГОИ Минобороны см. письмо № 200847/Pen-C/71 dt. 24.2.72 постановил предоставить либерализованные пенсионные премии, эквивалентные базовой заработной плате + надбавки + звания + оплата за хорошую службу + оплата дороговизны + элемент жилищных сбережений назначенному наследнику PBOR военнослужащих, а также NC (E) (в том числе сотрудники АПС и ДСК), которые погибли или стали инвалидами в ходе операций против любой соседней страны, а также в следующих действиях:
1.1947–48 Кашмирские операции, международные войны 1962, 1965 годов (включая операции Катч и Каргил), 1971 года, а также операции в Гоа и Хайдарабаде.
2. В военных операциях или приграничных стычках с Пакистаном на линии прекращения огня или с любой другой страной, операциях против вооруженных противников, таких как Нага и Мизо, а также во время развертывания миротворческой миссии за границей.
3.Во время установки или разминирования.
Эти льготы были предоставлены 1 февраля 1972 года назначенным наследникам / NoK всего персонала, погибшего в вышеуказанных действиях и операциях с 1947 по 1948 год.
Ставки либерализованной семейной пенсии. В рамках этой категории назначенному наследнику ПБОР будет предоставлен либ. Семейная пенсия, равная последнему полученному подсчитываемому вознаграждению, которая включает в себя заработную плату в пределах зарплаты + GP + MSP + групповую выплату X, если таковая имеется + фактическое полученное классификационное пособие, если таковое имеется, до смерти или дисквалификации. Если у PBOR не осталась вдова, а остался только ребенок (дети), все дети вместе имеют право на Lib. Семейная пенсия в размере 60% от расчетного заработка до дисквалификации, то есть достижения возраста 25 лет. В случае смерти/дисквалификации большинства старших детей оно перейдет к следующему имеющему право ребенку. А ребенку-инвалиду, если таковой имеется, будет предоставлено продолжение семейной пенсии, когда все дети будут дисквалифицированы. Ребенок-инвалид будет продолжать получать эту награду пожизненно в размере, эквивалентном 60% либерализованной семейной пенсии. Ссылка на либерализованные семейные пенсии
Кроме того, гражданские лица, служащие в полевых формированиях (повара, мойщики, водоносы и т. д.), получили униформу и получили NC(E).
Гражданские пенсии. Что касается гражданских пенсий, то их пенсионный возраст варьировался от 50 лет для старших офицеров до 58 лет для сотрудников 4-го класса. До 1950 года они не получали DCR иих пенсия рассчитывалась по формуле 1/60 и ограничивалась 30 годами стажа. Они получили 30/60 (50%)за последние три года среднего заработка в виде пенсии. В 1950 году был представлен DCR и ихмаксимальная пенсия снижена до 30/80 (37,5%). Так продолжалось до 3-го КТК. Поэтому и гражданские лицапоскольку ПБОР получал менее 40% заработной платы в качестве пенсии, более или менее используя аналогичные формулы.Оба тоже получали одинаковый DCR. Ни для кого не было DA/DR. PBOR не имел преимущества передсчет досрочного выхода на пенсию. Отчет Третьей Центральной платежной комиссии, 1973. Том IV.
Пенсии после 3-го КПК. Формула гражданской пенсии существенно не изменилась. Существенным изменением сталоувеличить пенсионный стаж с 30 до 33 лет. После этого максимальная пенсияулучшился до 33/80 (41,25%) за 33 года службы. Формула ДР была разработана. Я цитирую изпункт 92 Том IV,
«Мы получили множество обращений с предложением рекомендовать некоторыемеры по защите пенсий существующих государственных служащих от эрозии O!lучет возможного увеличения стоимости жизни в будущем. Мы рекомендуем всем будущимпенсионерам, независимо от размера получаемой ими пенсии, должна быть предоставлена льгота в размере5 процентов от их пенсии, при условии, что минимум 5 рупий в месяц и максимум рупий. 25 заменсем. Льготы по этим ставкам должны предоставляться по мере повышения ставки на 16 пунктов.Среднее значение Всеиндийского индекса потребительских цен рабочего класса за 12 месяцев (1960 год = 100)».
С другой стороны, были обновлены пенсионные выплаты. Для расчета использовалась та же формула 33/80.оборонные пенсии. Критерии получения пенсии не изменились. Пенсии начислялись какза каждое звание, занимаемое в течение двух лет. Улучшения были сделаны для того, чтобы базировать пенсии на основе максимальной заработной платыранг, а не минимальная/средняя заработная плата, как это было ранее. Главным событием 3-го КПК стало то, чтовпервые Вооруженным Силам была предоставлена компенсация при досрочном выходе на пенсию и предоставлении DR.ПБОР, подполковники, полковники и бригадиры получили весовой стаж 5 лет, майоры - 6 лет, а капитаны иниже 7 лет. В результате PBOR вышел на пенсию с 15-летним стажем и получил пенсию по ставке 20/80.(25%) по сравнению с 15/80 (18,75%), полученными гражданским лицом. PBOR выходит на пенсию с 28-летним стажемполучил 33/80 (41,25%) по сравнению с гражданским лицом, получившим меньший процент - 28/80 (35%).Таким образом, впервые с момента обретения независимости Вооруженные Силы получили преимущество над гражданским населением в плане пенсий.
Комиссия за четвертую выплату
[ редактировать ]Его отчет, созданный в июне 1983 года, представлялся в три этапа в течение четырех лет, а финансовое бремя для правительства составило 1282 крора фунтов стерлингов. [6] Эта комиссия была создана 18 марта 1987 г., Уведомление Gazette of India (экстраординарное) № 91 от 18 марта 1987 г.,Председателем четвертой комиссии по заработной плате был П.Н. Сингхал.
Четвертая комиссия по заработной плате и вооруженные силы
[ редактировать ]Правительство Индийского национального конгресса (I) во главе с Радживом Ганди после 4-го созыва КПК внедрило концепцию « ранговой оплаты » для офицеров вооруженных сил. Оплата рангов коснулась всех офицерских званий от второго лейтенанта до бригадного генерала в армии, а также эквивалентных званий в ВВС Индии и ВМС Индии. «Ранговое вознаграждение», которое варьировалось от 200 до 1200, было не дополнительной оплатой, а суммой, вычитаемой из их уровня заработной платы. Это положило конец давно устоявшимся ошибочным уравнениям службы военной полиции Индии. Офицеры полиции и офицеры других офицеров АИС со стажем 14 лет, которые раньше имели тот же разряд заработной платы, что и майоры со стажем 14 лет, были приравнены к бригадным генералам на основании новых классов заработной платы. Генерал-майор Сатбир Сингх, эксперт по полицейско-воинским структурам званий и градациям заработной платы, назвал звания «редчайшим из редких случаев мошенничества, лжесвидетельства и несправедливости по отношению к силам обороны». [7]
Он объяснил: «Как можно было допустить, чтобы первое воинское звание младшего лейтенанта вместе с двумя высшими званиями лейтенанта и капитана было забито первым гражданским званием?». Аналогичным образом, на уровне майора «ранговые оклады» привели к повышению гражданских окладов, равных майору до 3-го CPC, до звания полковника. [7] Размер заработной платы стал предметом серьезного недовольства в вооруженных силах и причиной общего недоверия к комиссиям по заработной плате и правительству Конгресса I. В конце концов, майор А.К. Дханапалан, майор в отставке, подал в суд на «ранговую зарплату». После длительной судебной борьбы Верховный суд, несмотря на многочисленные апелляции, в своем знаковом решении объявляет концепцию «зарплаты по званию» незаконной. В своем решении ВС отмечает, что «ранговый оклад» был ошибочно удержан из основного оклада, и распорядился перефиксировать заработную плату «с», а не «с» 1 января 1986 года. [8]
Пятая комиссия по оплате
[ редактировать ]Уведомление о создании Пятого ЦПК было выпущено 9 апреля 1994 г., но начало функционировать только 2 мая 1994 г., когда его обязанности взял на себя секретарь-член. [9] : лучший 1,63 Председателем пятой комиссии по заработной плате был судья С. Ратнавел Пандиан. членами были: Суреш Тендулкар , профессор Делийской школы экономики ; и М.К. Кау, IAS . Для сравнения: в Первом КПК было девять членов, включая военнослужащих, во втором - шесть членов, включая военнослужащего, в 3-м и 4-м КПК - пять, но не было ни одного военного. В пятом было три члена, но не было военнослужащих. [9] : для 1.11 В первом не было секретаря-члена, был только секретарь. После 1-го КПК у всех комиссий по заработной плате был член-секретарь, и обязательно из IAS. [9] : для 1.12
Отчет 5-го CPC, огромный том, состоял из девяти частей и 172 глав. На подготовку доклада ушло три года при штате сотрудников, подпадающих под санкции, а их число выросло до 141. [9] : стр. 13 Для сравнения, в 4 CPC вошли 209 бюрократов Счетной службы, Индийской налоговой службы, Индийской экономической службы, Центральной секретариатской службы, Сил пограничной безопасности, Геологической службы Индии, Центрального департамента общественных работ и Национального центра информатики. [9] : лучший 1,63 Это стоило 17 000 крор фунтов стерлингов.
Часть VI доклада касалась пенсий и пенсионных пособий гражданским лицам; Часть VII посвящена тарифам и надбавкам военнослужащих. Часть IX является заключительной частью Отчета. [9] : стр. 13
Финансовый эффект пятой комиссии по оплате труда
[ редактировать ]Другие рекомендации
[ редактировать ]Одна из его рекомендаций заключалась в сокращении государственной рабочей силы примерно на 30%. Он также рекомендовал сократить число тарифных ставок с 51 до 34 и не нанимать примерно 3,50 000 вакантных должностей в правительстве. Ни одна из этих рекомендаций не была реализована. [10]
Критика со стороны Всемирного банка
[ редактировать ]Пятая комиссия по заработной плате и вооруженные силы
[ редактировать ]Техническое задание
[ редактировать ]4КПК по неизвестным причинам не имел отдельных ТЗ для Вооруженных Сил. Однако 5-му созыву КПК впервые было поручено изучить условия существования Вооруженных Сил и внести предложения относительно того, что «считать желательным и осуществимым». [9] : за 1,2 Так, комиссия по заработной плате неоднозначно отметила, что «даже ее рекомендации по изменению структуры вознаграждений, в том числе пособий и выплат в отношении военнослужащих, должны были быть сделаны с учетом условий их службы» [9] : за 1,2
Боковой перенос
[ редактировать ]КПК пятого созыва в своем отчете, представленном в январе 1997 года, рекомендовал увеличить количество должностей военнослужащих групп C и D в Центральных вооруженных полицейских силах (CAPF) с 10 до 25 процентов. Для офицеров срочной службы по завершении военной службы 5 КПК рекомендовал выделить 25 процентов офицерских должностей в CAPF. Эти рекомендации Комиссии по заработной плате были направлены на сокращение расходов на оборонные пенсии; сэкономить на обучении и подборе персонала; предоставить обученную рабочую силу государственным ведомствам; и предоставить солдатам вторую карьеру после окончания военной службы. [11] :стр 139, для 2.4.4
Однако эти рекомендации Комиссии по заработной плате были по большей части проигнорированы Джанатой Далем (Объединенным фронтом) и правительством БДП Атала Бихари Ваджпаи последующим . Мулаям Сингх Ядав , министр обороны (1 июня 1996 г. - 19 марта 1998 г.), Индраджит Гупта (Коммунистическая партия Индии - Объединенный фронт), министр внутренних дел (29 июня 1996 г. - 19 марта 1998 г.), и Л.К. Адвани (БДП), министр внутренних дел ( 19 марта 1998 г. – 22 мая 2004 г.) мало что сделал для реализации этих рекомендаций. Проблема усугублялась, и пенсионный счет раздулся. [11] :стр 139, для 2.4.4
Шестая комиссия по выплате
[ редактировать ]В июле 2006 года Кабмин утвердил создание шестой комиссии по заработной плате. Данная комиссия создана под руководством судьи Б.Н.Срикришны сроком на 18 месяцев. Ожидается, что стоимость повышения зарплат составит около 20 000 крор фунтов стерлингов для в общей сложности 5,5 миллионов государственных служащих, согласно предположениям СМИ о 6-й комиссии по заработной плате, отчет о которой, как ожидается, будет передан в конце марта / начале апреля 2008 года. Сотрудники пригрозили объявить общенациональную забастовку, если правительство не повысит им зарплаты. Причины требования повышения заработной платы включают рост инфляции и рост заработной платы в частном секторе из-за сил глобализации.Офицерам класса 1 в Индии очень недоплачивают: офицер IAS с 25-летним опытом работы зарабатывает всего 55 000 рупий в качестве зарплаты на дому.Задолженность по заработной плате подлежит выплате с января 2006 года по сентябрь 2008 года. Почти все государственные служащие получили 40% задолженности по заработной плате в 2008 году, а оставшаяся часть задолженности в размере 60% (как было обещано правительством) также была зачислена на счета государственных служащих в 2009 году. Шестая выплата Комиссия в основном сосредоточилась на устранении двусмысленности в отношении различных шкал заработной платы и в основном сосредоточилась на сокращении количества шкал заработной платы и внедрении идеи диапазонов заработной платы. Было рекомендовано удалить кадры группы D.
Комиссия по седьмой оплате
[ редактировать ]25 сентября 2013 года правительство Индии утвердило состав 7-й Комиссии по заработной плате. Ожидалось, что его рекомендации будут реализованы с 1 января 2016 года. Судья А. К. Матур возглавит Седьмую комиссию по заработной плате, объявление об этом было сделано 4 февраля 2014 г.. [12] 29 июня 2016 года правительство приняло рекомендацию 7-го отчета Комиссии по заработной плате о незначительном увеличении заработной платы на 14% после шести месяцев интенсивной оценки и последовательного обсуждения. [ нужна ссылка ]
Состав
[ редактировать ]Имя | Обозначение | Роль в комиссии |
---|---|---|
Ашок Кумар Матур [13] | Судья Верховного суда в отставке и председатель Трибунала вооруженных сил в отставке | Председатель |
Вивек Рэй [14] | Ретд. Секретарь Министерства нефти и природного газа | Член (Полный рабочий день) |
Доктор Ратин Рой [15] | директор НИПФП | Участник (неполный рабочий день) |
Мина Агарвал | OSD, Департамент расходов Министерства финансов | Секретарь |
В мае 2014 года группа государственных чиновников в отставке оспорила включение старшего офицера IAS в состав 7-й комиссии по заработной плате, состоящей из трех человек, в Высоком суде Дели. Они утверждали, что это приведет к неизбежной предвзятости в рекомендациях комиссии в отношении сотрудников IAS. [16]
9 ноября 2017 года правительство увеличило максимальную сумму, которую служащий центрального правительства может занять у правительства, до 25 лакхов на новое строительство/покупку нового дома/квартиры. Раньше этот лимит составлял всего 7,50 лакха. Этот шаг принесет пользу примерно 50 тысячам служащих центрального правительства по всей Индии.Сотрудник может занять до 34 месяцев основную зарплату в размере максимум 25 лакхов рупий или стоимости дома/квартиры, или суммы в зависимости от платежеспособности, в зависимости от того, что наименьшее.Если оба супруга являются служащими центрального правительства, они могут получать Housing Building Advance (HBA) либо совместно, либо по отдельности. Кроме того, процентная ставка по HBA составит всего 8,50% по простым процентам.
ВС сформировал новую комиссию по заработной плате для судей судов первой инстанции
[ редактировать ]19 ноября 2015 года 7-я Центральная комиссия по заработной плате рекомендовала повышение заработной платы и пособий на 23,55%, которое будет реализовано с 1 января 2016 года. Полный отчет доступен на веб-сайте Министерства финансов правительства Индии. [17]
Кабинет министров Союза утверждает рекомендации 7-й комиссии по заработной плате 29 июня 2016 года. Рекомендации вступят в силу с 1 января 2016 года, при этом задолженность будет погашена в 2016-17 финансовом году, в отличие от ранее, когда задолженность выплачивалась в следующем финансовом году. Также на этот раз сотрудникам придется ждать выполнения рекомендаций ЦПК всего 6 месяцев по сравнению с 19 месяцами для 5-го КПК и 32 месяцами для 6-го. [18] за исключением автономных организаций, таких как CSIR, ICAR, ICMR и т. д. при различных министерствах.
Седьмая комиссия по заработной плате и вооруженные силы
[ редактировать ]Рекомендации 7CPC, касающиеся вооруженных сил, вызывают глубокое беспокойство и недовольство в Вооруженных Силах , особенно рекомендации 7CPC об отдельных «матрицах заработной платы» и системе пособий для вооруженных сил, гражданских лиц обороны, полиции и других гражданских лиц. слуги. В то время как 7CPC предусматривает обязательные временные повышения по службе гражданских лиц Министерства обороны из аудиторских и бухгалтерских служб, полиции и других офицеров через регулярные промежутки времени в 4, 9, 13, 14 и 16 лет службы; он не делает этого для офицеров вооруженных сил. Приказы, выполненные правительством на основе рекомендаций 7 УПК, несмотря на рекомендации и опасения вооруженных сил, предусматривают временные рамки для офицеров полиции и гражданских лиц оборонных ведомств с меньшим уровнем службы и опыта, старших по сравнению с офицерами вооруженных сил и потенциально командующих офицерами вооруженных сил. равные или старшие чины. Например, командующие ВВС, командующий ВМФ и подполковник армии со стажем службы 13 лет, согласно таблицам реализации Минобороны, будут подчиняться по «уровне», званию, тарифной сетке и организационной иерархии. чем полицейские, аудиторы и бухгалтеры, с равным или даже меньшим сервисом. Приказ Минобороны создал оскорбительную ситуацию для офицеров вооруженных сил, которые служат вместе с гражданскими лицами обороны и полицейскими. Согласно приказу Минобороны, офицер полиции и офицер учета Министерства обороны со стажем службы 14 лет будет иметь более высокий уровень, чем офицер ВМФ, командующий INS Vikramaditya , индийский авианосец, звание и назначение весьма избирательного характера, стаж службы около 20 лет.
В марте 2016 года восемнадцать бывших руководителей вооруженных сил, в том числе генерал Вед Пракаш Малик (бывший начальник штаба армии ) и адмирал Арун Пракаш (бывший начальник штаба военно-морских сил), направили совместное письмо премьер-министру Нарендре Моди , в котором выразили свое горе. и тревогу по поводу ошибочного подхода и спорных рекомендаций 7CPC. Представления бывших начальников и начальников штабов Министерству обороны, премьер-министру и другим бюрократическим органам, рассматривающим рекомендации 7CPC, оказались тщетными. 25 июля 2016 года, не рассматривая и не принимая во внимание ключевые проблемы вооруженных сил, правительство издало инструкции по реализации «общих рекомендаций 7CPC по оплате без каких-либо существенных изменений», включая отдельные «матрицы заработной платы» (для гражданских лиц) и вооруженных сил.
См. также
[ редактировать ]- Одно звание, одна пенсия
- Ранговая оплата
- 7-я Центральная комиссия по заработной плате (КПК) и Силы обороны
- Специальная надбавка (SDA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . Оплата комиссии . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Правительство образует седьмую комиссию по заработной плате | По-другому» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Том III, 3-й отчет Центральной платежной комиссии» (PDF) . Нью-Дели. Апрель 1973 года. Архивировано из оригинала (Отчет, pdf) 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Отчет Седьмой центральной платежной комиссии» (PDF) . Нью-Дели: Правительство Индии. 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала (стр. 899) 20 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Роль комиссии по оплате» . scribd.com . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Шестая комиссия по заработной плате по пересмотру зарплат» . Indiaenews.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 20 июля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сингх, генерал-майор, Сатбир (18 февраля 2013 г.). «Кто самый большой враг – Китай, Пакистан или Бабус?» . Н-Дели: Обзор обороны Индии . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ [1] К. А. Абдул Гафур и Дж. М. Джеймс, «Выплата за судейский ранг», 4 июля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пандиан; и др. (1996). «Отчет Пятой центральной комиссии по оплате труда, том I» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Оплата комиссии в Индии» . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шестая Центральная комиссия по заработной плате (март 2008 г.). «Отчет Шестой центральной платежной комиссии» (PDF) . Министерство финансов, Правительство Индии . Министерство финансов. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Правительство объявляет о создании Седьмой центральной комиссии по оплате труда» . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Судья Ашок Кумар Матур - председатель Седьмой центральной комиссии по заработной плате» . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Вивек Рэй, член Седьмой центральной комиссии по заработной плате» . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Доктор Ратин Рой, член Седьмой центральной комиссии по заработной плате» . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Аниша Матур (7 мая 2014 г.). «Включение сотрудника IAS в 7-ю комиссию по заработной плате оспорено в ХК Дели» . Индийский экспресс . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Отчет 7-й Центральной платежной комиссии» . Министерство финансов . Правительство Индии.
- ^ http://www.finmin.nic.in/7cpc/Cabinet_decisions_7thCPC_29062016.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Седьмая комиссия по заработной плате, Официальный сайт
- Отчет Шестой Центральной комиссии по оплате труда Министерство финансов
- Ключевые моменты комиссии по оплате труда
- Седьмая новость Комиссии по заработной плате для служащих центрального правительства
- Последние новости о Комиссии по седьмым выплатам
- Справочное приложение для сотрудников центрального правительства