Jump to content

Четырнадцатая финансовая комиссия

Четырнадцатая финансовая комиссия Индии была финансовой комиссией, созданной 2 января 2013 года. Председателем комиссии был бывший Резервного банка Индии управляющий Ю.В. Редди , а ее членами - Сушма Натх, М. Говинда Рао, Абхиджит Сен, Судипто Мандл и А.Н. Джа. Рекомендации комиссии вступили в силу в апреле 2015 года; они вступают в силу в течение пятилетнего периода с этой даты. [ 1 ]

Правительство Индии 24 февраля 2015 года приняло рекомендации четырнадцатой финансовой комиссии по увеличению доли штатов в центральных налогах до 42%, что является самым большим увеличением, когда-либо рекомендованным. Он рекомендовал распределять товары по штатам для местных органов, используя данные о населении 2011 года с весом 90% и площади с весом 10%.

Обзор предыдущего срока

[ редактировать ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]
г-н Нум Детали в процентах от ВВП 2001-02 2004-05 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-2013 Изменение 2012–2013 годов по сравнению с 2007–08 годами 2013-2014(РЕ) 2014-2015(БЭ)
я Общие поступления доходов (a+b) 8.55 9.44 10.87 9.60 8.84 10.13 8.34 8.69 -2.17 9.06 9.24
а) Неналоговые доходы 2.88 2.50 2.05 1.72 1.79 2.81 1.35 1.36 -0.69 1.70 1.65
б) Чистые налоговые поступления 5.67 6.93 8.81 7.87 7.05 7.32 6.99 7.34 -1.48 7.36 7.59
II Доходы Расходы 12.80 11.85 11.92 14.10 14.08 13.37 12.72 12.30 0.38 12.33 12.18
Из них: проценты 4.56 3.92 3.43 3.41 3.29 3.01 3.03 3.10 -0.33 3.35 3.32
III Капитальные затраты 2.58 3.50 2.37 1.60 1.74 2.01 1.76 1.65 -0.72 1.68 1.76
IV Общие расходы (II+III) 15.38 15.35 14.29 15.70 15.82 15.38 14.48 13.95 -0.34 14.01 13.94
V Дефицит доходов (II-I) 4.3 2.5 1.1 4.5 5.2 3.2 4.4 3.6 2.5 3.3 2.9
МЫ Фискальный дефицит 6.1 4.0 2.5 6.0 6.5 4.8 5.7 4.8 2.3 4.6 4.1
VII Недолговые поступления капитала 0.85 2.05 0.88 0.12 0.51 0.45 0.41 0.40 -0.48 0.32 0.57
  • Долг Союза остался в пределах, установленных предыдущей комиссией. Это связано, прежде всего, с высокими номинальными темпами роста ВВП.
  • Валовые налоговые поступления, достигнув пика в 11,9 процента ВВП в 2007–2008 годах, снизились более чем на 1,7 процентных пункта в 2012–2013 годах. Ставки акцизов и налога на услуги были снижены в ответ на мировой экономический кризис.
  • Соотношение налогов и ВВП снизилось.
    • Поступления процентов по непогашенным кредитам от правительств штатов снизились.
    • Наблюдались колебания в поступлениях недолгового капитала.
    • Поступления от вывода инвестиций не оправдали оценок.
  • Штаты были исключены из большей части делимого пула из-за упущенных доходов, налоговых расходов и увеличения ставок налогов и дополнительных сборов.
  • Качество бюджетного управления характеризовалось менее чем желательным ростом доходов, резким сокращением капитальных расходов и высоким уровнем субсидий.
  • Произошло улучшение финансового положения всех штатов вместе взятых. Совокупный валовой бюджетный дефицит и дефицит доходов по отношению к ВВП снизились на 1,4 процентных пункта каждый. Первичный дефицит по отношению к ВВП снизился на 0,2 процентных пункта.
  • Состояние бюджета стало возможным благодаря увеличению совокупных доходов

на 1,2 процентного пункта относительно ВВП.

    • Собственные налоговые поступления штатов по отношению к ВВП увеличились на 0,9 процентного пункта.
    • Передача налогов штатам из Союза увеличилась на 0,5 процентного пункта.
    • Гранты в виде помощи из центральных схем увеличились на 0,2 процентного пункта.
    • Собственные неналоговые доходы снизились на 0,2 процентного пункта.
  • Капитальные затраты снизились незначительно по отношению к ВВП, и произошло лишь незначительное изменение общих расходов по отношению к ВВП.
    • Процентные выплаты сократились на 1,2 процентных пункта, в результате чего доходы и расходы сократились на 1,2 процентных пункта.
    • Пенсия увеличила расходы на 0,2 процентных пункта
    • Социальные услуги увеличили расходы на 0,9 процентного пункта.
    • Экономические услуги увеличили расходы на 0,1 процентного пункта.
  • Совокупный непогашенный долг и обязательства в процентах от ВВП также постепенно сокращался.

Рекомендации

[ редактировать ]

Распределение налоговых поступлений Союза со штатами

[ редактировать ]

Трансферты из Союза штатам состоят из передачи налогов, неплановых грантов, Планируйте гранты и гранты для различных схем централизованной поддержки (CSS), включая те, которые были переданы непосредственно исполнительным агентствам в обход бюджета.

Вклады в комиссию

[ редактировать ]
Вид Заинтересованная сторона Комиссия
Сохранение текущих коэффициентов передачи полномочий Союз Отклоненный
Увеличение доли налоговой передачи Штаты Принял
Расширение разделяемого пула с правом уступки и доплатами Штаты Отклоненный
Минимальная гарантированная передача налога Штаты Отклоненный
Снижение роли централизованно спонсируемых схем (CSS) Штаты Принял
Сохраняйте 50% доходов от переданного состояния Штаты Отклоненный
Выделите 10–30% передачи для статуса особой категории. Штаты Отклоненный
Включить демографические изменения в критерии Штаты Принял
Индекс человеческого развития, скорректированный на равенство, как критерий Штаты Отклоненный

Вертикальная передача полномочий

[ редактировать ]

Четырнадцатая финансовая комиссия считает, что передача налогов должна быть основным путем передачи ресурсов штатам. Комиссия рекомендует увеличить передачу налогов из делимого пула штатам до 42% на период с 2015 по 2020 год. Это на 10% больше по сравнению с целевым показателем в 32%, установленным 13-й финансовой комиссией.

Комиссия рекомендовала, чтобы новая передача налогов стала основным путем передачи ресурсов штатам, поскольку она основана на формуле и, таким образом, способствует здоровому финансовому федерализму. Однако в той степени, в которой трансферты на основе формулы не отвечают потребностям конкретных государств, их необходимо дополнять грантами в виде помощи.

Комиссия сочла, что новая цель служит двойной цели увеличения потока безусловных трансфертов в Штаты и в то же время оставляет Союзу соответствующее финансовое пространство для выполнения других обязанностей и целевых трансфертов в Штаты.

Горизонтальная передача полномочий

[ редактировать ]

Комиссия разработала новую формулу для разделения 42% доли делимого пула между штатами.

Комиссия следовала методу, принятому 12-й комиссией, и установила нижний предел на уровне 2 процента для небольших штатов и присвоен 15-процентный вес.

Лесной покров
[ редактировать ]

Комиссия присвоила 7,5-процентный вес лесному покрову в качестве нового критерия, позволяющего сбалансировать выгоду от огромных экологических выгод и альтернативные издержки с точки зрения площади, недоступной для другой экономической деятельности, что становится индикатором финансовой несостоятельности.

Население
[ редактировать ]

Комиссия сочла, что распределение на основе датированных данных о населении не является справедливо, и присвоил 17,5 процентов веса населению 1971 года и присвоил 10 процентов веса населению 2011 года, чтобы отразить демографические изменения с 1971 года, как с точки зрения миграции, так и с точки зрения возрастной структуры.

Расстояние дохода
[ редактировать ]

Комиссия присвоила 50%-ный вес расстоянию до дохода, поскольку это единственный показатель финансовой обеспеченности. Это расстояние фактического дохода на душу населения в штате от штата с самым высоким доходом на душу населения. Комиссия рассчитала расстояние до дохода по методике, использованной 12-й комиссией. Для всех двадцати девяти штатов был взят средний трехлетний (с 2010–11 по 2012–2012 годы) сопоставимый ВВП на душу населения. Расстояние до дохода было рассчитано путем определения расстояния от штата с самым высоким ВВП на душу населения. Самый высокий показатель был в Гоа, за ним следовал Сикким. Поскольку эти два штата очень маленькие, расстояние по доходам было рассчитано от третьего, Харьяны. Гоа, Сикким и Харьяна назначаются на такое же расстояние, как и для Харьяны.

Критерии 13-й вес комиссии (%) 14-й вес комиссии (%)
Население 1971 г. 25 17.5
Население 2011 г. 0 10
Доход Расстояние 47.5 50
Фискальная дисциплина 15 0
Область 10 15
Лесной покров 0 7.5
Сумма 100 100

Горизонтальная доля государств

[ редактировать ]

Комиссия определила следующую долю штатов, исходя из критериев и того соображения, что налог на услуги не взимается и поэтому не может быть разделен со штатом Джамму и Кашмир.

Штаты Делиться(%)
Андхра-Прадеш 4.305
Аруначал-Прадеш 1.370
Ассам 3.311
Бихар 9.665
Чхаттисгарх 3.080
Гоа 0.378
Гуджарат 3.084
Харьяна 1.084
Химачал-Прадеш 0.713
Джамму и Кашмир 1.854
Джаркханд 3.139
Карнатака 4.713
Керала 2.500
Мадхья-Прадеш 7.548
Махараштра 5.521
Манипур 0.617
Мегхалая 0.642
Мизорам 0.460
Нагаленд 0.498
Одиша 4.642
Пенджаб 1.577
Раджастан 5.495
Сикким 0.367
Тамил Наду 4.023
Телангана 2.437
Трипура 0.642
Уттар-Прадеш 17.959
Уттаракханд 1.052
Западная Бенгалия 7.324
Сумма 100.000

Местные органы власти

[ редактировать ]

Комиссия выделила гранты, а также определила множество источников дохода для местных органов власти и предоставила правительствам Союза и штатов рекомендации по расширению их прав и возможностей.

Распределение гранта

[ редактировать ]

Гранты правительства Союза должны использоваться только на основные услуги в рамках функций, возложенных на них законодательством: водоснабжение, санитария, канализация, ливневая канализация, утилизация твердых отходов, уличное освещение, дороги и пешеходные дорожки местного значения, парки, детские площадки. и т. д.

Комиссия установила общий размер гранта в размере рупий. 2 87 436 крор за период 2015–2020 годы, что составляет помощь в размере рупий. 488 на душу населения в год на совокупном уровне. Из этой суммы грант для панчаятов составляет рупий. 2 00 292,2 крора, а для муниципалитетов - рупий. 87 143,8 крор.

Местный орган Сумма (крор)
Панчаяты 2,00,292.2
Муниципалитеты 87,143.8
Сумма 2,87,436

Передача гранта

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала распределять гранты по штатам с использованием данных о населении за 2011 год с весом 90 процентов и площади с весом 10 процентов. Грант каждому штату будет разделен на две части - грант должным образом созданным грамм-панчаятам и грант должным образом созданным муниципалитетам на основе городского и сельского населения этого штата с использованием данных переписи 2011 года.

Критерии 13-й вес комиссии (%) 14-й вес комиссии (%)
Численность населения в 2011 г. 90
Область 10
Расписание
[ редактировать ]

Каждый грант состоит из двух компонентов: базового и результативного. Комиссия рекомендует, чтобы 50 процентов основного гранта за год были переданы государству в качестве первого взноса в этом году. Оставшийся базовый грант и грант на полную производительность за год могут быть выделены в качестве второго транша за год. Правительство штата должно передать гранты местным органам власти в течение пятнадцати дней с момента их зачисления на их счет правительством Союза. В случае какой-либо задержки правительства штатов должны выплатить взнос вместе с процентами, выплачиваемыми из собственных средств.

Грам Панчаятс
[ редактировать ]

В случае грамм-панчаятов 90 процентов гранта будет базовым грантом, а 10 процентов — грантом по результатам работы. Гранты для панчаятов должны поступать только им, без какой-либо доли для других уровней правительства в штате. Правительства штатов должны заботиться о потребностях других уровней и округов.

Гранты для грамм-панчаятов в штате будут распределяться по формуле, выбранной финансовой комиссией штата. Если формула SFC недоступна, то доля каждого грамма панчаята будет рассчитываться на основе численности населения 2011 года с весом 90 процентов и площади с весом 10 процентов.

Муниципалитеты
[ редактировать ]

В случае муниципалитетов разделение между базовым грантом и грантом по результатам будет осуществляться в соотношении 80:20. Базовый грант для городских местных органов будет разделен на поуровневые доли и распределен между каждым уровнем, муниципальными корпорациями, муниципалитетами (городские местные органы второго уровня) и нагар-панчаятами (местные органы третьего уровня) по формуле, приведенной ниже. государственная финансовая комиссия. В случае, если формула SFC недоступна для городских местных органов власти, доли каждого из трех уровней будут рассчитываться на основе численности населения 2011 года с весом 90 процентов и площади с весом 10 процентов, а затем распределяться между субъектами. в каждом ярусе пропорционально по одной и той же формуле. местные органы проводят тендер, процесс непрозрачен. местные органы проводят тендер. Жесткие правила, чтобы некоторые близкие люди пришли к участию в тендере и

Гранты за производительность
[ редактировать ]

Гранты за производительность будут предоставляться со второго года или с 2016 года. Чтобы иметь право на гранты по результатам,

  • Местные органы и правительство штата должны представлять проверенную годовую отчетность за год не ранее, чем за два года, предшествующих году, в котором орган претендует на грант по результатам деятельности.
  • Они должны продемонстрировать увеличение собственных доходов местного органа власти по сравнению с предыдущим годом.
  • Что касается городских местных органов власти, они должны измерять и публиковать контрольные показатели уровня обслуживания основных услуг.

Невыплаченная сумма должна быть распределена на справедливой основе между всеми местными органами, имеющими право на получение гранта по результатам работы в штате.

Расширение прав и возможностей местных органов
[ редактировать ]

Правительства штатов должны обеспечить, чтобы местные органы получали доходы из всех местных источников.

  • Придется пересмотреть существующие правила, чтобы облегчить взимание налога на недвижимость и переоценить недвижимость местными органами.
  • Необходимо укрепить SFC своевременной конституцией и административной поддержкой.
  • Необходимо разрешить панчаятам взимать налог на пустующие земли и сборы за переустройство земель.
  • Необходимо принять меры по расширению полномочий местных органов власти вводить налог на рекламу.
  • Пересмотреть налог на развлечения и разрешить его долю местным городским властям.
  • Доля роялти от добычи полезных ископаемых там, где расположен рудник.
  • Разрешить местным органам власти изучить возможность выпуска муниципальных облигаций.

Фискальный план

[ редактировать ]

Передача полномочий особым государствам

    • 1,94 лакха крор будут использованы в качестве гранта на дефицит доходов после передачи полномочий для 11 штатов с огромным дефицитом доходов.
    • К 2017 году бюджетный дефицит должен быть сокращен до 3% ВВП, дефицит доходов — до 0%.
    • Среднесрочный финансовый план (MTFP) должен быть заявлением о обязательствах, а не заявлением о намерениях.
    • Для совокупного долга центра и штатов будет установлен целевой показатель в 62% ВВП. Это улучшение по сравнению с 68%, установленными предыдущей комиссией.
    • Государства будут иметь право на дополнительный лимит заимствований в размере 0,25% ВВП.
    • В действующий Закон о FRBM должны быть внесены поправки, разъясняющие природу шоков, которые требуют смягчения целевого показателя, и его следует объединить с Законом о потолке долга и бюджетной ответственности.
  • Действия по решению проблемы меньшего финансового пространства с центром.
    • Будет создан независимый совет для оценки последствий налогово-бюджетной политики.
    • Межштатный совет будет расширен в целях кооперативного федерализма для определения отраслевых грантов штатам.
    • Инициативы по сокращению 30 схем, спонсируемых центральным правительством. Центральное правительство приняло 8 из них.

Налог на товары и услуги (GST)

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала Союзу создать компенсационный фонд GST. Эта компенсация должна быть использована для покрытия 100% дефицита в первый год, 75% во второй год и 50% в третий год. Это дополнительное финансовое бремя, лежащее на правительстве Союза, необходимо воспринимать как инвестиции, чтобы получить доход в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Национальный фонд помощи при стихийных бедствиях

[ редактировать ]

Финансирование NDRF осуществлялось за счет взимания налога на некоторые отдельные статьи, а некоторые из них будут включены в состав GST. Комиссия рекомендовала правительству Союза обеспечить гарантированный источник финансирования. Комиссия рекомендовала рассмотреть возможность освобождения от налога частных вкладов в НДРФ.

Комиссия рекомендовала пересмотреть порядок возмещения расходов, понесенных силами обороны, чтобы не снижать их эффективность во время оказания помощи при стихийных бедствиях.

Комиссия рекомендовала правительству Союза ускорить разработку и научную проверку профилей рисков уязвимости штатов.

Комиссия рекомендовала сохранить совокупный корпус по всем штатам на сумму рупий. 61 219 крор за пять лет, исходя из расходов прошлых лет. Комиссия рекомендовал всем государствам внести 10 процентов, а Союзу — оставшиеся 90 процентов. Учитывая необходимость учета стихийных бедствий конкретного штата, комиссия рекомендовала что до 10 процентов средств, имеющихся в рамках SDRF, могут использоваться государствами за стихийные бедствия, которые они считают «катастрофами» в местном контексте штата и которые не включены в уведомленный список бедствий Министерства внутренних дел.

Коммунальные услуги

[ редактировать ]

Комиссия рекомендует3e обеспечить 100-процентное измерение в установленные сроки для все потребители электроэнергии.

Закон об электроэнергетике 2003 года в настоящее время не содержит каких-либо положений о штрафах за задержки в выплате субсидий правительствами штатов. Комиссия рекомендовала внести в Закон соответствующие поправки, облегчающие наложение таких наказаний.

Закон об электроэнергетике позволяет правительствам штатов финансировать Государственную комиссию по регулированию электроэнергетики, чтобы позволить SERC выполнять свои обязанности. Комиссия рекомендовала всем штатам создать Фонд SERC, как это предусмотрено законом.

Транспорт

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала Управлению по железнодорожным тарифам (RTA) оперативно заменить консультативный орган уставным органом с необходимыми поправками к Закону о железных дорогах 1989 года.

Комиссия рекомендовала системам учета в СРТУ четко указать все формы субсидии, основания для определения размера субсидии, а также объем возмещение расходов правительствами штатов.

Комиссия рекомендовала создать независимые регуляторы пассажирского транспорта сектора для оказания помощи в установлении тарифов, регулировании качества услуг, а также в сборе и распространении отраслевой информации. САСАС

Водоснабжение

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала всем штатам создать Управление по регулированию водных ресурсов (WRA) для установления цен на воду для бытовых, ирригационных и других целей. Он рекомендовал всем штатам инвестировать в объемное измерение использования оросительной воды. Он также рекомендовал штатам и местным органам власти постепенно переходить к 100-процентному учету воды и завершить измерение к 2017 году, при этом расходы должны нести потребители. Комиссия рекомендовала давать новые подключения в городских органах только после установки действующих счетчиков.

Компании государственного сектора

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала создать Комитет государственных предприятий финансового сектора. изучить и рекомендовать параметры соответствующей будущей финансовой поддержки государственных предприятий финансового сектора, признавая потребности регулирования и множественность подразделений в каждом виде деятельности.

Комиссия рекомендовала классифицировать компании государственного сектора как высокие, низкие и неприоритетные для принятия решения о текущей политике и будущих действиях.

Комиссия рекомендовала ликвидировать Национальный инвестиционный фонд и сохранить все поступления от вывода инвестиций в Консолидированный фонд Индии.

  1. ^ Джаганнатан, Коннектикут (24 февраля 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о финансовой комиссии» . Индус . Проверено 18 ноября 2017 г.

Книга Ариханта 2017 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eabb0c9c87b33eb759f3fe466441407__1711610340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/07/4eabb0c9c87b33eb759f3fe466441407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourteenth Finance Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)