Одиннадцатая финансовая комиссия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Одиннадцатая Финансовая комиссия Индии была назначена президентом 3 июля 1998 года на период 2000-2005 годов.
Члены
[ редактировать ]- Проф. А.М. Хусро , председатель
- Шри Н.К. Джайн
- Шри Дж. Джетли , IAS (на пенсии) [ 1 ]
- Доктор Амареш Багчи
- Шри Т.Н. Шривастава , IAS, член-секретарь. [ 2 ]
Техническое задание
[ редактировать ]Комиссию попросили дать рекомендации Президенту относительно следующего:
- Что касается главы I части XII Конституции , то распределение между Центром и штатами чистых налоговых поступлений и распределение между штатами долей этих поступлений
- Принципы, регулирующие предоставление грантов в виде помощи доходам штатов из Консолидированного фонда Индии , и в отношении статьи 275 Конституции - суммы, подлежащие выплате штатам, которые нуждаются в помощи в виде грантов. - для использования своих доходов в целях, отличных от тех, которые указаны в положениях пункта (1) этой статьи;
- Что касается рекомендаций Финансовой комиссии штата; меры, необходимые для увеличения Консолидированного фонда штата для пополнения ресурсов панчаятов и муниципалитетов штата .
- Предложения по реструктуризации государственных финансов с целью восстановления бюджетного баланса и поддержания макроэкономической стабильности.
Рекомендации
[ редактировать ]Что касается круга ведения, Комиссия вынесла следующие рекомендации:
- Общая доля штатов в чистых поступлениях центральных налогов и пошлин составит 29,5% в течение следующих пяти лет.
- Что касается грантов штатам на покрытие дефицита доходов, единовременная сумма в размере рупий. 11 000 крор в центральном бюджете на 2000-2001 годы.
- Гранты
- В течение пяти лет, начиная с 1 апреля 2000 г., будет выделено 4 972,63 крора рупий на повышение стандартов управления и специальные гранты определенным штатам для решения особых проблем.
- В течение пяти лет, начиная с 1 апреля 2000 г., 10 000 крор рупий для местных органов должны быть направлены на поддержание гражданских служб, 1600 крор рупий в год предназначены для сельских местных органов и 400 крор рупий в год предназначены для городских местных органов власти. .
- Что касается субсидий в соответствии со статьей 275 (1) Конституции , общая сумма которых составляет рупий. 35359 кроров на период 2000-2005 годов будут предоставлены тем штатам (15 штатов), которые будут иметь дефицит счета внеплановых доходов даже после передачи центральных налоговых поступлений, равный сумме дефицита, оцененного в течение периода 2000-2005 годов.
- Что касается фондов помощи при стихийных бедствиях в штатах с совокупным размером рупий. 11007,59 крор в 2000-2005 гг.
- Передача налогов от Центра государству не должна превышать 37,5% от общей суммы доходов Центра; это должно включать центральные налоги/пошлины штатам и гранты в виде помощи штатам.
Комиссия рекомендовала, чтобы каждому штату была предоставлена указанная доля чистых поступлений от всех разделяемых профсоюзных налогов и сборов, за исключением налога на расходы и налога на услуги.
Данные о процентной доле для некоторых штатов: Бихар-14,597, Махараштра-4,632, Керала-3,057, Уттар-Прадеш-19,798, Пенджаб-1,147.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены предыдущих финансовых комиссий: Одиннадцатая финансовая комиссия» . Четырнадцатая финансовая комиссия . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Отчет одиннадцатой комиссии» (PDF) . Проверено 24 августа 2013 г.
Дальнейшие ссылки
[ редактировать ]- Сансар Сингх Джанджуа (1999). Центр государственных финансовых отношений в Индии и Финансовая комиссия . Нью-Дели, Индия: Публикации Anmol. ISBN 8126102233 .
- «Финансовая комиссия Индии» . Нью-Дели, Индия: Четырнадцатая финансовая комиссия . Проверено 22 июля 2017 г.